U141100 ошибка рапид

Отзыв владельца SEAT Leon FR (Mk3) — своими руками. После ремонта коробки, но еще до обращения по гарантии словил странный глюк. Еду по КАД, жара, климат фигачит на полную. И вдруг вентилятор резко включает 4 скорость. Пробую повысить — не реагирует. Подумал начал сдыхать вентилятор. Еду дальше, бац и всё пришло в норму. При подъезде к дому опять та…

После ремонта коробки, но еще до обращения по гарантии словил странный глюк. Еду по КАД, жара, климат фигачит на полную. И вдруг вентилятор резко включает 4 скорость. Пробую повысить — не реагирует. Подумал начал сдыхать вентилятор. Еду дальше, бац и всё пришло в норму. При подъезде к дому опять та же фигня и ощутил что руль стал очень тяжелый. Понятно, что-то с электрикой, машина отключает лишнюю нагрузку. Приехал домой, открываю капот и замечаю странную грязь, разбрызганную в районе ремня. Осматриваю дальше и вижу что нет крышки на муфте генератора и смазку из неё выдавило и раскидало. И тут я подумал что всё из-за генератора.

Всё протер, на сколько это было возможно.

посмотрел маркировку муфты, решил её заменить. Попутно подключил диагностику и в гейте увидел следующую ошибку:

А в блоке климата такую:

Придя домой начал гуглить. В основном с такой ошибкой, все меняли генератор. Решил что надо отдать генератор в починку. Цена на новую муфту, оказалась около 5т.р., а на новую заглушку 1,5 т.р. На следующий день взял тестер и измерил напряжение которое выдает генератор на клеммах аккумулятора, оно оказалось около 13 вольт. Подключил мультиметр внутри салона и стал наблюдать за напряжением во время движения. при езде оно было около 13 вольт, а при сбросе газа подпрыгивало до 14,5. Какая-то нездоровая канитель.
Учитывая цены, решил поискать слегка БУ генератор, дабы просто его махнуть и не париться. Цены конечно тоже не обрадовали. Но немного поменяв запрос (до этого искал по номеру генератора), нашел генератор для VAG подходящий по всем параметрам и всего за 2500.

Запчасти на фото: 06K903015B. Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Данный генератор ставился на рестайловые Леоны с эл. ручником.

Купил и поехал в гараж менять. Отжал натяжной ролик, скинул приводной ремень.

Дальше снял защиту, открутил патрубок от кулька к дросселю. Открутил компрессор кондиционера и отведя его в сторону лонжерона, зафиксировал его там на стяжки.

После этого открутил генератор и опустил его вниз. Через верх его не вытащить.

Сборка в обратной последовательности, на всё около часа.
Зажигание на старт и хрен! Напряжение на мультиметре не растет, выскочила лампа и ошибка АКБ не заряжается. Расстроился и оставил всё это на завтра. Попутно помучал Женю, на тему прописывания другого генератора в гейте, но так ни к чему и не пришли. Купленный генератор собрался возвращать, но решил еще раз всё проверить с диагностикой. К слову, генератор лежал у человека пару лет в гараже и покрылся окислами.
На следующий день, визуально всё проверяю, подключаю диагностику и запускаю двигатель. Опять та же беда. По диагностике ток возбуждения «0». Дал газу, секунд 10 и чуда. Ток стал расти, генератор стал выдавать напряжение и всё заработало.

Довольный собой поехал кататься. Наблюдал за напряжением, вроде всё было в пределах нормы.
Уехал в отпуск и проблема повторилась. Потом еще раз. И с каждым днем всё чаще и чаще. Катался, вроде ни на что не влияло, кроме небольшого дискомфорта с климатом и тяжелому рулевому.
По возвращению домой решил еще раз почитать ошибки. «Распознавание подключения АКБ, обрыв цепи». А кто следит у нас за аккумом — блок контроля аккумуляторной батареей на минусовой клемме. Отключил от него разъем (Lin-шина + питание) и все глюки пропали. Да блин, неужели это просто сдох этот маленький блочёк.
Гуглинг, новый блок актуальной ревизии 2500 из Москвы и 3500 у нас. БУ от по стране 1000 до 4500. Нашел у нас за 1600, заехал, купил.
Приехал в гараж, снял АКБ.

Открутил гайку и немного офигел. Электрика — наука о контактах и окислах.

Не поэтому ли случились все глюки? Всё зачистил, поменял провода.

Собрал всё назад. Ошибок нет. А вот просто окислы и плохой контакт или действительно сдох блочёк, разбираться не стал. Просто устал.

Joined
Mar 21, 2016
Messages
975
Reaction score
721


  • #1

So, starting last night, the door handle sensor stopped locking and unlocking, had to use the remote to unlock and lock, and engine started normally and instantly, but a dash warning says «Electrical system: Low battery, battery will charge when driven» or something like that briefly and everything back to normal, and door handle sensor would work if I stop engine and lock it right away, but if I wait like 5 mins or so, the sensor won’t work, does this look like the battery is charging but dropping voltage rapidly?

It’s a 1.5 yrs old Varta EFB battery, I never use Start/Stop. Scan came back with U141100 Battery terminal recognition open circuit, and battery is at 13.7x with engine running and 12.1x with engine off, does this sound like a bad battery or should I have the alternator looked at? Thanks!

AlS3BE

Joined
Aug 7, 2018
Messages
5,701
Reaction score
2,818


  • #2

Looks like a bad battery to me. If it was alternator then you wouldnt get about 14v when engine is running.
Modern starters can start will low voltage unlike the old days when that was the tell tale signs of a bad battery.
If you only do short journeys it might be worth shoving the battery on a slow charger over night to see if it helps. Or try and claim on the warranty, varta batteries has like 5 or 7 year warranty.

Jcbmally

Joined
Nov 25, 2015
Messages
2,553
Reaction score
3,438


  • #3

Not wanting to sound a bit ignorant but open circuit usually means «no connection» as in broken wire or damaged/blown fuse.
Are all the battery leads connected/undamaged.

Joined
Mar 21, 2016
Messages
975
Reaction score
721


  • #4

Not wanting to sound a bit ignorant but open circuit usually means «no connection» as in broken wire or damaged/blown fuse.
Are all the battery leads connected/undamaged.

Yup, first thing I checked, everything seems normal at the battery, and I don’t believe there’s a fuse for the battery itself?

AlS3BE

Joined
Aug 7, 2018
Messages
5,701
Reaction score
2,818


  • #5

Could be a relay or fuse for the main charging circuit.

Guest

Guest


  • #6

13.7V across the battery terminals with the engine running is far too low. An alternator should be charging at 14.2/14.5 V . A fully charged battery will sit above the 12.1 V you have, more like 12.5 V. 12.1V is heavily discharged.

JS

Last edited by a moderator: Oct 11, 2018

Joined
Mar 21, 2016
Messages
975
Reaction score
721


  • #7

13.7V across the battery terminals with the engine running is far too low. An alternator should be charging at 14.2/14.5 V . A fully charged battery will sit above the 12.1 V you have, more like 12.5 V. 12.1V is heavily discharged.

JS

Meaning it could be alternator issue rather than battery?

AlS3BE

Joined
Aug 7, 2018
Messages
5,701
Reaction score
2,818


  • #8

13.7V across the battery terminals with the engine running is far too low. An alternator should be charging at 14.2/14.5 V . A fully charged battery will sit above the 12.1 V you have, more like 12.5 V. 12.1V is heavily discharged.

JS

13.7v could be just tick over revs. Give it some revs and if it doesn’t rise above 14v then maybe look at the alternator.

Guest

Guest


  • #9

Meaning it could be alternator issue rather than battery?

It looks like that to me. The car is accurately reporting the fact the battery is in a low state of charge, so alternator is a suspect.
JS

AlS3BE

Joined
Aug 7, 2018
Messages
5,701
Reaction score
2,818


  • #10

Bring the revs up to 2000 and see if it hits about 14v+ that will tell you if it’s alternator. If you are measuring with the car just ticking over it’s not going to be on full charge.

Joined
Mar 21, 2016
Messages
975
Reaction score
721


  • #11

Car’s at idle when measuring… Should go over 14v if bringing it up to 2000. So as long as it’s 14.x at 2K above, it should be battery?

Guest

Guest


  • #12

Car’s at idle when measuring… Should go over 14v if bringing it up to 2000. So as long as it’s 14.x at 2K above, it should be battery?

Yes, should be 14.2/14.5V at an engine speed of a couple of thousand revs/min. Just a thought, are you using the car regularly?

JS

Joined
Mar 21, 2016
Messages
975
Reaction score
721


  • #13

It’s my daily, yes, just seems a little odd that the EFB could only last 1.5 years…

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Рекомендованные сообщения

Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, fordf сказал:

Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E

Диагностика что говорит? Ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Николай126 сказал:

Диагностика что говорит? Ошибки есть?

Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fordf сказал:

Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»

ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Николай126 сказал:

ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:

Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.

Этот метод не подходит,вообще не даёт пароль вводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? 

в правильное окошко хоть вводите логин?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fordf сказал:

Через Васю можно убрать краш-дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RaZoR4eg сказал:

Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? 

в правильное окошко хоть вводите логин?)

Вы пробовали именно на VW Polo либо Rapid в новом кузове? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для kodiaq 19249. его попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:

Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его

Автомобили до 2019 года я сделал не один десяток,а вот в новом кузове уже логин не катит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда печаль-беда. Онлайнразборка блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал.Renesans там.

WhatsApp Image 2020-10-21 at 12.50.25.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамп бы мне с чистого блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fordf сказал:

Дамп бы мне с чистого блока

А есть дамп с этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Николай126 сказал:

А есть дамп с этого блока?

пока не считывал


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 30.07.2021, 18:36


    #11

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer
    Посмотреть сообщение

    Проверьте напряжение при заведённом двигателе.

    Screenshot_47.jpg



  2. 30.07.2021, 20:12


    #12

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Кот из мешка, точнее из мануала

    Автоматическое отключение потребителей
    Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
    Блок управления бортовой сети при сильной нагрузке на АКБ автоматиче-
    ски принимает меры против её разрядки. Об этом может свидетельство-
    вать следующее.
    › Увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения тока, выдавае-
    мого генератором в бортовую сеть).
    › В некоторых случаях мощность крупных потребителей систем комфорта,
    например подогрева сидений, обогрева заднего стекла, может ограничи-
    ваться, или при необходимости они могут отключаться полностью.
    ОСТОРОЖНО
    ? В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может
    предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при вы-
    ключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длитель-
    ной стоянке горят габаритные/стояночные огни.
    ? Потребители, работающие от розетки 12 В, при выключенном зажигании
    могут привести к разрядке аккумуляторной батареи.
    Примечание
    Возможное автоматическое отключение потребителей не приводит к сни-
    жению комфортабельности поездки и, как правило, водитель его вообще
    не замечает.

    Почему у тебя ошибка появляется надо разбираться досконально.


  3. 30.07.2021, 21:25


    #13

    Obvalov вне форума


    Ас


    По умолчанию

    там явно что то связано с АКБ ,судя по логам сначала появляетсяошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler]
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:18

    потом уже

    неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления B10CE 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 21 Индекс забывания: 190
    Пробег: 103945 km Дата: 2021.07.21 Время: 19:07:37


  4. 03.08.2021, 11:34


    #14

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Короче, вроде решил проблему (по крайней мере целы день все стабильно работало). Был прописал АКБ через Васю, сразу решил затестить (видимо надо было подождать немного) — был такой же результат. Но спустя пару сотен километров, решил попробовать повторно и все пока что гуд. Врубил все что можно из электрики (кроме водительского подогрева, лето все таки :) ) и все было гуд на протяжении всего дня при 100% нагрузке на гену, единственное — стали глючить кнопки на руле, но это видимо совсем другая история (магнитола не родная).
    Всем кто что то советовал спасибо.


  5. 03.08.2021, 15:48


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.


  6. 10.04.2022, 13:29


    #16

    sharip178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Сильно емкость старого и нового АКБ отличалась и про тип ни слова. Через время напиши проблема совсем ушла.

    Да, отличалась довольно сильно. Было прописано 70, а новый акум 85. Проблема пока больше не проявлялась.


Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал

ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U140b00 ошибка туарег
  • U140b00 ошибка ауди
  • U140b ошибка jeep
  • U140a00 ошибка фольксваген крафтер
  • U140a ошибка мерседес w164