U112300 ошибка vw туарег

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85


masterok

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 25 января 2018

Как отключал сигналку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Адаптивный круиз-контроль временами не работает, событие U112300 в БУ ADR

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

C110300 датчик адаптивного круиз контроля загорожен

Проблема с доустановленным адаптивом.

Адаптив ставил по советам бывалых и опытных людей на форуме, которые прошли через эту процедуру как на NF, так и на FL.

В итоге, у всех работает, а у меня нет

Долго-муторно расписывать не буду. После установки в июне этого года прошел 4 калибровки у дилера на стенде, каждый раз одно и то же — через 100-200 км радары сваливаются в ошибку, и адаптив отключается.

Вычитал в программе самообучения, что нормальная величина угла нарушения настройки колеблется в диапазон от -0.8 градуса до + 0.8 градуса. Когда я выезжаю с калибровки от дилера, у меня угол нарушения 0.00. Когда начинают появляться ошибки по адаптиву, указанные ниже, угол уходит выше 0.8 (смотрю измеряемые величины шнурком), но при этом адаптив еще продолжает работать. А вот когда уходит за 1.4 градуса, происходит отключение системы, которое уже не сбросить просто так. Нужно ехать к дилеру за повторной калибровкой (либо можно Васей сбросить через ввод кода к блоку и обнуление угла — случайно нашел эту фичу). И..все сначала.

Думали, может кузов стоит непрямо, пневма задирает, так нет, вымеряли все, все ровно.
Думали, может радар болтается, или сама морда болтается — так нет, все ровно. Кронштейн тоже в порядке.
Думали, может радар с ума сходит — так нет, купил другой, поставили, откалибровали, та же хрень. Да и позже выяснилось, что у обоих радаров угол уходит, просто у правого примерно раз в 5-10 чаще.
Думали, может проблема со стендом у дилера — так нет, другие FL и не только приезжают на калибровку и не возвращаются.
Думали, может оба радара сбоят — так нет, нашли такой же FL, перекинули оба радара — такая же ерунда
Увидели, что прошивка блока управления бортовой сети какая-то странная с завода — отправили на завод, они прошивку переделали под адаптив — не помогло, такая же ерунда.

Все разводят руками на текущий момент. Со слов ребят, вроде бы где-то в недрах специалистов открыт какой-то специальный кейс относительно меня, где люди должны придумать как решить мою проблему. Но вот уже скоро месяц с последней движухи по обновлению блока управления бортовой сети — а от них тишина.

Ошибки по адаптиву ниже. Вася переводит как «загорожен», но это не совсем так, конечно, просто угол нарушения уже большой, и он так ругается. Когда реально радар был залеплен снегом — ошибку писало «датчик перекрыт».

Радары куплены 7P6 907 541 C и 7P6 907 561 C, оба выпуска осени 2017 года.

88320 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] — загорожен
[FAULT_MAR_FAST_MISALIGNMENT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 17186 km
Дата: 2019.11.20
Время: 11:38:31

Температура блока управления: -10 °C
Напряжение клеммы 15: 14.779 V
Velocity_vehicle_reference: 9.66 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.22 m/sІ

12032 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] — загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 107
Пробег: 17072 km
Дата: 2019.11.19
Время: 11:49:17

Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.337 V
Velocity_vehicle_reference: 9.67 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 2.52 m/sІ

92416 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
[FAULT_CIS_LRRS_FAIL]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 17146 km
Дата: 2019.11.19
Время: 17:56:04

Температура блока управления: 5 °C
Напряжение клеммы 15: 11.460 V
Velocity_vehicle_reference: -0.01 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ

Понедельник,02,Декабрь,2019,22:10:00:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: WVGZZZ7PZJD007214 Номерной знак: ЛОГ-734
Пробег: 18230km-11327mi Номер заказ-наряда:

Платформа: 7P-VW52 (7P6)
Список: 01 02 03 05 06 08 09 10 13 15 16 17 18 19 34 36 3C 42 46 52
53 55 56 5F 62 65 6C 6D 72 85 8B 8E

VIN: WVGZZZ7PZJD007214 Пробег: 18230км-11327миль

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный/автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
34- Система регулирования дорожного просвета — Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
3C- Ассистент смены полосы движения — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
85- Блок управления камеры — Статус: OK 0000
8B- Адаптивный круиз-контроль 2 — Статус: содержит неисправности 0010
8E- Блок управления обработки изображения — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCD) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 7P1 907 401 D АО: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0001
Ревизия: 53X41—
Кодировка: 292A401A234E00070000
Мастерская #: WSC 61929 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D.odx

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML: 0C8-927-755.clb
Номер детали ПО: 0C8 927 755 N АО: 0C8 927 755
Компонент: 36K04G0D.MOT 130 3069
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL991031 003118
ODX: EV_TCMAL991031_003.odx

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:* 7P0-907-379.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 379 R АО: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H37 0521
Ревизия: ——— Заводской номер: 42117557805131
Кодировка: 5B6B13C30B246F5ADAF6C894D0D6F660F701
Мастерская #: WSC 61929 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_MK25AXT 010001
ODX: EV_ESPMK25A01000.odx

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-05.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 JM АО: 4H0 907 064 JM
Компонент: BCM2 2.0 H44 0582
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05860016000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 4H0 905 852 B АО: 4H0 905 852 B
Компонент: J764 ELV MLB H40 0046
Заводской номер: 3217000167727007

——————————————————————————-
Адрес 06: Регулировка сиденья переднего пассажира (J521) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 760 E АО: 4H0 959 760 E
Компонент: MEM-BFS H08 0156
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000281020256
Кодировка: C018330015004201000001010101202020202121202020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 7P6-907-040.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 040 DB АО: 7P6 907 040 DB
Компонент: Klima 2 Zonen H23 1608
Кодировка: 36D6000E00
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiFront 004001
ODX: EV_AirCondiFront_VW52.odx

1 неисправность:
0251 — Передний приточный вентилятор
B10BE 12 [008] — Замык.на плюс
[Frischluftgebl?se Kurzschluss nach Plus]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 117
Пробег: 18059 km
Дата: 2019.11.28
Время: 13:05:38

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 4H0-907-063-V2.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 063 DA АО: 4H0 907 063 AA
Компонент: BCM1 2.0 H20 0311
Ревизия: 2202007S Заводской номер: 00001796431802
Кодировка: 22000014D0B45D010029400480005D4C431C47082A00C24180 0000000040110000000008000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P0 955 119 АО: 7P0 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 170822 033 0021
Заводской номер: 90243400170922085038
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 — Номер детали ПО: 7P0 955 559 E АО: 7P0 955 559 E Файл QML: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H10 0020
Заводской номер: 81140583
Кодировка: 025223

Подсистема 3 — Номер детали ПО: 7P6 941 431 AB АО: 7P6 941 431 AB
Компонент: E1 — LDS H02 0040
Заводской номер: 00000000001210170091

Подсистема 4 — Номер детали ПО: 4H0 907 705 K АО: 4H0 907 705 C
Компонент: EVLS-SG H08 0300
Заводской номер: WA129169000038478334
Кодировка: 020300

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 7P6-919-475.clb
Номер детали ПО: 7P6 919 475 D АО: 7N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H06 0030
Ревизия: ——— Заводской номер: 28231728606236
Кодировка: 308D04
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW526ParkiAssis2 001013
ODX: EV_VW526ParkiAssis2.odx

——————————————————————————-
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Файл QML:| 4H0-907-561.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 561 C АО: 7P6 907 561
Компонент: ACC3 H21 0400
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 3E04010101
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AdaptCruisContrVW526 002012
ODX: EV_AdaptCruisContrVW526_002.odx

3 Найдены неисправности:
88064 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] — загорожен
[FAULT_MAR_SLOW_MISALIGNMENT]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 18222 km
Дата: 2019.12.01
Время: 20:08:29

Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.453 V
Velocity_vehicle_reference: 8.91 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.24 m/sІ

88320 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] — загорожен
[FAULT_MAR_FAST_MISALIGNMENT]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 18194 km
Дата: 2019.12.01
Время: 19:54:36

Температура блока управления: 2 °C
Напряжение клеммы 15: 14.275 V
Velocity_vehicle_reference: 35.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.25 m/sІ

12032 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [009] — загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 82
Пробег: 18045 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:48:10

Температура блока управления: 0 °C
Напряжение клеммы 15: 14.170 V
Velocity_vehicle_reference: 30.09 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.02 m/sІ

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 7P0-959-655.clb
Номер детали ПО: 7P0 959 655 G АО: 7P0 959 655 G
Компонент: VW10Airbag02R H11 0048
Ревизия: ——— Заводской номер: 003TU003WTRO
Кодировка: 000000000000000000000000000000003252
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526 002001
ODX: EV_AirbaVW10BPAVW526_002_VW52.odx

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3575LRB404R4QUQM7GTG

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Заводской номер: 3585LRB400M5BHQE8P52

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Заводской номер: 3517ARB40514UE2CHONS

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Заводской номер: 3527ARB404P4UE2CJ96M

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Заводской номер: 3557BRB40674UONA2GS8

Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Заводской номер: 3567BRB404R4UONAROQF

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:. 4H0-953-568.clb
Номер детали ПО: 4H0 953 568 M АО: 7P6 953 507 AG
Компонент: Lenks.Modul H06 0010
Ревизия: ——— Заводской номер: 91560QJG0001N
Кодировка: 000CFD
Мастерская #: WSC 61929 001 104857

Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P6 959 542 A АО: 7P6 959 542 A
Компонент: E221__MFL-TAS H04 0028
Заводской номер: 0172293 TRW 20170911

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 7P6-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 7P6 920 882 T АО: 7P6 920 882 T
Компонент: Kombi H13 0515
Ревизия: 13240270 Заводской номер: 658290314592015
Кодировка: 131733007F08000800000C
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_KombiUDSRBVW526 001021
ODX: EV_KombiUDSRBVW526.odx

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель (J364) Файл QML:. 8R0-265-105.clb
Номер детали ПО: 7P0 963 272 F АО: 7P0 963 272 F
Компонент: Standheizung H27 0247
Ревизия: 57005007 Заводской номер: 20170921142213
Кодировка: 594200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 7P6 907 530 N АО: 7P6 907 530 G
Компонент: GW-CAN-L-FR-M H13 6042
Ревизия: ——— Заводской номер: 00000001211773
Кодировка: 000D07AD00
Мастерская #: WSC 43714 000 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewVW526UDS 001007
ODX: EV_GatewUDS_VW52.odx

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P0 915 181 C АО: 7P0 915 181 C
Компонент: Batt_Sensor H07 0270
Заводской номер: 44096K52035811662135

1 неисправность:
6658 — Стабилизатор напряжения
U10B2 00 [009] — нет связи
[DCDC-Wandler Keine Kommunikation]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:29:36

Напряжение клеммы 30: 10.7 V
Напряжение клеммы 15: 10.7 V
Температура блока управления: 14 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности
Engine running: OFF
IN ZAS_Te_X: OFF
Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 0

——————————————————————————-
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета (J197) Файл QML:. 7P0-907-553.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 553 AH АО: 7P0 907 553 AH
Компонент: PASM H05 0960
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000172680232
Кодировка: 14210001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_PASMConti 001005
ODX: EV_PASMConti.odx

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя (J136) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 760 E АО: 4H0 959 760 E
Компонент: MEM-FS H08 0156
Ревизия: AA000000 Заводской номер: 00000281027468
Кодировка: C0183B0015004201000001010101202020202121202020
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 3C: Ассистент смены полосы движения (J769) Файл QML:| 5Q0-907-566.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 566 A АО: 4H0 907 566 F
Компонент: SWA Master H08 0030
Заводской номер: 0454755933
Кодировка: 030311
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_LaneChangAssis 001028
ODX: EV_LaneChangAssis_VW51.odx

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 7P6 907 568 A АО: 4H0 907 568 F
Компонент: SWA Slave H08 0030
Заводской номер: 0457900786
Кодировка: 030311

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 793 AC АО: 4H0 959 793 P
Компонент: TSG FA H03 0306
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000282551300
Кодировка: 011D1620DE00451205080002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Файл QML:. 4H0-907-064-46.clb
Номер детали ПО: 4H0 907 064 JM АО: 4H0 907 064 JM
Компонент: BCM2 2.0 H44 0582
Ревизия: 00002001 Заводской номер: 0457893277
Кодировка: 011F1E20A8B910818320062001020000000000000000000000 0000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Номер детали: 7P6 951 172
Компонент: Sensor, DWA 005 0502

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 951 605 F
Компонент: LIN BACKUP HO H01 0008

Подсистема 3 — Номер детали ПО: 3AA 962 243 E АО: 3AA 962 243 E
Компонент: GEB.F.Heckoef H16 0813
Заводской номер: 93257723

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 792 S АО: 4H0 959 792 M
Компонент: TSG BF H03 0306
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000281021192
Кодировка: 011D1620DE00451205080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз (J540-) Файл QML:| 7P0-907-801.clb
Номер детали ПО: 7P0 907 801 G АО: 7P0 907 801 G
Компонент: EPB H51 1201
Ревизия: 00000000 Заводской номер: C17A0400117
Кодировка: 01040100
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ParkbA7 000006
ODX: EV_ParkbA7.odx

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J745) Файл QML:| 7P6-907-357.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 357 C АО: 7P6 907 357 B
Компонент: AFS-ECU H01 0120
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 012202104F000200
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeadlRegulAFSMQBMLB 001001
ODX: EV_HeadlRegulAFSMQBMLB_VW52.odx

Блок управления левой фары:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H02 0013
Кодировка: B10000

Блок управления правой фары:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 4H0 941 329 АО: 4H0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H02 0013
Кодировка: B10000

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (R) Файл QML:. 4F0-035-0xx-56.clb
Номер детали ПО: 4G1 035 053 J АО: 4G1 035 053
Компонент: Radio U Basic H41 0133
Ревизия: AB001007 Заводской номер: 227J+0H5049621
Кодировка: 010005020000000003
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

4 Найдены неисправности:
00870 — Низкочастотный динамик; передний левый(R21)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V

00871 — Низкочастотный динамик; передний правый(R23)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V

00872 — Низкочастотный динамик; задний левый(R15)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V

00873 — Низкочастотный динамик; задний правый(R17)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V

——————————————————————————-
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:. 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер детали ПО: 7P6 035 666 N АО: 7P6 035 666 A
Компонент: H-BN-EU H43 1062
Ревизия: ——— Заводской номер: 602J%0H7525930
Кодировка: 020100050040EBEF7BA9CB8E00000003F10001030100000302
Мастерская #: WSC 61929 001 104857

Подсистема 1 — Номер детали: 7P6 060 884 G
Компонент: EUR 2017 2402

Подсистема 2 — Номер детали ПО: 7P6 919 603 J АО: 7P6 919 603 J
Компонент: DU8 SV Touch H56 0046
Заводской номер: VWZ8Z9TGF01XKN

Подсистема 3 — Номер детали ПО: 7P6 919 603 J АО: 7P6 919 603 J
Компонент: DU8 SV Touch H56 0046
Заводской номер: VWZ8Z9TGF01XKN

Подсистема 4 — Номер детали: 8R0 060 961 G
Компонент: CD-Database 9040

2 Найдены неисправности:
03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 82
Пробег: 18230 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.02
Время: 22:01:05

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000010
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000

02169 — Передний правый микрофон(R141)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101011
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 76
Пробег: 18021 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.28
Время: 12:17:36

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.60 V

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери (J388) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 795 P АО: 4H0 959 795 J
Компонент: TSG HL H04 0306
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000283047811
Кодировка: 011814200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах (J502) Файл QML: 3Y0-907-273.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 273 L АО: 5Q0 907 273
Компонент: RDKBERU30 H04 0003
Заводской номер: 40000000073680
Метка файла ASAM/ODX: EV_RDKBERU30 005005
ODX: EV_RDKBERU30_005.odx

——————————————————————————-
Адрес 6C: Система камеры заднего вида (J772) Файл QML:* отсутствует
Номер детали ПО: 7P6 980 556 АО: 7P6 980 556
Компонент: RVC Compact H08 0160
Кодировка: 0125060122002003000040
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_CamSysRVRVCPANAVW526 001001
ODX: EV_CamSysRVRVCPANAVW526.odx

——————————————————————————-
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека (—-) Файл QML:| 7N0-959-107.clb
Номер детали ПО: 7P6 959 107 C АО: 7P6 959 107
Компонент: HDSG-Modul H10 0043
Ревизия: 22010001 Заводской номер: 280700059
Кодировка: 0533314002
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_HeckkTouar 202142
ODX: EV_HeckkTouar.odx

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери (J389) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 4H0 959 795 P АО: 4H0 959 795 J
Компонент: TSG HR H04 0306
Ревизия: ——— Заводской номер: 0000283052871
Кодировка: 011814200000251005080000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

——————————————————————————-
Адрес 85: Блок управления камеры (J852) Файл QML:| 7P6-907-217.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 217 B АО: 7P6 907 217
Компонент: DPC-SG H27 0035
Ревизия: ——— Заводской номер: 262130025421000
Кодировка: E5070000
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_OnBoardCamerDTR 001001
ODX: EV_OnBoardCamerDTR.odx

Slave 1:
Компонент: NICKRATENSENS H02 0001
Заводской номер: 000000007070251_3306

——————————————————————————-
Адрес 8B: Адаптивный круиз-контроль 2 (J428) Файл QML:| 4H0-907-561.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 541 C АО: 7P6 907 541
Компонент: ACC3 H21 0400
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 3E04010101
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_AdaptCruisContr2VW526 002011
ODX: EV_AdaptCruisContr2VW526_002.odx

1 неисправность:
12032 — Датчик адаптивного круиз-контроля
C1103 00 [008] — загорожен
[FAULT_MAR_PRE_MISALIGNMENT]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 120
Пробег: 18026 km
Дата: 2019.11.28
Время: 12:37:30

Температура блока управления: 1 °C
Напряжение клеммы 15: 14.242 V
Velocity_vehicle_reference: 29.80 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.02 m/sІ

——————————————————————————-
Адрес 8E: Блок управления обработки изображения (J851) Файл QML:| 7P6-907-107.clb
Номер детали ПО: 7P6 907 107 B АО: 7P6 907 107
Компонент: BV-SG H32 0035
Заводской номер: 005000010307147
Кодировка: 0AA0BE000000
Мастерская #: WSC 61929 001 104857
Метка файла ASAM/ODX: EV_BTR 002001
ODX: EV_BTR_002.odx

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U112300 ошибка vag
  • U1123 ошибка шкода
  • U1123 ошибка рено сандеро степвей
  • U1123 ошибка рено меган
  • U1123 ошибка рено дастер автомат