U1108 citroen c4 ошибка

Отзыв владельца Citroen C4 (2G) — поломка. Ехал вчера с работы скорость примерно 60 км/ч, машина пару раз несильно дернулась и посыпались ошибки на экран: сбой системы удержания на подъеме, ошибка ESP и что-еще. Ищу место где припарковаться, буквально через 100 м большой карман остановки общественного транспорта, действительно большой, где н…

Ехал вчера с работы скорость примерно 60 км/ч, машина пару раз несильно дернулась и посыпались ошибки на экран: сбой системы удержания на подъеме, ошибка ESP и что-еще. Ищу место где припарковаться, буквально через 100 м большой карман остановки общественного транспорта, действительно большой, где не буду мешать ни движению ни посадке пассажиров. Останавливаюсь, включаю аварийку вижу на экране «STOP. Почините двигатель» и сам двигатель заглох. В OBDII торчал эльм и работала программа FAP (когда ехал смотрел за температурой двигателя и давлением масла). Ошибок по двигателю не было, переключился на коробку и увидел такую картину.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

ошибки по коробке

Глянул, что там у гидроусилителя руля

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

ошибки ГУР

Обратно на мозг двигателя FAP отказался переключаться, просто не коннектился.

Выключаю зажигание жду пару минут, включаю, такая же ошибка «STOP». Попробовал стартером покрутить — тишина.

Думаю, что делать дальше, вышел колесо по пинал, фары протер (шутка). Глянул под капот, где блок предохранителей, читал недавно, была у человека проблема с попаданием снега в блок предохранителей и красивой гирляндой ошибок. У меня там все нормально оказалось.

Скинул клемму с аккумулятора минут на 5, думаю глюкануло возможно что-то. Но STOP так и остался. FAP так и не соединялся с машиной, а вот Torque соединился без проблем. Почитал ошибки, практически те же, стер на всякий случай. перезапускаю программу остались две ошибки U1108 и еще какая-то. Полез в интернет смотреть: U1108 — Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала.
Немного стала проясняться картина, не отвечает ECU, естественно двигатель с такой ошибкой не завести никак. Почитал немного, что можно сделать, прямо на дороге, ничего толкового не нашел, кроме идеи плохого контакта.
Отключил плюсовую клемму и переподключил все разъемы на ECU и блоке предохранителей под капотом.

Подключил клемму, включаю зажигание и чудо STOP пропал, чек само собой остался гореть. Завожу, вроде все нормально, двигатель работает. Поехал потихоньку на аварийке, машина ведет себя нормально. Доехал до дома. Скинул уже через FAP(который опять стал соединяться с машиной) ошибки из коробки и гура, Джеки Чан пропал с панели приборов.

Выводы, которые можно сделать.
FAP не коннектился из-за того, что блок ECU не был доступен, а именно до него пытается достучатся программа, а вот Torque соединяется, возможно, центральным компом и недоступность компа двигателя для него не проблема.
ELM в современной машине крайне нужная вещь.
Что было в итоге причиной пока не понятно или ECU глючит, или проводка, а может и вправду плохой контакт был. Буду дальше наблюдать.

Сегодня нормально на работу доехал.

Вот такая история.

Всем удачи на дорогах.

Описание U1108 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Добрый день! Прошу помочь советом в поиске неисправности, но или хотя бы с чего начать!

По электрике я слаб я больше по слесарке и жестянке, лексию (есть) и документацию осваиваю

Предистория. Значит началось все с того что в гараже пылесосил машину — были открыты двери и горели салонные лампочки.

Как навел порядок в машине — собираюсь выезжать — сожусь, пытаюсь завести авто, все как обычно. Включаю зажигание — селектор в положении N, на табло горит N, нога на педали, стартер не крутит. На табло появляются одни за одним сообщения: depolution system faulty, gearbox faulty, handbrake faulty… Никаких попыток стартера на прокрутку, даже реле не щелкало. Я сразу полез смотреть предохранители в подкапотном пространстве (лексии под рукой не было). Проверил все методом доставания. После чего ключ на старт — авто завелось как ни в чем не бывало. Но еду до дома — не работает автоматический режим робота, то есть селектор в А, а на табло святятся только цифры:, 1, 2 и т.д. Ехал до дома (рядом), переключал передачи вручную, далее 2-ой не переключался так как проехать от гаража до дома 300 метров.

Приехал, запарковался, ушел домой. На утро ехать на работу — сажусь в авто — включаю зажигание — никаких ошибок нет, но стартер опять не крутит, при этом щелкает реле как когда севший аккумулятор. При этом салонные лампочки горят нормально. Я до этого читал что ситроен отрубает сам не дает завести авто на подсевшем аккумуляторе, поэтому, как на тот момент у меня в голове мысли и проскочили, что те высвятившиеся в гараже ошибки — результат севшего аккумулятора. Ладно, думаю, до вечера. На работу поехал на машине жены. Днем купил новый аккумулятор, так как в ситроене аккуму уже более 4-х лет, думаю пришло время поменять.

Вечером приехал — на всякий случай проверяю — все те же симптомы севшего аккумулятора: щелкает реле и никаких ошибок на табло.

Меняю аккумулятор на новый (на работе предварительно подзарядив), ну думаю, все теперь будет хорошо. 

А не тут то было. Сажусь в авто — зажигание. Ошибок на табло нет, селектор в N, на табло N. Но мигает индикация нажмите педаль тормоза (хотя педаль нажата). И соответственно стартер опять не крутит. При этом и щелчков реле также нет. И тут я замечаю, что сзади что-то светится. А светится вот что: сзади при включенном зажигании горят лампы заднего хода, хотя повторяюсь селектор в N и на табло также N. Я пробую передвигать селектор в различные положения, все передвигается, индикация на табло меняется, а задний ход как горел так и горит. При этом никаких звуков при переключении селектора из под авто как это обычно бывает не раздается. Тишина. Вот поэтому я и пишу в соответствующую тему. Сразу скажу что по поводу педали тормоза лягушка вроде работает — при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются

Лексии под рукой опять же не было, нашел в бардачке ELM — прочитал нашел 2 ошибки по трансмиссии: P1739 и U1108. Сегодня буду смотреть лексией.

Прошу помощи! Есть какие у кого мысли куда копать?


Изменено 14 октября, 2016 пользователем KITT Кирилл

Сервисный центр по ремонту автоэлектроники и автоэлектрики Exact-Lab предлагает услуги по ремонту блоков ABS в Москве по привлекательной цене!

Блоки АБС Citroen C4B7 падают в наш сервисный центр по ремонту автомобильной электроники достаточно часто. Представленная на видео неисправность является типичной и ее устранение занимает от пяти до восьми часов. На экране бортового компьютера горит надпись «Неисправность тормозной системы. Остановиться.». На приборной панели вместо цифрового спидометра прочерки. На бортовом компьютере (дорожном компьютере) так же проявляются прочерки, так как система не может распознать ни один параметр. При движении автомобиля скорость не отображается. При диагностике обнаружены многочисленные ошибки. В основном это ошибка по связи с блоком ABS:

U1000- Ошибка: компьютер не отвечает. Не характеризуется

C1381- Ошибка питания: насос рециркуляции. Короткое замыкание на «плюс» или короткое замыкание на «массу» или обрыв цепи

U1318- Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком. Отсутствие сигнала

U1308- Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговый электрической цепи. Отсутствие сигнала

U2000- Ошибка приема сообщения о состоянии основного пробуждения. Данные недействительны

U1118- Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком. Отсутствие сигнала

U1108- Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговый электрической цепи. Отсутствие сигнала

U1105- Ошибка отсутствия связи с датчиком угла поворота рулевого колеса не характеризуется. Отсутствие сигнала

U1003- Общая ошибка сети. CAN не характеризуется

C1385- Ошибка питания электромагнитных клапанов. Не характеризуется

 Очередной пример типичной неисправности, у автомобиля Citroen C4 2012 г, что является доказательством массовости данной «болячки». Специалисты нашего сервиса уже давно сталкиваются со схожими проблемами, поэтому легко смогут найти выход из лабиринта системных ошибок. При неработающей тормозной системе ABS, авто начинает капризничать, выводя на экран множественные предупреждения «Неисправность тормозной системы. Просьба остановить авто». Мало одной скверной новости, так еще и взамен показаний скорости, оборотов и топлива, сплошные прочерки. В таком случае ехать вслепую крайне опасно, но не стоит сразу бежать к «соседу», который, насмотревшись видео в интернете или изучив пару статей, имея под рукой паяльник. обещает сделать «конфетку» за незначительную плату. Лучшим вариант, который попадает в руки наших специалистов после подобных «горе мастеров», это неубитая плата. Самый верное средство это, при обнаружении схожих ошибок, сразу обратиться за помощью к грамотным специалистам сервисного центра Exact lab.

Так же, при запуске двигателя в авто Citroen C4 включаются вентиляторы. Все блоки «ругаются», поскольку к ним не поступает информация о реальной скорости автомобиля, при диагностике выяснилось, что система не видит сам блок ABS, она полагает что ТС не оборудован данным блоком.

Ряд ошибок, обнаруженных во время сканирования системы автомобиля Citroen C4 2012 г:

BSI (Интерфейс встроенной системы)

  • U1802 ошибка информации скорости автомобиля
  • U1F48 отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP)

Cистема двигателя:

  • U0422 Cеть CAN Сеть. Ошибка связи с интеллектуальным коммутационным блоком
  • U0121 Сеть CAN Сеть. Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP
  • U1113 Сеть CAN Сеть. Ошибка связи с компьютером системы ABS/ ESP
  • P0500 информация о скорости колес, полученная от ABS/ESP. Некорректное значение или его отсуствие

Подушка безопасности:

  • U1802 ошибка информации о скорости автомобиля
  • U1F00 Неисправность не зарегистрированная в журнале ошибок блока BSI

Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя:

  • C1408 ошибка информации о скорости автомобиля. Отсутствие сигнала
  • U1113 ошибка информации о скорости автомобиля. Информация о скорости автомобиля отсутствует.

Управляющая панель:

  • U1802 ошибка информации о скорости автомобиля
  • U1F00 Ошибка: событие не занесено в историю работ

Датчик дождя и освещенности:

  • U1807 Ошибка информации об остановке в фиксированном положении
  • U1802 Ошибка информации о скорости автомобиля
  • U1800 Ошибка информации о температуре наружного воздуха

Органы управления, встроенные в рулевое колесо (VCI):

  • U1F1A Дефект передачи информации под рулевым переключателем по сети LIN.

При повторном сканировании система распознала наличие в автомобиле блока ABS, но при этом сохранился ряд ошибок. Как говорится: «Пришел к зубному, зуб перестал болеть». Вы точно также можете обратиться в наш сервис Exact lab и, если блок ABS самовосстановится, это не мешает найти проблему, поскольку мастера знают в каком месте неисправность. Далее была произведена зачистка системы, блок ABS работает исправно. Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 12 месяцев

Ниже представлено видео, снятое после ремонта в нашем сервисном центре:

Вот еще случай стандартной неисправности, при которой автомобиль стал практически недвижимостью. Изначально, все шло по привычному сценарию, те же ошибки на приборной панели, активно намекающие водителю: «Что пора обратиться в сервисный центр», однако, транспорт оставался в таком состоянии еще около двух месяцев. Но, спокойствие длилось недолго. Самое печальное в Ситроене, то, что когда выходит из строя блок ABS на автомобиле, оснащенном коробкой автомат, то коробка, следуя за блоком, приказывает «долго жить», падая в аварийный режим. Автомобиль соответственно отказывает водителю в дальнейшей поездке. Как показывает практика, при длительной эксплуатации автомобиля с неисправным блоком тормозной системы ABS, велик риск вместе с абс, вывести из строя и коробку передач.

И как всегда, мы рекомендуем относится к своему автомобилю бережнее, как раз этому способствует своевременный осмотр в сервисном центре. Но, а если уж случилась беда c блоком тормозной системы ABS, то смело обращайтесь прямиком к нам в Exact lab. Мы ликвидируем неисправность, восстановим блок и Ваша механическая лошадка помчит по дорогам, не страшась скользких и влажных поверхностей.

Exact lab— точное попадание по неисправности!

Хотим так же отметить, что блок АБС- крайне важная система в автомобиле, которая отвечает не только за вашу безопасность, но и безопасность окружающих Вас участников дорожного движения, так что при первых неполадках следует незамедлительно обращаться в квалифицированный сервисный центр хотя бы за консультациями. Они у нас, кстати, совершенно бесплатные. 

Все вышеперечисленные неисправности нам хорошо знакомы и их устранение, как правило, занимает не более восьми часов в нашем сервисном центре Exact-Lab. Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1102 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • U110100 ошибка туарег
  • U110100 ошибка ауди
  • U1101 ошибка мицубиси
  • U1101 ошибка mitsubishi grandis