U1100 mitsubishi l200 ошибка

Story from the real owner of Mitsubishi L200 (4G) — DIY. Как писал в предыдущем посте www.drive2.ru/l/491447338951246054/ коробка сказала гав и в положении DRIVE отказалась ехать, временно. И вот появилась возможность залезть под машину, ждал сухой погоды. Загнал машинку на эстакаду, вооружился светом, ключами, проводами, тестером и тремя мотками изоленты…

Как писал в предыдущем посте www.drive2.ru/l/491447338951246054/ коробка сказала гав и в положении DRIVE отказалась ехать, временно. И вот появилась возможность залезть под машину, ждал сухой погоды. Загнал машинку на эстакаду, вооружился светом, ключами, проводами, тестером и тремя мотками изоленты. :)
Начал с «ингибитора», благодаря вашим советам и проштудировав ваши посты и ссылки: www.drive2.ru/l/479944798057267297/, форумчане большое спасибо! В течении получаса, с перекуром, снял сей девайс с машинки, занес в гараж и разобрал. Не так печально как некоторые описывали, т.е. совсем не так. Внутри все чисто, смазка присутствует, контактная группа, визуально, в порядке. Как и советовали, поменял контакты местами, растянул пружинки, добавил смазки и все скрутил назад. Прозвонил проводки до разъема, подергал каждый на разрыв и поставил все назад.
Далее перешел к жгуту, как в ссылке www.drive2.ru/l/467067042994847840/. Могу сказать одно, в защелки разъемов набивается пыль, их не так просто разомкнуть. Распустил жгут от разъемов до самого верха, куда достал. Провода чистые, в одном месте, примерно как на фото ссылки, нашел потертости двух проводов, не критично, сколько не смотрел медной жилы не увидел. Каждый проводок подергал на разрыв, все ок. Провода протер, обезжирил, потертости перемотал изолентой, далее собрал в пучек, все перемотал изолентой в нахлест и запаковал в гофру и поверх дал слой изоленты. Не переборщите с изолентой, так как гофра должна зайти в крепления. Разъёмы установил на место, они тоже внутри чистые.
Завелся, съехал с эстакады, проверил все режимы АКПП, все ок. Снял прогой TORQUE все ошибки, после заглушил и вновь завелся, чек не загорелся. Но не тут то было, решил протестировать на дороге, катнуть пару км. Зажигание и бац ЧЕК как вымпел на приборной доске, правда машинка как часики откатала. Ошибки пока прежние U1100, U1102, U1109 (но эти ошибки, говорят фантомные).
Фото не делал, так как руки по локти были в мазуте от обработки днища.
Спасибо всем форумчанам, все по букварю :), так как в ссылках: www.drive2.ru/l/1228656/, www.drive2.ru/l/1284212/, www.offroadmaster.com/top…0%BF%D0%BF/#entry26164471, www.drive2.ru/l/478909607859716516/ . www.drive2.ru/l/9273738/.

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:48 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:39
Сообщения: 10
Откуда: Москва, СЗАО

Имя: Борис

Доброго дня.
Господа знатоки, проблема вот в чём, при переключении с 3 ей на 4 ю скорость коробка автомат, происходит рывок или удар как бы, в следствии чего потеря мощности и мигает на индикаторе скоростей литера D — это всё происходит на динамичном разгоне (останавливаемся, глушимся, заводим), если езда совсем пассивная то проблемы нет, как бы еле едем и переключаемся.
Подскажите, что сие может быть?
спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:56 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

Игорь67

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:25 



Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:25
Сообщения: 195
Откуда: смоленск

Имя: Игорь

Вернуться к началу

Профиль  

Bardo

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:46 



Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:39
Сообщения: 10
Откуда: Москва, СЗАО

Имя: Борис

Игорь67 писал(а):

Месяц назад такая же беда была на 264000 км.,сюда глянь

viewtopic.php?f=68&t=454

.

да именно то и есть, спасибо большое, на завтра уже записался в клубный сервис

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей383

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 23:46 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:02
Сообщения: 192
Откуда: м.о.Балашиха

Имя: Андрей

Всем привет!!! в пятницу у меня случилось тоже самое, замигали на панэле приборов режим D/L/2 только R/N/P не мигают и горит чек!!! коробка работает в аварийном режиме(только третья) В выходные погрустил дело то не шуточное((( в понедельник начал собирать инфу, добрался до жгута разобрал его просмотрел и критического не чего не заметил перегибы конечно есть но не значительные. Отсоединял аккумуляторы когда завел чек не загорался секунд 20 а потом опять и соответственно коробка в аварийном режиме(((. Потом нашел человека с умным прибором (LAUNCH) и вот что он нам с 5-7 попытке подключиться разными разъемами показал следующие ошибки:
1. U1102 ASC/TCL/ABS вне допустимого времени/не оборудован
2. U1100 CAN двигателя вне допустимого времени
3. P1773 электромагнитный клапан LR DIR
4. U1102 ASC CAN вне допустимого времени/не оборудован
5. включатель ингибитора SNA
Л200 нью 2012 г.в
Подскажите кто понимает что за ошибки и куда обратиться с этой проблемой??? Заранее благодарен!!!
И еще, фишки которые на коробке просмотрел и продул, но не все а те что смог отсоединить.
ВОТ такие пироги…


_________________
8(985)9798811Андрей

Вернуться к началу

Профиль  

SERVICE CLUB-L200.RU

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:15 



Зарегистрирован: 30 окт 2014, 11:36
Сообщения: 244

Имя: Pickupdepo

Приезжайте к нам, постараемся помочь. Все ошибки показывают на отсутствие связи, т.е. обрыв провода, или закисленные контакты. Нужно провести диагностику.


_________________
Изображение

г. Москва, ул. Автомоторная 7
Тел: +7 966 316-17-78

Мы Вконтакте: https://vk.com/serviceclubl200
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей383

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:29 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:02
Сообщения: 192
Откуда: м.о.Балашиха

Имя: Андрей

SERVICE CLUB-L200.RU писал(а):

Приезжайте к нам, постараемся помочь. Все ошибки показывают на отсутствие связи, т.е. обрыв провода, или закисленные контакты. Нужно провести диагностику.

Доброй ночи, скорее всего так и получиться. В гараже я уже попробовал поковыряться, умного человека с прибором нашел, а толку не х…на! А не страшно если я на третьей передаче с Балашихе к вам прихрамаю??? и будет скидка за снятую мною защиту??? или я ее обратно затяну)))!!!


_________________
8(985)9798811Андрей

Вернуться к началу

Профиль  

SERVICE CLUB-L200.RU

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:33 



Зарегистрирован: 30 окт 2014, 11:36
Сообщения: 244

Имя: Pickupdepo

на 3-ей ничего страшного. насчет скидки за защиту не совсем понял, если она снята :?


_________________
Изображение

г. Москва, ул. Автомоторная 7
Тел: +7 966 316-17-78

Мы Вконтакте: https://vk.com/serviceclubl200
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей383

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:42 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:02
Сообщения: 192
Откуда: м.о.Балашиха

Имя: Андрей

SERVICE CLUB-L200.RU писал(а):

на 3-ей ничего страшного. насчет скидки за защиту не совсем понял, если она снята :?

Если она снята то вам ее снимать не придется(легче) если стоит то придется снять чтобы найти причину разрыва цепи(сложнее) ВЫВОД: если я вам облегчу работу(приеду без защиты, сниму ее сам) вы мне поможете потратить меньше на ремонт?


_________________
8(985)9798811Андрей

Вернуться к началу

Профиль  

SERVICE CLUB-L200.RU

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 01:05 



Зарегистрирован: 30 окт 2014, 11:36
Сообщения: 244

Имя: Pickupdepo

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей383

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:45 



Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:02
Сообщения: 192
Откуда: м.о.Балашиха

Имя: Андрей

Вернуться к началу

Профиль  

iflisk

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 04 фев 2021, 21:47 



Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:53
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

Имя: Алексей М.

Всем здравствуйте! Первый вопрос, мож кто знает спецов в Саратове или Энгельсе, кто на эльках специализируется


_________________
L200 Super Select AT 2007. 170000км. к.т.: 7+ 905 033 8800 Саратов.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 21:31 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 959
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

iflisk писал(а):

Всем здравствуйте! Первый вопрос, мож кто знает спецов в Саратове или Энгельсе, кто на эльках специализируется

Фомин на Зуборезном было дорого, но толково. Правда очень давно ничего о нем не слышно. Три медведя — на наших машинах отдельно не специализируются, но занимаются японцами вообще. И делают это очень успешно. А так, не поверишь — Сармоторс.

В общем, наверное к Медведям, это Студгородок.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: АКПП мигает литера D

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 21:35 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 959
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

Блин, я же тебе уже отвечал на этот вопрос почти два года назад, ты не читаешь что ли?)))


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1122 ошибка nissan almera g15
  • U11 ошибка пульсоксиметр армед
  • U1122 ошибка mitsubishi l200
  • U10c500 ошибка vag
  • U112100 ошибка vag touareg