U1108 ошибка mitsubishi colt

Ошибка U1108!хелп! - отправлено в Двигатель и трансмиссия: Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый "чек"), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом комп...

#1

Ксения Кольт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Гребенюк Ксения
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2006

Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 11:26

Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!

  • Наверх


#2


Apo100L

Apo100L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000

Отправлено 20 Июль 2014 — 04:12

Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?

  • Наверх


#3


Ветер-412

Ветер-412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: HONDA
  • Модель: HR-V
  • Двигатель: 1,6 i
  • Год: 2005
  • Пробег: Растёт…

Отправлено 07 Январь 2015 — 10:52

Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?

Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))

  • Наверх


#4


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:19

Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.

Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.

Думаем…

Изображение

  • Наверх


#5


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 31 Декабрь 2015 — 03:07

Вот так…

Изображение

По-хорошему, замена.

Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

Изображение

  • Наверх


AndreyVA4 июня 2013 23:25

Вопрос по другому: зачем вообще покупать неисправную машину ? Поиск приключений на 5-ю точку?
Пусть продавец всё исправит,тогда будете думать.

Natali V. Mikhailova5 июня 2013 01:32

Продавец готов сделать скидку, ошибку комментирует заливкой плохого бензина. На мицубиси действительно такая проблема встречается, на бензин машина реагирует. Поэтому и вопрос возник…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

IT5 июня 2013 06:13

u — это что-то с электронными блоками….скорее всего положние дроссельной заслонки…
Видимо что-то с электрикой или датчиками…
А там хз то ли датчики, то ли на что эти датчики указывают…
В основном Мицубиси вообще то хорошо переваривают бензин…
Если топливо то Дроссельная заслонка надо чистить.. короче до ума можно довести, если они не могут значит что-то глубже…
Можно влететь +/- 3000 туда сюда на 15тыс…

Спасибо за ответ! Примерно понятна ситуация….их мало на рынке бу, выбирать особо не из чего, а если определенный цвет, то вообще 1-2, вот и мучаемся:(

AndreyVA5 июня 2013 16:37

U — это как раз связано с ЭБУ, а ДПДЗ и остальные датчики — Р.
Без мозгов (ЭБУ) машина не поедет. Короче, чёт здесь не то. Я б не рискнул. Пусть сам всё исправляет.

Виктор Максимов5 июня 2013 21:58

B1086 — РАЗРЫВ ЦЕПИ ЛЕВОГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
U1100 — это потеря связи АКПП с ECM(ЭБУ)
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала.
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле.

Вообщем проблемы с коробкой и с шинами связи с ЭБУ. Поэтому, видно, машину и продают. Я бы не брал.

Владимир Баранов11 января 2014 19:42

U1108 это связь по кан шине с блоком электропакета etacs

Елена Гагарина10 октября 2014 14:02

Добрый день, подскажите пожалуйста в COLTе 1.5 2008 года осенью пропадает сигнал : при непристегнутых ремнях, поворотников и если оставлен включен ближний свет ,весной когда сухо все работает. В чем проблема и как она решается. Спасибо.

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi Colt 1.3 2006, CAN/ECU проблема


Закрытая тема.
  1. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Приехал клиент,сказал вымирают опции,то одна,то другая,по признакам выглядел как блок комфорта+диагностический разъём без питания.
    Ок,проверил предохранители,кинул воздушку на питание разъёма.
    Собрал кучу ошибок. Но главное — U1073(шина отключена,прерывистый) и U1109(время ожидания КАНне оборудован).По двигателю стоит ещё внимания U1108(измеритель, шина КАН не включенане установлена). Видать начал не с того,т.к. по схеме питание кана идёт с платы с предами.Пред целый,провод через фишку целый. Снял плату,а она полуразборная и перемычки тоненькие. Решил на шроте братасестру найти и преды с релюхами перекинуть.
    Не помогло,блок комфорта отключалподключал без вариантов.
    Снял головной эбу,оказался окисел у основания,но вскрытие крышки показало,что неоднозначно.визуально всё целое,однако влага могла проникать внутрь.Далее прозвонил входяшие каны с платы на главный эбу — целые. Так вот вопрос: отчего питания на диагностический разъём нету? Даже если эбу через выходную развилку засирает всю кан магистраль. Ещё не успел прозвонить главный эбу — развилка кана на остальные блоки/ Без эбу после подтирания ошибок остаются — U1100(двигатель, тайм-аут CAN, прерывистый),U1109(комфорт по КАН время ожиданияне оборудован,прерывистый) и U1111(дисплей КАН выключенне установлен,прерывистый).
    Что-то я совсем запутался во всём этом. Извините за сумбур,если что — поясню каждый шаг.

  2. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    Сопротивлене кана?
    По моему ответ ваш в окислах…

  3. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    На участке между распределительной панелью питания и фишкой эбу порядка 2-3 ом,не больше. А почему тогда на диагностическом разъёме питания нету?

  4. Аватар для Скиталец

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Рига

    Нашёл 2 утечки. с распред панели по проводу на замок зажигания,купнул дальше,а там к газовой установки припаялись умельцы двумя проводами,один из них 300-350ом тянет.Но это была не явная утечка,явная на 670ом возникает периодически(то есть,то нет) по проводу на обогрев пассажирского сидения. П.С, а центральный ЭБУ видать совсем того,10 ошибок сидит и ничего не меняется. Копаем дальше. Ту би континуэд…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1100 ошибка mitsubishi pajero sport
  • U1073 mitsubishi colt ошибка
  • U103a00 ошибка вольво
  • U103a00 ошибка volvo
  • U1039 ford focus 2 ошибка