КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
Как эбу управляет зарядкой?Изображения:
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
Завтра найду машину для подмены
Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
А если не заработает, то что делать будете?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
str-alex, машину свою люблю, починю!
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,289
- Адрес:
- Казань
На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты
Задам простой и глупый вопрос.
Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
И массу относительно кузова, двс и акб?Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.
Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минутпроверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит
Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
Добавлено через 4 минуты
Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое
Добавлено через 8 минут
Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Ну не пропала, а понизилась.
А вот теперь пропала.
Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
Генератор походу рабочий.Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.У тебя там фишка трёхпиновая:
Изображения:
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,202
- Адрес:
- Набережные Челны
А свечи зажигания уже обсудили?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,603
- Адрес:
- г.Таганрог
Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Kazan
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной? -
offline
авто-слесарь, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Алтайский кр. Павловск
Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты
а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…
Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 874
- Адрес:
- Москва
Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 17.09.2011
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Новоуральск
Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами
если не затруднит?Добавлено через 1 минуту
отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты
именно этого и не происходит.
Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
назад 12,9-13,1
Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!Добавлено через 13 минут
как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая
Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 764
- Адрес:
- Воронеж
На сколько ещё страниц это?)
Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.
-
04.04.2018, 01:23
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)
Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!
Видео прикладываю
ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра и сетки
-проверить АКБМожет кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …
-
04.04.2018, 08:59
#2
Сидовод(80)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.
-
04.04.2018, 10:31
#3
Сидоман(700)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…
Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.Может кто-то сталкивался с этим?
Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.
-
04.04.2018, 10:43
#4
Сидовод(20)
У меня такое сновья было, обкаталось — прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.
-
04.04.2018, 16:40
#5
Новосид(10)
Сообщение от AleksVL
Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма»…У меня такая же ситуация, пробег 50000+, свечи менял не помогло!
-
27.04.2018, 23:39
#6
Джедай(6725)
Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
Заправляюсь только на BP, только 95-й.—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
-
28.04.2018, 11:15
#7
Сидозавр(60)
Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)
Сообщение от Kotemanvrn
Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял… с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!
Видео прикладываю
ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра и сетки
-проверить АКБМожет кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца …
У меня была похожая ситуация на Форд Фокусе. Правда обороты плавали именно больше на холостом году. Что только не делал и свечи менял и дроселль чистил и катушки чистил. Проблема убралась только перепрошивкой мозгов в ЭБУ двигателя.
-
28.04.2018, 18:21
#8
Джедай(9060)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от sensey08
Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
Заправляюсь только на BP, только 95-й.не нашел конкретно эту ошибку, потереби разъем на блоке автокоробки (tcm).. И посмотри на красно-синие соединители кана, хотя если ничего не цеплял по кану, то не сильно смотри
-
28.04.2018, 20:07
#9
Заблокирован(332)
Ceed Jd 6AT Comfort RED Line
Сообщение от sensey08
Не стал создавать новую тему, хотя может и надо бы…
Сегодня решил посмотреть на свои графики напряжения кислородных датчиков (чисто ради интереса, все-таки уже 160000 км на родном катализаторе), заодно проверил, а нет ли ошибок. Никакие тревожные лампы не горели, но ошибка одна, оказывается, есть — U1112. Гуглится как «Сбой связи LIN». Никто не ловил такое? ) Сбросил ошибку, и тут же начали ритмично плавать обороты двигателя. Заглушил-завел двигатель — стало норм. Но ошибка U1112 снова появилась. Хрень какая-то… Пора заехать на диагностику.
Может ли это быть предвестником кончины катушки зажигания? Одну мне уже меняли относительно недавно на новую, но с тех пор больше пропусков зажигания не было.
Заправляюсь только на BP, только 95-й.Не знаю причины, но если это холостые обороты, то явно завышенные даже на минимуме.
-
03.05.2018, 09:26
#10
Заблокирован(671)
Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT
Сообщение от sensey08
Заправляюсь только на BP, только 95-й.
я тоже в последнее время заправляюсь на BP, недавно залил 95 ultimate и стал замечать что на оборотах выше 2500 звук двигателя изменился, стал какой то визжащий что ли, один раз стоя на светофоре резко упали обороты, так что чуть не заглох.
Описание U1112 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.