Описание U1218 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внешних ламп
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamps
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Подписка
Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3
Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.
Включение системы в рабочее состояние
С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):
- Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
- При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )
Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска
1. Чтение информации о неисправностях
Неисправность | Р-код | Характеристика |
Неисправность компьютера | P0603 | Внутрисистемное явление |
P0608 | ||
U1000 | Отсутствие сигнала | |
P0604 | Внутрисистемное явление | |
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса | C1135 | — |
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | U1105 | Отсутствие сигнала |
U1205 | Полученное значение неправильное | |
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем | U1108 | Отсутствие сигнала |
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком | U1118 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Под напряжением |
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи | P0563 | Чрезмерно большое напряжение |
Неполадка : + от замка зажигания | P1511 | — |
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески | C1102 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески | C1181 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема | C1107 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания | C1117 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема | C1112 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания | C1122 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления | C1125 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) | C1132 | Короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) | C1134 / C1133 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT” |
Отсутствие связи с компьютером ABS | U1113 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS | U1213 | Полученное значение неправильное |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1142 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1143 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1147 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1148 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова | C1141 | — |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова | C1146 | — |
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя | U1208 | Полученное значение неправильное |
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока | U1218 | Полученное значение неправильное |
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) | C1150 | — |
Отсутствие соединения в сети CAN | U1003 | Не работает контроллер протокола |
2. Измерение параметров
2.1. Гидрактивная подвеска
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Дорожный просвет спереди | Шаг | — | XXX |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | — | XXX |
Продольное ускорение | “g” | — | X,XX |
Боковое ускорение | “g” | — | X,XX |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | — | XXXX |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | — | XXXX |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Спортивность управления автомобилем | /100 | — | XXX |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | — | XXX |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | — | XXX |
Состояние гидроактивности | 0 | Мягкий режим | |
1 | Закрыто | ||
Скорость дроссельной заслонки акселератора | %/20ms | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Величина | Состояния параметров |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | 0 | Ход — сжатие |
1 | Ход — ослабление | |
2 | Угол поворота вала рулевого колеса | |
3 | Скорость поворота рулевого колеса | |
4 | Нажатие педали акселератора | |
5 | Педаль акселератора отпущена | |
6 | Ускорение | |
7 | Замедление | |
Состояние дороги | 0 | Дальнего света : Нормальный |
1 | Плохое качество дорожного покрытия | |
2 | Столкновения : Колеса | |
Состояние корректировки положения кузова | 0 | Ожидание |
1 | Управление |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Дорожный просвет спереди | Шаг | Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | Скорость перемещения передней части автомобиля |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Боковое ускорение | “g” | Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении |
Спортивность управления автомобилем | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются ) |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Скорость дроссельной заслонки | %/20ms | Скорость нажатия или отпускания педали акселератора |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | — | Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение ) |
Состояние дороги | — | Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес ) |
Состояние корректировки положения кузова | — | Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*) |
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
2.2. Корректировка высоты
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Состояние дверей | — | 0 | Пульт дистанционного управления |
1 | Двери | ||
2 | Багажник | ||
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Состояние гидроактивности | — | 0 | Мягкий режим |
1 | Закрыто | ||
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | — | XXX |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Состояние тормозной системы | — | 0 | Неактивен |
1 | Активен | ||
Скорость автомобиля | Км/ч | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров — LEXIA/PROXIA |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | 0 | Низкий |
1 | Нормальный | ||
2 | След | ||
3 | Высокое | ||
+ APC | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует | ||
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — | XX,X |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Состояние дверей | — | Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник ) |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Состояние тормозной системы | — | Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза |
Скорость автомобиля | Км/ч | Скорость автомобиля |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое ) |
+ APC | — | Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует ) |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует ) |
2.3. Коррекция : Фар
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Состояния параметров |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | XXX |
Продольное ускорение | “g” | X,XX |
Требуемый продольный крен | ‰ | XX,X |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Требуемый продольный крен | ‰ | Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары |
3. Тестирование приводных механизмов
Название “LEXIA/PROXIA” | Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) | Соответствующее сообщение |
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан переднего подъема | См. процедуру теста 1 | |
Электромагнитный клапан заднего подъема | См. процедуру теста 2 | |
Электромагнитный клапан переднего опускания | Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электромагнитный клапан заднего опускания | Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электродвигатель группы электронасоса | См. процедуру теста 1 |
4. Телекодирование
4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески
Название | Состояние параметров |
Двигатель | ES9A (XFU) |
DT17 (UHZ) | |
EW7A (6FY) | |
DW12B (4HP / 4HT) | |
DW10B (RHR) | |
Кузов | Хэтчбек |
Универсал |
4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески
Параметры | Помощь |
Двигатель | Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ) |
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR) | |
Кузов | Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН |
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ |
5. Телезагрузка
В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .
6. Регуровка заданных высот
Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .
Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .
Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .
Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .
Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.
6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5
H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .
R1 : Радиус переднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .
6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5
H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .
R2 : Радиус заднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.
7. Сброс давления
Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.
Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5
1. Чтение информации о неисправностях
Название : Неполадка | Код неисправности | Характеристика |
Напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Слишком низкое напряжение |
P0563 | Напряжение слишком высоко | |
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления | C1151 | Разомкнутая цепь |
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) | C1187 | Слишком низкое напряжение |
C1188 | Напряжение слишком высоко | |
Компьютер | C1178 | Не характеризуется |
P0600 | Не характеризуется | |
P0603 | Не характеризуется | |
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова | C1152 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1153 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1154 | Некорректное значение | |
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова | C1155 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1156 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1157 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова | C1158 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1159 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1160 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова | C1161 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1162 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1163 | Некорректное значение | |
Средняя высота положения кузова по передней оси | C1195 | Некорректное значение |
Средняя высота положения кузова по задней оси | C1196 | Некорректное значение |
Привод рулевого управления с изменяемым усилением | C1132 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1133 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
Компьютер не отвечает | U1000 | Не характеризуется |
Отсутствие связи между системами по сети CAN | U1003 | Не характеризуется |
Диалог с блоком управления впрыском топлива | U1108 — C1193 | Отсутствие связи |
U1208 | Полученное значение неправильное | |
Диалог с блоком BSI | U1118 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления подвеской | U1117 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления ESP | U1113 — C1191 | Отсутствие связи |
U1213 | Полученное значение неправильное | |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации | U2000 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом | U2003 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации | U2118 | Не характеризуется |
Не выполнено обучение датчиков высоты положения | C1184 | Не характеризуется |
Спортивный режим | C1194 | Отсутствие связи |
Питание датчиков высоты кузова | P0608 | Не характеризуется |
2. Считывание параметров
2.1. Общая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Состояние дистанционного пробуждения сети | — | 00 : Неактивен |
01 : Активен | ||
(RCD) | — | 00 : Неверно |
01 : Нет требования основной активации | ||
02 : Требование главного пробуждения |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Напряжение аккумуляторной батареи | От 12 до 14 Вольт | Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Состояние дистанционного пробуждения сети | Активный | Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V . |
Неактивный | ||
(RCD) | Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения | Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока |
2.2. Информация высоты положения кузова
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Высота положения кузова спереди слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова спереди справа | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади справа | Мм | XXX,XX |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком | — | 00 : Нет |
01 : Да |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От -127 до +127 мм | Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения |
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От 1 до 16 шагов | Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Переднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Заднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Напряжение переднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение заднего датчика статического давления |
Напряжение заднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески |
Коррекция положения кузова в процессе выполнения | Да/нет | Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова |
2.3. Динамическая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Угол поворота рулевого колеса | ° | XXX,X |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Спортивность водителя | — | 00 : Комфорт |
01 : Комфортный режим | ||
02 : СПОРТ | ||
Основной контакт педали тормоза | — | 00 : Не нажат |
01 : Нажат | ||
Система ABS в процессе регулирования | — | 00 : Нет |
01 : Да |
2.4. Состояния различных видов «обучения»
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Угол поворота рулевого колеса | От — 720 до + 720° | Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3° |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 |
Спортивность водителя | Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ | Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима |
Основной контакт педали тормоза | Педаль отпущена / Appuyée (нажата) | Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля |
Система ABS в процессе регулирования | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) | — | Bit 6 = 1 : Неправильно |
Bit 6 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) | — | Bit 5 = 1 : Неправильно |
Bit 5 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) | — | Bit 4 = 1 : Неправильно |
Bit 4 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) | — | Bit 3 = 1 : Неправильно |
Bit 3 = 0 : Правильный | ||
Передняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Передняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Напряжение обучения переднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения переднего правого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего правого датчика | V | X,XXXX |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) |
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) |
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) |
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) |
Высота обучения ( Передний левый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Передний правый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задний правый ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
2.5. Информация о движении автомобиля
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость поворота рулевого колеса | Град/с | XXX |
Скорость рысканья | Град/с | XXX |
Продольное ускорение | °C | XX,XX |
Боковое ускорение | °C | XX,XX |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | 00 : Нет | |
01 : Да | ||
Момент двигателя | Нм | — |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | mA | XXXX |
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость поворота рулевого колеса | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Скорость рысканья | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Продольное ускорение | От 0 до 99 m/s² | Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне |
Боковое ускорение | От 0 до 99 m/s² | Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля |
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) | Включены / Не включены | Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) | Включены / Не включены | Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Момент двигателя | — | Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | От 0 до 1000 mA | Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение |
Публикуйте
Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.
Штуцеры для заправки
Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.
Zoom
Walker 80619
Zoom
Удобная крышка с краником
На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках
Zoom
Заходим в пакет Ремонт
Zoom
Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Насос для подачи присадки в дизельное топливо
Zoom
Замена сборки насоса и бачка
Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.
Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.
Zoom
Выбираем Калькулятор двигателя
Zoom
Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Ремонт системы снижения токсичности
Zoom
Замена бачка с добавкой в дизельное топливо
Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.
Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE
Zoom
Ошибки насоса Eolys
Как проверить работу системы
1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут
Zoom
Идем в пакет Поиск неисправностей
Zoom
Заходим в калькулятор двигателя
Zoom
Измерение стандартных параметров
Zoom
Информация выпускной системы 1
Zoom
Смотрим количество присадки, которое осталось
Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.
Запчасти на фото: 1201866, 301490
После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива
Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.
Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.