Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | U112100: Шина данных: нет сообщения | статически (постоянно) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7L3 and with 9AA |
or with 7L3 and with 9AB |
or with 7L3 and with 9AK |
or with 7L6 and with 9AA |
or with 7L6 and with 9AB |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
—
Заключение станции:
В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:
• |
U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая |
Техническое обоснование
Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:
• |
обычным отопителем (код комплектации 9AA) |
или
• |
кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB) |
или
автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:
• |
Climatronic (код комплектации 9AK) |
поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».
Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:
Номер оригинальной детали |
Версия ПО |
6C0 819 045 A |
0102, 0103, 0105 |
6C0 819 045 C |
0103, 0105 |
6C0 820 045 |
0102, 0103, 0105 |
6C0 820 045 A |
0102, 0103, 0105 |
6C0 907 044 |
0102, 0103, 0104, 0105 |
6C0 907 044 A |
0102, 0104, 0105 |
Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Я езжу на Skoda Rapid (1G)
Загорелся датчик угла поворота колеса В116854.кто подскажет как с ним бороться?
У меня это было
Победил, была ерунда в настройках света
Какая именно ерунда? Напишите пожалуйста
Здравствуйте, ошибку устранили?
Нажал поиск данной ошибки, гугл выдал вашу статью. ))) Извините за беспокойство.
Тут вроде стандартная ошибка поиригимтрации обновы по. Лучше проверьте олисом или Васей. В вашем случае может быть ошибочная интерпретация.
Роман, привет!
Ошибку победил? У меня тоже появилась и не знаю, что это.
Слушайте сограждане, мне сдается что это включена система кругового обзора в bcm, может кто знает как её отключить, какими строками она кодируется?!
Что то кодировал и в этот момент небыли данных сотри если появиться значит что то не так
Стираю и появляется снова
А эта ошибка вроде по нему, что делал с машиной может вкл обогрев руля
А если эта ошибка появилась после установки руля с обогревом, как её можно решить?))
Ошибка U112100 (Data bus missing message. (Steuergeraet fur elektrische Park handbremse J540 kein signal/keine Kommunikation) — Электрический стояночный тормоз J540 нет сигнала/связи-поменяли параметрию от VAG без электроручника
-
#1
Tiguan 2017 года выпуска. В третьем блоке висит ошибка, не удаляется. Кто-то может сталкивался? Может быть я в этом блоке нажал не туда, изменил не то. Активировал разные функции, описанные тутhttps://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=244504
-
IMG_20190820_195724.jpg
107 KB
· Просмотры: 96
-
#2
В третьем блоке висит ошибка, не удаляется. Кто-то может сталкивался?
активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.
-
#3
активировано что то лишнее. по идее, если перед активацией делал снимок адаптаций, то можно откатиться назад. в противном случае отключать все, что активировал, пока ошибка не пропадет.
Да, наверное придется откатываться как то
-
#4
Наверно камеру кодировал?
-
#5
Наверно камеру кодировал?
Нет у меня камеры нет и камеру не кодировал
Последнее редактирование: 22 Авг 2019
-
#6
Нет у меня камеры нет и камеру не кодировал
EA пробовал включить? Ошибка висит по камере
-
#7
EA пробовал включить? Ошибка висит по камере
Что такое ЕА?
-
#8
У меня Tig 2012 года. Такая же ошибка висит в 16 блоке. Появилась после доустановки круиз-контроля… При этом круиз контроль работает как положено, без проблем. Сбрасывал несколько раз, появляется тут же снова.
U112100 шина данных нет сообщения
новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch
как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений
- восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
- правильно кодируем необходимые владельцу функции:
- прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
- улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
- убираем писк ремней
- активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
- изменяем вид цифровой приборной панели
- ….
в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:
БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя
Номер детали VW/Audi | 5Q0959760C |
Версия ПО | 0024 |
Номер детали АО | 5Q0959760C |
Версия АО | H09 |
Метка файла ASAM/ODX | EV_SeatMemorDriveSide |
Версия файла ASAM/ODX | 002022 |
Кодирование | 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00 |
Краткое обозначение системы | J810 |
Код комплектации автомобиля | 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Номер детали блока параметров | ———— |
Версия блока параметров | —- |
Обозначение системы | Sitzmemory |
002 Регистратор событий (8)
B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных |
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz |
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
БУ: 0017 — Комбинация приборов
Обозначение системы | KOMBI |
Версия ПО | 1691 |
Версия АО | 508 |
Номер детали VW/Audi | 5E0920790A |
Номер детали АО | 5E0920790A |
Кодирование | 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00 |
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно |
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert |
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation |
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation |
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи |
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation |
БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления
Номер детали VW/Audi | 5Q0909144AB |
Версия ПО | 1082 |
Номер детали АО | 5Q0909144AA |
Версия АО | 131 |
Метка файла ASAM/ODX | EV_SteerAssisMQB |
Версия файла ASAM/ODX | 015157 |
Кодирование | 87 02 00 00 |
Краткое обозначение системы | J500 |
Код комплектации автомобиля | 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C |
Номер детали блока параметров | V03935289BS |
Версия блока параметров | 0001 |
Обозначение системы | EPS_MQB_ZFLS |
БУ: 005F — Электронная информационная система 1
Источник
Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Опции темы
Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012
2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?
Источник
U112100 шина данных нет сообщения
Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.
Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,
на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.
1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.
2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.
3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.
4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.
5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?
Это наверное основные моменты.
Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.
Вот что висит в памяти по ошибкам:
Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик
Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал
Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина
Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393
Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки
. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание
. информации .
03389 — Группа данных недостоверна
Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.
Источник
Форум Шкода Кодиак
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12
а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
Источник
-
#1
В данной теме будут просьбы о помощи и/или предложения форумчан обладающих диагностическим оборудованием, знаниями и желанием помочь другим форумчанам. Благодарнось помогающему приветствуется, но не обязательна (по договоренности, данный момент лучше уточнить в личной переписке с тем к кому Вы обращаетесь). Приглашаются всех желающие помочь и нуждающиеся в помощи.
Внимание!
Обращаясь к любому диагносту, здесь или в любом другом сервисе Вы должны понимать возможную опасность некоторых процедур и либо ограничиваться безопасными процедурами диагностики, либо оговаривать возможную ответственность сторон!
-
#2
Наверное, я первый, кто здесь просит помощи.
Пробую включать функции с помощью VCDS. При активации количества срабатываний поворотника с трёх на пять,
вроде, всё проходит успешно, но в итоге поворотник всё равно моргает три раза.
Так же и при отключении ДХО при поднятом ручнике, ДХО как светились, так и светятся.
Что я делаю не так?
-
#3
А проверяли, изменения сохранились?
-
#4
По логам, вроде, сохранилось.
-
#5
@Kasach, можно попробовать перегрузить ГУ (долгое нажатие 10 сек. на кнопку вкл.)
Возможно после этого заработает или в меню ГУ появится пункт про ДХО.
-
#6
Сделать сброс до заводских значений в меню болеро
-
#8
Все привет, кто то сталлкивался с такой проблемой как Ошибка корекции фар или Отсутствие базовых настроек. Сброс до заводских не помагает
-
#9
Всем привет,
После диагностики OBDeleven имею две ошибки, которые не сбрасываются:
U112100 — 17 блок
U012700 — 19 блок.
Подскажите что делать?
-
#10
Всем привет,
После диагностики OBDeleven имею две ошибки, которые не сбрасываются:
U112100 — 17 блок
U012700 — 19 блок.
Подскажите что делать?
А чтото кодировали до этого?
-
#11
А чтото кодировали до этого?
В этих блоках ничего не кодировал. Есть бекап сделанный на машине на которой еще ничего не кодировал. Подскажите как его воостановить в OBDeleven
-
#12
@Artur, ехать к дилеру на настройку или авторизованный центр.
-
#13
А чтото кодировали до этого?
Эти ошибки пофиксил. Сейчас есть такая U112100 — 09 блок. Ну в этом блоке я знатно покапался с адаптацией. Буду пробовать откатить. Хотя гугл говорит, что это ошибка датчика влажности в климе
-
#14
Приветствую всех. Произвел сканирование ошибок, выявило 2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ в блоке электроники двигателя(в блоке никаких экспериментов не проводил). После удаления ошибок, через какое-то время опять появляются. Кто подскажет на сколько это серьезные ошибки и возможно ли исправить самому?
Post automatically merged: 13-04-2021
еще предполагаю, что эта заслонка примерзала в морозы зимой.
-
Screenshot_2021-04-13-12-06-04-531_com.voltasit.obdeleven.png
600.6 КБ · Просмотры: 194
Последнее редактирование: 13-04-2021
-
#15
@Obormot, Если ошибки появляются после удаления, то лучше к дилеру…
-
#16
@Obormot, Если ошибки появляются после удаления, то лучше к дилеру…
А дилер не может произвести какие-либо ограничения по гарантии если пользовался obdeleven? Он же вроде как не совсем для нашей страны.
-
#17
2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ
О, у меня такая же история. Только одна ошибка всего, но тоже по заслонке. В обд11 слышал про такой баг, что он видит некоторые параметры при РАБОТЕ двигателя как ошибки, но по факту ошибки нет. Т.е. правильнее будет сканировать ошибки при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Я уже маленько забыл про это. Завтра ради интереса просканирую обд11 и карсканером.
P.S. Информации в интернете по такой ошибке крайне мало.
-
#18
А дилер не может произвести какие-либо ограничения по гарантии если пользовался obdeleven? Он же вроде как не совсем для нашей страны.
Нет. К тому же obdeleven получили всемирную лицензию от VAG.
-
#19
выявило 2 ошибки с заслонкой системы выпуска ОГ
Перепроверил сегодня ещё раз — обд11 видит ошибку по заслонке и на работающем моторе и просто при включённом зажигании. Карсканер эту ошибку не видит. Моё мнение — баг обд11.
-
Screenshot_20210414-081018_OBDeleven.jpg
78 КБ · Просмотры: 170
-
Screenshot_20210414-082411.jpg
40.9 КБ · Просмотры: 162
-
#20
Перепроверил сегодня ещё раз — обд11 видит ошибку по заслонке и на работающем моторе и просто при включённом зажигании. Карсканер эту ошибку не видит. Моё мнение — баг обд11.
Значит тоже буду считать это багом обд11, т.к. все вроде функционирует нормально
-
- 17 ноя 2015
- 94
- Москва
- Audi Q7 4M
Спасибо Вам большое, пошел ставить тесты!
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Все правильно, мои ребята мне и говорили не заморачивайся, мол все сделаем, стремануло насчет ассистентов, хотя мыслями соображал, что при незначительной регулировки на них никак не отразится, ну что же будем знать, из каждой ошибки черпаем знания.
-
- 27 апр 2019
- 272
- Санкт-Петербург
- Audi Q7 3.0 TDI ‘19
Подскажите, проблема с валами это после 150 тык пробега или какой то баг концерна?До Ауди у меня был туарег 204 л/с с новья прошёл 100 тыс на нем, даже не чихнул не разу.
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
Насколько я понимаю народ массово валы меняет на дизелях при пробеге 120-160…. А кто и раньше по гарантиии…. В моём случае был именно такой пробег, полез менять ГРМ, надеялся что возможно обойдусь цепями и натяжителями с успокоителями, но после разборки стало очевидно, что валы необходимо менять…. Причём шейки идеально гладкие почти без износа, вся проблемма в шестеренках двойных и натяжном моменте, который они должны создавать, там нет никакого опережения, просто в звено цепи они с распором заходят, подпружиненно, этот простой механизм выходит из строя, и появляется шум, самый разболтанный был, а точнее просто проворачивалась одна шестерня относительно другой на самом правом валу, ну что ближе всех будет к правому крылу….Остальные получше, но оптом сменил, те что сейчас продаются иначе устроены, вроде как решена эта проблемма с механизмом, цена вопроса только валов под 200т+-
ussr1980 и 8855 нравится это.
-
Ну тут как повезёт! У кого только «простуда», а у кого-то грипп, корона, пневмония и ротавирус в одном флаконе!!!
-
А кто-то на 47000 км меняет все 4 вала и остальные потроха в головах!!!
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Нет времени на обкатку, как сказал один человек, бабки делать надо, поэтому все так и плохо…
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
Это как правило гарантийные истории, на малых пробегах под окончание гарантийного периода, и конечно люди стараются по максимуму всё менять за счёт дилера…. В моём случае, возможно тоже что то менялось по гарантии, дилер открыл из истории только ТОшки у первого хозяина и всё на этом, возможно дилер вправе не указывать в истории обслуживания автомобиля, то что делается по гарантии, я не уверен в правовых основаниях таких историй…. Но скорее всего у меня стояли родные, заводские валы так как были еще первой модификации, не ревизионные, но блин такие практически новые шейки у них, и вообще внешний вид, кроме механизмов преднатяжения ну просто хоть на продажу ставь))) Лишь только этот момент наводит на сомнения, что им 160т пробега было….
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
У меня нет ассистенов, пилотов и тд, ну есть виртуал кокпит и ручной круиз, одна камера заднего вида и всё, возможно в этом дело…Судя по всему автопилоты будут привязаны и к положению рулевого колеса и наверное много к чему еще, так что тут иная история….
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
У меня с момента покупки есть вот такие не удаляемые ошибки, при этом их можно увидеть только на сканере, все работает штатно, и никак не парит…
Не работает лишь лимитатор скорости, который выбираешь либо его либо круиз контроль, но сам круиз работает замечательно…. Проверьте на Вашем автомобиле, плиз работает ли лимитатор скорости? Может схожая паталогия? Я специально к диагностам не ездил со своими ошибками, но у дилера был, дилер сказал, что ошибки исходят от одной из фар и блока абс, что бы избавиться от ошибок, необходима замена и того и другого, я так взвесил, что не стоит лимитатор полляма, и забил, а в остальном всё пучком)01 Электроника двигателя 1 Существуют проблемы 1.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 03 Электроника тормозной системы 2 Существуют проблемы 1.B131329 Signal for brake lamp — Implausible signal Активный /cтатический 2.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический 09 Блок управления бортовой сети 2 Существуют проблемы 1.B10FC13 передний датчик парковочного ассистента — обрыв цепи Активный /cтатический 2.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 15 Подушки безопасности 1 Существуют проблемы 1.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
Да нет, при незначительной регулировки схождения и развала, на эти ассистенты ничего не влияет, я же присутствовал при сход-развале, ничего не адаптировали и сказали, что в данной ситуации ничего перенастраивать не надо, да и сейчас все работает в штатном режиме, ошибок никаких нет.
-
- 23 июл 2012
- 537
- Московская обл.
- Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
А датчик парктроника «обрыв цепи» тоже от фары и АБС что ли?, подушка ?, фигня полная.
-
Евгений_М
Участник форума
- 11 мар 2015
- 412
- Москва
- Q7 4M 2016, 3.0 TDI
У меня нет задней подруливающей оси
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
Ну физически датчики парктроника работают все, подушки тож на месте, ошибки не парят вовсе… Из изученного мною, есть понимание, что лимитатор скорости может не работать из за каких то ошибок по тормозам либо абс, склоняюсь к тому, что ошибка неработающего стопсигнала может быть тому причиной, а стопсигналы то все работают, и датчик хола, что в главном тормозном я на всякий поменял, но результата нет…. Так что буду ездить, как собственно с ними уже 35т проехал, и хрен знает сколько до меня….При случае буду разбираться, специально не хочу тратить ни время ни деньги….
-
- 4 ноя 2020
- 1.147
- Московская обл.
Возможно при сочетании нескольких определённых ошибок дилер делает определённые выводы и дает рекомендациии, мне неизвестно, но при покупке авто и его диагностике на диллере мне было рекомендовано сменить фару и блок абс, и только в таком случае дилер обещал избавиться от всех этих ошибок…. Не вникал в логику происхождения шин, блоков и тд, просто езжу, всё работает, ошибок на панели приборов нет….Фары штатно переключаются, во всех режимах, все сегменты работают….Зимой со снегом так боролся и засаживал машину, что очень сильно уверен, что и антибукс и абс в полном порядке, ну когда с лопатой ее откапываешь, а жена пытается выехать, всё достаточно наглядно….
-
- 17 сен 2015
- 2.363
- Санкт-Петербург
- AUDI Q7 2015 г.
Со скрипом в рулевой колонки в жару кто-то разобрался?
-
- 3 ноя 2009
- 29
- Воронежская обл.
- Q7 4M 3.0TDI 2015
кто то забил, а ктот лепестки подрулевые махнул и прошло
-
- 27 апр 2019
- 272
- Санкт-Петербург
- Audi Q7 3.0 TDI ‘19
У меня был скрип в рулевой, когда руль занимал нужное положение после старта. В самом конце, такое «кррррр». Заменил дилер рулевую колонку по гарантии, опять же адаптация или что то было нужно, в общем пол дня как обычно.