kol4ik2 февраля 2014 12:27
Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).
kol4ik2 февраля 2014 12:36
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
kol4ik2 февраля 2014 12:36
Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
История переписки2
В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.
Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:
http://www.308-club.ru/forum/
kol4ik2 февраля 2014 13:40
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
kol4ik2 февраля 2014 13:40
Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.
История переписки2
Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).
kol4ik2 февраля 2014 14:02
Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.
Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18
Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#51
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 11 октября 2014 — 09:28
Ликви моли speed tec disel.
Наверх
#52
Евгений Полтава
Евгений Полтава
- Откуда:Украина, Полтава
-
Автомобиль:Peugeot 508 Active
2.0 HDI 136
Отправлено 11 октября 2014 — 12:18
Я зимой 1 раз на 2-3 полных бака добавляю оригинальную добавку или присадку (9729FC). купил у офф. дилера при прохождении ТО.
В тёплое время года реже.
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 11 октября 2014 — 12:22
Наверх
#53
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 11 октября 2014 — 22:37
При покупке авто со мной проводил инструктаж мастер приемщик, а не менеджер. Этот человек, как показало время, очень компетентен в вопросе ремонта машин марки пежо. Обслуживать семейные авто я доверяю только ему. Так как я сам технически грамотен, его компетенция не вызывает у меня вопросов. На вопрос лить или не лить присадки(тема не про антигель), в GT сказал однозначно лить, так как цетановое число нашей, даже самой лучшей солярки не дотягивает даже до того минимума на который рассчитан этот мотор. При этом никто мне не пихал присадки с лейблом ПСА.
Наверх
#54
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 18 мая 2015 — 15:48
Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?
Сообщение отредактировал D-Man: 18 мая 2015 — 15:54
Наверх
#55
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 021 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 18 мая 2015 — 16:05
Масло менять и считывать коды ошибок
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Наверх
#56
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 18 мая 2015 — 16:17
Peugeot 508 1.6 THP Active
Наверх
#57
jourbin
jourbin
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Отправлено 18 мая 2015 — 18:54
D-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:
Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?
Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).
Наверх
#58
Arsen
Arsen
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
Отправлено 18 мая 2015 — 18:57
jourbin, планирую на 40 первую замену. Возьму тебя с собой, как специалиста :))
Нас мало, но мы везде…
Наверх
#59
D-Man
D-Man
- Откуда:Когалым
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP150, Active, Белый перламутр
Отправлено 19 мая 2015 — 05:53
jourbin (18 мая 2015 — 18:54) писал:
Никакого криминала, скорее всего, но заняться вопросом смысл есть.
«Толкаться» может при недостаточном уровне масла. Нужно проверить, может, где подтекает.
И из-за грязного масла тоже может слишком чувствительно переключаться.
В любом случае, если ещё на гарантии, лучше заехать к Дилеру, и даже если там, как они любят говорить, скажут, что всё в пределах допустимого, запастись новеньким маслом и сделать одну-две замены с заменой всех резинок (в соответствующей Теме всё есть).
Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях. А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.
Наверх
#60
jourbin
jourbin
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Отправлено 19 мая 2015 — 07:48
D-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:
Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке?
Да
Цитата
Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.
Тут уж каждый сам решает. Почитайте Тему, посмотрите фотки того, что люди из коробки сливали, пообщайтесь со специалистами в конце концов, и примите для себя решение по поводу необходимости обслуживания коробки.
Цитата
А про подтеки мне ни словом не обмолвились ОД, я у них не давеча, как 2 недели назад был.
Ну и хорошо, что нет подтёков. Значит, вариант с низким уровнем отпадает в пользу варианта с уставшим маслом.
Наверх
#61
JakeBurchill
JakeBurchill
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT
+ пакет 3
Отправлено 19 мая 2015 — 09:51
ОФФ:
D-Man (19 мая 2015 — 05:53) писал:
Не понял про масло. Имеется в виду про масло в коробке? Так она жеж, как пишут, типа не обслуживается на протяжении всей эксплуатации авто, разве что в исключительных случаях.
Дааааа, не обсуживается она
Если серьезно, то производитель коробки рекомендует её обслуживать. А тот факт, что наши дилеры и ПСА не обслуживают коробку — наша проблема, которую каждый сам решает, кто как хочет. Кто-то болт кладёт и не меняет рабочую жидкость в коробке. Но элементарные познания в физике как бы намекают, что любая техническая жидкость имеет свой ресурс и не может работать вечно. Если ездить до 100 тыс. км. и продавать — то можно и не париться, но тогда подлянка ожидает следующего владельца авто.
Почитайте профильную тему, примите для себя решение обслуживать или нет. От себя (как, скорее всего, и 90% остальных форумчан) я посоветую задуматься о частичной замене рабочей жидкости в коробке на 40-60 тыс. км.
Наверх
#62
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 19 мая 2015 — 15:17
Вот я не знаю, как наши машины связаны, но у меня только что коробка начала переходить в аварийный режим сразу или через пару секунд после включения D. ELMка выдала кроме старой U1208 еще и U1308 (компьютер АКПП) и P0054 (что-то с двигателем). Так как почему-то не могу произвести оплату в СервисБоксе, посмотреть суть не могу. Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.
PS. Пока пойду скидывать клемму с аккумулятора.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#63
jourbin
jourbin
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Отправлено 19 мая 2015 — 16:04
Ivan (19 мая 2015 — 15:17) писал:
Если кто может, посмотрите пожалуйста эти ошибки, о чем вообще речь идет.
Иван, не сто процентов, но, может быть, так:
U1208 — Неверные данные от блока управления двигателя. Полученные значения неправильные или недействительные.
U1308 — Ошибка связи АКП с компьютером управления двигателем.
P0054 — Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода. Слишком высокое сопротивление.
Информация с форумов. Лучше, конечно, перепроверить.
Наверх
#64
MaxG
MaxG
- Откуда:Жуковский
-
Автомобиль:Toyota RAV 4
2.0 4WD Престиж
Отправлено 19 мая 2015 — 16:06
Ivan сказал:
я тут смотрел ошибки.
https://www.psa-docs…shibki-obd.256/
U1308 Дефект связи с компьютером управления двигателем по мультиплексной сети CAN : Отсутствие сигнала
U1208 Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
P0054 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Слишком высокое сопротивление
Сообщение отредактировал MaxG: 19 мая 2015 — 16:08
Чтоб не скучно было
Наверх
#65
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 19 мая 2015 — 19:33
Короче, снял клемму, проехал, пока все работает. Завтра (уже сегодня) утром поеду за 250-350 км, посмотрим. Есть подозрение на умирающий датчик ABS.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#66
Defekt2008
Defekt2008
- Откуда:Ярославль
-
Автомобиль:508
1.6 THP Allure
Отправлено 19 мая 2015 — 20:01
Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.
Наверх
#67
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 19 мая 2015 — 23:10
Defekt2008 (19 мая 2015 — 20:01) писал:
Ivan,
Я так понимаю, что расшифровки ошибок никто в сервисбоксе не смотрел??? Т.к. в приложеных файлах видно, что ошибка U1208 и U1308 может возникать в разных компутерах/блоках автомобиля…и ЕЛМка я так понимаю этого сказать не может в каком именно компутере ошибка, в общем если выяснить в каком блоке ошибка расшифровки можно посмотреть. По P0054 есть подробная расшифровка.
Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть
Наверх
#68
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 19 мая 2015 — 23:22
ruslan7227 сказал:
Не посмотрите ошибку U1218 — что смотреть, куда лесть
См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть
Наверх
#69
Defekt2008
Defekt2008
- Откуда:Ярославль
-
Автомобиль:508
1.6 THP Allure
Отправлено 19 мая 2015 — 23:30
ruslan7227 сказал:
См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…
valery (19 мая 2015 — 23:22) писал:
См.пост 64, откройте ссылку, там всё есть
Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))
Наверх
#70
Karbofos
Karbofos
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
GT (пулялка)
Отправлено 20 мая 2015 — 00:59
D-Man (18 мая 2015 — 15:48) писал:
Всем приветы. Сегодня ощутил неприятные дерганья при переключении скоростей, а именно между 4 и 5. Когда переключение на повышенную это ощущается меньше, но все равно заметно. А вот когда начинаешь притормаживать и происходит переключение с 5-й на 4-ю, мне становится страшно. Конкретный такой не знаю как и назвать удар-толчок что-ли. Никто такого у себя не испытывал? Между другими передачами все ок. Какие мысли у кого?
Я с такими же симптомами обратился к ОД, только у меня с 3-ей на 2-ую, приговор замена гидроблока. Не затягивай с поездкой к ОД.
Сообщение отредактировал Karbofos: 20 мая 2015 — 01:00
Наверх
#71
geruladacul
geruladacul
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Откуда:Румыния
-
Автомобиль:Peugeot 508
2,2
Отправлено 20 мая 2015 — 10:15
А можно вопрос: сколько стоит сам гидроблок, а также стоимость работы по замене? Спасибо!
Наверх
#72
Karbofos
Karbofos
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
GT (пулялка)
Отправлено 20 мая 2015 — 10:42
Кто-то спрашивал ещё про масло — HUILE
Наверх
#73
MaxG
MaxG
- Откуда:Жуковский
-
Автомобиль:Toyota RAV 4
2.0 4WD Престиж
Отправлено 20 мая 2015 — 10:52
Karbofos, судя по документу тебе оставили старое масло?
Не кошерно как-то
Чтоб не скучно было
Наверх
#74
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 20 мая 2015 — 11:05
Defekt2008 (19 мая 2015 — 23:30) писал:
См. файл в пирложении, надда знать в каком блоке ошибка…
Я могу еще скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления))) Ну так то это любой может кто скачает сервис бокс с рутрекера)))
Ошибка по компьютеру двигателя
Наверх
#75
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 20 мая 2015 — 11:22
ruslan7227 (20 мая 2015 — 11:05) писал:
Ошибка по компьютеру двигателя
Да если можно скинуть таблицу с причинами возникновения и методами исправления
Наверх