U1522 ошибка opel mokka

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 201691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Кто то делал это своими руками?
Клубни я с Крыма, у нас тут нет ни од ни прямых электриков — все хотят меня на новую лампу нагнуть!
..

Кросспостить одно и то же в разные темы не нужно.


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


Ровно через год окончания гарантии высветилась ошибка AFL…
Прочитали ошибку U1522, позднее еще и b3883 вылезла. Ошибка возникает при движении на неровностях, при поворотах руля на ровной поверхности не появляется, соответственно дальний свет на приборке показывает, но фактически не светит. Сервисмены особо не сталкивались, но, как обычно, советуют заменить правую фару.
Покапался, нигде не нашел похожей ошибки у моккаводов, все стесняются писать про прочитанные ошибки с их номерами. Зато нашел аналогичный случай на инсигнии — лечилось заменой датчика положения кузова или магнитной площадки, но по экзисту что-то не понял есть у нас эта магнитная площадка или нет..
Может у кого возникала подобная ошибка или датчики положения меняли?? Посмотреть бы на фото как они целыми выглядят.
До этого не было вообще проблем с афл, грешить на фару не хочется. Пробовал отсоединить фару — из контактной площадки мелкая пыль посыпалась, знать бы где точно находятся другие разъёмы от фары и где блок к9 находятся — попробовал бы тоже пошевелить, но особо подробной инфы не обнаружил.
Хэлп))


Записан


chupssik, чем ошибки читали? MDI модулем? У нас стоят датчики положений кузова не магнитные, обычный потенциометр с тягой от кузова.

Добавлено: 25 Февраль 2017, 18:15:37


Вернее датчик закреплен на кузове а второй конец тяги на рычаг, сзади на балке вся эта конструкция.


Записан


MR_Ozio, да, mdi вроде по воздуху работает, ну и сам китайским опком читал.
Передний датчик-то видно, он внешне целый, а вот задний за кожухом, на него вот думал, потому что под кожухом пальцем попробовал залезть — полно грязи было, надо все снимать.
В сервисе сказали — была бы проблема в датчике положения, были бы и другие ошибки.


Записан


Всем привет. Сегодня вылечил афл своей «Мокки». Сканировал ошибки : что-то про задний датчик и связь с управлением, точной не помню. В итоге съездил к бывшим «официалам» — ошибки считали те же, копались 2 часа, заодно сделали отзывную  по гайке генератора и ремням безопасности. В итоге посоветовали — если есть желание, светлая голова и не рукожопые конечности попробовать снять фару самому и поискать причины. Что сегодня и состоялось. Снимать было суетно т.к. надо открутить почти полностью бампер, аккуратно отцепить накладку на крыле (все таки один пистон сломал) и то когда  бампер от крыла отсоединял. не страшно он в середине накладки. Причина таилась в жгуте который идет на управление самой линзой , там 4 провода ( в моем случае 2 розовых и 2 темно серых) это все видно когда снимешь крышку ксеноновой лампы. А неприятность которая привела к ошибке афл- отломившийся видимо в морозы провод возле самого разъема . Правы те кто писал про отзывную по короткому шлейфу. Но проложить его по новому там не получилось, просто вытянул побольше. 


Записан


А какую фару снимал?

Добавлено: 27 Февраль 2017, 20:59:35


Как провод прикручивал? Если не фотал, опиши плиз поподробнее!

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 20:59:35 от darkmarkov, Причина: Объединение сообщений »


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?


Записан


darkmarkov, а вы уверены что у вас на той же фаре короткие провода что и у автора предыдущего поста?

Я бы хотел услышать  sva070169.
MR_Ozio, я не поеду к ОД или  Электрикам, если вы об этом…


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.


Записан


darkmarkov, а я и не имею ввилу поездку к электрикам. У sva070169, например правая фара неисправна у вас левая. (Это пример)


Записан



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Добавлено: 27 Февраль 2017, 23:28:34


фотки позже если не против.

Спасибо!


Записан

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  



Записан


припоял к проводу медному конец оборванного, второй конец воткнул в разъем. За счет того что медь мягкая кусок провода вошел в разъем плотно даже пропаивать не стал. Согласен было бы надежней все пропаять, но думаю на данном этапе достачная надежность.

Надежнее было пропаять, иначе окиснет медь и проблема повторится, я так несколько раз скрутки проводов чинил на гудки от Волги, пока не пропаял.
Ошибку не помните? Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 — у меня так звучит. Хочу долезть к тому, что у вас на фото, без снятия фары, нужно только отвертку угловую.

Если я правильно понял, то надо снять пластиковую крышку, которая сзади линз, а не железную крышку, которая под фарой?


Записан


Все правильно. Только сложно будет без снятия, заглянуть в фару. А контакт пропаян (фото не стал делать). Коды ошибок были :В3420-08 и U1512-00. Да, крышка пластиковая куда ксеноновая лампа ставится. А нижняя не крышка-это блок розжига ксенона.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 30 31 [32] 33 34 42   Вверх

  • Здравствуйте golikov_90.
    Напишите пожалуйста номер ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • U1512, U1513, U1514, U1522, U1523, U1524 (диагностические коды неисправности

    Москва, Opel Mokka

  • распечатка

    Москва, Opel Mokka

  • U0512 — Получены недостоверные данные от блока управления D сидениями.
    U0513 — Получены недостоверные данные от датчика отклонения от курса.
    U0514 — Получены недостоверные данные от блока управления А зеркалами.
    U0522 — Получены недостоверные данные от выключателя G двери.
    U0523 — Получены недостоверные данные от электродвигателя А стеклоподъемника двери.
    U0524 — Получены недостоверные данные от электродвигателя В стеклоподъемника двери.
    Попробуйте отогреть автомобиль, далее стереть ошибки (попробуйте пожалуйста еще снять клемму аккумулятора минут на 10) и после пробной поездки, проверить наличие ошибок вновь. Далее придется проверять провода и разъемы между электронными блоками. Если установлена дополнительная сигнализация, то проблема может быть и из за ее подключения. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения причины по гарантии.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все ошибки стерлись, клемму скидывал минуты на 3-4, подскажите по распечатке что такое E13L и E13RA?

    Москва, Opel Mokka

  • Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

    Москва, Opel Mokka

  • Вроде как вы не те ошибки скинули?

    Москва, Opel Mokka

  • Иногда бывают расхождения в расшифровках ошибок. А вы диагностику проводили у официального дилера?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да, у ОД, есть вероятность выхода из строя блока К26 или разъемы фар все таки? Мало вероятно что обрыв где то в шине проводов

    Москва, Opel Mokka

  • Прикладываю схему расположения блока управления фарами 6237269. Желательно перепроверить контакты разъемов на блок фарах и на блоке управления, возможен плохой контакт, так же нельзя исключать неисправность в самом блоке управления фарами (это можно проверить только установив подменный исправный блок). Если автомобиль на гарантии, требуйте у ОД устранения неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, гарантия прошла месяц назад

    Москва, Opel Mokka

  • а схемы распиновки от блока управления, предохранители до фар нет?

    Москва, Opel Mokka

  • Попробуем найти, но так как автомобиль достаточно новый, такой информации может не быть в свободном доступе. Вам минимально желательно проверить целиком разъемы (их контакты, возможно достаточно будет их снять и одеть), распиновка при этом не обязательна.

    Балаково, Kia Ceed

  • Хорошо, спасибо, это я уже всякий на случай дальше удочку закидываю, если не найдете напишите в любом случае, спасибо

    Москва, Opel Mokka

  • Ошибки с кодом U часто возникают при падении напряжения, отключении разъёмов или клемм АКБ. Они не сильно помогают. Проверьте сначала питание блока управления фарами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Спасибо, осталось только разобрать, а под падением напряжения что имеете ввиду, акб дохнет? в следствии не хватает напряжения на блок управления

    Москва, Opel Mokka

  • А это предмет проверки, как же можно дать ответ не проверив?

    Москва, Chrysler Voyager

  • А прежде чем лезть в глубины, может легче акб посмотреть, на блоке какие концы какие смотреть или методом тыка?

    Москва, Opel Mokka

  • Диагност сам вибирает порядок проведения проверок, исходя из совокупности симптомов, которые он видит и определяет по общению с водителем и при первоначальном осмотре и опросе кодов нисправностей. Тут нельзя посоветовать панацею дистанционно, проверяйте, что считаете нужным, а если не найдёте причину, обратитесь к профессиональному диагносту-электрику.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Был я у ОД, все прекрасно они знают про короткие провода и жесткость на морозе, то что перестает непосредственно афл работать и дальний (пропажа контакта), обращений уйма была, только вот в срок гарантии я не попал, теперь просят за свою последовательность от 7000р.
    Спасибо за полезные ответы.

    Москва, Opel Mokka

  • День добрый. Подскажите пожалуйста, первое обращение по этой проблеме было в гарантийный период еще?

    Mazda 3

  • Да,но данная ошибка не задерживалась, и по отзывным компаниям она называется как обновление ПО афл, про жгут проводов отзывных не было,кто обращался во время гарантии,меняли фару или фары с запасом по длине в жгуте проводов.

    Москва, Opel Mokka

  • Если у Вас сохранились заказ-наряды с тем обращением, и оно там фигурирует, а также недавний заказ-наряд с точном-таким -же обращением и рекомендацией выполнить ремонт на 7 тыс.руб, это повод подать претензию или обратиться в горячую линию GM. Очевидно, что неисправность была одна и также, но только в гарантийный период дилер заниматься ремонтом не хотел, а сейчас готов заработать денег.

    Mazda 3

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
    • 1.1 Ошибка 16
    • 1.2 Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
    • 1.3 Mokka: code 84
    • 1.4 Ошибка 89: Мокка
    • 1.5 Код неисправности 136
    • 1.6 Ошибка P0171
    • 1.7 P0301 — поломка
    • 1.8 Код Р1101
    • 1.9 U1512 — неисправность
    • 1.10 U1522 — code
    • 1.11 Ошибка полного привода Мокка
    • 1.12 Ошибка AFL Mokka
    • 1.13 Неисправности системы охлаждения Мокка
  • 2 Как сбросить ошибки на Мокке
  • 3 Итог

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

ошибки Мокки
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

Мокка

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

части
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

перезагрузка
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Ошибки обслуживания
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Итог

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Коды ошибок Opel Mokka

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka


Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.


Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

9 неисправностей подержанных кроссоверов Opel Mokka

В России Opel Mokka не успел стать настоящим бестселлером, не говоря уже про заокеанский Chevrolet Tracker (он же Trax), но таких машин всё-таки немало, и на вторичном рынке Mokka продаётся примерно за те же деньги, что Nissan Juke и Skoda Yeti. Хотя проблемных мест у него как минимум не меньше. Вот наиболее вероятные.

1. Турбомотор 1.4

Примерно четверть подержанных кроссоверов продают с этим двигателем. Турбированная Mokka была популярна в Европе, но в российских реалиях агрегат живёт недолго и несчастливо. Этим моторам часто требуется капитальный ремонт ещё до 150 тыс. км. А некоторые не доезжали и до 60 тысяч!

Что делать

Лучше всего поискать Opel с «атмосферником». А владельцам турбиро­ванных кроссоверов нужно аккуратно их эксплуатировать: чаще всего «капиталка» требуется после разрушения перегородок в поршнях из-за детонации. Поэтому бензин лучше заливать свечи менять хотя бы раз в а масло — каждые 7–10 тыс. км. И обязательно следить за его уровнем: этот двигатель склонен к течам. Система охлаждения у 1.4Т тоже не самая надёжная, среди проблемных узлов — термостат и крышка расшири­тельного бачка.

2. Теплообменник

Больше всего на нашем рынке машин с атмосферным 1.8. При той же мощности, что у 1.4Т (140 л.с.), он намного надёжнее — не склонен к перегреву, не так приверед­лив к топливу, и даже вместо вытягива­ющейся цепи у него ремень ГРМ. Но масло может подтекать и здесь. Самая опасная протечка — внутри тепло­обменника, когда масло попадает в антифриз.

Что делать

Почаще заглядывать в расшири­тельный бачок. Если на поверхности жидкости появились радужные пятна или стенки начали покрываться тёмным налётом — тепло­обменник нужно срочно ремонти­ровать, чтобы потом не пришлось перебирать весь мотор. Обычно достаточно замены прокладок (их там несколько), которые дубеют из-за соседства тепло­обменника с выпускным коллектором. И конечно, придётся залить свежие масло и антифриз.

3. АКПП

Шестиступенчатый «автомат», которым комплекто­вался Opel Mokka, не самый надёжный в мире, но 150–180 тыс. км до серьёзного ремонта прослужить способен. А вот проблемы помельче могут возникнуть намного раньше. Например, когда коробка неожиданно намертво застревает в положении P.

Что делать

Серьёзный ремонт — это замена гидро­трансформатора или гидроблока. Чтобы он понадобился как можно позже, желательно раз в 40–50 тыс. км менять масло. Проблемы с пере­ключе­нием обычно возникают из-за износа пружины фрикционов, реже — из-за программ­ных сбоев. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. А отказ включать Drive происходит из-за… сломавшейся кнопки селектора АКПП. До сервиса можно доехать, включив передачу сервисным ключом.

4. Полный привод

Компоновка полноприводной трансмиссии у автомобиля стандартная для кроссоверов: момент на заднюю ось передаётся через много­дисковую муфту, в данном случае марки BorgWarner. Увы, уже через несколько лет такой Opel может превратиться в моно­приводный.

Что делать

Слабое звено системы — блок управления полным приводом, установлен­ный под днищем. Он страдает от воды и реагентов, со временем электро­проводка просто сгнивает. Разъёмы блока нужно периодически чистить от грязи.

Сама муфта тоже прослужит меньше, если её часто перегревать – это происходит при длительной пробуксовке колёс. Рекомендуют раз в несколько лет менять в муфте масло, а также регулировать зазоры во фрикционах.

5. Шарниры подвески

Конструкция шасси кроссовера проще некуда. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка, даже у полно­приводных версий. И слабых мест почти нет. Только шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске служат всего 30–50 тыс. км.

Что делать

И те, и другие детали недороги, менее двух тысяч рублей за штуку, и меняются легко. Шаровые опоры — отдельно от рычагов.

6. Адаптивные фары

Часть машин оснащены адаптивными фарами (это опция): электроника регулирует световой пучок в зависи­мости от дорожных условий. Увы, нередко она отказы­вается это делать, и фары замирают в одном положении.

Что делать

Наиболее частая причина поломки — коррозия. Со временем электри­ческая цепь рвётся из-за сгнивших контактов или проводов, требуя вмешатель­ства квалифи­цированного электрика.

7. Дверные ручки

Наружные ручки дверей оказались не очень прочными — нередки случаи их поломки, когда пассажир дёргает дверь посильнее.

Что делать

Чтобы ручки оставались в сохранности, нужно обеспечить дверям лёгкость открывания. Перед холодами стоит смазать силиконом дверные уплотнители — тогда двери не примёрзнут. Замки тоже должны работать чётко, без заеданий.

8. Отделка салона

Opel Mokka не может похвастаться интерьером, долго сопротивля­ющимся старению. Довольно быстро у кроссовера затира­ется руль, царапа­ется салонный пластик. А обшивка потолка может потерять привлека­тельный вид из-за конденсата, образующегося на внутренней стороне крыши.

Что делать

От конденсата может спасти дополни­тельная шумо­изоляция, наклеенная на крышу изнутри, — она же выполнит роль утепли­теля. Руль придётся подкрашивать или перешивать.

9. Вентилятор отопителя

Ближе к 100 тыс. км в подшипниках вентилятора печки появляется люфт, и вентилятор начинает сильно шуметь при работе.

Что делать

Снять вентилятор с автомобиля — работа нелёгкая, придётся разобрать половину передней панели. Выпускают даже специальные ремкомплекты, упрощающие эту процедуру. Сам моторчик можно попробовать оживить, смазав подшипники. Но скорее всего рано или поздно понадобится новый: он стоит несколько тысяч рублей.

Источник


  • hot-boy1984


    Senior MemberАвтор темы

    4434


    #
    30 мая 2013 16:09

    Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ


  • APGREID


    Senior Member

    617


    #
    10 февраля 2014 13:39

    trenger У меня 2.0 дизелек 131л. 2009 год, сразу проверяй кнопку багажника(неважно седан или универсал и т.д.), датчики ЕСП, АБС и проводку к ним. Да еще учти что свечи накала дорогие так как идут сразу с датчиком который считывает кол-во топлива необходимое для впрыскивания в мотор (100 евро одна).Менял неделю назад у себя на 4 цилиндре. Так что узнай в каком они состоянии. Более ничего не беспокоит, уже второй год пошел. :super:


  • _CAHEK_


    IRC Team

    3598


    #
    10 февраля 2014 13:48

    Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).

    болячки дизеля:
    выскакивает патрубок над радиатором — лечится установкой хомутика за 1$
    рвется трубка воздуховода — лечится латкой, тюнинговой трубкой или оригинальной деталью. относительно недорогая.
    рвутся проводки обогрева сидений и спинки (9-10 год гарантированно рвуться) — лечится снятием кожи и перепайкой, или 50$ (могли сделать по гарантии)
    обламывается площадка датчика фары — лечится отверткой — заменой на яме 10$ детали.
    кнопка багажника — копеечный ремонт.

    теперь тяжелое
    впускной коллектор есть шанс что придется поменять, если по гарантии не поменяли предыдущему владельцу (цены не знаю)
    dpf фильтр и егр рано или поздно придется демонтировать (200-300$)
    про FlexRide пусть выскажется кто шарит… слышал что есть вопросы ) а может и ослышался.

    вроде все. считаю что это немного.


  • Aliro


    Member

    184


    #
    10 февраля 2014 16:48

    Редактировалось Aliro, 3 раз(а).

    Извиняюсь конечно) забыл как имя человека, который на встрече, в прошлый четверг, диагностику делал всем) если увидишь, ответь) я на счет накладки хромированной на ручку водительскую) у нас разговор был тогда.есть инфа.


  • Therenas


    Member

    190


    #
    10 февраля 2014 17:00

    Aliro, Balex его ник. Зовут Саша)


  • Aliro


    Member

    184


    #
    10 февраля 2014 17:24

    Спасибо) Саша, накладка хромированная тебе нужна еще или нет?)


  • Strenger


    Onliner Moto Club

    8846


    #
    10 февраля 2014 18:09

    _CAHEK_, APGREID, спасибо. Сомневаюсь конечно что смогу это проверить если из германии будут машину гнать, сам ведь не пощупаю, а перегонам по большему счету все равно. Но по прибытию в минск, если куплю Опель, проверь и сделаю что написано выше. еще заеду к клубному мастеру на диагностику, вижу в шапке такой человек имеется, наверное он точно знает где что искать по проблемам авто….


  • Therenas


    Member

    190


    #
    10 февраля 2014 18:22

    Strenger, на самом деле, машинки болеют в основном детскими болезнями. Редко попадаешь на больше чем сотку баксов. Это мое мнение. Хотя, если ездить опрометчиво, там уже по барабану какая машина


  • Grinevich__A


    Member

    346


    #
    10 февраля 2014 19:31

    Подскажите можно ли мне поставить экран с нави? У меня стоит стандартная без экрана. Говорят оригинал будет дорого да и при установке нужно в блоки лесть, но есть какие-то китайские, становятся как родные. Хочется как-то чтобы в машине понарядней было.


  • chipyra


    Senior Member

    1251


    #
    10 февраля 2014 19:43

    Grinevich__A, можно. Поищи на росс.форуме, там все подробно написано. Но можно, только если стоит монохромный экран

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Strenger, тут нужно понимать, что от авто нужно:размер(пространство) или статус(лучшее качество?). Первое за опелем, второе за ауди. Немного другие классы


  • _CAHEK_


    IRC Team

    3598


    #
    10 февраля 2014 20:06

    Grinevich__A, http://byopel.com/info/selected_info:v:1406.htm 12 300 000 и будет экран.
    Из китая — 500$ и тележка мозгов нужна.


  • Strenger


    Onliner Moto Club

    8846


    #
    10 февраля 2014 20:36

    chipyra, размер и пространство не особо надо, больше надо качество и чтобы была классом выше, комфортнее и современее чем Ситроен С4 который у меня сейчас.

    _CAHEK_, а в штатном телике с навигацией телевизор (каналы ловятся) есть?


  • chipyra


    Senior Member

    1251


    #
    10 февраля 2014 23:48

    Strenger, нет, это не телик. Даже видео смотреть нельзя. Так, игрушка


  • maksim04


    Member

    343


    #
    11 февраля 2014 07:43

    почему нельзя-можно. только нужно сделать модернизацию от hot-boy1984, ))))
    кстати, фотки со встречи есть?


  • chipyra


    Senior Member

    1251


    #
    11 февраля 2014 07:57

    Надо ставить видеоинтерфейс, что уже геморройно.


  • _CAHEK_


    IRC Team

    3598


    #
    11 февраля 2014 10:53

    Редактировалось _CAHEK_, 2 раз(а).

    chipyra:

    Strenger, нет, это не телик. Даже видео смотреть нельзя. Так, игрушка

    я вот подумал втарить оригинальную рамку и тупо посадить внутрь экран и плату от 7″ самсунга гэлэкси.

    колхоз, да, — но ни один провод не будет порезан, ни один чип не будет перешит, будет крутой сенсорный экран 1024 х 600 с ютюбом и навителом, и все обратимо назад )

    сделаю — отчитаюсь. только ввиду занятости хз когда это случится ))

    ps — кто знает почему это может не заработать — напишите плс ))


  • serren


    Junior Member

    89


    #
    11 февраля 2014 11:01

    Редактировалось serren, 2 раз(а).

    _CAHEK_:

    надо лезть в яму и смотреть состояние пластинки, если ошибка появляется случайно.
    и посмотри какая ошибка? «утрачена связь с оборудованием 2» — что то такое пишет при поломанной пластинке.

    попробуй развернуться направо, а потом налево, появиться ли ошибка?
    попробуй заехать в темный паркинг.

    если ошибка появляется при смене алгоритмов освещения — это походу проблемы датчиков.
    смотри ошибку сначала.

    У меня пишет такую ошибку:

    U1522 LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2

    но ответная пластина датчика на месте. Ошибка AFL, как правило, загорается при/после поворота руля (правда, бывает и при толчках на ямках или чуть более интесивном торможении)

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    serren:

    При езде присутствует гул-жужжание, который от скорости не зависит (при езде накатом с выкл. двигаетелем также присутствует). Оффы говорят, что это коробка. Плюс, при работе газом на 1 и 5 передаче дергается кулиса рычага МКПП. Вот здесь человек при схожих проблемах менял подшипник в коробке, и дергание ушло.

    В общем, поменяли мне подшипники в КПП. Результат:

    1. Жужжание прекратилось.
    2. Ручка на 1-5 передаче перестала дергаться.
    3. Ушла вибрация при торможении двигателем (достаточно заметно проявлялось на 3 передаче).

    Поскольку коробку скидывали, то попутно были заменены выжимной (шумел зараза при полувыжатом сцеплении на холодную), сцепление и маховик. Машинка поехала резвее.

    В безделье самое сложно то, что нельзя остановиться и передохнуть..


  • 88714


    Member

    397


    #
    11 февраля 2014 12:10

    Grinevich__A, http://byopel.com/info/selected_info:v:1406.htm

    поставил себе, постараюсь таки приехать в след раз-покажу. Стоит навител. Стала как родная.

    Добавлено спустя 25 секунд

    chipyra, видео можно смотреть.


  • rylet


    Senior Member

    932


    #
    11 февраля 2014 12:36

    Hooligan!:

    Grinevich__A, http://byopel.com/info/selected_info:v:1406.htm

    поставил себе, постараюсь таки приехать в след раз-покажу. Стоит навител. Стала как родная.

    Добавлено спустя 25 секунд

    chipyra, видео можно смотреть.

    Будет интересно взглянуть, но все таки за такие деньги просче в aux вход купить шнур и подключить ноут, нежеле такой мелкий дисплей.


  • hot-boy1984


    Senior MemberАвтор темы

    4434


    #
    11 февраля 2014 13:14

    serren:

    _CAHEK_:

    надо лезть в яму и смотреть состояние пластинки, если ошибка появляется случайно.
    и посмотри какая ошибка? «утрачена связь с оборудованием 2» — что то такое пишет при поломанной пластинке.

    попробуй развернуться направо, а потом налево, появиться ли ошибка?
    попробуй заехать в темный паркинг.

    если ошибка появляется при смене алгоритмов освещения — это походу проблемы датчиков.
    смотри ошибку сначала.

    У меня пишет такую ошибку:

    U1522 LIN Bus 2 Lost Communication With Device 2

    но ответная пластина датчика на месте. Ошибка AFL, как правило, загорается при/после поворота руля (правда, бывает и при толчках на ямках или чуть более интесивном торможении)

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    serren:

    При езде присутствует гул-жужжание, который от скорости не зависит (при езде накатом с выкл. двигаетелем также присутствует). Оффы говорят, что это коробка. Плюс, при работе газом на 1 и 5 передаче дергается кулиса рычага МКПП. Вот здесь человек при схожих проблемах менял подшипник в коробке, и дергание ушло.

    В общем, поменяли мне подшипники в КПП. Результат:

    1. Жужжание прекратилось.
    2. Ручка на 1-5 передаче перестала дергаться.
    3. Ушла вибрация при торможении двигателем (достаточно заметно проявлялось на 3 передаче).

    Поскольку коробку скидывали, то попутно были заменены выжимной (шумел зараза при полувыжатом сцеплении на холодную), сцепление и маховик. Машинка поехала резвее.

    Сколько отдал за ремонт и детали ?


  • bartalamu


    Senior Member

    832


    #
    11 февраля 2014 13:42

    PO magnitole — mne kazhetsya proshe zakazat from China proverennie
    Opel Insignia DVD

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1520 ошибка опель инсигния
  • U151a ошибка opel astra j
  • U1513 ошибка opel
  • U1512 ошибка опель мокка
  • U1512 ошибка opel