U1243 ошибка infiniti

Описание ошибки U1243: Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована

Расшифровка ошибки U1243 у Infiniti: Обрыв цепи линейного датчика / опорного напряжения 02

Марка:

Инфинити

Код:

U1243

Определение:

Обрыв цепи линейного датчика / опорного напряжения 02

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
  • Цепь датчика O2 разомкнута
  • ECM неисправен.
  • Датчик O2 имеет неисправен
  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
  • Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
  • Неисправен двигатель впускной заслонки
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1223)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1243 from Infiniti: Linear 02 Sensor / Reference Voltage Open Circuit

    Make:

    Infiniti

    Code:

    U1243

    Definition:

    Linear 02 Sensor / Reference Voltage Open Circuit

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde

    Cause:

    • O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
    • O2 sensor circuit is open
    • ECM has failed
    • O2 sensor has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание U1243 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внешней среды 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Exterior Environment 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Доброго всем дня! Вот стал обладателем дизеля QX70,покупал в Москве 26 12 2020,заехал в сервис поменять масла и знакомый говорит давай сунем диагностику,посмотрим что и как))
кодов вывалило много:р1550,р0571,р0564,с1109,в2201,в2202,в2014,в2601,в2607,в260а,в260f,в2612,с1а12,с1а05,с1а14,в2109,с1709,с1711,с1210,в2729,в272с,u1000/вот как то так))) хочу попросить помощи у знающих людей,на что стоит первоочередное обратить внимание???На улице _10 Заранее благодарю

dimmon


  • #2

Удивляет когда покупают авто без проверки)
И что за диагност такой что может только ошибки читать? Тут и без него можно было это сделать) судя по ошибкам проблемы в кан шине где то, потому что по разным модулям ошибки даёт.
C1109
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Module Actuator (Electrical / Control Unit)
ABS Module harness is open or shorted
ABS Module circuit poor electrical connection
Blown ABS Module fuse
Low battery voltage
B2201
Faulty Combination Meter
Combination Meter harness is open or shorted
Combination Meter circuit poor electrical connection
Faulty Triple Meter
B2014
Faulty Steering Wheel Lock Unit
Steering Wheel Lock Unit harness is open or shorted
Steering Wheel Lock Unit circuit poor electrical connection
Faulty Body Control Module (BCM)
B2601
Faulty CVT Device
CVT Device harness is open or shorted
CVT Device circuit poor electrical connection
B260A
Faulty Ignition Relay
Ignition Relay harness is open or shorted
Ignition Relay circuit poor electrical connection
B260F
Faulty Engine Control Module (ECM)
Engine Control Module (ECM) harness is open or shorted
Engine Control Module (ECM) circuit poor electrical connection
B2612
Faulty Electronic Steering Column Lock
Electronic Steering Column Lock harness is open or shorted
Electronic Steering Column Lock circuit poor electrical connection
Faulty Intelligent Power Distribution Module Engine Room (IPDM E/R)
B2109
Faulty Intelligent Power Distribution Module (IPDM)
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) harness is open or shorted
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) circuit poor electrical connection
C1709
Faulty Front Right Transmitter sensor
Front Right Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
C1711
Faulty Rear Left Transmitter sensor
Rear Left Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
B2729
Faulty Front Sonar Sensor Left Outer
Front Sonar Sensor Left Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Left Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
B272C
Faulty Front Sonar Sensor Right Outer
Front Sonar Sensor Right Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Right Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
U1000
Controller Area Network (CAN) communication harness is open or shorted
Faulty Engine Control Module (ECM)
Poor harness ground connection.
Такое чувство что авто было битое и криво собрали проводку))

Последнее редактирование: 28 Дек 2020

  • #3

Дмитрий,добрый вечер))) починить ,починю))ну а машины покупаю приехал, понравилась, купил.Согласен что не разумно но вот так.По поводу бита не бита не могу сказать,визуально все норм,все работает,абс,круиз,подгревы,руль ползает,багажник открывается закрывается.Дико извиняюсь что в ваших глазах м…ком выгляжу)

Удивляет когда покупают авто без проверки)
И что за диагност такой что может только ошибки читать? Тут и без него можно было это сделать) судя по ошибкам проблемы в кан шине где то, потому что по разным модулям ошибки даёт.
C1109
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Module Actuator (Electrical / Control Unit)
ABS Module harness is open or shorted
ABS Module circuit poor electrical connection
Blown ABS Module fuse
Low battery voltage
B2201
Faulty Combination Meter
Combination Meter harness is open or shorted
Combination Meter circuit poor electrical connection
Faulty Triple Meter
B2014
Faulty Steering Wheel Lock Unit
Steering Wheel Lock Unit harness is open or shorted
Steering Wheel Lock Unit circuit poor electrical connection
Faulty Body Control Module (BCM)
B2601
Faulty CVT Device
CVT Device harness is open or shorted
CVT Device circuit poor electrical connection
B260A
Faulty Ignition Relay
Ignition Relay harness is open or shorted
Ignition Relay circuit poor electrical connection
B260F
Faulty Engine Control Module (ECM)
Engine Control Module (ECM) harness is open or shorted
Engine Control Module (ECM) circuit poor electrical connection
B2612
Faulty Electronic Steering Column Lock
Electronic Steering Column Lock harness is open or shorted
Electronic Steering Column Lock circuit poor electrical connection
Faulty Intelligent Power Distribution Module Engine Room (IPDM E/R)
B2109
Faulty Intelligent Power Distribution Module (IPDM)
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) harness is open or shorted
Intelligent Power Distribution Module (IPDM) circuit poor electrical connection
C1709
Faulty Front Right Transmitter sensor
Front Right Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
C1711
Faulty Rear Left Transmitter sensor
Rear Left Transmitter sensor has not bee programmed
Faulty Tire Pressure Receiver
Faulty Body Control Module (BCM)
B2729
Faulty Front Sonar Sensor Left Outer
Front Sonar Sensor Left Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Left Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
B272C
Faulty Front Sonar Sensor Right Outer
Front Sonar Sensor Right Outer harness is open or shorted
Front Sonar Sensor Right Outer circuit poor electrical connection
Faulty Sonar Control Unit
U1000
Controller Area Network (CAN) communication harness is open or shorted
Faulty Engine Control Module (ECM)
Poor harness ground connection.
Такое чувство что авто было битое и криво собрали проводку))

Проблемы в кан шине,если ее заменить,такое возможно?Я просто не понимают от слова совсем в электрике

Последнее редактирование: 28 Дек 2020

dimmon


  • #4

Заменить кан шину это все авто перебирать) езжай к грамотному электрику и пусть проводку прозванивает

  • #5

Заменить кан шину это все авто перебирать) езжай к грамотному электрику и пусть проводку прозванивает

Добрый день,спасибо,после праздников заморочусь.

  • #6

Для начала ошибки сбросить, поездить и посмотреть заново, возможно акб меняли или разряжалась в ноль, если всё работает и чек не горит, значит ничего критичного)

  • #7

Для начала ошибки сбросить, поездить и посмотреть заново, возможно акб меняли или разряжалась в ноль, если всё работает и чек не горит, значит ничего критичного)

чек не горит,и все работает в норме,

  • #8

Всем привет. Лень было открывать тему, напишу в этой, так как увидел нечто похожее. Проблема следующая: в авто в подлокотнике расположены разьемы aux и dvd привод. Ни то ни другое не работает, вообще никак не реагирует. Разобрал подлокотник,вытащил dvd и aux. Далее разобрал их. Визуально, для человека неразбирающегося, все выглядит целым и плата на ауксе и на двд. Думаю проблема где-то в связи. Все соответственно подключено. При диагностике были ошибки u1000 цепь связи can, u1300 цепь av CB, U1240 КОНН ВЫК, U1243 УПРАВЛ. Перед. Экр ( это то что выдал лаунч). Подскажите, может ли моя проблема крыться в этих ошибках или это что-то другое? Как установить проблему неработающих двд и аукс, типа с чего начать? Возможно ли каким-то образом вытащить двд и как-то проверить его на работоспособность?

  • #9

Добрый вечер! Проблема такая, выскакивают ошибки с1199, с1198, p1806, Инфинити qx70 2013г. Эти ошибки появились после того как машина простояла 2 месяца в гараже, пришли заводить, акб разряжен полностью, зарядили, выехали, проехали буквально 200 метров выскочило предупреждение о неисправности тормозной системы и чек! Заменили АКБ, сканером прочитали, показали ошибки выше приведенные, датчик вакуума снимал (который находится на вакууме внизу) продувал, проводка целая, на разъёме есть 5в. Подскажите куда обратить внимание?

Последнее редактирование: 18 Апр 2021

dimmon


  • #10

C1199
Faulty Vacuum Sensor (Brake Booster)
Vacuum Sensor harness is open or shorted
Vacuum Sensor circuit poor electrical connection
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Module

С1198
Faulty ABS Front Left Isolation Valve
ABS Front Left Isolation Valve harness is open or shorted
ABS Front Left Isolation Valve circuit poor electrical connection

Р1806
Faulty Transmission 4-Wheel Drive High Indicator
Transmission 4-Wheel Drive High Indicator harness is open or shorted
Transmission 4-Wheel Drive High Indicator circuit poor electrical connection
Ошибка помимо вакуумника по переднем у левому датчику ABS и по полному приводу

  • #11

Я скидываю ошибки, нажимаю на тормоз и они опять загораются

dimmon


  • #12

Смотри датчик абс для начала

  • #13

Сканер читает ошибку p1806 по мотору, а не по полному приводу. С1199 с1198 по системе тормозов.

Последнее редактирование: 18 Апр 2021

dimmon


  • #14

А датчик ABS не относится к тормоза?)))1806 на OBD II это не то что я написал, другого нет))
А нельзя ездить в сервис где не только ошибки считывать могут??)))
Нашёл ещё, что 1806 это ошибка датчика давления (низкого) ваккума в системе тормозов, посмотри его. Данный датчик установлен в вакуумном усилителе тормозов

Последнее редактирование: 18 Апр 2021

  • #15

Заказал датчик, жду его.

  • 699D0E50-AD8F-47F1-823A-29B6D02EB4E8.jpeg

    699D0E50-AD8F-47F1-823A-29B6D02EB4E8.jpeg

    171.5 KB

    · Просмотры: 11

  • #16

Датчик пришёл. Заменил, скинул ошибки, проблема ушла. Дело было в датчике вакуума!

Последнее редактирование: 23 Апр 2021

dimmon


Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.

Вроде как после мойки салона и моторного отсека  через некоторое время появилась проблема.

При натажии на кнопку включения зажигания , загарается  AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)

Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. 

То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.

Если  завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать  на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать  кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!

Чтобы заглушить  авто, приходится снимать клемму с аккумулятора,  после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет…

Ошибки:

В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку  START ):

U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.

В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :

B260A: IGNITION RELAY 

В подкапотном блоке  с предами ошибок нет.

Смотрю диагностикой    в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания.  При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. 

Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)

Прозвонил сигнальный провод от подкапотного  до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).

Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно  реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц  не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.

Вывел  и принудительно выключаю  реле при нажатии кнопки START. все глохнет. 

ПОшел дальше, открыл схему,  выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось… Проблема осталась.

Грешу на подкапотный блок.  хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.

Но сомнения грызут. Читал что  у кого то было такое из-за проблем с каном. 

Получается моторный чтоли не получает сообщения  по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик   по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,

 но  повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном-  запросное состояния выключения зажигания  меняется. 

Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. 

Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него,  нет результата, так же не выключается зажигание..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1220 ошибка рено флюенс
  • U1202 ошибка субару легаси
  • U1200 ошибка ниссан
  • U1120 mitsubishi l200 ошибка
  • U1113 ошибка ауди а6