Регистрация Форум
Реклама: Текущее время: 10 фев 2023, 07:35 Сообщения без ответов | Активные темы Правила форумаВнимание! Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Новая тема»> Ответить Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.
Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Текущее время: 10 фев 2023, 07:35 Сообщения без ответов | Активные темы
|
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Есть еще автоком и в нем есть привязка по этому фиату но нет карты с кодом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а там мотя вроде.
Может быть и 93с66
Мдя,програматор так и не купил
А это вы зря…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,читать либо с блока надо либо с иммо. Ребят Xprog как аппарат??
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,
Ответ прямо в точку…
Ребят Xprog как аппарат??
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ответ прямо в точку…
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
Да вижу что не достаточно,их несколько надо. Тритон вроде не плох но панельки кусаются блин К Xprogу что еще докупить надо???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехали на дачу заглушили и все. Насос работает а искры нет. На панели ключик горит CODE /В монтажном блоке моторолы чето я не нашел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может быть и 93с66
А это вы зря…
А 93с66 в монтажном стоит? ******* у меня есть но там 93s66.93c76.93c86 а 93с66 нет хотя от работает с щитком тайоты где 93с66
Изменено 30 июля 2012 пользователем ЮрСаныч
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
А чо диагноза говорит по ошибкам, петлю, накачку смотрел?
Прочитав 93с66 что ты хочешь увидеть? Ключик как я понимаю тоже прочитать нечем?
Сначала запасайся оборудованием- потом в бой, на баррикады.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
а что Шеф так бедно живёт что не может отдать машину на восстановление специалистам или будет ждать пока вы разберётесь и сделаете? Купите программатор, будет у вас дамп, потом последуют следующие вопросы, а Шеф так и будет ждать.
Изменено 30 июля 2012 пользователем zvm
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну с неделю у меня время есть почему бы не попробовать,дело ведь не в шефе сами понимаете
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
И потом неделю будем еще дампы разбирать всем форумом, когда человек программатор купит….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может с начала питание проверить да коды почитать а уж потом в
дебри лезть да программаторы покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вросла,да еще и как вросла. Вскрыл блок а он до меня вскрывался и над 95080 пласмаска срезана. Отвезли его к опытному мастеру тот сказал заказывайте эбу и блок иммо,а деньгов у клиента нет. Стоит пока в отстойнике. Еще после простоя с полчаса сканер терят связь с эбу и тухнет чек. Связь появляется только после выкл-вкл зажигания. Проводку разъемы перетряс все нормуль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
не, берите НОВЫЙ эбу и ставьте, всё поедет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Погодь тут еще не все ясно. На ней несколько раз акум высаживали пока заводили стартером потом на буксире тягали несколько км. Думаю сюрпризы еще будут. А комплект эбу-иммо он с Беларусии заказал раз мастер посоветовал. Привезет будем смотреть. Да и сильно не пинайте меня товарищи профи но не особо я спец в таких делах…..только учусь. А про самопривязку я читал уже при установке нового эбу,но новый стоит 64000 а бу до 16000 но без гарантии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
погодь, блок новый стоит 15тр, какой номер блока?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пробывал считать 95080 но волоски поотлитали нах,попробовал корпусную подпаять 95080 с дампом ноиммо пятаки поотлетали нах. Ну его все нах
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Блин. IAW59F номер не помню,блок забрали.где то записал,поущу.
Я читал вроде 300 баксов. Где такую цену нашли не знаю
Ага вот вот IAW 59F VG HW002 1702 MN2 штрихкод 238C4DD6F 61600 /534/00 C146 46767827
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
ЭБУ 5nf.T9. Мне достался блок 2007 года выпуска с прошивкой K35A — последняя из существующих прошивок, которую марелли заливали в свои блоки (на моем авто K34A) . Этим он мне и был интересен . Естественно б/у, и не подготовлен к установке на любое авто, в этом я убедился сам . При повороте ключа зажигания замок «Fiat CODE» на приборной панели так и не погас, к тому же это сопровождалось ошибкой U1600 . В блоке есть микроконтроллер mc68f375, который работает по программе — она же прошивка (еще топливная карта и т.д., по разному называют), и переменная память eeprom95160 (где находятся привязка к авто, пробег, настройки, иммобилайзер и т.д.), находятся на разных сторонах платы. До последней (95160) достучаться обычными «шнурками» (galletto, mpps и т.д.) не возможно — проверено. Этими шнурками можно только прочитать и прошить контроллер mc68f37 (motorola). Что бы привязать к автомобилю бывший в употреблении ЭБУ нужно все-таки попасть в eeprom 95160 и сделать пару изменений.
Тут два варианта: (данные взяты с вражеских сайтов )
1. immo off: (вообще без привязки к автомобилю)
0090: FFFF 0000 0000 0000 40F4 FFFF 0055 6B0C
00A0: FFFF FFFF FFFF AD55 0000 0000 0000 0000
2. virginise (заводские установки, т.е. нового):
0090: FFFF 0000 0000 0000 0000 FFFF 0155 AA00
00A0: FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
Но… как туда попасть?
Есть два пути, программный и паяльник… Второй конечно пугает больше, но если это делают профессионалы, то не так страшно.
I/O terminal умеет достучаться до нужной нам микросхеме, но у официального дилера Фиат в Питере этого программно/аппаратного комплекса нет, даже ничего похожего. Короче, разговорившись с местными механиками, я понял, что не всюду им позволено лазить — Турин не позволяет. И чего, куда деваться?
Официальный дилер помочь не может, дешевые шнурки не помогают, i/o terminal-а нет. Остается второй вариант.
подключение к еепрому с верхней стороны, но нужно поднять микруху , и это проще чем отпаивать все разъемы .
Данный вариант — это паяльник. И если это делает профессионал — то не страшно, как я уже говорил. Вся работа заняла порядка часа.
И новый б/у блок установлен и дал завести автомобиль…
Начальная диагностика показала, что на данном блоке покатались 101т. км, дроссель пришлось обучить в привычном режиме, круиз контроль и кондиционер на блоке не использовался, поэтому он его сам подхватил спустя пару минут после пуска.
Первые впечатления от последней прошивки:
1. При первом пуске после длительной стоянки обороты поднимаются до 2000-2500 об/мин на пару секунд и падают до 1500 об/мин, далее постепенно до XX с прогревом двигателя (за бортом -16С).
Не знаю пока как к этому относится. Ранее, при первом пуске 1500 об/мин и постепенное падение, и кратковременное падение с моментальным восстановлением оборотов спустя 5-10 сек после старта.
2. Во время езды заметил, что иногда при резком нажатии на педаль газа разгон происходит не моментально, а с некоторой задержкой и плавно, это мало ощутимо, но если проездить на авто 10 лет то понять можно (Катушки и свечки в порядке).
3. Расход — сложно сказать, надо поездить.
Не сказав что в последней прошивке мало что изменилось, значит не сказать ничего!
Зачем мне это надо? Интерес!
_________________
Питер, Гражданка
Последний раз редактировалось sl5553 14 мар 2018, 20:57, всего редактировалось 1 раз.