U140600 ошибка audi

Отзыв владельца Skoda Kodiaq — своими руками. Кто подскажит что это за ошибка?

Кто подскажит что это за ошибка?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 3 000 км

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Может разобрались с этой ошибкой? У меня тоже самое. Тоже регистратор, подключен к OBD разъему. Регистратор снимает в режиме парковки. Утром придя к машине удаленно через пандору вижу напряжение в сети 12.5.

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

У меня такая же стоит как решили пробламу?

Переподключил регистратор от зажигания

У меня сейчас стоит ШОУ-МИ

Поставил себе такой регик, у него в настройках есть самоотключение — #Aliexpress 2 957,16 руб. 20%OFF | 70mai Smart Dash Camera 1S, голосовое управление, Автомобильный видеорегистратор, камера на английском и русском языках
a.aliexpress.ru/_eLHT5z

Я не знал такой мелочи (((((

Такая же ошибка периодически вылазит, регистратор подключен на постоянку

Что то из не штатного установленно в тачке и постоянно сажает акку.

Видео регестрато только постоянно вкл.

А чего тогда удивляться.)

А что это конкретно обозначает?

Не верно.
На скрине же написано: Ток покоя слишком велик.
Это означает, что после того как машина уходит в сон, что-то потребляет больше расчётного. Это могут быть как штатные блоки так и не штатные например регистратор.Напряжение на скрине 12В, а в норме должно быть 12,7-12,8. Если ошибка всплывает постоянно то стоит разобраться с этим.


Atnet

Не верно.
На скрине же написано: Ток покоя слишком велик.
Это означает, что после того как машина уходит в сон, что-то потребляет больше расчётного. Это могут быть как штатные блоки так и не штатные например регистратор.Напряжение на скрине 12В, а в норме должно быть 12,7-12,8. Если ошибка всплывает постоянно то стоит разобраться с этим.

Это может быть из-за регистратора? Из за плохого аккумулятора не может быть? Редко выскакивает видно только через сканер. Подключён от предохранителя прикуривателя. Зажигание включено работает выключено, не работает.

Все комментарии


  1. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Все правильно если машина засыпает и не просыпается. То есть когда все в порядке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Если что то не в порядке т.е. машинка по каким то причинам не засыпает или просыпается, то по 61-му блоку (или по 19-му), запишется ошибка по превышению тока покоя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Asket

    как раз, смотрю вчерашний лог :
    1 Ошибка найдена:
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Статус ошибки: 00110001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 43
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.16
    Время: 04:31:08


  4. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Скажи пожалуйста,она,эта ошибка по покою запишется когда акб на половину сядет или просто потому что в мозгах так заложено,если при закрытом авто идет потребление больше обычного,то мозги фиксируют это как ошибку… ???? А когда ошибка появляется типа «ограничение работы из-за понижения напряжения» это естественно АКБ имеет не дозаряд или просто умирает и т.п… ?!?!Все понятно,спасибо за инфу!:beer: Значит получается у кого ручки на дверях не исправни,если ошибки по току покоя нет,могут не волноватся,то-есть если этой ошибки нет,можно не волноватся или это не обязательно,то-есть кучки keyLess могу жрать акб,а ошибки по току покоя может и не быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Запишется если успеет напруга упасть до критической отметки до заводки авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Это не одно и то же. Ошибка по току покоя, запишется в любом случае, если в течении определённого времени значение тока покоя будет превышать 50мА ( не зависимо от состояния заряда АКБ). Если же уровень зарядки начнет угрожать запуску, то энерго-менеджер начнёт ступенчатую блокировку «не важных» потребителей и это можно будет тоже увидеть в 61 адресе гр.002 окно 3 и 4;
    Аварииное отключение (см. 1)

    Уровень отключения тока покоя (см. 2)

    1) возможная индикация:

    Отключение потребителеи 0 означает, что функция отключения потребителеи не активна

    Отключение потребителеи 1 означает, что функция отключения потребителеи активна

    частичное отключение потребителеи

    YZ Примечание: Функция отключения потребителеи может быть активнои или частично активнои только при >вкл. двигателе< .

    2) возможная индикация:

    Уровень отключения тока покоя 0 (=уровень отключения тока покоя не актив.)

    Уровень 1 отключения тока покоя

    Уровень 2 отключения тока покоя

    Уровень 3 отключения тока покоя

    Уровень 4 отключения тока покоя

    Уровень 5 отключения тока покоя

    Уровень 6 отключения тока покоя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Когда у меня была проблема жора на старом АКБ ошибка на следующий день была, а когда поставил новый появлялась только на второй день. Я понимаю, что это зависит от многих факторов: уровень заряженности АКБ, температура на улице , какой ток утечки. Вообще нюансов много. Я понял одно, что ошибка будет только тогда когда напруга на АКБ упадет до границы критического напряжения. Не претендую на звание спеца, но когда взял машину четыре месяца боролся то с одним жором, то с другим. Итог победил и сделал для себя на практике выводы. Сейчас проблем нет. Еще хочу сказать, что не все что написано это истина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Это не верно.
    У меня ошибка по току покоя появляется каждую ночь (только если езжу каждый день), значение тока покоя 70мА. При этом она появляется при уровне заряженности АКБ и 60% и при только что полностью заряженной АКБ (в моём случае до 90%). А теперь не трудно посчитать: если вечером я паркую авто на ночь с показателями зарядки АКБ в 12.5-12.6V а утром подключая шнурок перед запуском вижу злополучную ошибку по превышению тока покоя величиной 70 мА (против 50мА нормативных) в течении 6-ти часов, то до какого значения с таким мизерным потреблением упадёт заряд моей АКБ? О каком критическом снижении заряда тут можно говорить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Ну можно сто раз копировать текст и вставлять из SSP и верить как в библию, но делу это не поможет. Ну какие 50мА вы считаете нормой? Мне авторитетные люди заявляли, что адаптер питания для телефона, вставленный в прикуриватель и потребляющий «копейки» это ни о чем. Тем ни менее сто раз оставлял и потом ошибка, два года выключаю и нет ошибки. А ток покоя 0,00 А. Да может на самом деле 0,005А, что уже не важно — машина спит и нет проблем. Может это индивидуально, но как хорошо, что я раньше не пошел на поводу, наверное до сих пор бегал с зарядкой АКБ и менял их, а я между прочим на пять дней оставляю авто каждую неделю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Всегда оставляю зарядное устройство от телефона всекда включенной и не одно походу,сразу две,спереди и сзади,не разу ошибка по току покоя не было и откуда ему взяться?там же у зарядника от телефона нагрузки не какой,только индикатор лампы и то не на всех,так откуда там потребления,если есть,то наверное 0,0000001А максимум…. Такчто ошибки там не как не может быть из-за зарядника,а так от сигнализации тоже вроде идет потоебление,но это мозги учитывают наверное….Вообщем у меня даже когда АКБ зимой от долгого простоя содилась на mmi на 40%,даже тогда ошибка по току покоя не было…. Так что фиг знает…Думаю Kondor48 прав,если машина жрет больше положенного в спяшем режиме,то мозги этотвидят и пишут ошибку,независимо от заряда АКБ….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Я еще раз говорю, что не претендую на звание спеца, но если на MMI даже показало возможность пуска 40%, то без ошибки ну ни как. То что зарядники в ожидании потребляют мало я в это верю, но вот это мало просто не дает уснуть всем блокам, по крайней мере у меня. Ну ещё я бы так не говорил, что зарядник ни чего не жрет. Даже 1А — это 0,4А при подключении телефона. Если он работает в холостую я не мерил, но все равно что-то в границах сотых ампера. Если у вас нет проблем ну и хорошо, у меня нет проблем даже на 8-летнем АКБ, если я соблюдаю «свои» правила.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Вот про это по подробнее если можно….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Если нет желания разобраться в сути, то попытку переубедить не могу считать ДЕЛОМ.

    Ну честно говоря, так считаю не я а производитель/разработчик (не буду лишний раз ссылаться на ненавистное SSP).

    Разве кто нибудь с этой логикой спорит?

    Я не знаю о ком идёт речь (у кого на поводу), но если идёт значительное превышение тока покоя или есть утечки тока, то лечение заключается в поиске и устранении причины, а не в беготне с ЗУ и сменой АКБ, т.к. ток покоя в любом случае в той или иной степени разряжает вашу батарейку.

    А я между прочим даже при наличии ошибки по току покоя (см. выше), оставляю машинку и на 1,5-2 недели, запуск отличный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Уровень заряда АКБ и ток покоя РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Ток покоя — это сколько ПОТРЕБЛЯЕТ система во время сна. Зарядка — это сколько ВЫДАЕТ АКБ, но выдать меньше 50мА батарейка просто не может.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Дак разве это главное. Естественно через 6-8 часов авто ограничит потребление, но 50% ,примерно конечно она, от АКБ схавала. Дальше и месяц может простоять, но Вебасту перед запуском уже включить не удастся. Вернее если включить, то уже будет проблема завести. А самое главное это то, что в сильный мороз даже после отключения лишних потребителей можно не завести. У меня так было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Дохлая АКБ, но при чем тут ошибка по току покоя?

    Что то всё уже в одной куче, вернее в одной каше. Повторюсь;
    Если вы установите новейшую, свежезаряженную на 110%, супер-пупер АКБ на свой автомобиль, закроете его с пульта, дадите ему уснуть, то ошибка превышения тока покоя запишется ТОЛЬКО В ТОМ случае, если ПОТРЕБЛЕНИЕ в спящем режиме будет выше нормы, а НЕ когда ваша АКБ сядет т.е. грубо говоря ОШИБКА по току покоя НЕ связана с степенью заряженности АКБ. Даже при включении в работу энергоменеджера (когда начинаются отключения потребителей) при севшей АКБ, ошибки по превышению тока покоя не будет.


    Perss и Амико нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Может вы и правы, у меня не было возможности это проверить. Тогда по вашему мнению через какое время энергоменеджер поймет, что ток превышает границы и запишет ее в журнал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Asket

    Думаю когда программированный в мозгах уровень высасывания напряжения будет преодолен. То есть до и после.


  20. Kondor48

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г

    Прямого ответа на этот вопрос в доступной документации я не нашёл. Наблюдая за временем записи ошибки у себя, обнаружил, что интервал фиксации превышения, составляет от 5 до 9 часов после постановки на охрану и только в первые сутки простоя (один раз), если машинка стоит дольше, то авто всё таки засыпает и ошибка больше (повторно) не фиксируется. Измеряя несколько раз ток покоя мультиметром (в разрыве минусового провода) выяснил, что первоначально моя машина всё таки засыпает правильно (примерно в течении 20 мин), т.е. ток покоя не превышает нормы, по крайней мере в течении 2,5- 3 часов после постановки на охрану (дольше наблюдать с тестером не было возможности), но судя по тому что ошибка записывается каждую ночь и по записям истории 061 блока, потом в какой то момент просыпается и фиксируется ошибка по превышению тока покоя на протяжении нескольких часов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Post by lordnikon on Feb 14, 2020 19:18:25 GMT

Anyone know what this is?

Fault code U140600

Status: Intermittent

Static current too high

I once cleared this fault and it has returned.

Last Edit: Feb 28, 2020 1:50:12 GMT by lordnikon

Post by dv52 (Australia) on Feb 15, 2020 1:10:29 GMT

^^ hmm……. U140600 is a generalized error message — its caused because the control module monitors the electrical current flowing in some wires. When the amperes in these wires exceed a threshold value, the DTC is triggered.

It obviously can be caused by a genuine faulty component in the car — but more frequently it is caused because an additional piece of equipment has been added to the car’s wiring and the supplying power for the new device has been taken from a monitored fuse position.

Has this happened — perhaps a new dashcam, or powered USB port, or another electrical device?

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by lordnikon on Feb 20, 2020 18:17:04 GMT

I have a dash camera hardwired into the car.

Post by dv52 (Australia) on Feb 20, 2020 20:40:50 GMT

Try disconnecting the dashcam

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by stefanmosneanu on Sept 16, 2020 7:58:50 GMT

Hi all,

Same error for me also. I do mention that i connected a dash cam via a smart box (mivue smart box) that offers power to it for parking mode. I left the device to just power the dash cam on contact (connected via a fuse thst was for the back whiper). After reading what you said i guess that this is the reason for the error. My question is what to do in order not to have the error and also the dash cam to work? Any adivce? Is it terrible if i don’t take action for this error?

Post by vwjap on Sept 16, 2020 14:46:11 GMT

Try the auxiliary socket fuse instead, I wouldn’t have thought that had a set value it was expecting, you can get permanent and switched live from that fuse position, but ignition will need a piggy back fuse holder (unless you switched the socket to permanent 12v)

Last Edit: Sept 16, 2020 14:47:04 GMT by vwjap

2017 Golf mk7 facelift gt-tdi 150 lots of toys
1958 T2 import from South Africa

Post by laurieray on Jan 3, 2021 9:36:34 GMT

Could this also occur when you have a charger connected at the same time? I always attach a charger (Smart/maintenance type max 4amp) when doing scans etc. OR if I have not used the vehicle for a while or intend not to use it for a few days.

Last 2 times this error came up when doing scans. 

I also have a dash cam BUT I switch it off when the car is in my locked garage as it has a parking mode and they can drain the battery. It is connected to one circuit for when the vehicle ignition is on/running and switches to another circuit for parking mode. 

Tks in advance Laurie Ipswich Australia.  2020 Golf MK7.5 R. 

Claudiu

Full Member

***

Claudiu Avatar

Enter your message here…

Posts: 129Male

Post by Claudiu on May 19, 2021 15:17:07 GMT

Hi , i mounted exit door light and i can not solve the same fault codes . What i have to do please?

Зима прошла без особых происшествий. Машина отработала прекрасно, никаких серьёзных замечаний! А вот с наступлением весны, после очередного запуска двигателя, неожиданно запищал зуммер и засветился жёлтый, перечёркнутый значок «Р» . Подключили ноутбук и прочитали ошибки. Причина определилась: Адрес 03: Электроника тормозной системы 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540); 008 — недостоверный сигнал.
Дальше сделали перевод ошибки 00473, расшифрованной Ross-Tech : Стояночный тормоз (J540): Нет сигнала/связи. Возможная причина: Проводка/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза; Неисправен стояночный тормоз (J540); Ошибка(и), хранящиеся в модуле управления для стояночного тормоза (J540).
Возможные решения: Проверьте проводку/разъем(ы) от/до модуля управления для стояночного тормоза (J540); Проверить блоки измеряемых величин (MVB).
После расшифровки ошибки стали смотреть проводку и состояние разъёмов стояночного тормоза на обоих суппортах. Оказалось, что один из проводов у разъёма левого суппорта окислился и отвалился. Второй провод был в аналогичном состоянии, и его постигла та же участь, но уже при отключении разъёма. Вода, соль и время сделали своё чёрное дело. Сам разъём тоже был не в идеальном состоянии. Для устранения проблемы был заказан новый разъём VAG 1J0 973 752 и новый резиновый наконечник-пыльник на провод VAG 443906102G.
Пока запчасти не пришли, решили хотя бы временно устранить проблему. Разъём разобрали. Сначала из него был снят фиолетовый, пластиковый стопор-замок, который фиксирует контакты. После чего извлечены пины. Для этого использовали набор съёмников, купленных на АлиЭкспресс. Ну, а дальше срезали старый наконечник на проводке и, зачистив провода, поставили на них уплотнители. К проводам подпаяли пины. Затем их установили в разъём и поставили фиксатор. Проводку дополнительно обмотали изолентой, чтобы не попадала вода.
После ремонта запустили двигатель. Как и ожидали, зуммер не запищал. Желтый сигнальный значок, свидетельствующий о неисправности тормоза, на экране

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Фотография взята из Интернета

не загорелся. В заключение поставили на место колесо и проверили работу стояночного тормоза. Он функционировал нормально. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. Теперь осталось получить заказанный новый разъём и наконечник. Всё, что сделали временно, будем обязательно переделывать.

Price tag: 700 ₽
Mileage: 172,405 km

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

«Отвалился» блок памяти сиденья водителя

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Doktor_vra4

Заинтересовавшийся

ka3dg

Заинтересовавшийся

Слетела память кресла первого водителя, как произошло не понял, но теперь при включении профиля первого водителя настройки кресла не подтягиваются, нажимаем кнопку 1 на кресле настройка срабатывает. При выборе профиля второго водителя кресло автоматом настраивается, опять на первый профиль — кресло не работает
В системе присуствует ошибка давления колес (2.1 вместо 2.3). Вот теперь думаю, что с этим делать и где искать, может поехать подкачать колеса и пересохранить настройки? Но это уже танцы с бубном

Добавлено через 7 минут

ДмитрийЮр

Завсегдатай

Приветствую уважаемые форумчане!
Давеча случилась неприятность, указанная в заголовке темы. Электропривод сиденья работал, все джойстики функционировали. Но вот сам блок памяти не отзывался. Просканировал OBD-шкой и получил вот такую вот писанину:

Дата: 2017-10-27 19:03

Машина: Volkswab gen Tiguan 2.0 tdi
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC
Пробег: 7618 KM

Описание системы: Sitzmemory
Номер программы: 5Q0959760B
Версия программы: 0021
Hardware номер: 5Q0959760B
Версия блока управления: H08
Серийный номер: Y0006QBS12413
ODX имя: EV_SeatMemorDriveSide
Версия ODX: 002021
Длинное кодирование: 0010000000000400018281808181000000008181000000F400

Коды ошибок:
B135554 — Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135654 — Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135454 — Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135354 — Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135254 — Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B135154 — Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
статически (постоянно)
B201000 — Отсbug утствие базовой установки
статически (постоянно)

Попытки сброса или удаления этих ошибок никаких результатов не давали.
Поехал к ОД. Результат двухчасовой диагностики выявил устаревшие данные блока комфорта. ОД провел обновление этого блока и все стало как раньше.
Как связаны устаревшие данные с отваливанием блока памяти, мне диагносты ничего вразумительного не ответили.Сказали только что я первый с такой проблемой. и похоже не последний.
Вдруг кому пригодится. Всем спасибо за внимание!

Источник

B201000 отсутствие базовой установки audi q7

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140200 ошибка туарег nf
  • U140000 ошибка туарег
  • U1313 пежо 407 ошибка
  • U1313 ошибка ситроен с4 2012
  • U1313 ошибка пежо 3008