U140b00 ошибка туарег

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (2G) — электроника. Всем привет! Решила перед тем, как ехать задавать вопросы по кондиционеру (периодически в салоне вместо прохлады эффект сауны), считать ошибки шнурком VCDS 19.6.1 Вот что получила: Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA) 1 Ошибка найдена: 5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл. P150A 00 [096] — недостоверност…

Всем привет!
Решила перед тем, как ехать задавать вопросы по кондиционеру (периодически в салоне вместо прохлады эффект сауны), считать ошибки шнурком VCDS 19.6.1

Вот что получила:
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)
1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096]
— недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Адрес 02: Автоматич.КП (J217)
1 Ошибка найдена:

25536 — Блок управления двигателя
U0401 00 [040]
— недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 78

Адрес 03: АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 1

Адрес 08: Климат-контроль (J255)
1 Ошибка найдена:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008]
— —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 29
Сброс счетчика: 1

Адрес 09: Борт-сеть (J519)
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004
— Нет сигнала/связи — Не постоянный
Кол-во проявлений: 31
Сброс счетчика: 1

Адрес 19: CAN-модуль
2 Ошибки найдены:
12290 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 251
12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 251

Адрес 34: Пневмоподвеска (J197)
1 Ошибка найдена:
0786 — Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 251
Сброс счетчика: 0
Пробег: 588288 km
Дата: 2077.11.22
Вот пробег и дату я вообще не поняла, что за «пришельцы из будущего»?

Адрес 46: Блок комфорта (J393)
1 Ошибка найдена:
03932 — Датчик открывания крышки/двери багажного отсека
004
— Нет сигнала/связи
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 55

Адрес 53: Стоян.тормоз (J540-)
1 Ошибка найдена:
12656768 — Шина данных
U1123 00 [008]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 42
Сброс счетчика: 1
————————
Собственно, вопросы следующие:
1. Могут ли ошибки в блоке 01,02 и 03 быть связаны с внештатной сигнализацией Призрак и/или подключённым в блок реле под рулём регистратором? Если да — стоит ли «дрюкать» подключавших?
2. Связаны ли ошибки в CAN и пневме с установленными сигнализацией и регистратором? Или пневма просто «ищет» ровный асфальт в состоянии покоя?
3. Явных проблем с багажником не замечала — что не так?
4. По блоку 08 и 09 — наткнулась на одном сайте на следующее пояснение
«Если в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09) появилось событие «Датчик давления/температуры хладагента G395/G805 – нет сигнала/связи» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения – нет сигнала/связи», то действовать следующим образом:
‒ Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.»
Отправляться к супер электрику на поиск замыканий и т.п (проверять систему на утечку/заправлять и т.д)?

Заранее всем спасибо за ответы :)

Туарег — проблема с кондеем. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Туарег — проблема с кондеем.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые гуру нужна помощь по Туарегу а именно с кондеем вот ошибка

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
    Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
    Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
    Кодировка: 4646000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
    ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
    VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

    2 Найдены неисправности:
    0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 17:26:39

    0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 40870 km
    Дата: 2015.05.02
    Время: 12:30:29

    не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

    Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

  2. Аватар для LPenoV

    offline

    ученик мастера

    Регистрация:
    15.06.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Оренбург

    Ограничение из-за неисправности в других блоках. Например ошибка в моторном по вентилятору

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот результаты по параметрам.

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

    11:30:33
    018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
    019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
    021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
    058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
    285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
    347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
    436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar

    437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
    440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
    458 Счетчик включений компрессора Нет данных
    462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

    Как проверить датчик кто подскажет?

    Вот все ошибки по данной машине:

    Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

    Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
    Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Шасси: 7P (7P6)
    Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
    72

    VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
    55- Корректор фар — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    6C- Камера заднего вида — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
    Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
    Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
    Ревизия: M7H16—
    Кодировка: 002A0012430E00000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
    ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
    VCID: 336F392A9A7134B9A29-8066

    1 неисправность:
    7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 00 [044] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 115
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:21:41

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
    Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH
    Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
    Серийный номер:
    Кодировка: 001168
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422
    Данные ASAM: EV_TCMAL991031 001001
    ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
    VCID: 72E1FC2EA5EB7DB169F-8027

    Внутренняя ROD ошибка:
    EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
    Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
    Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
    Кодировка: 4646000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
    ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
    VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

    2 Найдены неисправности:
    0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 17:26:39

    0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 40870 km
    Дата: 2015.05.02
    Время: 12:30:29

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063.clb
    Part No SW: 4H0 907 063 BD HW: 4H0 907 063 D
    Компонент: BCM1 2.0 H12 0100
    Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001211602
    Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010201000000020000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 6BDFE14A8AC1AC79AA9-803E

    Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS 110814 31 0020
    Кодировка: 004DBD

    Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
    Компонент: RLFS H09 0011
    Кодировка: 025223

    Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
    Компонент: E1 — LDS H04 0031

    1 неисправность:
    03020 — Локальная шина данных 2
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:19:00

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
    Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202
    Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000250290
    Кодировка: 0021035600
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001006
    ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
    VCID: 38750E068317D7E197B-806D

    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
    Компонент: Batt_Sensor H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650505831

    2 Найдены неисправности:
    6657 — Генератор
    U1052 00 [009] — нет связи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:17:39

    12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 173
    Пробег: 39320 km
    Дата: 2015.04.12
    Время: 12:27:27

    ——————————————————————————-
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
    Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
    Компонент: PASM H01 1110
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112020719
    Кодировка: 14210000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_PASMConti 001004
    ROD: EV_PASMConti.rod
    VCID: 3F87651AA639E0D9561-806A

    5 Найдены неисправности:
    0786 — Задействовано отключение потребителей
    U1402 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Частота появления ошибки: 173
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 663040 km
    Дата: 2091.08.01
    Время: 02:61:08

    0275 — Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
    C1040 13 [008] — Обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    0325 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
    C1043 12 [008] — Замык.на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    12656642 — Шина данных
    U1121 00 [008] — нет сообщения
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    12656773 — Шина данных
    U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clb
    Part No SW: 4H0 907 064 BE HW: 4H0 907 064 BE
    Компонент: BCM2 2.0 H31 0330
    Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0158143850
    Кодировка: 011A162028B9008083300620000000000000000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 6DDBEF52B4D5A249B4D-8038

    Подсистема 1 — Part No: 7P6 951 171
    Компонент: DWA-Sensor 002 0204

    Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

    1 неисправность:
    00165 — Выключатель распознавания положений P и N селектора
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 144
    Пробег: 40159 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.24
    Время: 11:19:26

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb
    Part No SW: 4G1 035 053 C HW: 4G1 035 053
    Компонент: Radio U Basic H41 0079
    Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049I00BB019940
    Кодировка: 010005020100000003
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 1F47C59A0EF980D9761-804A

    1 неисправность:
    02981 — Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:18:18

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.20 V

  4. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    А хладогент в системе в норме, датчик давления хладогентом не позеленел случаем

  5. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Проблема решилась заменой датчика давления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.


  1. Влад-мир

    22 янв 2016
    675
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0, A6 C7

    Который в случае чего ошибку выдаёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sedlex

    20 июн 2011
    1.060
    A7 3,0 TDI

    Ты на туарег форуме или там тёзка?


  3. Artur741

    Добрый день.
    Являюсь владельцем Audi A6 2.0 TFSI 180 л.с. 2014 год выпуска.
    Недавно загорелся чек. Сделали диагностику, показал ошибку «Клапан вентиляции топливного бака».
    Никаких изменений в работе двигателя с этой ошибкой замечено не было.
    То есть как мне сказали в сервисе, на заправке при откручивании крышки топливного бака должно что то там пшикать и якобы при запуске двигателя, может трудно запускаться и т.д.
    Ничего такого не было замечено.
    Думал уже заказывать этот клапан и менять. Но сказали, не торопиться, так как можно поставить новый и ничего не изменится.
    Но тут вдруг этот чек сам пропал и потом через некоторое время появился.
    Не пойму в чем дело собственно?
    Подскажите пожалуйста, как поступить? Может у кого то была такая проблема?


  4. HotRus

    16 авг 2012
    559
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)

    Рекомендую найти нормальных диагностов, которые не просто будут читать ошибки, а выяснят, что за ошибка, проверят проводку до клапана и работоспособность самого клапана. Может просто элементарно обрыв проводки.


  5. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    Добрый день форумчане!

    А6 С7 2018 года, 3.0 ТДИ Кваттро 160кВ. Установлен оригинальный аккумулятор Varta H15 AGM 105Ah, 950A (580A DIN). Как проверить аккумулятор? Старт/стоп отключена по умолчанию, так как не нравилось как срабатывает. При включении системы старт-стоп вижу что, при запуске двигателя вольтаж проседает до 11.7 — 11.8 вольт. Краткосрочно даже бывает 10.5 — 11В. Если стоять с выключенным двигателем с включенным кондиционером и аудио системой то показывает 12.3 и постепенно падает до 12.1. Смотрел через OBD2 коннектор OBDEleven.

    Правильно я понимаю, что аккумулятор под замену?


  6. Romik203

    10 янв 2016
    636
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Мне кажется надо всё оставить в покое и пользоваться дальше….. если конечно машина заводится…..


  7. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Друзья, приветствую!
    Прошу поделитесь знаниями и мыслями по моим ошибкам.
    Весной гильзовал блок, новые поршня, кольца, масляные колпачки и цепи. Остальное не трогали.
    обкатывал около 3000 км на масле 5/40, далее перешёл на 0/30 и летом в жару увидел красную маслёнку. Загоралась только на холостых и только при включённом кондиционере. Решил, что проблема из-за вязкости масла (жара была +30) и что кондиционер как потребитель отнимал обороты двигателя, поэтому датчик и срабатывал.
    Так как жара спала, и кондиционер больше не включался, про это забыл и вот сегодня целый день на холостых снова маслёнка.
    Планирую заменить масло на 5/40 и понаблюдать.
    Ошибку по термостату решу заменой его-уже купил.
    Как быть с другими ошибками?

    Среда,03,Ноябрь,2021,19:20:13:46766
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Ревизия: —H06—
    Кодировка: 1A250034042E01020000
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod
    VCID:

    7 ошибок найдено:
    6569 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [096] — не закрывается
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169199 km
    Дата: 2021.10.11
    Время: 15:32:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 38.8 %
    Скорость автомобиля: 3 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.812 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 63.00 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    MAP_ENVD: 493.5176 hPa
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 3 km/h

    6507 — Неисправность в системе охлаждения
    P2181 00 [109] — —
    Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169047 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 10:25:44

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1899.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
    Скорость автомобиля: 97 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.523 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1664 /min
    MAF_ENVD: 522.91763 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 61.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Температура воздуха на впуске: 9.75 °C
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 56 km/h

    6046 — Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны
    P0024 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169110 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 11:38:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1600.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 44.3 %
    Скорость автомобиля: 42 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.421 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 1568 /min
    MAF_ENVD: 228.77646 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 86.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: PL
    ENVD_CAM_EX_2: 0
    Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 2: фактич.знач.: 11.625 °

    6209 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] — переобогащение смеси
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169668 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:52:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 655.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
    Температура воздуха на впуске: 26 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.624 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 73.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 411.20 s
    STATE_LS_ENVD[1]: 2

    6213 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] — переобогащение смеси
    Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 169665 km
    Дата: 2021.10.29
    Время: 17:48:01

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 653.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
    Температура воздуха на впуске: 33 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.218 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    MAF_ENVD: 141.62353 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 70.50 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    T_AST_ENVD: 77.10 s
    STATE_LS_ENVD[2]: 2

    6412 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] — сбой в работе
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 170087 km
    Дата: 2021.11.02
    Время: 17:26:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 659.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.015 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
    Температура охлаждающей жидкости: 72.00 °C
    TQI_AV_ENVD: 66 Nm
    Напряжение АКБ: 14.015625 V
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    10962 — Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] — )несоответ.сигналов
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 169154 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 15:33:04

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 707.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 68 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.171 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min
    MAF_ENVD: 119.83529 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 68.25 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    ENVD_CAM_EX_1: 16
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    1 Ошибка найдена:
    12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] — —
    [Powermanagement active]
    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 4
    Пробег:: 169036 km
    Дата: 2021.10.10
    Время: 09:27:08

    Напряжение клеммы 30: 12.3 V
    Напряжение клеммы 15: 0.0 V
    Температура блока управления: 8 °C
    Состояние системы: Awake_Timer_active
    IN ESP_бит остановки: no standstill detected
    Двигатель работает: выкл.
    IN ZAS_Kl_X: выкл.
    Статус клеммы 15: по шине CAN: выкл.
    Состояние: клемма 15: выкл.
    Datenfeld: 1

    Вложения:


  8. Yurasem

    6 апр 2011
    10.117
    Тюменская обл.
    Vag

    по первому — 6412 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] — сбой в работе — замена поможет, жижа не при чём.

    второе намного хуже — 10962 — Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28
    P0017 00 [096] — )не соответ. сигналов — при замене цепей обязательно меняются натяжители… из той же оперы — 6046 — Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны.

    6209 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 00 [101] — переобогащение смеси
    6213 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 00 [101] — переобогащение смеси

    ….забитый воздушный, льющии форсы! так то ещё коррекцию по лямбдам на холостом посмотреть не мешало бы.

    Ошибка найдена:
    12291 — Система регулирования энергопотребления акт — замена на новый акб поможет.


  9. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Спасибо за развёрнутый ответ.

    Про датчик давления понял. На днях манометром померию давление и будет понятно он или нет. Напомните при каком он лампу начинает зажигать.

    Про аккумулятор понял.

    Про воздушный и обогощение, проверю.
    Катализаторы удалены, прошита евро2

    Про несоответствие. Менял все четыре цепи с еатяжителями и успокоителями.

    Вообще к работе машины претензий нет, прёт как надо. Единственное на прогреве немного трясёт.
    Но вот масленка напрягает….


  10. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Я ещё думаю про попадание бензина в масло.
    От крышки маслозаливной есть похожий запах.
    Начитался, что тнвд может давать течь.
    Отсюда некачественный масло и давление
    И переобогощение
    Хотя может и фантазия ращыгралась.
    Послезавтра меняю масло и манометром делаю замер давления.
    Отпишусь.


  11. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    Рестайл. Помыл машину — заметил, что под капотом на фарах (просто ЛЕДы) сверху скапоивается вода — это у всех так и как это лечится?

    Также после мойки за люком бензобака скапливатеся вода — как понимаю дренаж надо чистить? Просто проволокой пройтись или как лучше это сделать?

    Подскажите, где ещё надо прочищать дренаж? Как я понимаю вронку испарителся кондиционера?

    Вложения:


  12. BAC_

    27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant ’16 3.0TDI

    Не знаю как там у безинов, но судя по двум заправочным горловинам у тебя трубка дренажа должна быть очень длинная и висеть сантиметров на пару ниже бампера. Вот прям видна. АдБлю крайне гадкая штука и судя по инторнетам на краску ей лучше не попадать.


  13. mamont543

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7

    Где бензобак чем угодно, но по размерам дырки. Я керхером пробиваю.
    По фарам не замечал, просто не открывал капот после мойки. Как нибудь гляну и напишу


  14. sxmlv

    7 окт 2021
    16
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)

    спасибо! буду знать
    по поводу трубки — да змечал снизу прозрачная (уже пожелтела) выходит, попробую почистить


  15. Turbulent

    Turbulent

    Участник форума

    16 окт 2015
    156
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017


  16. Turbulent

    Turbulent

    Участник форума

    16 окт 2015
    156
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017

    Около месяца как заменил акб. У меня 2.0TDI, машине скоро 4 года. Предыдущую зиму при запуске на холодную были сильные просадки акб (даже ММI перезагружался). По идее нужно было менять еще прошлой зимой, чтоб не рисковать рулувой рейкой (кто не в теме, изучите). Штатно стоял 92ач, поменял на 100 ач, но прописали как 95, т.к. в меню такого значения нет.


  17. Romik203

    10 янв 2016
    636
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646

    Почисти под блоком управления, со стороны водителя, открути блок с предохранителями. У меня там можно было картошку сажать. Слой сантимов 4-5. это жопа.


  18. Fevralskiy

    Audi A6С7 2.0 TFSI 249лс 2016
    Прошу совет. Приобрел авто и заметил такую штуку. Когда ползешь в пробках, на 1 скорости при сбросе газа с ~1,5 тыс на отметке 1,2-1тыс машина как-бы подтормаживает двигателем. Неравномерно замедляется. Что это может быть и куда смотреть? На нейтралке или 2 скорости все нормально.
    Вот видео:


  19. KOKA

    27 апр 2014
    12.196
    Q5 3,0 TDI 2014

    Все у тебя нормально.Забей.


  20. Fevralskiy

    Ну хз. У всех так? На видео подтормаживания видны только по тряске телефона )

PadAle

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Сургут

Авто

VW Touareg NF 3.6 V6 FSI 2012г


  • #1

При сканировании обнаружено две ошибки, которые стираются, но затем опять прописываются

Контроллер 19: CAN-шина Описания: Нет
Номер детали контроллера: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
Компонент и/или Версия: GW-CAN-L-MOST H08 5202
Код ПО: 0021035600
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_GatewVW526UDS 001006 (VW52)
VCID: 38753F9083E525DE6C3-806D
1 Ошибка найдена:

12291 — Energy Management Active
U140B 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 180
Пробег:: 18709 km
Дата: 2014.07.01
Время: 05:14:25

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или Версия: PASM H01 1110
Код ПО: 15210000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52)
VCID: 3F87548CA6CB12E6AD9-806A
1 Ошибка найдена:

0786 — Electical Consumer Cut-Off Active
U1402 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 180
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 595200 km
Дата: 2112.09.10
Время: 00:32:60

Поискал в интернете, такая пара ошибок у народа встречается, но никто сильно по этому поводу не переживает.
С чем могут быть связаны эти ошибки и как их можно вылечить?


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #2

а случайно доп. сигналку по каншине правильно увязали? :hat:

PadAle

Участник

Сообщения
11
Реакции
0
Город

Сургут

Авто

VW Touareg NF 3.6 V6 FSI 2012г


  • #3

Сигналка устанавливалась з года назад и после её установки этих ошибок не было.
Ошибки вылезли за последние полгода, никаких манипуляций с электирокой не было.

Navigator89

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Touareg NF 3.0 TDI CJMA 2014


  • #4

И в чем была причина ошибок?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • Код U0140 BCM, 2013 RamУ меня есть диагностический инструмент FIXD. Недавно загорелся мой двигатель. Подключил FIXD и получил код U0140. Сказал, что это плохой BCM. У кого-нибудь есть информация об этом. Безопасно ли проехать несколько дней перед заменой?… 
  • 2010 Mazda 3i много кодов U0101 U3003 U0428 U0140Хорошо, вот симптомы на моем двигателе Mazda 2010i 3L 2.0 года с пробегом 150,000 25 миль… Индикаторы AT и CEL загорелись при движении со скоростью 1 миль в час, казалось, переключались и выключались. АТ погас, и я проехал менее полумили, чтобы добраться до дома. Проверил уровень жидкости АКПП… чуть выше нижней отметки и жидкости… 
  • 2014 Fiesta, несколько кодов RCM + IPC (U0253, U0127, U0140, U0257)У меня была замена APIM на моей Fiesta после двух случаев неисправности сенсорного дисплея. Эти два случая произошли за три месяца. В обоих случаях звуковая система не отвечала, а остальная часть дисплея была вялой. После второй неисправности проблем больше не было, w… 
  • Vauxhall Insignia Auto cdti без запуска U0101 U0140 B3902 C0561 B389A P2138Хорошо, я заменил вышедший из строя двигатель в этой машине, работал хорошо в течение дня, но всегда было сообщение « Сервис сейчас », тогда у меня было также обслуживание ESP, затем машина перешла в режим безвыходности, Застрял на первой передаче, На следующее утро он снова поехал нормально, пока следующий старт, снова в безвыходном режиме. я подключился к … 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140b ошибка jeep
  • U140a00 ошибка фольксваген крафтер
  • U140a ошибка мерседес w164
  • U1408 ошибка мерседес
  • U140600 ошибка фольксваген туарег