U1600 ошибка альфа ромео

Alfa Romeo 166 2.5 V6 - горит CODE, не заводится. - Форум клуба Alfa Romeo в Беларуси. Полезная информация для владельцев Альфа Ромео.

Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube
На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ

Новости Alfisti.by

:!: Внимание!Перед созданием новой темы на форуме — ознакомьтесь с правилами! :drinks:

  Реклама:

Текущее время: 10 фев 2023, 07:35
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Правила форума

Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 

Новая тема»>

Ответить

Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 21:56 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Всем привет. Уважаемые альфисты, внимание, вопрос.
Имеется Alfa 166 2.5 АКПП, и вот в один прекрасный день она не завелась, а на приборке загорелся ключик CODE.
Проблема довольно распространенная, я не стал отчаиваться и принялся исправлять ситуацию, но дальше все становилось грустнее и грустнее.
Первым делом были почищены контакты на блоке иммобилайзера — ключик все равно горит.
Машина не выходила на диагностику, я стал проверять все предохранители и обнаружился сгоревший предохранитель ЭБУ двигателя на 30А. После его замены диагностика заработала — ошибка U1600 иммобилайзер.
Я снял блок иммобилайзера, принес домой, погрел, открыл его — он в прекрасном состоянии, плата чистая, контакты все чистые.
Снимал клемму с аккумулятора на 5 минут, 20 минут, на ночь — без результата.
Была проверена антенна — исправна, была даже заменена эта антенна — ключик все равно так и горит.
Наконец вообще были заменены мозги и блок иммобилайзера (сняты с такой же машины, на которой никогда не было проблем с иммо)
Все равно горит CODE и не заводится — что с ней вообще такое?!

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 22:57 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Ключи думаю тоже меняли с мозгами родные.
Последнее говорит что смотреть надо проводку. Внештатная сигнала есть? Зачастую врезают реле блокировки в иммо.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 23:55 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Да, ключи само собой использовал те, что шли с другими мозгами.
Никаких внештатных сигналок нет, только родной центральный замок.
У меня последнее предположение, что иммобилайзер может быть зашит не только в эбу двигателя, но и в мозги акпп. Может такое быть?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 11:33 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Ошибку пишет по иммо эбу мотора, а АКПП есть ошибки? Блок иммо маленькая коробочка? И год авто?
Схемы и провода звонить, питание на иммо…

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

RedDevil666

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 15:58 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:58
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Авто: Alfa Romeo 156 2,5 v6

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 19:09 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Deman писал(а):

Ошибку пишет по иммо эбу мотора, а АКПП есть ошибки? Блок иммо маленькая коробочка? И год авто?
Схемы и провода звонить, питание на иммо…

АКПП была ошибка «сигнал ключа, полученный на CAN не правильный», но почистилась и не появлялась больше.

Блок иммо — маленькая коробочка с зеленой наклейкой, BOSCH vim 207. Питание на него есть (проверялось лампочкой)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 22:17 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

RedDevil666 писал(а):

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мозги на связь выходят, диагностику делал. А на какой пин какого коннектора там плюс приходит? Мозги Bosch 0 261 204 707

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 17:41 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Кто -нибудь в курсе, что такое R10 Multiple tester connections и к какому блоку он подключен?

Или это диагностический разъем, к которому компьютер подключается?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

RedDevil666

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 00:56 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:58
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Авто: Alfa Romeo 156 2,5 v6

rvr397 писал(а):

RedDevil666 писал(а):

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мозги на связь выходят, диагностику делал. А на какой пин какого коннектора там плюс приходит? Мозги Bosch 0 261 204 707

А у тебя мозги Евро-2 получается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 17:51 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

RedDevil666 писал(а):

А у тебя мозги Евро-2 получается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, они самые

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Serghey

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 18:03 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:43
Сообщения: 6
Откуда: Kiev

Авто: Alfa 156

Слева от руля,внизу,блок предохранителей (5A) Блок управления иммобилайзером, электронный блок управления двигателем -модели с бензиновым двигателем(нижний ряд крайний справа)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 

Текущее время: 10 фев 2023, 07:35
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

cron

 

Рекомендованные сообщения

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Есть еще автоком и в нем есть привязка по этому фиату но нет карты с кодом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

daniulis

Крестный папа

    • Рассказать

а там мотя вроде.

Может быть и 93с66

Мдя,програматор так и не купил

А это вы зря…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Бес програматора здесь делать нечего,читать либо с блока надо либо с иммо. Ребят Xprog как аппарат??

  • Цитата

Ссылка на комментарий

daniulis

Крестный папа

    • Рассказать

Бес програматора здесь делать нечего,

Ответ прямо в точку…

Ребят Xprog как аппарат??

Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ответ прямо в точку…

Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.

Да вижу что не достаточно,их несколько надо. Тритон вроде не плох но панельки кусаются блин :) К Xprogу что еще докупить надо???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Приехали на дачу заглушили и все. Насос работает а искры нет. На панели ключик горит CODE /В монтажном блоке моторолы чето я не нашел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может быть и 93с66

А это вы зря…

А 93с66 в монтажном стоит? ******* у меня есть но там 93s66.93c76.93c86 а 93с66 нет хотя от работает с щитком тайоты где 93с66


Изменено 30 июля 2012 пользователем ЮрСаныч

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B

  • Цитата

Ссылка на комментарий

matreshkovod

Крестный папа

    • Рассказать

В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B

А чо диагноза говорит по ошибкам, петлю, накачку смотрел?

Прочитав 93с66 что ты хочешь увидеть? Ключик как я понимаю тоже прочитать нечем?

Сначала запасайся оборудованием- потом в бой, на баррикады.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zvm

Старик

    • Рассказать

Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха

а что Шеф так бедно живёт что не может отдать машину на восстановление специалистам или будет ждать пока вы разберётесь и сделаете? Купите программатор, будет у вас дамп, потом последуют следующие вопросы, а Шеф так и будет ждать.


Изменено 30 июля 2012 пользователем zvm

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ну с неделю у меня время есть почему бы не попробовать,дело ведь не в шефе сами понимаете

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

puhovick

Крестный папа

    • Рассказать

И потом неделю будем еще дампы разбирать всем форумом, когда человек программатор купит….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

tolik16

Старик

ula

Старик

    • Рассказать

Может с начала питание проверить да коды почитать а уж потом в

дебри лезть да программаторы покупать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вросла,да еще и как вросла. Вскрыл блок а он до меня вскрывался и над 95080 пласмаска срезана. Отвезли его к опытному мастеру тот сказал заказывайте эбу и блок иммо,а деньгов у клиента нет. Стоит пока в отстойнике. Еще после простоя с полчаса сканер терят связь с эбу и тухнет чек. Связь появляется только после выкл-вкл зажигания. Проводку разъемы перетряс все нормуль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

не, берите НОВЫЙ эбу и ставьте, всё поедет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Погодь тут еще не все ясно. На ней несколько раз акум высаживали пока заводили стартером потом на буксире тягали несколько км. Думаю сюрпризы еще будут. А комплект эбу-иммо он с Беларусии заказал раз мастер посоветовал. Привезет будем смотреть. Да и сильно не пинайте меня товарищи профи но не особо я спец в таких делах…..только учусь. А про самопривязку я читал уже при установке нового эбу,но новый стоит 64000 а бу до 16000 но без гарантии.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

погодь, блок новый стоит 15тр, какой номер блока?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Пробывал считать 95080 но волоски поотлитали нах,попробовал корпусную подпаять 95080 с дампом ноиммо пятаки поотлетали нах. Ну его все нах :fj:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ЮрСаныч

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Блин. IAW59F номер не помню,блок забрали.где то записал,поущу.

Я читал вроде 300 баксов. Где такую цену нашли не знаю

Ага вот вот IAW 59F VG HW002 1702 MN2 штрихкод 238C4DD6F 61600 /534/00 C146 46767827

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

ЭБУ 5nf.T9. Мне достался блок 2007 года выпуска с прошивкой K35A — последняя из существующих прошивок, которую марелли заливали в свои блоки (на моем авто K34A) :o . Этим он мне и был интересен :D . Естественно б/у, и не подготовлен к установке на любое авто, в этом я убедился сам :oops: . При повороте ключа зажигания замок «Fiat CODE» на приборной панели так и не погас, к тому же это сопровождалось ошибкой U1600 :?: . В блоке есть микроконтроллер mc68f375, который работает по программе — она же прошивка (еще топливная карта и т.д., по разному называют), и переменная память eeprom95160 (где находятся привязка к авто, пробег, настройки, иммобилайзер и т.д.), находятся на разных сторонах платы. До последней (95160) достучаться обычными «шнурками» (galletto, mpps и т.д.) не возможно — проверено. Этими шнурками можно только прочитать и прошить контроллер mc68f37 (motorola). Что бы привязать к автомобилю бывший в употреблении ЭБУ нужно все-таки попасть в eeprom 95160 и сделать пару изменений.
Тут два варианта: (данные взяты с вражеских сайтов :D )
1. immo off: (вообще без привязки к автомобилю)
0090: FFFF 0000 0000 0000 40F4 FFFF 0055 6B0C
00A0: FFFF FFFF FFFF AD55 0000 0000 0000 0000
2. virginise (заводские установки, т.е. нового):
0090: FFFF 0000 0000 0000 0000 FFFF 0155 AA00
00A0: FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF

Но… как туда попасть?
Есть два пути, программный :) и паяльник… :o Второй конечно пугает больше, но если это делают профессионалы, то не так страшно.
I/O terminal умеет достучаться до нужной нам микросхеме, но у официального дилера Фиат в Питере этого программно/аппаратного комплекса нет, даже ничего похожего. Короче, разговорившись с местными механиками, я понял, что не всюду им позволено лазить — Турин не позволяет. И чего, куда деваться?
Официальный дилер помочь не может, дешевые шнурки не помогают, i/o terminal-а нет. Остается второй вариант.

подключение к еепрому с верхней стороны, но нужно поднять микруху :idea: , и это проще чем отпаивать все разъемы :| .

Данный вариант — это паяльник. И если это делает профессионал — то не страшно, как я уже говорил. Вся работа заняла порядка часа.
И новый б/у блок установлен и дал завести автомобиль…
Начальная диагностика показала, что на данном блоке покатались 101т. км, дроссель пришлось обучить в привычном режиме, круиз контроль и кондиционер на блоке не использовался, поэтому он его сам подхватил спустя пару минут после пуска.
Первые впечатления от последней прошивки: :roll: :roll: :roll:
1. При первом пуске после длительной стоянки обороты поднимаются до 2000-2500 об/мин на пару секунд и падают до 1500 об/мин, далее постепенно до XX с прогревом двигателя (за бортом -16С). :?:
Не знаю пока как к этому относится. Ранее, при первом пуске 1500 об/мин и постепенное падение, и кратковременное падение с моментальным восстановлением оборотов спустя 5-10 сек после старта.
2. Во время езды заметил, что иногда при резком нажатии на педаль газа разгон происходит не моментально, а с некоторой задержкой и плавно, это мало ощутимо, но если проездить на авто 10 лет то понять можно (Катушки и свечки в порядке). :?:
3. Расход — сложно сказать, надо поездить. :?:
Не сказав что в последней прошивке мало что изменилось, значит не сказать ничего!
Зачем мне это надо? Интерес!


_________________
Питер, Гражданка

Последний раз редактировалось sl5553 14 мар 2018, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U152d opel astra j ошибка
  • U1522 ошибка opel mokka
  • U1520 ошибка опель инсигния
  • U151a ошибка opel astra j
  • U1513 ошибка opel