Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.
Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.
Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.
Машина ( со слов) заглохла в движении.
На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.
Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.
2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.
Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:
Информация об ЭБУ
Название Значение
ISO CODE 0D075704C4
DF: 51784958
RIC: IAW5SFHW208
OM: 5SFMT
Данные : 2006-12-19
Чтение кодов неисправностей
Код неисправности Описание Статус
U1602 CAN communic.: general faulty MEM
P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM
P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM
U1600 Immobilizer: key faulty MEM
P0268
P1821
P1721
P2022
P1922
D602 CAN bus data (2)
U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600
P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction
Текущие данные
Название Значение Единица
Engine ECU status 0
Immo ECU status 1
Immo coded by: 3
HOOD Открыт
# of programmed keys 2
Last key # 1
Code from engine ECU 1
**********************************
System identification
Название Значение
Код устройства IAW5SFHW20
Код Программного обеспечения 0711T41
Дата программирования 19/12/2006
Marking FIAT 51784958
Код подтверждения 5SFMT
Спасибо.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Есть еще автоком и в нем есть привязка по этому фиату но нет карты с кодом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а там мотя вроде.
Может быть и 93с66
Мдя,програматор так и не купил
А это вы зря…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,читать либо с блока надо либо с иммо. Ребят Xprog как аппарат??
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бес програматора здесь делать нечего,
Ответ прямо в точку…
Ребят Xprog как аппарат??
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ответ прямо в точку…
Хпрог хорошо, но не достаточно, у каждого кто занимается этим делом, есть по пять и больше разных прогеров.
Да вижу что не достаточно,их несколько надо. Тритон вроде не плох но панельки кусаются блин К Xprogу что еще докупить надо???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Приехали на дачу заглушили и все. Насос работает а искры нет. На панели ключик горит CODE /В монтажном блоке моторолы чето я не нашел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может быть и 93с66
А это вы зря…
А 93с66 в монтажном стоит? ******* у меня есть но там 93s66.93c76.93c86 а 93с66 нет хотя от работает с щитком тайоты где 93с66
Изменено 30 июля 2012 пользователем ЮрСаныч
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В монтажном вместо моти стоит M37632EFT-051FP и к ней привязан 93LC66B
А чо диагноза говорит по ошибкам, петлю, накачку смотрел?
Прочитав 93с66 что ты хочешь увидеть? Ключик как я понимаю тоже прочитать нечем?
Сначала запасайся оборудованием- потом в бой, на баррикады.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приташили фиат 2000г. 1.2 8 кл. Блок магнети марелька на дроселе. Горит ключик,насос отрабатует запуска нет. Делать буду завтра. Ребят че можно сделать,есть скандок и фиатэкускан. Как перевязать ключи,если с проводкой порядок.? Мдя,програматор так и не купил а там мотя вроде.Машина шефа друга можно и поковырять малеха
а что Шеф так бедно живёт что не может отдать машину на восстановление специалистам или будет ждать пока вы разберётесь и сделаете? Купите программатор, будет у вас дамп, потом последуют следующие вопросы, а Шеф так и будет ждать.
Изменено 30 июля 2012 пользователем zvm
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну с неделю у меня время есть почему бы не попробовать,дело ведь не в шефе сами понимаете
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
И потом неделю будем еще дампы разбирать всем форумом, когда человек программатор купит….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Может с начала питание проверить да коды почитать а уж потом в
дебри лезть да программаторы покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вросла,да еще и как вросла. Вскрыл блок а он до меня вскрывался и над 95080 пласмаска срезана. Отвезли его к опытному мастеру тот сказал заказывайте эбу и блок иммо,а деньгов у клиента нет. Стоит пока в отстойнике. Еще после простоя с полчаса сканер терят связь с эбу и тухнет чек. Связь появляется только после выкл-вкл зажигания. Проводку разъемы перетряс все нормуль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
не, берите НОВЫЙ эбу и ставьте, всё поедет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Погодь тут еще не все ясно. На ней несколько раз акум высаживали пока заводили стартером потом на буксире тягали несколько км. Думаю сюрпризы еще будут. А комплект эбу-иммо он с Беларусии заказал раз мастер посоветовал. Привезет будем смотреть. Да и сильно не пинайте меня товарищи профи но не особо я спец в таких делах…..только учусь. А про самопривязку я читал уже при установке нового эбу,но новый стоит 64000 а бу до 16000 но без гарантии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
погодь, блок новый стоит 15тр, какой номер блока?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пробывал считать 95080 но волоски поотлитали нах,попробовал корпусную подпаять 95080 с дампом ноиммо пятаки поотлетали нах. Ну его все нах
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Блин. IAW59F номер не помню,блок забрали.где то записал,поущу.
Я читал вроде 300 баксов. Где такую цену нашли не знаю
Ага вот вот IAW 59F VG HW002 1702 MN2 штрихкод 238C4DD6F 61600 /534/00 C146 46767827
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.