U1202 ошибка subaru

импреза 2008 г.в 4вд 5мт 1.5л менял радиатор печки снимал торпеду паролельно отсоединял рулевую колонку (фишки не трогал) собрал все на место(руль стои
  1. 26.12.2012 17:32


    #1

    VDC делает мне мозг

    импреза 2008 г.в 4вд 5мт 1.5л менял радиатор печки снимал торпеду паролельно отсоединял рулевую колонку (фишки не трогал) собрал все на место(руль стоит прямо) после этого не работает (система помощи при трогании на спуске/подеме и трекшн контроль ) Чек не горит

    сканирование показало ошибки по кан шине u1202 и u1221 отключение шины
    ошибка по VDC c0071

    че делать ****???


  2. 26.12.2012 23:54


    #2

    Сообщение от subaPkin
    Посмотреть сообщение

    импреза 2008 г.в 4вд 5мт 1.5л менял радиатор печки снимал торпеду паролельно отсоединял рулевую колонку (фишки не трогал) собрал все на место(руль стоит прямо) после этого не работает (система помощи при трогании на спуске/подеме и трекшн контроль ) Чек не горит

    сканирование показало ошибки по кан шине u1202 и u1221 отключение шины
    ошибка по VDC c0071

    че делать ****???

    А откуда в попе пластилин?! Или я чего-то не знаю?! Откуда на 1.5 импрезе VDC? или таки начали ставить на свежаки?


  3. 27.12.2012 00:57


    #3

    Сообщение от PONYA
    Посмотреть сообщение

    А откуда в попе пластилин?! Или я чего-то не знаю?! Откуда на 1.5 импрезе VDC? или таки начали ставить на свежаки?

    ага, тоже не въехал
    у меня такая же Импреза была
    всего этого и в помине не было (система помощи при трогании на спуске/подеме и трекшн контроль )


  4. 27.12.2012 01:53


    #4

    Насколько мне было известно до сего момента — VDC идёт бонусом к VTD, то бишь к автоматному 4ВД с межосевиком блокируемым гидромуфтой с электронным управлением.

    Работает в паре с абс — где надо притормаживает, где надо добавляет момента.

    И как простите она, эта VDC, будет добавлять момент куда надо если на 1.5шной импрезе с кочергой межосевик блокирует обычная вязкомуфта?!?!?!


  5. 27.12.2012 04:02


    #5

    Сообщение от subaPkin
    Посмотреть сообщение

    импреза 2008 г.в 4вд 5мт 1.5л менял радиатор печки снимал торпеду паролельно отсоединял рулевую колонку (фишки не трогал) собрал все на место(руль стоит прямо) после этого не работает (система помощи при трогании на спуске/подеме и трекшн контроль ) Чек не горит

    сканирование показало ошибки по кан шине u1202 и u1221 отключение шины
    ошибка по VDC c0071

    че делать ****???

    По поводу c0071 посмотри тут: Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).
    Мое мнение: Подключить сканер и при ровном положении руля посмотреть угол поворота рулевого колеса. Если 0-1 градус, то просто сбросить ошибку — появляться больше не должна. Если угол больше, то либо обнулять (субаровским сканером SSM), либо поворачивать руль в шлицах.


  6. 27.12.2012 18:43


    #6

    Сообщение от PONYA
    Посмотреть сообщение

    А откуда в попе пластилин?! Или я чего-то не знаю?! Откуда на 1.5 импрезе VDC? или таки начали ставить на свежаки?

    незнаю откуда он там взялся на экзисте по вину пробиваетса именно преблуда на которой написано VDC


  7. 27.12.2012 18:44


    #7

    Сообщение от Fevral
    Посмотреть сообщение

    ага, тоже не въехал
    у меня такая же Импреза была
    всего этого и в помине не было (система помощи при трогании на спуске/подеме и трекшн контроль )

    я вот уже тоже сомневатса начал по поводу присутствия VDC


  8. 27.12.2012 18:46


    #8

    Сообщение от subaPkin
    Посмотреть сообщение

    незнаю откуда он там взялся на экзисте по вину пробиваетса именно преблуда на которой написано VDC

    Нашли чему верить ; экзисту …

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  9. 27.12.2012 18:46


    #9

    Сообщение от JohnZ
    Посмотреть сообщение

    По поводу c0071 посмотри тут: Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).
    Мое мнение: Подключить сканер и при ровном положении руля посмотреть угол поворота рулевого колеса. Если 0-1 градус, то просто сбросить ошибку — появляться больше не должна. Если угол больше, то либо обнулять (субаровским сканером SSM), либо поворачивать руль в шлицах.

    сканер подключали причем у офов скинуть и обнулить не смогли, руль и правда стоял криво когда все собрали ( промахнулись на 2 зубца) потом выставели все в прямое положение но это не помогдо


  10. 27.12.2012 18:48


    #10

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Нашли чему верить ; экзисту …

    я вот уже не знаю чему верить олдни говорят 1 другие другое


  11. 27.12.2012 19:17


    #11

    Сообщение от subaPkin
    Посмотреть сообщение

    сканер подключали причем у офов скинуть и обнулить не смогли, руль и правда стоял криво когда все собрали ( промахнулись на 2 зубца) потом выставели все в прямое положение но это не помогдо

    Теперь прописывать датчик руля , оффы почему не сделали? Что за город подскажи?

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  12. 27.12.2012 19:37


    #12

    Москва Плеяда ссылаютса на ошибки по кан шине u1202 и u1221 отключение шины
    ошибка по VDC c0071

    Последний раз редактировалось subaPkin; 27.12.2012 в 19:40.


  13. 28.12.2012 04:45


    #13

    Сообщение от subaPkin
    Посмотреть сообщение

    сканер подключали причем у офов скинуть и обнулить не смогли, руль и правда стоял криво когда все собрали ( промахнулись на 2 зубца) потом выставели все в прямое положение но это не помогдо

    Чепуха. Я у себя ошибки сбрасывал не субаровским сканером (carman) — все прекрасно сбрасывается. А вот обучить (обнулить) показания датчика можно только SSM. В любом случае официалы должны были и сбросить ошибки и обучить датчик.

    З.Ы: Если вы выставили руль в то положение в котором он был изначально (т.е. датчик по идее у вас должен показывать 0 градусов), то считаю что достаточно просто сбросить ошибку c0071 — и больше вы ее не увидите.


  14. 28.12.2012 10:29


    #14

    Сообщение от JohnZ
    Посмотреть сообщение

    Чепуха. Я у себя ошибки сбрасывал не субаровским сканером (carman) — все прекрасно сбрасывается. А вот обучить (обнулить) показания датчика можно только SSM. В любом случае официалы должны были и сбросить ошибки и обучить датчик.

    З.Ы: Если вы выставили руль в то положение в котором он был изначально (т.е. датчик по идее у вас должен показывать 0 градусов), то считаю что достаточно просто сбросить ошибку c0071 — и больше вы ее не увидите.

    чета вот она не хочет сбрасыватьса не вкакую я с этой траблой уже почти месяц катаю


  15. 28.12.2012 11:01


    #15

    Масса панельной проводки не прикручена, проверяйте под центр.консолью

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  16. 28.12.2012 15:10


    #16


  17. 28.12.2012 15:54


    #17

    А сига к Кан шине не привязана ?а то бывает ) Игорю верь :) проверь :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  18. 28.12.2012 23:14


    #18

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    А сига к Кан шине не привязана ?а то бывает ) Игорю верь :) проверь :)

    какая сига ?


  19. 30.12.2012 17:36


    #19

    Сообщение от PONYA
    Посмотреть сообщение

    Работает в паре с абс — где надо притормаживает, где надо добавляет момента.

    Она умеет тормозить нужным колесом и душить мотор. «Добавлять» она не умеет.

    ПРОДАМ:
    -рулевой карданчик BH5
    -панель приборов оптитронная BH5/9


U1202

Значение ошибки:

CAN-HS BUS OFF

Все коды ошибок Subaru

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

LAN(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

J: КДН U1202 ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Произошел разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электропитания и выходно-
го сигнала МАССЫ в линии шины CAN.
• Неисправность цепи переменного резистора.
• Внутренняя ошибка в каждом блоке управления.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неисправность связи шины CAN.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с системой VDC

B280

B:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

C: B136

B: B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

TCM

B55

B:

B1

7

B1

8

B3

B9

B280

B:

35

10

B310

2

1

B231

2

3

B230

ОПЦИОНАЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ЛИНИИ CAN

B446

B230

1

2

3

4

B231

1 2 3 4

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B310

B40

14

6

B40

B446

1 2

OA

OA

OA

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

1

2

LAN00322

ECM

B135

B:

B136

C:

B2

B1

C35

C27

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМЫ VDC

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ

И БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО

КОЛЕСА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ С
ТУРБОНАДДУВОМ

МОДЕЛЬ БЕЗ
ТУРБОНАДДУВА

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

: МОДЕЛИ AT БЕЗ СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

LAN(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

• Модель ABS

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и проверьте
все КДН.

Отображаются КДН отлич-
ные от КДН центрального
блока управления?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН,
отображаемым
на дисплее.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Считайте КДН центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН
U1202 текущей неисправнос-
ти?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 10.

B301

4 5 6 7 8 9

16 17 18 19 20

2 3

1

21 22 23 24 25 26

10 11

13

14

12

15

B280

B:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

C: B136

B: B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

TCM

B55

B:

B1

7

B1

8

B3

B9

B280

B:

ECM

B135

B:

B136

C:

B2

B1

C35

C27

26

11

B301

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B40

14

6

B40

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

LAN00323

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ

МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМЫ ABS

LAN(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините все разъемы (B280, B310 или
B301, B55, B135 и B136, B230, B231), которые
подсоединены к линии связи высокоскоростной
шины CAN.
3) Подсоедините отсоединенные разъемы.
4) Считайте КДН центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН
U1202 текущей неисправнос-
ти?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 10.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините все разъемы (B280, B310 или
B301, B55, B135 или B136, B230, B231), которые
подсоединены к линии связи высокоскоростной
шины CAN.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление
между клеммами жгута проводов.

Разъемы и клеммы

Модель с системой VDC:

(B40) № 6 — (B135) № 1 (модель без турбо-
наддува):
(B40) № 6 — (B136) № 27 (модель с турбо-
наддувом):
(B40) № 6 — (B310) № 35:
(B40) № 6 — (B230) № 2:
(B40) № 6 — (B231) № 2:
(B40) № 6 — (B55) № 18:
(B40) № 6 — (B280) № 3:

Модель ABS

(B40) № 6 — (B135) № 1 (модель без турбо-
наддува):
(B40) № 6 — (B136) № 27 (модель с турбо-
наддувом):
(B40) № 6 — (B301) № 26:
(B40) № 6 — (B55) № 18:
(B40) № 6 — (B280) № 3:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
При помощи тестера измерьте сопротивление
между клеммами жгута проводов.

Разъемы и клеммы

Модель с системой VDC:

(B40) № 14 — (B135) № 2 (модель без турбо-
наддува):
(B40) № 14 — (B136) № 35 (модель с турбо-
наддувом):
(B40) № 14 — (B310) № 10:
(B40) № 14 — (B230) № 3:
(B40) № 14 — (B231) № 1:
(B40) № 14 — (B55) № 17:
(B40) № 14 — (B280) № 9:

Модель ABS

(B40) № 14 — (B135) № 2 (модель без турбо-
наддува):
(B40) № 14 — (B136) № 35 (модель с турбо-
наддувом):
(B40) № 14 — (B301) № 11:
(B40) № 14 — (B55) № 17:
(B40) № 14 — (B280) № 9:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

Шаг

Проверка

Да

Нет

LAN(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.
1) Подключите ECM.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление
между клеммами разъема канала передачи дан-
ных.

Разъемы и клеммы

(B40) № 6 — № 14:

Сопротивление составляет
120 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Проверьте ECM.
<См. VDC(diag)-
16, СЧИТЫВА-
НИЕ КОДОВ ДИА-
ГНОСТИКИ НЕ-
ИСПРАВНОС-
ТЕЙ (КДН),
ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select
Monitor.>

7

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ VDC/ABS.
1) Отсоедините разъем ECM (В135) или (B136).
2) Подсоедините блок управления системы VDC/
ABS.
3) При помощи тестера измерьте сопротивление
между клеммами разъема канала передачи дан-
ных.

Разъемы и клеммы

(B40) № 6 — № 14:

Сопротивление составляет
120 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените блок
управления сис-
темы VDC/ABS.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление
между клеммами разъема канала передачи дан-
ных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 6 — Масса кузова:
(B40) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к ша-
гу 12.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между клеммами разъема канала передачи дан-
ных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 6 — Масса кузова:
(B40) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина на-
пряжения 6 В или более?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

1) Встряхните жгут проводов.
2) Считайте КДН центрального блока управле-
ния при помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН
U1202 текущей неисправнос-
ти?

Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.

Переходите к ша-
гу 11.

11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА.

Отсоедините разъем, используемый в цепи высо-
коскоростной шины CAN.

Выявлена ли ненадежность
контакта в клемме разъема?

Отремонтируйте
клемму разъема
или замените
жгут проводов.

Возможно, име-
ла место времен-
ная потеря кон-
такта.

12 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Подсоедините тестер и отсоедините разъем каж-
дого блока управления.

Изменилось ли сопротивле-
ние какого-либо блока уп-
равления?

Замените тот
блок управле-
ния, в котором
изменилось со-
противление.

Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в жгу-
те проводов или
замените жгут
проводов.

13 ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.

Подсоедините тестер и отсоедините разъем каж-
дого блока управления.

Изменилось ли напряжение
какого-либо блока управле-
ния?

Замените тот
блок управле-
ния, в котором
изменилось на-
пряжение.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1123 ошибка hino 300
  • U1112 ошибка хендай i30
  • Torneo transform ошибка e2
  • Tiny tina assault on dragon keep как изменить язык
  • Throw error axapta