#1
Ксения Кольт
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Киров
- Реалнейм: Гребенюк Ксения
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Год: 2006
Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 11:26
Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!
- Наверх
#2
Apo100L
Apo100L
-
- Пользователи
-
- 17 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Нижний Новгород
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.5
- Двигатель: 4A91
- Год: 2004
- Пробег: 190000
Отправлено 20 Июль 2014 — 04:12
Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?
- Наверх
#3
Ветер-412
Ветер-412
-
- Пользователи
-
- 48 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
- Реалнейм: Андрей
- Марка: HONDA
- Модель: HR-V
- Двигатель: 1,6 i
- Год: 2005
- Пробег: Растёт…
Отправлено 07 Январь 2015 — 10:52
Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?
Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))
- Наверх
#4
Друг Кольта
Друг Кольта
-
- Пользователи
-
- 84 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Люберцы
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Galant VR-4 type-S
- Двигатель: 6A13 TT
- Год: 1996
- Пробег: 156000
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:19
Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.
Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.
Думаем…
- Наверх
#5
Друг Кольта
Друг Кольта
-
- Пользователи
-
- 84 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Люберцы
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Galant VR-4 type-S
- Двигатель: 6A13 TT
- Год: 1996
- Пробег: 156000
Отправлено 31 Декабрь 2015 — 03:07
Вот так…
По-хорошему, замена.
Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.
- Наверх
AndreyVA4 июня 2013 23:25
Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.
Natali V. Mikhailova5 июня 2013 01:32
Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник…
IT5 июня 2013 06:13
u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…
IT5 июня 2013 06:13
u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…
Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация….их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(
AndreyVA5 июня 2013 16:37
U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.
Виктор Максимов5 июня 2013 21:58
B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.
Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.
Владимир Баранов11 января 2014 19:42
U1108 это связь по кан шине с блоком электропакета etacs
Елена Гагарина10 октября 2014 14:02
Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,289
- Адрес:
- Казань
Сопротивлене кана?
По моему ответ ваш в окислах… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Рига
Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…
-
Закрытая тема.