U140b00 ошибка ауди

Доброй ночи! А4 В9 2016 2.0 бенз кватро. Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень. Реле стартера щелкает, но не заводится. MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает. На приборке ошибки по тормозам, абс, есп. youtu.be/6UqzReJkDUs Пиропатрон на АКБ проверить?…

Доброй ночи!

А4 В9 2016 2.0 бенз кватро.

Машина после легко ДТП. Стрельнут водительский ремень.

Реле стартера щелкает, но не заводится.

MMI не работает. Дисплей не включается никак. Радио не работает.

На приборке ошибки по тормозам, абс, есп.

Пиропатрон на АКБ проверить?

Как убрать ошибку P1609 по безопасности? Читал на форумах, нужно сбросить на заводские настройки с помощью какого кода, но как это сделать на А4 В9 не нашел((

Вот такие логи:
15282 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [167] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

23039 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

26386 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [038] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2

14923 — Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

15267 — Ряд 1; клапан регулировки фаз газораспределения вып. клап.-N318
P1050 00 [038] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8W5-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8W5 920 890 B HW: 8W5 920 890 B
Компонент: FBenUSA H12 0275
Кодировка: 08E651C12888D7050223E9601800000000000000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_DashBoardAU736 001020
ROD: EV_DashBoardAU736.rod
VCID: 4280B611D5A70E5708-8016

3 Найдены неисправности:
9582602 — Видеокабель к электронике информирования 1
B13B9 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2

16776982 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1

197149 — Генератор
U1052 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 35598 km
Дата: 2017.09.19
Время: 06:10:43

8519683 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: Не найден
Part No SW: 8W0 909 144 F HW: 8W0 909 144 B
Компонент: EPS_MLBEVO_ZF H08 0407
Кодировка: 09000380008000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_EPSZFAU49X 002015
ROD: EV_EPSZFAU49X_002.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C471E-8014

3 Найдены неисправности:
17664 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Заранее благодарен за помощь!


  1. Влад-мир

    22 янв 2016
    675
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0, A6 C7

    Который в случае чего ошибку выдаёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sedlex

    20 июн 2011
    1.060
    A7 3,0 TDI

    Ты на туарег форуме или там тёзка?


  3. Artur741

    Добрый день.
    Являюсь владельцем Audi A6 2.0 TFSI 180 л.с. 2014 год выпуска.
    Недавно загорелся чек. Сделали диагностику, показал ошибку «Клапан вентиляции топливного бака».
    Никаких изменений в работе двигателя с этой ошибкой замечено не было.
    То есть как мне сказали в сервисе, на заправке при откручивании крышки топливного бака должно что то там пшикать и якобы при запуске двигателя, может трудно запускаться и т.д.
    Ничего такого не было замечено.
    Думал уже заказывать этот клапан и менять. Но сказали, не торопиться, так как можно поставить новый и ничего не изменится.
    Но тут вдруг этот чек сам пропал и потом через некоторое время появился.
    Не пойму в чем дело собственно?
    Подскажите пожалуйста, как поступить? Может у кого то была такая проблема?


  4. HotRus

    16 авг 2012
    559
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)

    Рекомендую найти нормальных диагностов, которые не просто будут читать ошибки, а выяснят, что за ошибка, проверят проводку до клапана и работоспособность самого клапана. Может просто элементарно обрыв проводки.


  5. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    Добрый день форумчане!

    А6 С7 2018 года, 3.0 ТДИ Кваттро 160кВ. Установлен оригинальный аккумулятор Varta H15 AGM 105Ah, 950A (580A DIN). Как проверить аккумулятор? Старт/стоп отключена по умолчанию, так как не нравилось как срабатывает. При включении системы старт-стоп вижу что, при запуске двигателя вольтаж проседает до 11.7 — 11.8 вольт. Краткосрочно даже бывает 10.5 — 11В. Если стоять с выключенным двигателем с включенным кондиционером и аудио системой то показывает 12.3 и постепенно падает до 12.1. Смотрел через OBD2 коннектор OBDEleven.

    Правильно я понимаю, что аккумулятор под замену?


  6. Romik203

    10 янв 2016
    636
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Мне кажется надо всё оставить в покое и пользоваться дальше….. если конечно машина заводится…..


  7. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Друзья, приветствую!
    Прошу поделитесь знаниями и мыслями по моим ошибкам.
    Весной гильзовал блок, новые поршня, кольца, масляные колпачки и цепи. Остальное не трогали.
    обкатывал около 3000 км на масле 5/40, далее перешёл на 0/30 и летом в жару увидел красную маслёнку. Загоралась только на холостых и только при включённом кондиционере. Решил, что проблема из-за вязкости масла (жара была +30) и что кондиционер как потребитель отнимал обороты двигателя, поэтому датчик и срабатывал.
    Так как жара спала, и кондиционер больше не включался, про это забыл и вот сегодня целый день на холостых снова маслёнка.
    Планирую заменить масло на 5/40 и понаблюдать.
    Ошибку по термостату решу заменой его-уже купил.
    Как быть с другими ошибками?

    Среда,03,Ноябрь,2021,19:20:13:46766
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Ревизия: —H06—
    Кодировка: 1A250034042E01020000
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod
    VCID:

    7 ошибок найдено:
    6569 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [096] — не закрывается
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169199 km
    Дата: 2021.10.11
    Время: 15:32:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
    Скорость автомобиля: 3 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 63.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    MAP_ENVD: 493.5176 hPa
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 3 km/h

    6507 — Неисправность в системе охлаждения
    P2181 00 [109] — —
    Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169047 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 10:25:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1899.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
    Скорость автомобиля: 97 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.523 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1664 /min
    MAF_ENVD: 522.91763 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 61.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Температура воздуха на впуске: 9.75 °C
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 56 km/h

    6046 — Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны
    P0024 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169110 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 11:38:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1600.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 44.3 %
    Скорость автомобиля: 42 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1568 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 86.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    ENVD_CAM_EX_2: 0
    Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 2: фактич.знач.: 11.625 °

    6209 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] — переобогащение смеси
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169668 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:52:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 655.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.624 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 73.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 411.20 s
    STATE_LS_ENVD[1]: 2

    6213 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] — переобогащение смеси
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169665 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:48:01

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 653.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
    Температура воздуха на впуске: 33 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.218 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 141.62353 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 70.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 77.10 s
    STATE_LS_ENVD[2]: 2

    6412 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] — сбой в работе
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 170087 km
    Дата: 2021.11.02
    Время: 17:26:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 659.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.015 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Температура охлаждающей жидкости: 72.00 °C
    TQI_AV_ENVD: 66 Nm
    Напряжение АКБ: 14.015625 V
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    10962 — Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] — )несоответ.сигналов
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169154 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 15:33:04

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 707.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.171 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min
    MAF_ENVD: 119.83529 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 68.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    ENVD_CAM_EX_1: 16
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    1 Ошибка найдена:
    12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] — —
    [Powermanagement active]
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 4
    Пробег:: 169036 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 09:27:08

    Напряжение клеммы 30: 12.3 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: 8 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_бит остановки: no standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Kl_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 1

    Вложения:


  8. Yurasem

    6 апр 2011
    10.117
    Тюменская обл.
    Vag

    по первому — 6412 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] — сбой в работе — замена поможет, жижа не при чём.

    второе намного хуже — 10962 — Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] — )не соответ. сигналов — при замене цепей обязательно меняются натяжители… из той же оперы — 6046 — Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны.

    6209 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] — переобогащение смеси
    6213 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] — переобогащение смеси

    ….забитый воздушный, льющии форсы! так то ещё коррекцию по лямбдам на холостом посмотреть не мешало бы.

    Ошибка найдена:
    12291 — Система регулирования энергопотребления акт — замена на новый акб поможет.


  9. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Спасибо за развёрнутый ответ.

    Про датчик давления понял. На днях манометром померию давление и будет понятно он или нет. Напомните при каком он лампу начинает зажигать.

    Про аккумулятор понял.

    Про воздушный и обогощение, проверю.
    Катализаторы удалены, прошита евро2

    Про несоответствие. Менял все четыре цепи с еатяжителями и успокоителями.

    Вообще к работе машины претензий нет, прёт как надо. Единственное на прогреве немного трясёт.
    Но вот масленка напрягает….


  10. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Я ещё думаю про попадание бензина в масло.
    От крышки маслозаливной есть похожий запах.
    Начитался, что тнвд может давать течь.
    Отсюда некачественный масло и давление
    И переобогощение
    Хотя может и фантазия ращыгралась.
    Послезавтра меняю масло и манометром делаю замер давления.
    Отпишусь.


  11. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    Рестайл. Помыл машину — заметил, что под капотом на фарах (просто ЛЕДы) сверху скапоивается вода — это у всех так и как это лечится?

    Также после мойки за люком бензобака скапливатеся вода — как понимаю дренаж надо чистить? Просто проволокой пройтись или как лучше это сделать?

    Подскажите, где ещё надо прочищать дренаж? Как я понимаю вронку испарителся кондиционера?

    Вложения:


  12. BAC_

    27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant ’16 3.0TDI

    Не знаю как там у безинов, но судя по двум заправочным горловинам у тебя трубка дренажа должна быть очень длинная и висеть сантиметров на пару ниже бампера. Вот прям видна. АдБлю крайне гадкая штука и судя по инторнетам на краску ей лучше не попадать.


  13. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Где бензобак чем угодно, но по размерам дырки. Я керхером пробиваю.
    По фарам не замечал, просто не открывал капот после мойки. Как нибудь гляну и напишу


  14. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    спасибо! буду знать
    по поводу трубки — да змечал снизу прозрачная (уже пожелтела) выходит, попробую почистить


  15. Turbulent

    Turbulent

    Участник форума

    16 окт 2015
    156
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017


  16. Turbulent

    Turbulent

    Участник форума

    16 окт 2015
    156
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017

    Около месяца как заменил акб. У меня 2.0TDI, машине скоро 4 года. Предыдущую зиму при запуске на холодную были сильные просадки акб (даже ММI перезагружался). По идее нужно было менять еще прошлой зимой, чтоб не рисковать рулувой рейкой (кто не в теме, изучите). Штатно стоял 92ач, поменял на 100 ач, но прописали как 95, т.к. в меню такого значения нет.


  17. Romik203

    10 янв 2016
    636
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Почисти под блоком управления, со стороны водителя, открути блок с предохранителями. У меня там можно было картошку сажать. Слой сантимов 4-5. это жопа.


  18. Fevralskiy

    Audi A6С7 2.0 TFSI 249лс 2016
    Прошу совет. Приобрел авто и заметил такую штуку. Когда ползешь в пробках, на 1 скорости при сбросе газа с ~1,5 тыс на отметке 1,2-1тыс машина как-бы подтормаживает двигателем. Неравномерно замедляется. Что это может быть и куда смотреть? На нейтралке или 2 скорости все нормально.
    Вот видео:


  19. KOKA

    27 апр 2014
    12.196
    Q5 3,0 TDI 2014

    Все у тебя нормально.Забей.


  20. Fevralskiy

    Ну хз. У всех так? На видео подтормаживания видны только по тряске телефона )

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

PadAle

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Сургут

Авто

VW Touareg NF 3.6 V6 FSI 2012г


  • #1

При сканировании обнаружено две ошибки, которые стираются, но затем опять прописываются

Контроллер 19: CAN-шина Описания: Нет
Номер детали контроллера: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
Компонент и/или Версия: GW-CAN-L-MOST H08 5202
Код ПО: 0021035600
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_GatewVW526UDS 001006 (VW52)
VCID: 38753F9083E525DE6C3-806D
1 Ошибка найдена:

12291 — Energy Management Active
U140B 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 180
Пробег:: 18709 km
Дата: 2014.07.01
Время: 05:14:25

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или Версия: PASM H01 1110
Код ПО: 15210000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52)
VCID: 3F87548CA6CB12E6AD9-806A
1 Ошибка найдена:

0786 — Electical Consumer Cut-Off Active
U1402 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 180
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 595200 km
Дата: 2112.09.10
Время: 00:32:60

Поискал в интернете, такая пара ошибок у народа встречается, но никто сильно по этому поводу не переживает.
С чем могут быть связаны эти ошибки и как их можно вылечить?


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #2

а случайно доп. сигналку по каншине правильно увязали? :hat:

PadAle

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Сургут

Авто

VW Touareg NF 3.6 V6 FSI 2012г


  • #3

Сигналка устанавливалась з года назад и после её установки этих ошибок не было.
Ошибки вылезли за последние полгода, никаких манипуляций с электирокой не было.

Navigator89

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Touareg NF 3.0 TDI CJMA 2014


  • #4

И в чем была причина ошибок?

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация «красного руля», а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .

Диагностика показала следующую ошибку:

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 4G0-909-144.clb
Номер детали ПО: 4G0 909 144 M АО: 4G0 909 144 G
Компонент: RCEPS H41 0011
Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0013764482
Кодировка: 101000010000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 009010
ODX: EV_RCEPS_009.odx

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей


Также присутствовали ошибки и по другим блокам управления, например:
Адрес 01: Электроника двигателя (0——CDNB) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0006
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A030013240401022000
Мастерская #: WSC 41413 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009
ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

2 Найдены неисправности:
17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
U0417 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 4G0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 379 L АО: 4G0 907 379 L
Компонент: ESP PREMIUM H09 0450
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 01A19F018085F980DB00
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ESPPremiAU57X 004039
ODX: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.odx

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
VW TIGUAN 1.4 TSI «2011 проблема «Красного руля», отключение ЭУР
.
🚀 VW Golf 7 1.4 TSI (CXSA) «2013 из Кургана. Stage1 + евро2: 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 VW Polo GT 1.4 TSI (CZCA) «2019. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 180 лс
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) из г. Мелеуз (Башкортостан): Stage1 + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс > 120 лс!
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ500 0DL на VW TIGUAN NF 2.0 TSI 180 hp «2018
.
🚀 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CDCA) 163 лс »2010. Откат с дизельгейт прошивки + чип-тюнинг Stage1 немецким софтом + отключение опроса ЕГР
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 180 лс «2016. Чип-тюнинг двигателя CULB + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 SKODA KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2019. Чип-тюнинг stage1 150 лс 🔜 190 лс в Екатеринбурге
.
🚀 VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 TDI (CSHA) 180 лс »2013. Чип-тюнинг Stage1 немецким софтом + отключение опроса ЕГР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Чип-тюнинг Stage1 + отключение опроса ЕГР + вихрей
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 2013 (170 hp) CCZC «2013. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг Stage1 до 240 лс
.
🚀 VW Golf 1.4 TSI BMY (140 hp) «2007. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг
.
Прислали ЭБУ из г. Якутск с VW Passat CC 2.0 TDI CBAB «2010. Сток + EGR OFF + VSA OFF Немецким софтом
.
🚀 VW GOLF 7 1.4 TSI (CZCA) «2015 из г. Пермь. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 немецким софтом : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 SKODA KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2018. Чип-тюнинг stage1 150 лс 🔜 190 лс в Екатеринбурге
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI «2013. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A3 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 немецким софтом : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A8L 3.0 TFSI «2011 CGWA, 290 лс > 420 лс . Установка маленького шкива компрессора + удаление катализаторов и чип-тюнинг st.2 ЕВРО-2 от AUDITORIA
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + VSA OFF. Исправляем софт «конкурентов».
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda SuperB 1.8 TSI CDAB (152 hp)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки и клапан ЕГР
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2 + обновление ПО ABS
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TDI DBGC 150 лс «2017 чип-тюнинг 150 лс 🔜 190 лс
.
🚀 VW TIGUAN 1.4 TSI (CZDA) 150 лс. Чиптюнинг Stage1 до 180 лс + чип-тюнинг DSG DQ250 в г. Сочи
.
🚀 Чип-тюнинг VW TIGUAN 2 2.0 TSI 180 лс CZPA (Bosch MG1) в Екатеринбурге!
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 и удаление клапана EGR.
.
🚀 Skoda KODIAQ 2.0 TDI DBGC 150 лс «2019 + EGR OFF. Постоянный клиент из г. УФА
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012 + ЕВРО-2 в Уфе
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012, обновление ПО dq200 и чип-тюнинг DSG
.
🚀 VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF + физ. удаление EGR
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TDI DBGC 150 лс «2020 только с салона и сразу на чип-тюнинг. Постоянный клиент из г. Тюмень.
.
🚀 Skoda Octavia 1.8 TSI CJSA 180 лс «2013 на МКПП из УФЫ. Легкий чип-тюнинг ЕВРО2 до 230 лс под 95 бензин + удаление катализатора
.
🚀 Passat B8 2.0 TFSI CHHB 220 лс «2017. Легкий чип-тюнинг до 300 лс под 95 бензин
.
🚀 AUDI A6 C7 2.0 TFSI 180 лс CDNB «2012. Обновление ПО, легкий чип-тюнинг stage1 до 250 лс.
.
🚀 VW TIGUAN 1.4 TSI (BWK) «2008. Обновление ПО, ЛЕГКИЙ чип-тюнинг : 150 лс 🔜 180 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора и вихривых
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda SuperB 1.8 TSI CDAB (152 hp), чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2010 +ЕВРО2 +удаление ката, чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) 245 hp »2012 в Новосибирска. Исправляем софт уже прошитой машины. Stage1 245 лс 🔜 290 лс + EGR OFF
.
Skoda YETI обновление ПО руля до 3501 + параметрическая характеристика от AUDI TT-RS
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DQ250
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг
.
🚀 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (CAXA) 122 лс. Физическое удаление катализатора + чип-тюнинг ЕВРО2 до 145 лс. Обновление ПО ДВС, АБС и руля.
.
🚀 Volkswagen Passat B7 1.4 TSI (CAXA) чип-тюнинг Stage1 до 145 лс.
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс «2012. Чип-тюнинг двигателя CCZC + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс ЕВРО2 + удаление катализатора.
.
🚀 Audi Q5 45TFSI (2.0 TFSI) DAXC 249 лс «2019. Чип-тюнинг свежего двигателя gen3 с пробегом 1000 км.
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление вихривых заслонок
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс + EGR OFF
.
🚀 VW Passat B6 2.0 TDI (BMP) «2007. Даунгрейд с дизельгейта, чип-тюнинг stage1 до 170 лс, отключаем экологию (сажевый фильтр DPF OFF, клапан EGR). А также физически убираем сажевый фильтр.
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CJMA) 204 лс »2014. Stage1 🔜 240 лс
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг Stage1 + ЕВРО2: 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки и клапан ЕГР
.
🚀 Чип-тюнинг VW TIGUAN 2 2.0 TSI 180 лс CZPA (Bosch MG1) в Екатеринбурге!
.
Две практически одинаковые 🚀 VW T5 Multivan 2.0 TDI CAAC 140 лс. Чип-тюнинг до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс + EGR OFF
.
🚀 VW T5 Transporter 2.0 TDI CAAA 84 лс. Чип-тюнинг до 140 лс + EGR OFF
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс. Чип-тюнинг двигателя CCZC
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TFSI (CNCD) 225 лс gen3. Физическое удаление катализатора + прошивка ЕВРО2
.
🚀 VW GOLF 5 1.4 TSI (BMY). Чиптюнинг: 140 лс (правда уже шита до 170 лс) 🔜 200 лс
.
🚀 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150 hp BWK «2008. Чип-тюнинг Stage1 + физическое удаление катализатора + ЕВРО2
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI (CDAB) 152 лс из г. Уфа. Чип-тюнинг Stage1 до 220 лс
.
🚀 VW Passat B8 1.4 TSI (CZDA) 150 лс. Чиптюнинг Stage1 до 180 лс.
.
VW TOUAREG NF 3.0 TDI CRCA 245 лс. Обновление прошивки АКПП.
.
🚀 AUDI A4 B8 1.8 TFSI 120 лс (CDHA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 до 210 лс + ЕВРО-2 + удаление катализатора
.
🚀 Audi A4 B8 Gen3 1.8 tfsi 170 лс CJEB «2013. Обновление ПО + Чип-тюнинг + ЕВРО2 + физическое удаление катализатора
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA). Полное прокачивание: Чип-тюнинг + EGR OFF. Обновление ПО + активация функций
.
🚀 AUDI A4 B8 1.8 TFSI 120 лс (CDHA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 до 210 лс + ЕВРО2
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DL501
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2013 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс »2009. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2011. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA). Полное прокачивание: Откат с дизельгейта + Чип-тюнинг 180 лс + EGR OFF. Обновление ПО + активация функций
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин ЕВРО-2+ физическое удаление катализатора и вихривых заслонок
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки
.
🚀 AUDI A4 B7 2.0 TFSI AWD 200 лс (BWE) делаем чип-тюнинг ЕВРО-2 в Екатеринбурге!
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Удаление катализатора ЕВРО2 + Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touran 2.0 TDI DFGA 150 лс «2017 ЕВРО-6 ! Чип-тюнинг до 190 лс + EGR OFF + DPF OFF + AdBlue OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 VW GOLF 5 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 : 122 лс 🔜 145 лс, ЕВРО-2
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008. Чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя CZPA 2.0 TSI 180 лс gen 3B : SKODA KODIAQ (Bosch MG1) и чип-тюнинг DSG DQ500 0DL
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI A7 3.0 TFSI (CGWB) 300 лс «2011. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 360 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 VW GOLF 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 : 122 лс 🔜 145 лс
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TDI (CMGB) 177 лс «2015. Откат с дизельгейта + Чип-тюнинг немецким софтом до 217 лс + EGR OFF
.
🚀 AUDI Q3 2.0 TFSI 170 лс «2014. Чип-тюнинг двигателя CCZC + чип-тюнинг DSG DQ500
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ200 MQB 0CW на Skoda Octavia A7 1.4 TSI CZDA 150 лс.
.
🚀 VW Polo GT 1.4 TSI (CZCA) «2019. Stage1 : 125 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VW Jetta 1.4 TSI (CAXA) «2013. Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс + ЕВРО-2
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг 122 > 145 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2005. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки + сажевый фильтр
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Чип-тюнинг Tiguan 2.0 TSI (CCZD) 180 лс. Чип-тюнинг до 240 лс + параметрия в руль от AUDI Q3 RS
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Удаление катализатора и легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Легкий чип-тюнинг от SEDOX до 170 лс + EGR OFF
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) c выездом: Stage1 + EGR OFF
.
AUDI A6 C6 2.0 TDI (CAHA) «2010. После удаления сажевого фильтра прошивка DPF OFF + EGR OFF
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2014. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
AUDI A4 1.8 TFSI «2015 проблема «Красного руля», отключение ЭУР
.
🚀 Skoda OCTAVIA A7 1.4 TSI (CHPA) DSG «2014. Обновление ПО ДВС + Чип-тюнинг 140 лс. 🔜 170 лс ЕВРО-2 + физическое удаление катализатора
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Удаление вихривых заслонок, катализатора и легкий чип-тюнинг Stage1
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 7 1.4 TSI (CXSA). Удаление катализатора и stage1 + ЕВРО-2: 122 лс 🔜 155 лс
.
🚀 Skoda SuperB TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм). Stage1 + EGR OFF
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2014. Легкий чип-тюнинг Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс под 95 бензин.
.
🚀 AUDI Q5 2.0 TDI (CMGB) 177 лс «2014. Чип-тюнинг немецким софтом до 217 лс + EGR OFF.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Golf 5 1.4 TSI (BMY) 140 лс. Легкий чип-тюнинг ЕВРО-2 пока до 170 лс.
.
🚀 Чип-тюнинг Golf 7 1.2 TSI (CJZB) 86 лс > 120 лс!
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2011. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + EGR OFF
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2010. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс, отключение опроса катализатора (ЕВРО-2) после его удаления.
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс.
.
Volkswagen Touareg NF CASD «2011. Обновление ПО двигателя и АКПП, безопасный чип-тюнинг, отключение экологии.
.
🚀 Чип-тюнинг AUDI Q7 4.2 TDI (BTR) «2008 немецким софтом. +50 лс, +120 нм
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 .
.
🚀 Чип-тюнинг DSG DQ200 MQB 0CW на VW Passat B8 1.4 TSI CZDA 150 лс.
.
VW Golf 6 CAXA 1.4 TSI. Чип-тюнинг под ЕВРО-2 после удаления катализатора.
.
VW Golf 6 CAXA 1.4 TSI DSG7 DQ200. Чип-тюнинг под ЕВРО-2.
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 1.8 TSI CDAB (152 hp) «2011 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
🚀 VW TOUAREG 3.0 TDI (CASA) 240 лс »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 290 лс

.
🚀 Чип-тюнинг DSG7 DQ200-MQB 0CW на VW Golf 7 1.4 TSI CXSA + обновление прошивки двигателя
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010. Физически удалили EGR и вихривые заслонки, сделали чип-тюнинг до 180 лс
.
🚀 VW Golf 1.4 TSI BMY (140 hp) «2007. Физическое удаление вихривых заслонок, катализатора и чип-тюнинг
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя VW Passat CC 2.0 TSI CDAB (152 hp) «2012 и чип-тюнинг DSG DQ200
.
VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007. Stage1 + EGR OFF + вихривые заслонки
.
VW TIGUAN 1.4 TSI (CAVA) «2010. Удаление катализатора + ЕВРО-2. Замена помпы.
.
🚀 Чип-тюнинг двигателя AUDI A4 B8 2.0 TFSI CDNC (211 hp) «2012 AWD и чип-тюнинг DL501
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + удаление ката + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007. Stage1 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 VW Jetta 1.4 TSI (CAXA) «2013. Stage1 : 122 лс 🔜 150 лс
.
🚀 VW TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 220 лс. Удаление катализатора физически + ЕВРО-2
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Пробег 53000 км, но состояние впуска плачевное. Чип-тюнинг до 170 лс +EGR OFF + чистка
.
🚀 VW Touareg NF 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2010. Stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Редкая AUDI Q7 3.0 TDI (CASB) 211 hp »2009 с тюнингом ABT (265 лс). Физическое и программное удаление экологии (EGR, вихри и сажа)
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 со скрученным на 240 тыс.км. пробегом . Чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс + физическое и программное удаление экологии (EGR и вихри)
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN Touareg 3.0 TDI (BKS) 224 лс »2007 + EGR OFF + физически удалили вихривые заслонки
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + физически удалили EGR
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240 hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 240 лс 🔜 290 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Новоуральск. Даунгрейд с дизельгейтовского софта (9978) + чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + «отшиваем» вихривые заслонки
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012 из г.Челябинск. Полный комплекс по прокачиванию: Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012. Чип-тюнинг двигателя до 180 лс + EGR OFF и полный комплекс по прокачиванию.
.
🚀 Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
🚀 Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2010 + обновили ПО руля и залили параметрию Passat B7 R-Line
.
🚀 AUDI Q5 3.0 TDI (CCWA) 240 лс »2009. Чип-тюнинг двигателя до 290 лс + EGR OFF +VSA OFF
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2012 из г. Снежинск. Обновление ABS 0005 > 0023, чип-тюнинг двигателя до 180 лс и EGR OFF
.
🚀 Golf 7 1.4 TSI (CMBA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0CW).
.
И не поверить что этим фотографиям всего 1 неделя: 🚀 чип-тюнинг НЕМЕЦКОГО VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2, обновление ПО руля + параметрия от GOLF GTI, прописывание LED фонарей
.
🚀 Чип-тюнинг ЭБУ двигателя от VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA), присланного нам из г. Сочи.
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Чип тюнинг DSG7 DQ200 (0AM).
.
VW Multivan T5 GP 2.0 TDI (CFCA) 180 лс «2010. Чип-тюнинг с отключением экологии: клапан EGR и сажевый фильтр с последующим физ. удалением.
.
Чип тюнинг DSG DQ250 на редком VW Passat CC 2.0TFSI 211 лс «2011
.
🚀 VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс
.
🚀 Golf 6 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя, Чип-тюнинг мотора 122 лс 🔜 150 лс. Stage1 + ЕВРО-2
.
Чип-тюнинг DSG DL501 AUDI Q5 CDNC 211 лс
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2013. «Прокачивание», Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ЭУР + параметрия AUDI Q3 RS, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 Skoda Octavia A5 FL1.8TSI CDAB (152 лс). Удаление вихривых заслонок, чип-тюнинг 152 🔜 212 лс.
.
AUDI A5 2.0 TFSI «2014 проблема «Красного руля» в морозы, обновление ПО блока управления усилителя руля
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013 из г. Челябинск. Полный комплекс по «прокачиванию» автомобиля.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2011 из г. Снежинск.
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Ошибки по EGR. Чистка впуска, клапана ЕГР и чип-тюнинг: Stage1 : 140 лс 🔜 180 лс EGR OFF, обновление АКПП, ABS
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Течь радиатора EGR и его удаление, удаление вихривых заслонок, катализатора, чистка впуска.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) «2012. Stage1 : 211 лс 🔜 262 лс, активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012. Полная «прокачивание», смотанный пробег :( Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ДВС, ЭУР, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2011. Обновление ПО двигателя, Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление АБС и ЭУР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Чип-тюнинг stage1, отключаем экологию (EGR OFF, вихривые заслонки)
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 под нормы ЕВРО-2: 170 лс 🔜 230 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) DSG. 211 лс 🔜 262 лс.
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс 🚀
.
VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB) дорестайл «2011. Stage1 : 152 лс 🔜 212 лс.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1 + EGR OFF.
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp)
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp), обновление АБС, руля, АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 640 Нм
.
VW Passat CC «2011 1.8 TSI CDAB «152 лс дорестайл. Диагностика, активация скрытых с завода функций, обновление ПО руля и параметрия от AUDI Q3 RS
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок, нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385Нм
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240hp »2008 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 630 Нм
.
Выезд в Нижний Тагил. VW Touareg NF «2010 3.0 TDI (CASA) 239 лс из г. Чусовой. Обновление ПО ДВС и АКПП, чип-тюнинг до 300 лс, отключение клапана EGR
.
Выпал снег. Пора обновлять ПО блока управления ABS. VW Tiguan 2.0 TSI
.
VW Passat B6 2.0 TDI (CDBC) 110 лс. Чип-тюнинг до 180 лс, отключение контроля сажевого фильтра, клапана EGR, вихривых заслонок.
.
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ! VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF.
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
Golf 5 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора под нормы ЕВРО-2 (122 > 145 лс)
.
Восстановление работы ABS после попытки самостоятельного обновления ПО. VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) «2011
.
Чип-тюнинг 2.0 TDI CAHA «170hp до 210 лс, а также EGR OFF
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) «2014. Даунгрейд с дизельгейта 9977, чип-тюнинг SEDOX до 180 лс + EGR OFF, активация скрытых функций, обновление штатного ПО.
.
AUDI A6 C6 3.0 TDI (ASB) 233hp »2006 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, опрос нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 280 лс / 550 Нм
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385 Нм
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) «2012 чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ПО рулевой рейки и смена параметрии
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE, обновление ABS до 0023, рейка до 1401+ параметрия AUDI Q3 RS, АКПП 1705 > 1753
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
Две одинаковых VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 и «2014: чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ABS, обновление ПО рейки, параметрия в руль, кодирование АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) «2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
Seat Leon 1.4 TSI (CAXC) «2012. Чип тюнинг 125 hp >> 155 hp, обновление штатного ПО ДВС и рулевой рейки, параметрия в руль от AUDI RS3.
.
Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CASA) 240hp >> 290hp, EGR OFF, обновление ДВС и АКПП
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 (со странным софтом) отключаем клапан EGR и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Passat B6 2.0TDI (BKP) «2007. Отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, увеличиваем крутящий момент
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA). 140 hp (320Nm) > 180 hp (385Nm). EGR OFF
.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора и глушим ошибки в мозгах двигателя (DTC OFF)
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
Чип-тюнинг GOLF 6 с двигателем 1.4 TSI (CAXA) + МКПП. 122 hp > 150 hp . ЕВРО-2.
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CRCA) 245hp >> 290hp, обновление АКПП и т д.
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип stage1
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) »2012 (140hp) через диагностический разъём и много чего интересного
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) »2012 (st1. + EGR OFF)
.
Чип-тюнинг Stage1 на Audi Q5 3.0TDI 240hp (CCWA) »2009
.
Чип-тюнинг + DTC OFF (удаление ‘Chech Engine’ с приборки) Audi A4 B7 2.0TFSI 200hp (BPG) »2005
.
ЧИП-ТЮНИНГ VAG В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (на примере VW TIGUAN 2.0TSI (CAWA) »2009)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • Код U0140 BCM, 2013 RamУ меня есть диагностический инструмент FIXD. Недавно загорелся мой двигатель. Подключил FIXD и получил код U0140. Сказал, что это плохой BCM. У кого-нибудь есть информация об этом. Безопасно ли проехать несколько дней перед заменой?… 
  • 2010 Mazda 3i много кодов U0101 U3003 U0428 U0140Хорошо, вот симптомы на моем двигателе Mazda 2010i 3L 2.0 года с пробегом 150,000 25 миль… Индикаторы AT и CEL загорелись при движении со скоростью 1 миль в час, казалось, переключались и выключались. АТ погас, и я проехал менее полумили, чтобы добраться до дома. Проверил уровень жидкости АКПП… чуть выше нижней отметки и жидкости… 
  • 2014 Fiesta, несколько кодов RCM + IPC (U0253, U0127, U0140, U0257)У меня была замена APIM на моей Fiesta после двух случаев неисправности сенсорного дисплея. Эти два случая произошли за три месяца. В обоих случаях звуковая система не отвечала, а остальная часть дисплея была вялой. После второй неисправности проблем больше не было, w… 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti без запуска U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Хорошо, я заменил вышедший из строя двигатель в этой машине, работал хорошо в течение дня, но всегда было сообщение « Сервис сейчас », тогда у меня было также обслуживание ESP, затем машина перешла в режим безвыходности, Застрял на первой передаче, На следующее утро он снова поехал нормально, пока следующий старт, снова в безвыходном режиме. я подключился к … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140b ошибка jeep
  • U140a00 ошибка фольксваген крафтер
  • U140a ошибка мерседес w164
  • U1408 ошибка мерседес
  • U140600 ошибка фольксваген туарег