U1120 mitsubishi l200 ошибка

Затихла тема что-то... проблему удалось решить?

Затихла тема что-то… проблему удалось решить?

Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу :(( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.

По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась []
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять :) такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.

Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение

Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…

Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.

Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками []


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120

Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает


Alex_IZA

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59

Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52

Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.

Клапан SCV недавно поменял, давление в норме


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08

Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.

Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.


Alex_IZA

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25

Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.

Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23

Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1112 ошибка audi
  • U111100 ошибка шкода superb
  • U1111 ошибка kia спортейдж 3
  • U1111 ошибка kia sorento
  • U1111 ошибка kia ceed