U1113 ошибка ауди а6

Причины возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


  1. slav9n

    24 фев 2015
    9
    Коми респ.
    А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП

    Всем доброго времени суток.
    Авто — А6 С6 Avant 2.0 TDI CAGB МКПП 2010г.
    После нескольких попыток завести машину с АЗ, а далее после 2-х с ключа авто перестало отдавать команду после прокаливания свечей на заводку на стартер, просто происходят щелчки реле за приборной панелью, сам стартер молчит, каких-либо звуков от него нет. Сначала решил что опять из-за утечки за ночь умер аккумулятор, тем более что ночью температура падала до -27С, снял его и занес в квартиру для разморозки и зарядки. Однако это проблему не решило, стартер по-прежнему молчит, реле щелкает.
    Чтение ошибок выдало следующую картину по электронике двигателя:

    2 Найдены неисправности:
    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [039] — —
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 143907 km
    Дата: 2009.10.12
    Время: 02:10:04
    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: -22 °C
    Температура воздуха на впуске: -21 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.160 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Положение педали акселератора: 0.00 %
    Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
    Cr Ctl st Sh Off Irv Lst-Bits 0-7: 255
    Cr Ctl st Sh Off Rv Lst-Bits 0-7: 255
    Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129

    5456 — Неизвестная ошибка
    P06E9 00 [101] — —
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 143907 km
    Дата: 2009.10.12
    Время: 02:10:09
    Engine speed: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: -22 °C
    Температура воздуха на впуске: -20 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.100 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 12100 mV
    Включение стартера: статус-Bits 0-7: 1
    Starter control: terminal 50-Bits 0-7: 4
    Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
    Coolant temperature: -21.3 °C

    Может кто сталкивался, поиск уже покурил, ничего нигде толкового не нашел. Склоняюсь к тому что стартеру стало плохо, хотя ранее никаких предпосылок не было, стартер работал более чем стабильно. Сначала думал на сигнализацию, однако после диагностики понял, что здесь быстрее всего дело не в ней.

    Пысы:
    1. Утечка тока из-за замка водительской двери — дилерское ПО показало, что периодически дверь не засыпает и присутствует утечка тока. Новый замок уже едет.
    2. Аккум новый — 110 а/ч, прописан.
    Заранее спасибо.


  2. slav9n

    24 фев 2015
    9
    Коми респ.
    А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП

    С проблемой разобрался.
    Сгорело втягивающее, поменяли его и заодно щеточный узел, так как был перегрет. На данный момент проблемы отсутствуют. Поэтому при проблемах с пуском авто и ошибке P06E9 — обращайте внимание в первую очередь на стартер.

C1048 07 (455691)

Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс.

020B

Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха.

011

Неисправен датчик частоты вращения колес.

B1017 15

Ошибка датчика боковых эйрбэгов.

B2010

Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов.

901A13

Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности.

C10AD 29

Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления.

P0113, (16497)

Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании.

P0134, (16518)

Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором.

Вероятные причины поломки:

  • Разрыв электропроводки.
  • Короткое замыкание.
  • Нарушение изоляции контактов.

Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси.

P0140, (16524)

Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления).

Причины поломки:

  • Датчик О2 сломался.
  • Контроллер массового расхода воздуха вышел из строя.
  • Электропроводка или разъемы повреждены.

На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным.

Р0234, (000564)

Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • Перепускные клапаны турбины повреждены.
  • Загрязнение клапана.
  • Не функционирует соленоид перепускного клапана.

Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников.

P0299, 16683, (000665)

Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.

  • Причины снижения давления наддува турбокомпрессора:
  • Некорректное функционирование датчика давления.
  • Давление масла в моторе снизилось.
  • Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.

Избыток воздуха во впускном коллекторе.

P0321, (16705)

Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки.

При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания.

P0322, (16706)

Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:

  • Электропроводка повреждена.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Неисправность датчика положения коленвала или частоты вращения.

Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя.

P0336

Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:

  • повреждение или износ зубчатого колеса коленвала;
  • обрыв электропроводки или КЗ;
  • пропуски зажигания в цилиндрах;
  • выход из строя датчика положения коленвала.

Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск.

P0340

Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ.

Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора.

P0706, (17090)

Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:

  • Низкое качество или загрязнение трансмиссионного масла.
  • Поломка клапанов.
  • Повреждение электропроводки.
  • Датчик положения селектора АКПП сломался.

При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки.

P1063

Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения.

Р1177

Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения.

P1539

Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали.

P1823

Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ.

P2015

Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:

  • Заслонка повреждена или деформирована.
  • Короткое замыкание или обрыв электропроводки.
  • Сломался контроллер.

При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться.

P2020

Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне.

Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки.

Р2225

Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи.

P2556

Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался.

P2293

Проблема с производительностью регулятора давления топлива.

Признаки поломки:

  • Снижение динамики разгона.
  • Силовой агрегат плохо запускается, самопроизвольно глохнет.
  • Увеличен расход топливной смеси.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства.

Р2296

Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси.

Р3007

Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился.

Р3030

Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки.

U1113

Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов.

C10C8

Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Автомобиль Audi A6 универсал, кузов C7, 2012 год выпуска, дизельный двигатель 2.0TDI, модель двигателя CGLx (CGLC или CGLD или CGLE), ручная коробка переключения передач. Автомобиль оснащён кнопкой Start/Stop.
Постоянно горит лампа CheckEngine. Сканер Delphy показал наличие сразу трёх ошибок (первые две — одинаковые):
1) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
2) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
3) 004701 (Unknown fault code).

Пока горит только лампа CheckEngine, и не горит лампа неисправности свечей накаливания, — то если нажата педаль сцепления — мотор заводится; если педаль сцепления не нажата — включается зажигание.

Иногда, кроме лампы CheckEngine, загорается ещё и лампа неисправности свечей накаливания.
Проблема заключается в том, что когда горят обе эти лампы неисправности — то, стартер с кнопки Start/Stop не активируется, и мотор не заводится (независимо от положения педали сцепления); только включается зажигание.
Кроме того, когда горят обе лампы неисправности — невозможно подключиться сканером к блоку управления двигателем.
Когда лампа неисправности свечей накаливания не горит — связь сканера с блоком управления двигателем устанавливается без проблем.

Если кто-то сталкивался с такой ситуацией либо с такими ошибками — подскажите, пожалуйста: где искать проблему.

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Marfa Vasilivna » 24 сен 2018, 15:55

Коды U — это коды ошибок коммуникаций. Можно предположить, что когда загорается «спираль свечей накала» — этим сигнализируется о серьёзной неисправности. Поскольку блок управления двигателем не выходит на связь и не происходит запуска двигателя, то скорее всего — теряется связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Нужно почитать все ошибки, присутствующие в автомобиле. И лучше всего не Autocom-ом, а чем — нибудь VAG-овским; можно — сканером «Вася-Диагност» (для расшифровки кода ошибки).
Какие ошибки в щитке приборов?

Нужно посмотреть сигналы САN-шины осциллографом.
Нужно выяснить, какие ещё блоки не выходят на связь при загорании «лампы спирали». Скорее всего, один из этих блоков или линия к нему будет дефектной.

Трудовые будни — праздники для нас!

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Виджар » 24 сен 2018, 16:56

Привет. Поддержу…
Нужно попробовать подключиться другим сканером. Если совсем ничего нет, — то хотя бы какой-нибудь Carista через ELM327, через телефон или планшет на Андроид.
А так, — можно очень долго искать и идти по ложным следам.
Может этот Autocom не через тот блок лезет связываться, и пишет всякую чушь?
А через OBD-II Autocom показывает какие нибудь ошибки?
Может, — банально датчик педали сцепления не работает… ну, как вариант. :)

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: СССР
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

nikki-car » 24 сен 2018, 19:01

У нынешних машин стало нормой запрета работы стартера, если не выжата педаль сцепления. Ключом она будет заводиться или кнопкой — без разницы.

Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Виджар » 24 сен 2018, 19:16

… наверное, зря я на Autocom «наехал» :) Просто он чуть по своему коды расшифровывает.
Внимательно посмотрел на ошибки: я думаю, — это обычные OBD-II коды, только в конце ещё статус кода. Ну типа U1113-00, P0047-01.
U1113 — так и получается: ограничение работы из-за получения неправильной величины.
Может, как и написали ранее, какой-то блок садит шину CAN.
Да, нужно посмотреть, какие блоки на связь выходят, а какие нет.
По моему, в группах 125, 126 — данные по связи CAN между блоками: 1 — связь есть; 0 — нет.
А вот P0047 — это типа «Низкое напряжение в цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува». Есть там такой клапан? Или там «электронная» турбина? Если есть, — может этот клапан (Transducer) замкнул, и садит линию в ЭБУ?

P.S.
Да, нужно спросить хозяина, или самому посмотреть: ChipTuner-ы там в блок не «лазили»? Сейчас, — кто только не «лазит» в ЭБУ…, а потом — «разгребай».

Аватара пользователя

Андрей Шульгин

Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Андрей Шульгин » 24 сен 2018, 20:02

Я бы при включении зажигания прислушался: гудит ли дроссельная заслонка или клапан EGR (как признак работоспособности ЭБУ).
Если горят обе контрольные лампы и нет связи с блоком управления и моторчики заслонок не гудят — может быть неисправность в самом ЭБУ. Иногда удаётся спровоцировать неисправность путём нагрева блока управления феном, или путём охлаждения воздухом.

Ja! Ja! Volkswagen!

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

andreika » 24 сен 2018, 21:56

Ygryk писал(а): ↑

24 сен 2018, 17:19


Вася-Диагност через VAG-протокол к моторному блоку управления не подключается.

Вася-Диагност через OBD-II протокол — подключился, но по ошибкам показал: «Неисправности не найдены».

То что через OBD-II протокол ошибок не показал — это нормально. Значит, — ошибок, влияющих на экологию, нет.
Другое дело, нам надо узнать: по какому именно протоколу сканер связывается с блоком управления двигателем — по CAN-у, или по обычной К-линии. Уже предполагали проблему с моторной (скоростной) CAN-линией, которая, в отличии от салонной, теряет работоспособность при помехе даже на одном проводе (высокого или низкого уровня). Для начала можно подключиться осциллографом к CAN-линии на диагностическом разъёме (тут можно обойтись без схемы на машину). Но я не помню как на автомобилях группы VAG устроен интерфейс по CAN-шине с диагностического разъёма: через отдельный модуль, или CAN-шина идёт сразу ко всем блокам?
Если с CAN-линией всё в порядке — то можно предположить, что какой-то из датчиков периодически «садит» 5 V питание, наподобие того, как когда-то упоминался случай с датчиком давления топлива в рампе на Toyota, где датчик устраивал короткое замыкание при появлении давления топлива, а при сбросе давления короткое замыкание пропадало.
В нашем случае, — предположительно коротить может любой другой датчик, и на современных блоках обычно организуют несколько 5 V стабилизаторов.
Пока, без изучения принципиальной схемы, других предположений нет.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 283 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Marfa Vasilivna » 25 сен 2018, 10:25

nikki-car писал(а): ↑

24 сен 2018, 19:01


Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.

Свечи накала тут ни причём. На работу стартера, а тем более на связь с ЭБУ, они не влияют.
Лампа CheckEngine (как одна дама мне выдала, — «У меня мясорубка горит») отображает неисправности, связанные с экологическими требованиями.
А лампа «Спираль свечей» (иногда — лампа «шестерёнка») — все остальные неисправности.

Полных схем, к сожалению, у меня нет. Вот часть схемы ABS. Блок А130-gateway

А6.png
А6.png (137.8 КБ) 9089 просмотров

Трудовые будни — праздники для нас!

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер

Сообщение

Ygryk » 25 сен 2018, 12:35

Уважаемые коллеги.
Во-первых — хочу поблагодарить всех, кто помогал в поиске неисправности.

А во-вторых — сообщаю подробности процесса поиска неисправности.
Но сразу уточню: по этому автомобилю у меня лишь спросили совета, а ремонтируют его в соседнем дизель-сервисе. Поэтому, — полными сведениями не располагаю.

После сбора предварительной информации при помощи их сканеров и публикации их на форуме, полученные от Вас советы передал им по телефону. Выяснилось, что в момент отказа срабатывания стартера — дроссельная заслонка не гудела, питания на датчиках системы управления двигателем не было. И напротив: когда лампа неисправности свечей накаливания не загоралась — то дроссель гудел, и питания присутствовали.
Далее — они уже сами сообразили, что нужно проверять цепи питания.
Так как с автомобиля недавно снимали двигатель для замены сцепления, то первым делом предположили что где-то забыли прикрутить массу. В процессе осмотра — никаких не прикрученных клемм массы не обнаружили.
Далее стали осматривать предохранители и реле — и нашли «подозреваемого»: корпус одного реле был горячим.

Реле.jpg
Реле.jpg (68.89 КБ) 9075 просмотров

 

При вскрытии корпуса реле выяснилось, что его силовые контакты подгорели.

Контакты.jpg
Контакты.jpg (83.83 КБ) 9075 просмотров

 

Замена реле проблему устранила.

Ещё раз большое всем спасибо.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1112 ошибка audi
  • U111100 ошибка шкода superb
  • U1111 ошибка kia спортейдж 3
  • U1111 ошибка kia sorento
  • U1111 ошибка kia ceed