U1111 ошибка kia ceed

Отзыв владельца KIA Ceed GT — поломка. Такая ситуация, вылезла ошибка U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ). Из симптомов только горящий чек, может кто сталкивался и знает что это именно может быть на нашей машине?

Совет

Такая ситуация, вылезла ошибка U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ). Из симптомов только горящий чек, может кто сталкивался и знает что это именно может быть на нашей машине?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, посмотри Клему плюсовую, если болтается — то из за нее

А точно чек изза датчика Акб ?
Просто я катаю по пол зимы из-за коротких интервалов с отключённым датчиком что бы акб заряжалось, максимум что записывается в памяти, не критическая ошибка цепи питания, код уже не помню, но ниразу за 5 лет небыло чека из-за отключения интеллектуальной зарядки 🤔

Чек горит по датчику, и по лямбде (вопрос который до сих пор руки не доходят решить, но не суть), что все таки лучше, отключить датчик или поменять?

Так вот чек из-за лямбды, а датчик акб влияет только на заряд, тоесть ваш акб будет постоянно заряжаться не зависими от условий, плохо это или хорошо никто не знает тут как правило два взгляда одни за другие против, знаю что при отключенном датчике в бортовой сети постоянно 14.2 вольта, а при подключенном нет постоянного значения, оно от 12.5-14.2

Ну я думаю отключу тогда и все

Как вариант, можно конечно поизучать подробнее что как и зачем, но тут уже вам решать

Да я и так вечером два часа сидел читал кучу форумов, кто то топит за отключение, а кто то говорит что если с завода так сделано значит так и должно быть

Так всегда было и есть, я зимой 50 процентов времени катаюсь с отключенным датчиком акб уже было 7 лет работал как новый, подвернулась возможность помянять на свежий очем пожалел через 1,5 месяца, пришлось снова менять

Ну вот найти в интернете я его почему то не смог, поэтому думаю что отключу

Его отдельно нет, смотрите минусовую клемму в сборе, до подорожания она стоили порядка 7к


MrAndrewMan

Ну вот найти в интернете я его почему то не смог, поэтому думаю что отключу

Я думаю проще отключить, цена просто закрой глаза, бу 6к новый вообще молчу

Да я вот тоже уже загуглил и подумал что ну его и написал знакомому чтоб отключил)

А еще вопрос, после сброса ошибки по акб она снова загорается ?

Кстати говоря хороший вопрос, я почему то не попробовал это сделать, сегодня сброшу посмотрю загорится снова или нет

Просто возможна была просадка в какой-то момент и ошибка записалась, может все работает как надо

Ну по идее есть люди кто этот датчик отключает, «сообщество глухих» кидает минусовой дубляшь, тем самым тоже нарушают работу системы интеллектуальной зарядки, у кого то он сгорает от «прикурил соседа», попробуй поменять сам датчик, он на минусовой клемме, не поможет звони проводку, он по lin работает

То есть если я правильно понял, то проблема в датчике интеллектуальной зарядке, верно?

Все комментарии

U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ) — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
Условия активации
Пороговое значение
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

Hyundai i30 GD

1. Датчик АКБ

Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Для системы ISG ЭБУД по линии связи LIN получает информацию об АКБ, такую как напряжение, сила тока и температура АКБ и т. п.

Полученная информация об АКБ позволяет ЭБУД Hyundai i30 управлять генератором, выполнять автоматическую остановку и запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь между внутренней и внешней линиями CAN отсутствует более 500 мc, ЭБУД регистрирует код U1111.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Время после пуска двигателя ≥ 2 с

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai Solaris

LIN – это система последовательной связи, которая используется для передачи сигналов от одного компонента. Система дополняет сеть CAN. Обычно используется при передаче нескольких сигналов. В системе LIN используется только один провод, с помощью которого формируется сеть с небольшой скоростью передачи данных.

На автомобилях, оснащенных функцией ISG, сведения о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и пр.) поступают в блок ECM по линии LIN.

С помощью сведений об АКБ, получаемых по линии LIN, в блоке ECM осуществляется управление генератором, автоматическая остановка при длительной работе двигателя на холостом ходу и автоматический запуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

2.

Разрыв / короткое замыкание в цепи

Условия активации

Пороговое значение

Ошибка: отсутствие отклика

Ошибка контрольной суммы

Ошибка тайм-аута заголовка

Ошибка: невозможно передать байты данных

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ

Hyundai i40 VF

Электронная система автомобиля Hyundai i40 содержит множество блоков управления. Эти блоки управляют собственными системами на основании информации от различных датчиков. Поэтому растет необходимость общего использования информации от различных датчиков и значение стабильной подачи питания. Датчик АКБ установлен на выводе (-) АКБ. Он передает информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ блоку PCM. PCM управляет генерированием напряжения с помощью коэффициента заполнения этих сигналов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В PCM регистрируется данный код, если бит ошибки в сообщениях LIN от датчика АКБ равен 1.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция

Условие регистрации

Возможная причина

Cтратегия регистрации DTC

1.

Неисправность датчика АКБ

Условия отображения кодов неисправности

Время работы двигателя ≥ 2 с

Напряжение зажигания ≥ 11 В

Пороговое значение

Время диагностики

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Контрольная лампа неисправностей не горит (только код)

Рис. 1) Формы сигналов датчика АКБ


Смотрите также

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

  1. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
    Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
    На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
    В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
    Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

    PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
    Как эбу управляет зарядкой?

    Изображения:

  2. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
    Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

  3. Аватар для str-alex

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,152
    Адрес:
    Волгоград

  4. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

  5. Аватар для str-alex

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,152
    Адрес:
    Волгоград

    Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

  7. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
    Завтра найду машину для подмены
    Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

  8. Аватар для str-alex

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,152
    Адрес:
    Волгоград

    А если не заработает, то что делать будете?

  9. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    str-alex, машину свою люблю, починю!

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

    Задам простой и глупый вопрос.
    Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
    И массу относительно кузова, двс и акб?

    Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
    Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

    проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

  13. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    Добавлено через 4 минуты

    Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

    Добавлено через 8 минут

    Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

  15. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

  16. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Ну не пропала, а понизилась.

    А вот теперь пропала.

    Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
    Генератор походу рабочий.

    Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
    AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
    Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

    У тебя там фишка трёхпиновая:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  17. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    А свечи зажигания уже обсудили?

  18. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

  19. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

  21. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
    Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
    Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
    Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

  22. Аватар для pet437

    offline

    авто-слесарь, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.11.2011
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Алтайский кр. Павловск

    Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

    а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

    Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,073
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

  25. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

  26. Аватар для Геннадий Ген

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    875
    Адрес:
    Москва

    Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
    Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

  27. Аватар для Саламатов

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,270
    Адрес:
    Новоуральск

    Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

    если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

    отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

    именно этого и не происходит.

    Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
    назад 12,9-13,1
    Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

    Добавлено через 13 минут

    как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

    Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    На сколько ещё страниц это?)
    Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
    Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи «A»

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Toyota Prius Camry, Ford Escape Fusion, Chevy Volt, Hyundai и Honda. Этот код означает, что модуль управления энергией аккумулятора «A» BECM и другие модули управления на автомобиле не обмениваются данными друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на «A» BECM — наиболее распространенный
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BECM «A» на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BECM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Re: Минусовая клемма

…Михалыч! писал(а):откл и я этот контроллер…вот езжу и наблюдаю… и почти не видно тока утечки…

то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 07 июл 2015, 08:21

Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

GENACC

» 09 июл 2015, 16:16

zet200 писал(а):Ошибка не вылезла. . Отключал разьемом

Отключил. Вылезла ошибка U1111…Система увидела что датчика нет. Напруга как прыгала так и прыгает. от 13.8 до 14.5. Показания на радар детекторе Белтроникс RX 65… При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…Мнение не однозначное об отключении и полезности этой х р е н и :)

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 10 июл 2015, 22:07

sund, вы правы-замеры надо брать с аккумулятора… т. к. один тестор постоянно вкл в сети, пришлось взять ещё один и сделать замер напряжения перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в…Но боюсь здесь могут быть разночтения самих приборов…
Из наблюдений по бортовой сети:
1.После заводки напряжение растет до 14,10 в течение 8-10 сек
2.если нет нагрузки напряжение возрастает(через 15 минут движения) до 14,3в на холостых и до 14 ,42 при оборотах(1900)
3.вкл ближнего дает снижение всего на 0.07в
4 а вот вкл кондея в «авто» дает снижение на 0,2в
5.и опять же вкл задней дает снижение на 0,1в

Последний раз редактировалось …Михалыч! 11 июл 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 10 июл 2015, 22:33

GENACC писал(а):При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…

Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки.
Результаты:
На холостом зарядка 14,35
На оборотах 2500 -14,4
Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых.
Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы.
Видимо у Вас genacc что то другое

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

Лео

» 11 июл 2015, 10:07

[user]…Михалыч![/user] писал(а):перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в

ОпЯчатка?? КМК, 12,43в и 12,35в ????

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 11 июл 2015, 10:56

Лео да,да — ты правильно заметил… Пардон! :oops:
12.01.16 похоже и у меня начинает развиваться ситуация как у zet200 в теме»внезапно сел аккумулятор»стр19…грешу на минусовую клемму,вернее на датчик «ibs 200x», те как то он неадекватно работает…Датчик приклёпан к минусовой клемме-ни снять ,не почистить…
01.02.16 проехал 1500км и наблюдал…. 12,35в на клеммах- не совсем адекватный замер на клеммах тестером утром.. если снять одну из клемм , напряжение будет 12,67в на «чистом» аккумуляторе … Видимо ток утечки в 0,41А( или 1.3А) на незаснувшем авто, забирает на себя вольтаж в 0,32в…
Теперь о работе( без большой нагрузки): 1 этап — утром или после каждого запуска мотора датчик дает команду на подачу напряжения на клеммы более 14,1- 14,3в на определенное время, оно видимо рассчитывается степенью разряженности аккумулятора и это может продолжаться от 5 до 30 км…
2 этап -переход на потребление только напряжения аккумулятора 12, 56-12,61в , и это тож может продолжаться до 30км пробега…
3 этап- потребление от аккумулятора 12,6в при разгоне , но при торможении увеличение вольтожа в бортовой сети до 14,2в(якобы для уменьшения нагрузки на генератор и экономии топлива) Торможение-это не нажатая педаль тормоза, а торможение двигателем…
4 этап — в бортовой сети появляется 13.4в ( при круизе и хх), уменьшается до 12,6в при наборе скорости и увеличивается до 14,1в при торможении…
Подключение нагрузки: взмах щёток очистителя, вкл ближнего, вкл обдува лобового — сразу увеличивает вольтаж бортовой сети до 14,1 -14,3 в…
И ещё: не соглашусь Ramb о невысокой стоимости минусовой клеммы- это 2 хороших аккумулятора!
06.03.16 проверил показания через ELM327 в движении — показания напряжений совпадают…

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вопрос по клемме

Сообщение

KoMon34

» 13 ноя 2016, 22:28

Коллеги,

может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами — 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.

Причина — постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 11:46

периоды выпуска: p000 — до 13.10.2009, p100 — до 01.06.2010, p110 — до 16.02.2011, замена производителем на p200 — до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 12:09

KoMon34
Вот что выдает

https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx … 11/#37180F

371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 12:28

Последняя вообще апогей не только мысли, но и цены… 23 тыс. 200 рублей… Правда не понятно за что?

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 13:30

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 13:59

По exist ориентировался.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 14 ноя 2016, 18:20

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 23:08

Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В(в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В. В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:

https://www.drive2.ru/l/6670049/

Ну и в презентации кое что есть:
Изображение
Изображение

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка hyundai ix35
  • U1110 ошибка mitsubishi l200
  • U1108 ошибка mitsubishi colt
  • U1100 ошибка mitsubishi pajero sport
  • U1073 mitsubishi colt ошибка