U1111 ошибка ниссан

Ошибки коннекта между электроными блоками U1111 для автомобиля Nissan, описание кода ошибки U1111 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U1111 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

i-miev ошибки U1111 U1116 P1A15 после простоя с полной зарядкой.

  1. 21.09.2021 04:48


    #21

    U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
    U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU

    — ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
    на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

    U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
    «Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

    по ошибке напряжения , сопутствующие по симтомам могут быть ..

    P1A10 On board charger power supply relay circuit, low input
    P1A11 On board charger power supply relay circuit, high input
    P1A12 On board charger abnormal stop
    P1A14 Quick charging contactor circuit (low input)
    P1A15 High-voltage system error (1)
    P1A16 High-voltage system error (2)
    P1A17 High-voltage system error (3)

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  2. 21.09.2021 07:58


    #22

    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
    U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU

    — ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
    на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.

    U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
    «Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)

    When diagnosing the CAN Bus lines using the scan
    tool according to the EV-ECU troubleshooting
    procedure, certain DTCs will cause the onboard
    charger/DC/DC converter and J/C 2 to show up in
    red. This will mistakenly indicate that there is a
    problem in the lines between the ECUs even if the
    CAN Bus lines are normal.
    Therefore it is
    unnecessary to diagnose the CAN Bus lines a
    second time.

    .

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  3. 21.09.2021 08:42


    #23

    Сообщение от Роман и-миев
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за помощь! А на заграничном форуме под ником Киев по этой теме много написал. И вроде изобрели плату, которую впаивают и всё отлично. Так и есть?

    Вложение 7573865

    Не изобрели, а подобрали блочок имеющий совпадающие параметры работы штатной платы.
    Эти платы есть и на Али примерно за 3тыщи.
    Не так дорого, но и не так дёшего (в сравнении с резистором). Но я бы не стал торопиться, поскольку ещё не прошло и месяца с начала экспериментов с этой платой.

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  4. 23.09.2021 19:37


    #24

    Сообщение от Роман и-миев
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак

    да, при этой ошибке на зарядку тоже машина вставать не захочет. Логика процессов выглядят так: на ВВБ есть вольметры, меряющие каждую ячейку, мозги знают информацию — сколько на данный момент вольт в ВВБ. ВВБ отсоединена от всех потребителей, модулей и т.е. (т.е. электричество не выходит из ВВБ). При попытке завести машину или поставить машину на зарядку — соединение со всем внешним миром проходит сначала через пречардж резистор (который не даст пройти слишком уж большому току в случае чего). И только если всё хорошо — то ВВБ включается в рабочем режиме. Сделано это для защиты от коротких замыканий недоконтактов и т.д. для безопасности короче.

    Но как именно машина понимает всё хорошо или не всё хорошо? В MCU на конденсаторе стоит ещё один вольтметр, измеряющий напряжение. И если вольтметр MCU обнаружил напряжение сильно отличающееся но напряжения на ВВБ (из моего случая — сильно это на 10-12 вольт или более, если отличие меньшее, то машина расценивает как всё хорошо) то мозги не разрешают подключение ВВБ в штатном режиме и машина встаёт в ошибку P1A15

    Возможно какая-то проблема действительно существует. Чтобы убедиться наверняка нужно вручную мультиметром померить напряжение на входе в конденсатор (осторожно, под высоким напряжением, по этому соблюдая все меры безопасности, желательно в диэлектричиских перчатках) и сравнить это значение с тем что выдаёт встроенный в MCU вольтметр (его значение можно получить например через программу хобдрайв так делал я, ну или возможно через другую диагностическоую программу можно) там нужно найти значение напряжение на конденсаторе.
    Если внешний мультиметр показывает напряжение на конденсаторе MCU такое же как на ВВБ, и при этом встроенный вольтметр показывает напряжение MCU неправильно — всё просто, неисправен встроенный вольтметр MCU (та самая пресловутая гибридная плата).
    В идеальном мире хорошо бы её заменить на исправную, но если такой возможности нет, то можно внести изменения в резисторы делителя напряжения которые установлены до гибридной платы, и с помощью подбора нужного сопротивления добиться чтобы гибридная плата показывала такое напряжение на конденсаторе MCU которое есть на самом деле.

    Я поступил именно так. машина стала сразу заводится. но подобрав идеальные сопротивления (чтобы напряжение измеряемое соотвествовало реальному) я через несколько дней обнаружил что оно уже опять не идеально меряет, вольтметр сбился сначала на 4 потом 6 вольт и постепенно продолжил падать пока через несколько дней разница опять достигла критической и машина не завелась. Я опять всё разобрал подобрал новые сопротивления добился опять идеального измерения напряжения и собрал.
    Опасаясь что это опять не надолго — я заложил возможность быстрой замены сопротивления без разбора всей MCU (для этого подобранные сопротивления не подпаял к плате как в первый раз, а подпаял два провода и перепустил из нижней платы MCU через имеющееся отверстие для проводов в верхний отсек MCU и уже на втором конце этих проводов подпаял сопротивления, что позволило бы вносить коннективы просто сняв верхнюю крышку MCU и поменяв сопротивления).
    Но эти манипуляции в моём случае не пригодились — отъездил с год пока без замечаний, видимо чип гибридной платы дальше пока не деградирует :) больше сопротивлений перепаивать пока не пришлось.


  5. 23.09.2021 21:24


    #25

    Спасибо за подробное объяснение! Решил попробовать более прогрессивное решение. Установить блок AD202KN. Сделал заказ.


  6. 23.10.2021 12:37


    #26

    Edward_9 вне форума


    Здравствуйте. Пожалуйста покажите на фото, где необходимо производить замеры напряжения АКБ и ВЫСОКОВОЛЬТНОГО КОНДЕНСАТОРА (ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ). Боюсь напутать.


  7. 01.11.2021 11:08


    #27

    Нет понимания, то лучше не лезть. Смотри в Хобдрайве

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  8. 03.11.2021 20:50


    #28

    Edward_9 вне форума


    в Хобдрайве — посмотрел (и Лаунче посмотрел). напряжение батареи 344v, напряжение конденсатора 0v.
    Полезу смотреть тестером высоковольтный предохранить . Так-то я понимаю как может выглядеть коротыш постоянного тока 344v.
    Сначала хочу понять, что делать. Потом потихоньку полезу отключу чеку под сидением и полезу… Инструмент есть.
    Машина моего начальника, стоит уже год, делать некому, меня назначили на это.
    Машина на зарядку не включается, ready на панели приборов не включается, машина не запускается. ошибка p1a15

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rez.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	7590725


  9. 04.11.2021 08:55


    #29

    Сообщение от Edward_9
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте. Пожалуйста покажите на фото, где необходимо производить замеры напряжения АКБ и ВЫСОКОВОЛЬТНОГО КОНДЕНСАТОРА (ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ). Боюсь напутать.

    Вот тут нужно замерять напряжение на конденсаторе
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DJnqXH2.jpeg 
Просмотров:	13 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	7590882
    http://myimiev.com/forum/viewtopic.p…tart=10#p39207

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  10. 11.11.2021 22:52


    #30

    Edward_9 вне форума


    Спасибо, я понял. Но там ничего пока нет и не будет, потому как на толстых проводах с ВВБ нет напряжения. Предохранитель целый.
    Полазил по блокам ВВБ, все в порядке на всех банках напряжение есть. Общее напряжение 340V.
    Высоковольтная батарея на инвертор напряжение не подает. Машина не включается. Ошибки U1111 U1116 P1A15.
    Там где-то есть 2 контактора, которые должны включить напряжение, но чего-то пошло не так.
    Машину уже делали и не сделали, продали поломанную текущему владельцу. У него тоже мальчик программист сидел с ней месяц не сделал. Следы свежего герметика на крышках и лючках присутствуют, кто чего делал не известно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	7594083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	7594084
    Попробую диагностикой по включать контакторы. Машину поднять пока не могу, движок на подъёмнике залили водой с крыши, и две обмотки ушли в обрыв.
    Подъемник и машина привыкли уже друг к другу, один не хочет отпускать другого.
    Для зарядки машины они использовали удлинитель без заземления, может на удлинителе с заземлением машина и встанет на зарядку?


  11. 18.11.2021 06:45


    #31

    Вам иак подробно расписали проблему, а вы как видно по какой то причине не вникли в написанное. Давайте по порядку. В какой момент вы меряете напряжение на конденсаторе?


  12. 14.02.2022 22:57


    #32

    Edward_9 вне форума


    Машину купили сломанную и тащили на веревке в другой город.
    Я проверил предохранитель (высоковольтный) = целый. Померил входящее напряжение из батареи в блок на включенном зажигании.
    Его там нету.
    Контакторы не включаются. До конденсатора следовательно ничего и не придёт.
    У машины снята защита батареи, зачем и кто — никто не знает.
    Ремонт застопорился, не хотят делать подъемник.


  13. 16.02.2022 09:16


    #33

    Сообщение от Edward_9
    Посмотреть сообщение

    Машину купили сломанную и тащили на веревке в другой город.
    Я проверил предохранитель (высоковольтный) = целый. Померил входящее напряжение из батареи в блок на включенном зажигании.
    Его там нету.
    Контакторы не включаются. До конденсатора следовательно ничего и не придёт.
    У машины снята защита батареи, зачем и кто — никто не знает.
    Ремонт застопорился, не хотят делать подъемник.

    Его там и не будет. Во первых по моему если есть ошибка, то машина вообще не будет пробовать подавать напряжение с батареи(могу ошибаться, давно это было). И нало сначала ошибку сбросить.
    Во вторых, если вы повернули зажигание, то машина включает контактор предзарядного резистора и смотрит если напряжение на конденсаторе равно напряжению на батарее, если не совпадает, то тут же контактор размыкается и напряжение на конденсаторе стравливается. Взводится ошибка. Все это происходит буквально за секунду и дальше уже лезть что то мерять бесполезно, все разъеденено и напряжение по нулям.


  14. 20.02.2022 19:13


    #34

    Edward_9 вне форума


    Ошибки сбрасывал несколько раз. И включал один контактор — проверить диагностику. Сразу два не включал — страшновато, вдруг коротыш в блоке. Все таки машину на веревке тащили километров 80, а по инструкции нельзя. Может они еще и музыку слушали когда буксировали — спрашивал = молчат. Один из владельцев сервиса придумал — снять сломанный эл. двигатель, в котором 2 обмотки в обрыве, с подъемника. И перемотать эл. двигатель старым проводом. На этом все дело встало и не шевелится. Никто не берется.


Ошибка 11 у автомобиля Nissan была обновлена 04:31. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 11 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

11

Неисправность в работе контроллера положения распределительного вала. Действия по устранению проблему выполняются аналогичные, как и в случае с другими датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 11 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 11 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 11 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 11 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка двигателя помогите!!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#31

Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить


миха33

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#32

Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04

была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс


Динка

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#33

Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).


Аватара пользователя

ниссановец

3000
3000
Сообщения: 7646
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#34

Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35

Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :

viewtopic.php?p=365865#p365865

petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь

http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще

Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 ошибка митсубиси галант 9
  • U1111 ошибка кия спортейдж
  • U1111 kia sportage 3 ошибка
  • U1111 00 009 ошибка vw
  • U1109 ошибка ситроен с4 ep6