U1123 код ошибки

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — поломка. В обед завел машину с автозавода, пришел — машина в ошибке с красной пилой. Elm показал ошибку u1123. Через пару заводов ошибка пропала . Поехал как на новой. Какие варианты ?

Тоже такая выскочила. Хотя температура выше нуля.

У меня такая была, звони расскажу.

Добрый лень. Будьте добры поделитесь в чем была проблема. Выходит эьа ошибка и горят стопари всё время.

Добрый, а какие симптомы, помимо этой ошибки?

Стопы горят при включении зажигания.
Хотя посмотрел эта ошибка и раньше была, а симптомов не было.

Ну у меня совсем другие симптомы были, как я понял это общая ошибка по электрике.

Ошибки Uxxxx (в открытой части OBDII) — это ошибки по коммуникации.
Могут быть вызваны:
— просадкой напряжения в бортовой сети при заводке авто (на сильном морозе, например);
— потерей связи (контакта по CAN-шине) между блоками;
— мощной внешней электромагнитной помехой (например, при попадании авто в луч радара мониторинга воздушной обстановки или неисправности ЛЭП поблизости).
Что делать: забить, сбросить ошибку и поставить себе PyRen для того чтобы считывать ошибки в нормальном (проприетарном) формате. С последним хотя бы понятно что делать (правильный перевод расшифровок ошибок я уже публиковал и ещё буду).
К дилеру обращаться бессмысленно. В лучшем случае повторит вышенаписанное. В худшем — скажет: «Сейчас лампочка горит? Нет? Свободен!»
Когда начинать беспокоится: при многократном появлении ошибки.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Согласен. Морозы они такие. Тут в выходные поехал в магаз. Приехал, сходил, выхожу, пытаюсь завести результат ноль (стартер даже не щелкает). Звонок в рено асистент. На след день на эвакуаторе к дилеру. Вердикт: обмерз какой то датчик и блок управления все вырубил. Перепрошили теперь все ок. И кстати новая прошивка просто отключает этот датчик и теперь при включенной передаче можно заводить движок (кстати меня не предупредили об этом). Так что вот такие морозы

А какая температура была?
У нас бывает -38 в городе, а за городом и того меньше. Но датчики не замерзали. И на кого подписан, тоже не встречал таких проблем.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Максимум -20. Как мне сказал официал что сейчас на новых дастерах с завода уже приходят с такой прошивкой

Как вариант ждать потепления) Сейчас у многих всякое вылазит — температура такая))

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

23.07.2019

Замена дросселя(((

Всем привет!

В конце ноября мой БЕЛЯШ выдал случайный, как тогда показалось, финт — спустя пару минут после того, как я отъехал от работы, на приборке загорелись «спираль» электрики и картинка мотора со «STOP» внутри. Тяга тут же пропала, на педаль акселератора авто перестал реагировать, пришлось грустно катиться на обочину… Зная, что «семь бед — один резет», я заглушил авто на пару минут, невзатяг нервно выкурил сигарету и снова завел двигатель… ТА-ДА, всё замечательно!, ошибок нет, едем дальше…

Понятно, что после очередного «перекура» в заглушенной машине, ошибки исчезли, по крайней мере с приборки, но я посчитал это уже плохим «звоночком» и записался на визит к одному ОД, где у меня, как оказалось недавно, работает друг по моей бурной юности и просто хороший человек. Диагност покурил мозги авто компутером и «приговорил» дроссельный узел((((Кому надо — его оригинальный партнумер в моём случае 8200123061, это на наш двухлитровый дорестайловый Дастер.

Решил пока чуток есчо поездить аккуратно, до получки хотя бы… Но увы — не вышло. В первых числах января поехал на родину в Раменское, и в какой-то момент ОНО НАЧАЛОСЬ. Через каждые 15-20 километров полувялой двужухи машина стала снова и снова уходить в «аварию» со всеми вытекающими вышеизложенными последствиями((( Стало понятно, что «тянуть» более времени нет…«Звонок другу» в лице гуру логано- и дастероведения лишний раз подтвердил суть проблемы, более того — оказалось, что наш общий знакомый так же столнулся с проблемой вылезшей у меня, с теми же самыми симптомами и тем же самым решением, только решение было ещё более простым — дроссель был менян на бэушный с развала, после чего у знакомого проблема ушла разом. Идея была принята на «вооружение», и воспользовавшись давно мне известным и любимым сайтом по поиску запчастей с развалов и не только FERIO.RU, я закинул туда запрос на бывший в употреблении дроссель нужного мне партнамбера, после чего на «мыло» я стал получать предложения по имеющимся на том или ином «развале» запчасти. Цены, скажу Вам, прыгают прилично — от 2,5к до 6-7 тыков рупий за уже фурыкающий когда-то у кого-то девайс. Мой выбор был понятен — поближе и подешевле, поэтому звякнув в какую-то люберецкую контору я был «обломан» отсутствием детальки якобы по ошибке ответа на запрос, но уже через пару часов я забирал нужный мне дроссель «небит, некрашен» и якобы с гарантией работоспособности и отсутствием проблем и дефектов в славном городе-герое Реутов всего за 3000 деревянных))

Дальше всё просто — по договору с ранее упомянутыми «связями» у ОД, дроссельный узел был там же и заменён всего за 700 рублей с копейками, и ПРОБЛЕМА УШЛА!

  • Добрый вечер.
    P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
    U1123 — Loss of serial communications for class 2 devices (Потеря последовательной связи для класса 2 устройств)
    На вторую ошибку на данном этапе обращать внимание не стоит, она сетевая. А по 0652 слишком много вариантов, т.к. расшифровка достаточно общая. Обычно страдает электропроводка в жгуте проводов. Какой именно датчик стоит проверять и какие разъемы, подскажет диагностический прибор Renault Clip. Там же есть процедуры проверки и дальнейшие пути диагностики.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой. По ошибке U1123 данных в базе Renault кодов ОБД-2 нет. Этот код некорректен. Также и по второму коду. Чтобы правильно выявить неисправность, Вам нужно подключить оригинальный сканер Renault Clip

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это непростая неисправность, и если найдёте повреждение проводки, то считайте, что вам повезло. Опорное напряжение может пропасть от внутренней неисправности электронного блока управления двигателем, а это сулит дорогостоящий ремонт или замену ЭБУ. В вашем случае лучше привлечь к определению неисправности грамотного и опытного диагноста-электрика.

  • Спасибо

    Москва, Renault Megane

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
    Кодировка: 092500322326000B0000
    Код мастерской: WSC 78896 003 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
    ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odx

    Коды неисправностей были удалены

    2 Найдены неисправности:
    17178 — Шина данных
    U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет

    17801 — Насос системы охлаждения
    P194B 00 [039] — блокировка
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: INI
    T_AST_SAE: 0 s
    MAP_MES_SAE: 100 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
    FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
    FUP_H_SAE: 7290.0 kPa

    Добавлено через 25 минут

    Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.

    Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
    Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет?

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.

  4. Аватар для tka4en

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
    Может, это индекс забывания по OBD сбился?

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    В лобовом стекле встроена антенна.

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.

  9. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.

  10. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
    Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1123 00 008 received error message
  • U112200 ошибка фольксваген
  • U112200 ошибка audi
  • U1122 ошибка ниссан альмера g15
  • U1100 mitsubishi l200 ошибка