U1208 ошибка пежо 308

Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно,

Просмотр полной версии : Турбобенз ошибка U1208


Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.


показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.

так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало


пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?


U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.


У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.

кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!


Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2118&page=22&p=203268&viewfull=1#post203268


[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли….
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. :-D Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!


Tentemoza

24.06.2019, 14:26

по жаре началось…
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль»…. появлялся восклицательный знак…через какой то промежуток времени пропадало…. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум…. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз… к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т


Tentemoza

07.07.2019, 12:44

P.S. «Чудо»- покраснело и опухло…. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно…
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На ходу теряется тяга и ошибка U1208

#1

Всех приветствую. Машина рестайлинг, турбо. В последнее время выскакивает эта ошибка, но конкретной информации по ней не нашел. Те инфа есть, но совершенно разносторонняя. Ошибка выскакивает и при запуске двигателя и на ходу. На ходу теряется тяга (жмешь газ, а она «не едет». И заметил в последний раз, что показатель пробега до окончания бензина при этом начинает расти. Те был остаток на 150, например, пробега и начинает ползти вверх постепенно.), а при остановке после ее, ошибки, появления вибрации и что-то типа троения. Иногда появления этих симптомов можно избежать, если почувствую небольшие сбои на ходу, делаю перегазовку. Получается как бы проскакиваю этот сбой. Заглушив и снова заведя, симптомы исчезают, но чек остается гореть. Сбрасываю сканером потом эту ошибку. При запуске, без движения, просто неровно работающий движок, типа троения. Заменил свечи, но не помогло. Еще машина подъедает масло. Менял прокладку клапанной крышки, но вроде опять пропускает сбоку движка. Прокладка была не оригинал, средняя по цене замена. Сканирую обычным, блютус-сканером.


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20618
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3169 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#2

Сообщение SHKoder » 29 апр 2021, 07:03

Cherokee писал(а):Источник цитаты Сканирую обычным, блютус-сканером

Найди полноценную лексию.
Есть подозрение, что у тебя там букет ошибок. А этот синезубный свисток ничего не видит.
Ошибки класса U, это связь чего-то с чем-то. Может даже синезуб именно этот и мешает. Извлеките его из разъема диагностического.


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#3

Сообщение Cherokee » 29 апр 2021, 18:02

SHKoder писал(а):Источник цитаты Может даже синезуб именно этот и мешает.

Но им я эту ошибку стираю. Пропадает чек и какое-то время езжу нормально.
И вопрос исходя из вашего совета- где бы найти Лексию и провести диагностику не переплачивая дилеру?


Аватара пользователя

HDiC@r

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 54000
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#4

Сообщение HDiC@r » 29 апр 2021, 18:17

Cherokee,

Пробег: 26000

… уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».

Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 101000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#6

Сообщение Nicolas » 29 апр 2021, 19:22

Cherokee писал(а):Источник цитаты провести диагностику не переплачивая дилеру?

Не понимаю про какую переплату идёт речь.
Пробег 26 т.км и вы уже без сервисной гарантии? :eek2:
Езжайте и вынесите мозг дилеру, если на гарантии,
да и ремонт должен быть бесплатным.


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#7

Сообщение Cherokee » 30 апр 2021, 02:02

HDiC@r писал(а):Источник цитаты .. уже ошибки? Удивляет. CAN-шины не каждый сможет диагностировать «по-простому».

Это старая ифа, при регистрации еще.)) Сейчас 100 практически. Давно не заходил в профиль.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Поправил профиль.

Отправлено спустя 47 секунд:

Спасибо. Написал одному из соклубников.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13362
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1890 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#8

Сообщение frog2050 » 30 апр 2021, 07:11

Ну так быстрей к дилеру, пока не накотал 100 или уже прошло 3 года?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


ZAN

Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 175 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#9

Сообщение ZAN » 30 апр 2021, 09:12

Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки) и выключить обогрев тоже если включен всегда..обогрев 100% если включен постоянно может бить ошидбки..потом стереть все ошибки и смотреть что будет далее


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#10

Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 13:45

Да, гарантии нет уже. Пробег 100000 ровно и машина 2016-го года. А вы с Лексией не поможите? И живем не далеко вроде друг от друга.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ZAN писал(а):Источник цитаты Cherokee
для начала как и советуют вам все вытащить из разъемов (что постоянно торчит там типа ELM и флешки)

Обогрев- вы имеете ввиду климат? Да, он включен постоянно на Авто. Отключить его и поездить вообще без вентиляторов? И сканер этот китайский не мой, взял недавно, у друга, чтобы как раз посмотреть, что за ошибка вылазит. Неделю где-то езжу с ним не вынимая. Бывает в пути эта хрень вылезет, начинает типа троить, вибрации, пропадает тяга… останавливаюсь, сбрасываю чек и еду дальше.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати, еще наблюдение. Когда вылезает эта ошибка с Чеком, то вентилятор под капотом молотит по полной и долгое время не заглушенной машине. А тк у меня с зимы аккумулятор никакой (надо менять), то бывает, что и высаживается этим самым вентилятором и приходится «прикуривать». Кстати, такой «уставший» аккум может быть причиной сбоев? Подзарядить не советуйте, он скорее мертв, чем жив.))) Нужен новый, просто по финансам сейчас трудности и езжу на нем, пока ездит. Но в ближайшее время куплю новый.


ZAN

Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 175 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#11

Сообщение ZAN » 01 май 2021, 13:57

Cherokee
Подогревы сидений я имел в виду если вдруг включен

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Было тож что у вас у знакомого этой зимой..я прочитал ошибку..по моему именно эту что у вас..на форуме нашел про подогрев и elm..как только он стал отключать подогрев сидений без надобности ошибок больше нет


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#12

Сообщение Cherokee » 01 май 2021, 18:07

ZAN
Ну обогрев сидений то конечно не работает сейчас.)) Не зима поди.)


Cherokee

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:05
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lexus RX400h
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#14

Сообщение Cherokee » 02 май 2021, 04:39

Mihanik33
Спасибо, почитал. Нет, проблема не в этом. Во-первых ошибка появилась до того, как я взял этот сканер. Он просто показал ошибку и позволял ее сбрасывать. Во-вторых, после указанного совета, вытащить- вытащил сегодня и ездил. Те же яйца, ничего не изменилось в поведении машины. «Захлебы» небольшие движка в движении и выпадение той же ошибки. Далее машина перестает тянуть (практически не реагирует на педаль газа) и растет датчик уровня топлива. При остановке типа троения и вибрации. После выключения зажигания продолжает молотить вентилятор, пока не скину клемму. Можно просто заглушить и ехать дальше. Вроде едет нормально, но чек продолжает гореть. Скидывал ошибку и чек сбросом +клеммы. За сегодня наездил не более 100 км и ошибка вылезала 2-3 раза.

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Нашел вот такое описание ошибки:
Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке.

Подскажите, где этот разъем и колодка?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20618
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3169 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

Ошибка U1208. Нужна помощь.

#15

Сообщение SHKoder » 02 май 2021, 10:42

Cherokee
ELM показывает не все ошибки. Букет может оказаться гораздо больше


  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

GR@D

Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 15:46

yrk писал(а):У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.

Я вот думаю ДТОЖ сменить.

Спасибо за ответ.
Бензин менял, масло менял — результат тот же.

Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.

GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин

Нормальной диагностикой — это лексией?

А код датчика можете подсказать?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт авг 20, 2015 15:51

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Чт авг 20, 2015 16:18


Аватара пользователя

Саныч34ру

Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение

Саныч34ру » Пт авг 21, 2015 18:13

Люди добрые, не бросайте в меня камни, но у меня ппц наивный вопрос:
1-й цилиндр откуда у нас считается от коробки КПП или со стороны бачка охлаждения.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт авг 21, 2015 19:04

От кпп


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб авг 22, 2015 8:30

Подскажите по ошибкам,стоит волноваться? как исправить?
F8EB Неисправность — отсутствие постоянного напряжения «+» дисплея
C1178 Внутренняя ошибка компьютера
F032 Ошибка – отсутствие связи с датчиком дождя/яркости солнечного освещения


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Сб авг 22, 2015 17:45

Буратино
Судя по ошибкам, BSI у Вас (Вашей машины) неродной (от другой комплектации, или без адаптации).


bighdd

Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

bighdd » Вс авг 23, 2015 21:18

bighdd писал(а):Добрый день.

Подскажите, что может быть?

Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду — при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново — все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после — проблема в любом случае уходит. «Чек» не горит. ELM327 ошибок не показывает.

Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОК


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 18:45

Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн авг 24, 2015 21:29

Слав, а при прогреве нормально работает? на газ активно реагирует?.проще на разборе датчик найти и заменить. еще обрати внимание на проводку. хлипкая она у разьема. и на разьем по внимательнее посмотри — может нога загнулась.
тест при неисправном датчике не пройдет.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн авг 24, 2015 22:45

mich67
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.


McLaren

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

McLaren » Вт авг 25, 2015 13:30

Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая «туда», звонит мне и рассказывает что заправилась на «Роснефти» как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака «городского 98го». Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?

Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.

Пежо 3008 ЕР6 турбо.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 27, 2015 12:11

Viento писал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 — Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 — Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали — проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули — без изменений.

Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.

Вопрос — может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?

Датчик поставили — без изменений.
Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину — там он работал.
Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема — нет связи с компьютером впрыска.
При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание — треск пропадает.
Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
Такое у них было. То есть связь, то нет.
В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?

Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 — нет связи.
При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска — нет связи


expmode

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 12:50
Откуда: Ялта

Сообщение

expmode » Вт сен 01, 2015 23:53

Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из — за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср сен 02, 2015 0:10

Попробуйте рукой прижать детали в районе корпуса воздушного фильтра ДВС (где труба входит) и термоэкран коллектора (горячий впереди двигателя- серый) . Они могут тупо дребезжать при оборотах.
Сталкивался.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Maslov11

Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение

Maslov11 » Пн сен 21, 2015 11:41

Добрый день!
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 21, 2015 12:11

Maslov11
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн сен 21, 2015 14:25

а не могли в сервисе попробовать набрать себе обьем работ и просто помазали маслом.
сначала замыть низ двигателя и коробки, потом смотреть за динамикой появления течей


Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:11

После замена блока управления двигателем висит плавающая ошибка ABSASR. код ошибки U1208. (Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное). Погуглил эту тему часто связинные с ошибками мотора, у меня одна висит изза отсуствия катала, но это врятли может быть связанно.
На фото видно не реальный угл поворота руля, но когда делаю тест то все ок. Значения будто подвисают в памяти компа. Ошибка не стариается. Но иногда на ходу она сама пропадает и ее не которое время нет, а потом опять появляется, также неожиданно на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение

До замены эбу много чего разбиралосЬ, но все собралось ровно также как и было и несколько раз перепроверено. Снимался разьем с блока ESP.
В нем куча литола, когда обратно вставлял ничего не вытирал, думаю может где чего не достает?
Изображение
Изображение

Есть какиенибудь мысли?

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:38

от двигателя какие ошибки?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 23:28

Руш, ошибка по лямбде P2244

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 00:38

U1208 Неверные данные от блока управления двигателя : Полученное значение неправильное
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

Обе ошибки указывают в подозрительных зонах компьютер управления двигателем
Фото блока с наклейкой есть?

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср фев 13, 2013 03:27

p2244 это сток прошивка, ругается на катализатор которого нет.. фото блока нет, если только у Леши.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 13, 2013 15:53

Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:02

softic:Рус, это на входе… там как раз всё должно быть ОК!
так что либо лямбда померла, либо… померла, короче.

фото блока есть, но зачем?
там стандартный Bosch MED 17.4 с TriCore 1766 на борту, у меня на RC точно такой же блок.

У меня совсем недавно была ошибка P0135 ,заменил лямбду и все стало ок:)

207 RC

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:32

Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:43

softic:Артём, вот именно об этом я Руслану сегодня и рассказал!
сейчас будем тестировать и, скорее всего, менять.

Ктобы потестировал, а то сил нет ужо :lol:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщение  Чт фев 14, 2013 23:47

Мини отчет, вчера ездил менять масло, заодно удалил весь литол из разьема выше, сначало не помогло, ошибка висела. Но через 7 км ошибка погасла, пока не появляется снова, это конечно пока не показатель, т.к. она и раньше так делала)) Но уже дольше обычного ее нет. На очереди вторая ошибка по лямбде.. :flash:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Сообщений: 10

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1208 ошибка пежо 207
  • U1208 peugeot 3008 ошибка
  • U1208 citroen ds4 ошибка
  • U1204 ошибка хонда
  • U1200 ошибка рено флюенс