U1308 ошибка пежо 3008

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или…

kol4ik2 февраля 2014 12:27

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik2 февраля 2014 14:02

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#51

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 октября 2014 — 09:28

Ликви моли speed tec disel.

  • Наверх


#52



Евгений Полтава

Евгений Полтава

  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 11 октября 2014 — 12:18

Я зимой 1 раз на 2-3 полных бака добавляю оригинальную добавку или присадку (9729FC). купил у офф. дилера при прохождении ТО.
В тёплое время года реже.

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 11 октября 2014 — 12:22

  • Наверх


#53



kre7575

kre7575

  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 октября 2014 — 22:37

При покупке авто со мной проводил инструктаж мастер приемщик, а не менеджер. Этот человек, как показало время, очень компетентен в вопросе ремонта машин марки пежо. Обслуживать семейные авто я доверяю только ему. Так как я сам технически грамотен, его компетенция не вызывает у меня вопросов. На  вопрос лить или не лить присадки(тема не про антигель), в GT сказал однозначно лить, так как цетановое число нашей, даже самой лучшей солярки не дотягивает даже до того минимума на который рассчитан этот мотор. При этом никто мне не пихал присадки с лейблом ПСА.

  • Наверх


#54



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 18 мая 2015 — 15:48

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Сообщение отредактировал D-Man: 18 мая 2015 — 15:54

Изображение

  • Наверх


#55



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 мая 2015 — 16:05

Масло менять  и считывать коды ошибок

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх


#56



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 18 мая 2015 — 16:17

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх


#57



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 мая 2015 — 18:54

Просмотр сообщенияD-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).

Изображение

  • Наверх


#58



Arsen

Arsen

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 18 мая 2015 — 18:57

jourbin, планирую на 40 первую замену. Возьму тебя с собой, как специалиста :))

Нас мало, но мы везде…

  • Наверх


#59



D-Man

D-Man

  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 19 мая 2015 — 05:53

Просмотр сообщенияjourbin (18 мая 2015 — 18:54) писал:

Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях. А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.

Изображение

  • Наверх


#60



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 19 мая 2015 — 07:48

Просмотр сообщенияD-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке?

Да

Цитата

Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.

Тут уж каждый сам решает. Почитайте Тему, посмотрите фотки того, что люди из коробки сливали, пообщайтесь со специалистами в конце концов, и примите для себя решение по поводу необходимости обслуживания коробки.

Цитата

А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.

Ну и хорошо, что нет подтёков. Значит, вариант с низким уровнем отпадает в пользу варианта с уставшим маслом.

Изображение

  • Наверх


#61



JakeBurchill

JakeBurchill

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 19 мая 2015 — 09:51


ОФФ:

Просмотр сообщенияD-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:

Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.

Дааааа, не обсуживается она ;)

Если серьезно, то производитель коробки рекомендует её обслуживать. А тот факт, что наши дилеры и ПСА не обслуживают коробку — наша проблема, которую каждый сам решает, кто как хочет. Кто-то болт кладёт и не меняет рабочую жидкость в коробке. Но элементарные познания в физике как бы намекают, что любая техническая жидкость имеет свой ресурс и не может работать вечно. Если ездить до 100 тыс. км. и продавать — то можно и не париться, но тогда подлянка ожидает следующего владельца авто.

Почитайте профильную тему, примите для себя решение обслуживать или нет. От себя (как, скорее всего, и 90% остальных форумчан) я посоветую задуматься о частичной замене рабочей жидкости в коробке на 40-60 тыс. км.

  • Наверх


#62



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 мая 2015 — 15:17

Вот я не знаю, как наши машины связаны, но у меня только что коробка начала переходить в аварийный режим сразу или через пару секунд после включения D. ELMка выдала кроме старой U1208 еще и U1308 (компьютер АКПП) и P0054 (что-то с двигателем). Так как почему-то не могу произвести оплату в СервисБоксе, посмотреть суть не могу. Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.

PS. Пока пойду скидывать клемму с аккумулятора.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх


#63



jourbin

jourbin

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 19 мая 2015 — 16:04

Просмотр сообщенияIvan (19 мая 2015 — 15:17) писал:

Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.

Иван, не сто процентов, но, может быть, так:
U1208 — Неверные данные от блока управления двигателя. Полученные значения неправильные или недействительные.
U1308 — Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
P0054 — Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода. Слишком высокое сопротивление.

Информация с форумов. Лучше, конечно, перепроверить.

Изображение

  • Наверх


#64



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 мая 2015 — 16:06

Просмотр сообщенияIvan сказал:

я тут смотрел ошибки.
https://www.psa-docs…shibki-obd.256/
U1308 Дефект связи с компьютером управления двигателем по мультиплексной сети CAN : Отсутствие сигнала
U1208 Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное   
P0054 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Слишком высокое сопротивление

Сообщение отредактировал MaxG: 19 мая 2015 — 16:08

Чтоб не скучно было

  • Наверх


#65



Ivan

Ivan

  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

Отправлено 19 мая 2015 — 19:33

Короче, снял клемму, проехал, пока все работает. Завтра (уже сегодня) утром поеду за 250-350 км, посмотрим. Есть подозрение на умирающий датчик ABS.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Мои машинки на Drive2

  • Наверх


#66



Defekt2008

Defekt2008

  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 мая 2015 — 20:01

Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.

  • Наверх


#67



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 19 мая 2015 — 23:10

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 мая 2015 — 20:01) писал:

Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.

Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть

  • Наверх


#68



valery

valery

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 мая 2015 — 23:22

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть

См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть

  • Наверх


#69



Defekt2008

Defekt2008

  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 мая 2015 — 23:30

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…

Просмотр сообщенияvalery (19 мая 2015 — 23:22) писал:

См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть

Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))

  • Наверх


#70



Karbofos

Karbofos

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 20 мая 2015 — 00:59

Просмотр сообщенияD-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:

Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?

Я с такими же симптомами обратился к ОД, только у меня с 3-ей на 2-ую, приговор замена гидроблока. Не затягивай с поездкой к ОД.

Сообщение отредактировал Karbofos: 20 мая 2015 — 01:00

  • Наверх


#71



geruladacul

geruladacul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Откуда:Румыния
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,2

Отправлено 20 мая 2015 — 10:15

А можно вопрос: сколько стоит сам гидроблок, а также стоимость работы по замене? Спасибо!

  • Наверх


#72



Karbofos

Karbofos

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 20 мая 2015 — 10:42

Кто-то спрашивал ещё про масло — HUILE

  • Наверх


#73



MaxG

MaxG

  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 мая 2015 — 10:52

Karbofos, судя по документу тебе оставили старое масло?
Не кошерно как-то

Чтоб не скучно было

  • Наверх


#74



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 20 мая 2015 — 11:05

Просмотр сообщенияDefekt2008 (19 мая 2015 — 23:30) писал:

См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…

Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))

Ошибка по компьютеру двигателя

  • Наверх


#75



ruslan7227

ruslan7227

  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 20 мая 2015 — 11:22

Просмотр сообщенияruslan7227 (20 мая 2015 — 11:05) писал:

Ошибка по компьютеру двигателя

Да если можно скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1300 ошибка ниссан теана j32
  • U1262 ошибка ford фокус 1
  • U1262 код ошибки
  • U125b ошибка infiniti
  • U1243 ошибка инфинити