U1205 ошибка honda civic гибрид

Имеется сабж. Стоял сабж в гараже 6 месяцев а когда вернулся из командировки 12в батарея была разряженна. Заменил но стал гореть чек + IMA. Просканировал на ошибки и имеем коды u0110, u0111, u1205, u1206. Нет заряда на 12в аккумулятор но при отключенной клеме двигатель работает но напряжение на клеме 9.5в. Снял сиденье, на клемах ввб при холостых 78 вольт и поднимается до 240 при 4000обр. ввб 178в. Вопрос куда копать или с чего начать?

Просмотр полной версии : honda civic hybrid 2008


Имеется сабж. Стоял сабж в гараже 6 месяцев а когда вернулся из командировки 12в батарея была разряженна. Заменил но стал гореть чек + IMA. Просканировал на ошибки и имеем коды u0110, u0111, u1205, u1206. Нет заряда на 12в аккумулятор но при отключенной клеме двигатель работает но напряжение на клеме 9.5в. Снял сиденье, на клемах ввб при холостых 78 вольт и поднимается до 240 при 4000обр. ввб 178в. Вопрос куда копать или с чего начать?


igor8313

04.12.2017, 18:24

Вопрос куда копать или с чего начать?

Начни со скачивания мануала, а уже по нему работай над ошибками.
https://docs.google.com/uc?id=0BzRolxiFtABuRTBFOExWbllBRk0&export=download
Стр. 11-13.


Спасибо, скачаю и начну курить. Во воторй машине в гараже мышь погрызла провода и в следствии чего не работал левый задний индикатор. Есть вероятность что в цивике также побывала на внешний осмотр не показал на повреждения жгутов. Так же если у вас есть схема электрических соединений этого авто то я был бы очень благодарен за ссылку на нее.


ввб там умерла))) это 100%))


Еще раз спасибо, схемы есть в файле так что думаю я уже нашел проблему. Завтра проверю мои догадки.

———- Сообщение добавлено 04.12.2017 в 19:02 ———-

ввб там умерла))) это 100%))

И почему вы так уверенны? Я проверил все бамбуки и думаю что они в порядке. Перед отездом я выключил ввб. Машина с 132 тыщ км.


…так что думаю я уже нашел проблему. Завтра проверю мои догадки.[COLOR=»Silver»]
…Если догадки были ложные, то могу починить. Шуми в ватсап 89162228934.


Evgenyouk

04.12.2017, 21:10

Перед отездом я выключил ввб. Машина с 132 тыщ км.
отключение ввб и неиспользование ее в течение 6 месяцев не сулит ей ничего хорошего, но может быть вам повезло и она не умерла..


отключение ввб и неиспользование ее в течение 6 месяцев не сулит ей ничего хорошего, но может быть вам повезло и она не умерла..

если взять по теории ni-mh батарей то неиспользование на 6 месяцев приведет к полному разряду батарей. дальше зарядить стандартными средствами не удастся но дело в том что батареи я не трогал но есть вероятность что сын ездил на ней а я не помню значения одометра, не смотрел да и он не признается. а во вторых счас взял из хлама батарейку ikea ladda 2450 ni-mh которую я не использовал больше года и о чудо, имеет 1.27в с учетом того что прибор имеет погрешность в 0.07в, то есть напряжение 1.34в и ток короткого замыкания 7.7А(6штук), и такие значения показывают все батарейки в хламе этого типа. Те же самые тесты провел с батарейками BTY AA3000 заряженные в то же самое время что и 2450 имеют 1.22в и ток короткого 6.5А но эти были в фонарике а фонарик имеет attiny на управлении яркостью и вполне потребление в 1-2 мкА могло разрядить их.

ладно, вернемся к нашим баранам. прочитал пдфку, завтра буду копать цивик. пока езжу на хонда стрим.


132 т км… хммм… где то соточку затеряли))))
раз уж ввб в доступе. какое напряжение на каждой паре?


причину нашел, IMA работает. тему можно закрыть.

еще раз спасибо игорю за пдфку.


igor8313

06.12.2017, 06:46

причину нашел, IMA работает. тему можно закрыть.

еще раз спасибо игорю за пдфку.

Опиши причину то для копилки знаний.


Driver.Yo

06.12.2017, 15:17

bzun, а причину неисправности обнародовать для потомков?


был занят, была повреждена проводка мышью. когда начал прозванивать проводку согласно алгоритму поиска неисправностей нашел нестыковку а разобрав жгут нашел прогрыз


Driver.Yo

08.12.2017, 04:15

bzun, Хонда рекомендует мышеловки и капканы ;D


Было что-то похожее. Слишком сильно залили задний диван при хим чистке и вода попала в разъём со стороны пассажира. Окись. Не контакт. Все дела)


bzun, Хонда рекомендует мышеловки и капканы ;D

к сожалению не только хонда. я работаю с сц фиат/алфа-ромео и в сезон миграции мышей с полей в дома часто встречаю прогрызы. на октябрь-ноябрь пик. чаще всего встречаю в «теплых» машинах и в тех кто оставляют еду в ней.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

  1. 13.01.2022 09:49


    #1

    Александр2609 вне форума


    Обрыв связи с электродвигателем Honda civic gibrid

    доброго времени суток!
    Проблема такого рода загорается чек и IMA НА HONDA CIVIC GIBRID 2010г. FD3 все данное действие происходит когда температура ниже-15 градусов после того как авто прогреется в течении 20-40минут при повторном заводе IMA пропадает батарея поставлена новая. Сканирование ошибок указывает на обрыв связи с электродвигателем. блоки на батарее тоже все рабочие. В сервисе грешат в сторону сигнализации возможно ли такое вообще???


  2. 13.01.2022 14:08


    #2

    О525, чё, у нас нет в Ха, нет профильных гибрид сервисов или на форуме сплошные технические специалисты?


  3. 13.01.2022 17:01


    #3

    Александр2609 вне форума


    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка


  4. 13.01.2022 22:48


    #4

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка

    не имея хотяб кода ошибки ванговать можно долго, а вообще там в целом конструктив гибридки в разы проще приуса…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  5. 14.01.2022 03:36


    #5

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка

    На чукотской и выборгской норм сервисы, на Чукотской вообще никогда не слышал, что бы в чём то отказывали, иной раз берут и мамонтов в работу.
    не рекламО..дело ваше, но правильно сказали, что нет кода ошибки нет помощи.

    We will hurt you. Do not panic.


  6. 14.01.2022 04:30


    #6

    Александр2609 вне форума


    Сообщение от Сергей76
    Посмотреть сообщение

    На чукотской и выборгской норм сервисы, на Чукотской вообще никогда не слышал, что бы в чём то отказывали, иной раз берут и мамонтов в работу.
    не рекламО..дело ваше, но правильно сказали, что нет кода ошибки нет помощи.

    ошибки U0110 и U1205


  7. 14.01.2022 07:38


    #7

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    ошибки U0110 и U1205

    https://electricvehicleforums.com/fo…0-codes-32157/
    почитайте тут

    We will hurt you. Do not panic.


  8. 14.01.2022 17:03


    #8

    Обратитесь с вопросом к этим людям.
    Хабаровск — lunia — 89141943922 — Сергей
    Хабаровск — Boris_Britva — Сергей +7 (914)194-3922
    Хабаровск Андрей Andrey_pivovar1988 +79990857984


  9. 14.01.2022 22:43


    #9

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    доброго времени суток!
    Проблема такого рода загорается чек и IMA НА HONDA CIVIC GIBRID 2010г. FD3 все данное действие происходит когда температура ниже-15 градусов после того как авто прогреется в течении 20-40минут при повторном заводе IMA пропадает батарея поставлена новая. Сканирование ошибок указывает на обрыв связи с электродвигателем. блоки на батарее тоже все рабочие. В сервисе грешат в сторону сигнализации возможно ли такое вообще???

    Батарею левую поставили, аще не от твоего ведерка. И еще и не новую, а с помойки под видом новой. Афтор ты сказку про Буратино читал?


Статья написана на реальных событиях, все персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью…
Это как кошмарный сон

,

как самый ужасный ужас у владельца гибридного автомобиля- ошибка IMA. Смерть батареи. Ошибка которая даёт неприятный осадочек на душе и чувство опустошения кошелька… Ошибка IMA то загорается… то тухнет… то она есть…то нету… Вобщем эта самая ошибка была на одном из недавнешних Civic Hybrid который собрался меня навестить по данному случаю. Собственно всё нормально с машиной, ездиет, заводится… но вот ошибка стала гореть постоянно. Клиент оказался не местный, на моё предупреждение что опасно ехать на дальняк с горящим IMA (можно просто встать на трассе и приехать на эвакуаторе) получил ответ- у нас в городе никто не знает что такое гибрид и в сервисах задают вопросы, «а как это без генератора лампочки горят»?и машину уже смотрели…толком ничего сказать не могут…-смерть батарей.
Поскольку есть статистика что при критичном разлёте напряжения в бамбуках прошивка батареи исправляет ситуацию с горящей IMA, то естественно я обрадовался что смогу наконец-то лично проверить сей процесс «воскрешения». Естественно прошивка батареи это не замена на новые элементы… Собственно постоянная прокачка бамбуков вечно ничего не будет подправлять и реанимировать. Процесс деградации элементов не обратим. Сами понимаете вечного ничего не бывает.
Вобщем как предсказал: половину пути машина ехала верхом на другой машине. В Пушкино Civic благополучно спустили с эвакуатора на асфальт, прикурили… До меня осталось ехать метров 800, просто там площадка для спуска была более удобная. Но и эти 800м бедняга не проехал- заглох. Чую что-то не то… Чую зарядки нет совсем… Чую перегоревший инвертер/конвертер… Ну чего, хватаю запасной АКБ и еду на встречу. (Да, недавно приобрёл нагрузочную вилку. Для проверки АКБ довольно полезная вещь

.

Особенно на гибридном автопроме. Старенький АКБ Варта хоть зимой и не хотел с автозапуска заводить машину, только с ключа и при помощи педальки газа, но проверив его нагрузочной вилкой не стал сдавать в металлолом. Он оказался ещё хорош для лета. Он то и пригодился как донор.) Приезжаю, ставим новый АКБ. Гляжу тот АКБ что стоял- как в той песне «А светофор зелёный». Т.е. GOOD, ХОРОШО, Нет проблем, и другие синонимы.

Зелёный индикатор

. (Мля… подумал я про себя… походу дело серьёзное…Приплыли…)
Едем до меня ещё 400м. Хозяева говорят- пока ехали ошибка пропала и заряд батареи появился.
Делаем сканирование, скидываем все ошибки, слегка балуемся с настройками батареи, активный разгон, долгий накат, запись лога…

Ошибки по IMA

IMA

Контрольный заезд не выявил вообще ничего подозрительного. Ошибки по IMA ни при каких условиях «насилования машины» не повыскакивали. Напряжение на парах в пределах нормы, заряд/разряд как у здорового автомобиля, а вот проверка старого АКБ под нагрузкой показала падение напряжения до 3 В.
Итог: я таки и не прошил машину с горящей ошибкой IMA и не реанимировал деградирующую батарею. Обычные стандартные процедуры приведения машины в рабочее состояние.
Вывод: вот вам и зелёненькая лампочка.
(Уже не первый раз сталкиваюсь что судить по индикатору не всегда есть правильно. Однажды из-за этой «зелёной» чуть мозг на прошивке не вальнул. Напряжение с вети упало ниже 8,5 В и система сказала- шить не буду. Ничего фатального не произошло, но я видимо шил именно батарею а не блок двигателя и трансмиссии).
PS: Ах, да, забыл добавить. Honda не ломается, она болеет слегка.

Содержание

  1. Горит IMA и CHECK
  2. Горит IMA и CHECK
  3. Горит IMA и CHECK
  4. Загорелось IMA Check и Аккумулятор
  5. Загорелось IMA Check и Аккумулятор
  6. Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Горит IMA и CHECK

Опции темы
Отображение

Горит IMA и CHECK

У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08 .

Да у нас гибридов то пара штук всего! думаю тема не очень актуальна

Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.

вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться

Gonsheg,
Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?

нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))

Источник

Горит IMA и CHECK

Опции темы
Отображение

Сначала заходим на оф сайт хонды выбираем там свой город далее дилера
звоним ,едим на диагностику у меня в моем городе мне обошлось 660 руб ,спец который обновлял при мне с планшетника загрузил все прошивки(минут 40) нашел эту ошибку сказал что хонда раз в год выпускает различного рода прошивки + сказал что можно еще вариатор «потренировать» похоже тоже программно еще сказал что при смени малого акум. надо сначала тумблер переключить чтобы вырубить IMA потом ставить его в моем случает так и было. изpа этого и загорелась IMA

———- Сообщение добавлено в 20:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ———-

у варика и батарейки одинаковые версии прошивок? или что это? MXJ870

Да-да) Расскажи пожалуйста. Долбить мне своих официалов, не долбить, требовать, не требовать.. А то скажут «мы как бы не умеем, но посмотреть можем», машину заберут, Через час скажут «Мы не смогли, вот квитанция, идите платить»

вообще-то варик это CVT а PGM-FI это блок управления двигателя

Сорри, мозг воспален, строчкой ошибся. тем не менее вопрос тот же: у батареи и у блока управления двигателем одна прошивка?

Очень повезло с мастером. Чрезвычайно квалифицированный человек похоже.

на счет фразы «А то скажут «мы как бы не умеем, но посмотреть можем», машину заберут, Через час скажут «Мы не смогли, вот квитанция, идите платить» мне сказали если не получиться подключиться то и платить не нужно я думаю все равно стоит обратиться и если есть возможность поменять прошивку главное чтобы действительно поменяли ,а не как у нас бывает . желательно запомнить мои версии прошивок и сравнить какие вам прошьют!?

———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ———-

» тем не менее вопрос тот же: у батареи и у блока управления двигателем одна прошивка?»
похоже что так он все при мне делал потом на листочке написал по моей просьбе.
вообще в моем городе это единственный цивик гибридный в этом кузове поэтому был не поддельный интерес у сервисменнов но техник с хладнокровием все сделал

Petrovith,
А сам изменения какие нибудь заметил в поведении? «IMA» до этого горела?

Последний раз редактировалось seifert-artur; 23.01.2011 в 01:12 .

Источник

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Опции темы
Отображение

Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве. может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.

. просто так к размышлению
снял свою ВВБ, малый акб не скидывал. В итоге горит има, чек, заряд ввб почти полный (без 1 кубика), так же нет зарядки на малый акб причем ни при каких оборотах.

Да в Москве. Уж сам насчет сканера думаю. Нашел service manual.

———- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:45 ———-

Последний раз редактировалось legendik; 13.02.2013 в 14:44 .

По кодам ошибок выяснилось что неисправен модуль преобразования DC-DC

———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:58 ———-

Вот он сам виновник.

Внутренности

———- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:59 ———-

А по тестам на выходе не формируется напряжение 🙁

Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.

Помогите. Кто, что посоветует.

———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-

И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?

Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.

Помогите. Кто, что посоветует.

———- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 01:27 ———-

И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?

Сканер Honda HIM (HDS) цена от 7500, ниже не видел, а вот выше 🙂 до 35000 можно найти.

———- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 07:50 ———-

C покупкой в Казани подсказать сложно, наверно через инет.

———- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 19:40 ———-

У меня сдох таки этот конвертер.

Простите что долго не писал. Разъездная работа.

Подитог. Машина вылечилась и стала штатно работать. Без всяких заморочек.

Значит первое что я заменил по сути это Блок DC-DC то что я сфоткал в посте 02.02.2013, 12:39.

Сняв спинку сидения и обзавевшись торцовым ключем на 10 я снял этот блок. После чего водрузил новый. Все это от силы составило по времени около 40 минут.

Завел машину и первое на что обратил внимание, приборка температуру стала показывать правильно. Завел машину, пошла зарядка, но проехав немного, а точнее около 300 метров загорелись снова все мои любимые 3 лампочки. Сразу просканировал и выявил ошибку которая показывалась и раньше P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора. Но на этот раз это была единственная ошибка. Покопавшись в инете нашел увидел что датчик стоит около 5000. С ним немножко сложнее сам он маленький, а вот достать сложнее. Он находится сбоку батареии. И чтобы его снять пришлось выкрутить батарии, достать их (а весят они не мало), и крестовой отверточкой открутить 3 винта.

В общем заменив датчик тока, болезнь окончательно излечилась. И потухла лампочка Аккумулятора, IMA и Check.

Всем привет. Legendik сегодня подключился к авто друга (Civic Hibrid 2007)
в блоке IMA две ошибки: P0A94, P0AE1. Означает-ли это, что блок DC-DC по замену? (зарядки малого АКБ нет).
Спасибо.

Всем, доброго времени суток.
У меня возникла похожая проблема. горят значки (малый акб, чек, ima). Год назад поменял батарею, сделал новую прошивку в Туле. На днях в хондовском сервисе просканировали в итоге: ошибки Р1435-нарушен баланс зарядка/разрядка и Р1570-Проблема напряжения аккумуляторного модуля.
Помогите разобраться в чем дело т.к. в сервисе ни чего путного не сказали.

Источник

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Опции темы
Отображение

Напиши адрес опель сервиса.

Если кому нужно, продам инвертор.

Привет! У меня такая беда,стал загораться датчик IMA,как правило при езде в горку или на высоких оборотах.Специализированных сервисов для гибридов в Хабаровске нет.На встрече одноклубников-гибридоводов мне сканером считали ошибку(номер кода не помню),сказали что батарея под замену.
Отсюда два вопроса,почему при загоревшемся датчике IMA у меня показывает полный заряд батареи и даже включается автостоп?
И второй вопрос, точнее просьба,скинуть ссылки на магазины,где можно купить эту самую батарею,поиск по гуглу выдает какую то ерунду(
Заранее благодарю за ответы

Оксанко, има показывает ошибку. При старении батареи просто уменьшается ее емкость, автостоп работает как и раньше, полный заряд показывается. Единственное расход полного заряда происходит быстрее чем у исправной батареи.

Батарея новая стоит от 90тр и выше. Можно купить б/у, но обязательно со знающим специалистом ее проверять.

Что то мне подсказывает что ей дешевле в пару тройку раз из японии взять (:

ИМА (старение батареи) — это информационная ошибка. Т.е. машина просит обратить внимание, что срок батареи подходит к концу уже. Но машина будет работать в штатном режиме.

Источник

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Опции темы
Отображение

Очень благодарен что ответили мне.Подбирал аккум.по параметрам R20 10000 mah до 1000 заряд-разряд.Это Космос и Камелотт.Когда снял ВВБ и померил все элементы в парах бамбуков то родные были 1.32 а у новых 1.35 в.ВОПРОС .Почему когда собрал машину .заработала без горящих значков.пробег 700км на один два кубика упадёт ивсё.Правда заметили с женоой что АВТОСТОП не включается.Пайку делал хорошо в 3х точках.Элементы не грелись.На оранжевом разьёме разброс по парам в пределах 0.21 в.САМОЁ БОЛЬШОЕ 16.06В -малое 15.85в.Может не правильно что впаял новые элементы но всё это я вычитал на нашем форуме.МЕХАНИК ТЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕЩЬ МОЖНО К ТЕБЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО сотовому.У тебя есть ВАЙБЕР. мой сотовый 89234981654.ПОМОГИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.

GenaS, машина заработала , потому что ты напряжение выровнял , через какое то время произошёл дисбаланс напряжения . пара с напряжением 15, 85 требует ремонта или замены

возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА

———- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ———-

кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару . и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе

возможно что при нагрузке поменянные элементы не могут отдать нужный ток и поэтому та пара где они установлены показывает бОльшую просадку по напряжению чем пары с родными элементами появляется дисбалланс и появляется има, при большом дисбалансе (не помню номер ошибки 1557 или1559 ) мозг выключает гибридную часть вместе с зарядкой малого аккума кстати при неравномерной емкости бамбуков таже ошибка через некоторое время выскакивает поэтому при прокачке или восстановлении нужно добиваться как можно более одинакового времени разряда бамбуков между собой чем точнее это получится тем дольше не появится ИМА

———- Сообщение добавлено 28.06.2016 в 23:29 ———-

кстати сейчас мучаю свои бамбуки разрядом до 1 вольта на пару . и потом заряд током 0,4а до отсечки 9500 . пока только положительный результат время покажет как поведут себя бамбуки после такого издевательства (просто есть 2 резервных) и они после такого ожили , посмотрим через недельку как они себя на саморазряд покажут и в работе

Все правильно, 0,4А и глубокий разряд. Это дает самый лучший результат. Единственное, надо быть осторожным со слабыми бамбуками, уже были случаи переворота напряжений на элементах. Но! такие элементы (с переворотом) еще до глубокой прокачки были дефектованны и нуждались в замене.
т.е. если батарея еще пособна жить — то все получится, если нужна замена, то она произойдет.

Мне кажется это чересчур. Я разряжаю до 0,5В на элемент — результат супер. В ближайшее время опишу результат в цифрах. Пока, уже как 1,5 месяца, тестирую. Расход упал примерно на 1л.

до 0,5 на элемент пробовал не особо помогает слишком большой разброс по времени разряда получается и приходится делать по многу циклов(одной паре по моему 7 забабахал ) а так максимум 3 и иголками тыкать муторно больно чтоб каждый элемент проконтролировать чтоб до0,5 разрядить а если не контролировать то это таже петрушка получается что и у меня сейчас только чуток помягче

———- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 16:04 ———-

и кстати даже после того как их разрядил до 1 вольта в течении минут 5-10 бамбук восстанавливает напряжение до 12-13 вольт что вроде по-моему мнению говорит о том что элементы не сдохли окончательно и после «капельного заряда» пара держит на разряд до 12 в (после отстоя 1 час) ровно час на аймаксе ток 0,4+ лампа 55Вт (до этого 45 минут был результат у самой лучшей пары)а чтоб у самой худшей 45 минут добиться пришлось 7 циклов делать посмотрю как оно дальше будет

Последний раз редактировалось адамЫч; 29.06.2016 в 17:05 .

Также, загорелись три лампочки месяца полтора назад.
check
IMA
аккумулятор (нет заряда АКБ)

Остановился, заглушил, понимаю, что проеду не долго на кислотном аккумуляторе.
Далее, завёл, горит только check, поехал дальше.
Снова три лампочки, и так раз пять-шесть.
Затем всё таки добрался с «чеком» до места назначения, далее через пару часов завёл, ошибка чек пропала, всё полёт нормальный.
Жара ушла (с 30 градусов до 20)
Ездил пару недель, пока при обгоне снова не загорелись лампочки и так потом несколько недель с переменным успехом, то появляются ошибки, то нет.
Заметил, что если жара, то чаще появляются ошибки.
При этом за секунду до их появления включается вентилятор ВВБ на макс, загораются ошибки и вентилятор выключается.
Сейчас снова температура на улице 27-30, ездить невозможно, только утром.
Ошибки следующие:
U0110 потеря связи с модулем управления электродвигателем IMA
U1205 потеря связи с модулем управления электродвигателем
ВВБ в норме.
АКБ новая варта
Honda civic hybrid 2009

Если появились эти ошибки, могу доехать до ближайшего пункта назначения, метод следующий:
Завожу, через секунду только слышу как завывает вентилятор сзади, быстро выключаю зажигание, вентилятор входит как бы в зависон, охлаждает секунд 20, потом можно заводить и пару километров ехать с питанием ВВБ на АКБ12V, хотя не стоит, наверное так делать, чтоб не разбалансировать бамбуки.
Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
Может кто решил такую проблему?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1202 ошибка subaru
  • U1123 ошибка hino 300
  • U1112 ошибка хендай i30
  • Torneo transform ошибка e2
  • Tiny tina assault on dragon keep как изменить язык