U1218 ошибка пежо партнер

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — поломка. 5й ремонт двигателя закончен🙃, ушли большинство ошибок (читай мой борт журнал с первого по пятый ремонт😱😢🤒). Но остались эти две ошибки, с первой всё понятно, но вот U1218 не могу понять, помогите кто сталкивался?! ✌

У меня не было ошибок, просто часто эконом выскакивал, вот и полез с мультиметром. А там 13 В, а кто ж знал, что там умная зарядка. Ну и понеслось. .
Вскрыл генератор Митсубиши, там щетки уже почти на подходе были. Но можно было бы ещё тысяч 30 проехать, а я купил с разбора валео, перебрал, и поставил.

Я по этой хрени в прошлом году поменял Гену, предварительно весь перебрав его, а когда поставил новый, он опять показывает 13 В. Оказалось, французы накуевертили в 308 супер умную зарядку. А я по аналогии со старыми машинами давай Геннадия потрошить, а мог бы съэкономить.

Ну, что ещё можно сказать поэтому поводу))))).

Вначале надо мат часть курить, потом руками шалить.


Alex-71a

Я по этой хрени в прошлом году поменял Гену, предварительно весь перебрав его, а когда поставил новый, он опять показывает 13 В. Оказалось, французы накуевертили в 308 супер умную зарядку. А я по аналогии со старыми машинами давай Геннадия потрошить, а мог бы съэкономить.

Что в итоге было? Как избавился от ошибки U1218?

Появилась такая ошибка при зажатой кнопке стоп старт .когда туда подсунул монетку для постояного зажатия етой кнопке.

А ни кого не смутила зарядка в 13,3в?

Если у него стоит умная зарядка, то эт нормально. У меня когда аккум заряжен, она показывает 13 вольт, если аккум разряжается, соответственно повышается напруга. Лягушатники понавыдумывали защиту от перезаряда.

Если бы у меня было бы 13,3 уже паника была бы.😀

На работающем авто если будет 12, то все, эт даже не паника, эт сразу обьявление войны Французам 🤣🤣🤣

Нет, это нормально с блоком интеллектуальной зарядки.


Aristarh406

Если бы у меня было бы 13,3 уже паника была бы.😀

Паника из-за чего? По подробнее…

Если у тебя не стоит умная зарядка, то 13,3 -13,5 это недозаряд. Под большой нагрузкай так зарядка даже не проседает.

Это что проблемма в генераторе?

Может быть в гене, может в окисленых клемах, может в акуме, может в блоке который на акуме висит. Для начала нужно на запущеном двс померять напругу на самом гене, а потом копать дальше.

Менять нагрузку, каким способом? По подробнее

Меряется напряжение на самом гене просто, смотриш на генератор, на нем справа есть гайка( обычно закрыта резиновоу заглушкой) эта гайка будет + корпус гены — запускаем двс и меряем, зарядка должна быть 13,9 — 14,5в. Даем нагрузку — включаем все что можно включить, кандей, свет ближний- дальний, противотуманки. И снова меряем, напруга не должна просесть ниже 13,6-13,8в.


Aristarh406

А ни кого не смутила зарядка в 13,3в?

Кого-кого, а меня точно нет. :)
У автора блок 14-2-2, скорее всего блок зарядки есть.
14,7 вольт — аккумулятор просится на замену.
12,7 вольт — у вас самый здоровый аккумулятор в мире :)

У меня обычный блок без релюшки на акуме, поэтому 12,7 для меня страшнее 😀

Описание U1218 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внешних ламп 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamps 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Штуцеры для заправки

Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Walker 80619

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Удобная крышка с краником

На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Насос для подачи присадки в дизельное топливо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена сборки насоса и бачка

Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.

Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем Калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ремонт системы снижения токсичности

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена бачка с добавкой в дизельное топливо

Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.

Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ошибки насоса Eolys

Как проверить работу системы

1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Идем в пакет Поиск неисправностей

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Измерение стандартных параметров

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Информация выпускной системы 1

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Смотрим количество присадки, которое осталось

Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.

Запчасти на фото: 1201866, 301490. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Запчасти на фото: 1201866, 301490

После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива

Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.

Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.

Комментарии к теме Что значит ошибка u1218 на Peugeot Partner?

Максат Туроленко

Внешний шурс и внутренний шурц

Тодор

У меня такая фигня произошла после того как залез один черт в мозги и понеслось началось все с сигнал ки потом замок багажника и вобщем тачка встала и пишет актив мод эконом

Ляйсан

Ага спасибо за видео, а если рейку невозможно тянуть без снятия?! Как тогда отрегулировать, 5 раз снимать ставить

Климинов Диловар

Если долго машина заводиться и горит чек и ESP?

Afif

Масло сливал из коробки?

Мирас

Все очень круто делаете)

Вульф

Сегодня снял и я бак, нашли БЯКУ… Чёрный желатин, и сетка была вся в желатине, жду завтрашнего утра… К стати ошибка на торпеде уже не горит, (давление в топливной системе). Днем заводится с пол оборота а вот утром посадит любой аккумулятор. Завтра утром отпишусь! Автору благодарен! Был забит и воздуховод бака.

Балан

Красавчег мужик, видео смотрится на легке. Коротко, ясно и доступно. Все бы на ютубе были бы такими.

Корби

Нигде не говорят что надо на пятую передачу ставить перед откручиванием гаек нижниго шкива! Будьте осторожны очень! Я теперь вообще не знаю что делать, машина в 100км от города, метки сбиты, хз что с клапанами, компрессию не померить не чем! Короче, полный писец!

Невер

Этот дерьмотранспрт только так и чинеться!

Patrick

На доРестайл есть сетки?

Abran

Привет я сегодня заглушил двигатель и он больше не заводится нет искры мотор м104 3.2 инжектор че может быть

Пшеничкин Эламан

Подскажи где покупал все?

Ishani

А с регионами работаете?
Допустим я пришлю ГБЦ, Вы оцените, озвучите ценник и если все ок работаем?

Севилья

4:19 наружний с внутренним перепутал

Гамер Димыч

Подскажите пожалуйста как называется это соединение?

Вечеслав Семиряков

Пойду менять

Lenn

Молодчик? держи лайк.кратко ясно. Не как некоторые стоят …

Карбов Марк

Кольцо АБС снимали со старого барабаны

Apollonia

Какую именно из stp виброизоляцию использовали?

Аскарбек

Салам Алейкум Шамиль,а дачик распредвала какой можно поставить,к тебе как можно дозваниться?

Асир

здраствуйте где и как можно детальку

Тиф

Перегрев не по воде, а по топливу.

Никос

Спасибо за ответ, А вот какое масло продаётся у нас в магазине- 2тыс 4 литра ENEOS premium CVT FLUID как думаете пойдет? а Idemitsu ATF Type TLS-LV надо заказывать и цена не известна, что думаете?

Бежан

Что за лампа ксеноновая какая маркировка?

Ассоль

скажите, а клему аккумулятора перед заменой не нужно снимать?

Торн

Привіт. Підскажіть, а антифріз повинен бути під тиском в системі чи ні? Розумію, що при роботі мотора він нагрівається, тиск піднімається і т.д… Але в мене навіть коли авто день простояло при відкритті кришки бачка чути як стравлюється надлишковий тиск. Це нормально чи непрацює клапан на кришці. Підозрюю, що в мене через це, на згонах патрубків сльозиться антифриз. дякую.

Написать комментарий

ChipTuner Forum
-=CARAT=- 15.07.2014 20:08

PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Приветствую всех собратьев диагностов! Так-как я поменял работу и продал все свое оборудование…теперь как сапожник без сапог =)
Нужен Ваш совет по данному авто.
Сканматик выдал по OBD2 U1218
KTS подтвердил U1218
На сколько я пониманию , время отклика какого то блока по CAN шине завышено. Или другими словами проблемы с CAN шиной.
Других ошибок нет. Авто ведет себя нормально. Никаких аномалий не заметил. Расход топлива в норме.
Из моих догадок:
1) Наводки в системе ИКЗ
2) Плохой контакт где то???
3) Возможно стоит CAN сигналка и проблема в ней ?!
Так-как не имею под рукой ничего кроме сканматика 1.49. Хотелось бы сузить круг поиска опираясь на Ваш опыт.
Заранее благодарен за любой совет!:beer:


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от -=CARAT=-
(Сообщение 1333362)


Сообщение от -=CARAT=-
(Сообщение 1333362)

У них адаптеры под CAN?

-=CARAT=- 15.07.2014 22:25

Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Сканматик точно нет. KTS-сом смотрели без меня…Думаете не увидели истинную ошибку?


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Думаю, что адаптеры замкнули кан-шину, отсюда и ошибка по кан. Надо подключиться сканером с кан-адаптером и проверить.


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Этого блока просто может физически не быть в авто. Можно не париться этим. У меня с новья на Мицубисе 2 ошибки Uxxx висели.

-=CARAT=- 16.07.2014 10:46

Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1333587)
Этого блока просто может физически не быть в авто. Можно не париться этим. У меня с новья на Мицубисе 2 ошибки Uxxx висели.

Да , но чек горит. И после сброса ошибки , через час-два загорается опять. Хотя раньше все было нормально.Добавлено через 9 минут


Сообщение от igor
(Сообщение 1333578)
Думаю, что адаптеры замкнули кан-шину, отсюда и ошибка по кан. Надо подключиться сканером с кан-адаптером и проверить.

Такого еще не встречал:bw: То есть , гипотетически , забарахлил датчик…подключили сканер…замкнули CAN шину…
Единственный нормальный сканер в нашем «колхозе» был у меня (hanatech ultrascan) и тот был продан в Ростов.
…ладно , спасибо! Будем искать.


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от -=CARAT=-
(Сообщение 1333591)
Да , но чек горит. И после сброса ошибки , через час-два загорается опять. Хотя раньше все было нормально.

Именно по шине?

-=CARAT=- 16.07.2014 13:36

Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1333627)

Да. U1218


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1333366)


Сообщение от -=CARAT=-
(Сообщение 1333415)


Сообщение от igor
(Сообщение 1333578)
Думаю, что адаптеры замкнули кан-шину, отсюда и ошибка по кан. Надо подключиться сканером с кан-адаптером и проверить.

Так вроде Сканматик работает по CAN. И 1 и 2 без доп. адаптеров? Как он может замкнуть CAN?:bw:


Re: Pegeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от LENID
(Сообщение 1334106)
Так вроде Сканматик работает по CAN.

Леонид, я не знаю, но есть ответ:


Сообщение от -=CARAT=-
(Сообщение 1333415)


Re: PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Леонид, я ж не спорю, я только хочу сказать, что свои предположения (ответы) я строил на основании информации из темы, проверять её у меня не было времени.


Re: PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1334155)

Игорь, так и я не спорю. Но раз в теме появились сомнения в дееспособности сканеров и возможной их вине в содеянном злодеянии, то надо как-то это выяснить: могут они виноваты быть или нет? Судя по ихнему описалову — не могут.:beer:

-=CARAT=- 18.07.2014 12:21

Re: PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
Дело ясное , что дело темное =) Буду копать в сторону блока BSI уж больно меня интуитивно к нему тянет =)


Re: PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
U1218 Сеть CAN межсистемная:Неверен один из параметров который присутствует в кодовой последовательности передаваемой блоком BSI

-=CARAT=- 22.07.2014 00:26

Re: PeUgeot 307SW 2007 ( RFN (EW10J4))
 
В общем почистил все контакты , скинул ошибку и пока все гуд…=) Еще один + к теме про то , что 70% неисправностей это плохие контакты! =)

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1218 ошибка пежо 3008
  • U1213 ошибка ситроен с4 пикассо
  • U1213 ошибка пежо партнер
  • U1213 ошибка пежо 308
  • U1213 ошибка пежо 301