U1701 ошибка fiat

Здравствуйте, коллеги. Я прошу помощи в борьбе с вредным Fiat Ducato кузов 290, 2.3 Multijet 130. Ко мне она попала с предысторией: был прогар клапана в цилиндре 2 и текла на обратку форсунка 4. Хозяева самостоятельно поменяли клапана, отремонтировали форсунку (хотя есть мнение, что именно эти форсунки не ремонтопригодны), а машина как не тянула, так и не тянет. По словам водителя, на трассе после резкого разгона загорается «check» и машина теряет мощность, после выключения и включения зажигания - мощность опять появляется, но до следующего хорошего разгона. После снятия фишки с EGR, мощность перестаёт пропадать, но дымит машина, то чёрным, то белым на разгоне в любом случае. Клапан EGR был уже промыт ими два раза. Первым делом я читаю ошибки.

Здравствуйте, коллеги.
Я прошу помощи в борьбе с вредным Fiat Ducato кузов 290, 2.3 Multijet 130. Ко мне она попала с предысторией: был прогар клапана в цилиндре 2 и текла на обратку форсунка 4. Хозяева самостоятельно поменяли клапана, отремонтировали форсунку (хотя есть мнение, что именно эти форсунки не ремонтопригодны), а машина как не тянула, так и не тянет. По словам водителя, на трассе после резкого разгона загорается «check» и машина теряет мощность, после выключения и включения зажигания — мощность опять появляется, но до следующего хорошего разгона. После снятия фишки с EGR, мощность перестаёт пропадать, но дымит машина, то чёрным, то белым на разгоне в любом случае. Клапан EGR был уже промыт ими два раза. Первым делом я читаю ошибки.

IMG_20200115_140624.jpg
IMG_20200115_140624.jpg (502.14 КБ) 9995 просмотров
IMG_20200115_140705.jpg
IMG_20200115_140705.jpg (475.58 КБ) 9995 просмотров
IMG_20200115_140747.jpg
IMG_20200115_140747.jpg (467.61 КБ) 9995 просмотров

Понятно, что P0402, P0409 — это последствия снятия фишки EGR. Дальше, с помощью дилерской программы WiTech, я посмотрел графики работы клапана EGR и заслонки на разных режимах: в холодном и прогретом состоянии ДВС. Я сравнил с графиками на заведомо исправном авто, стоящим рядом в цеху, сами видео выложить не могу, так как я не умею выкладывать большие видеофайлы на форуме, но зависаний клапана и неадекватной работы заслонки я не увидел — всё ok.
Я проверил форсунки на слив по обратке — 3 и 4 текут. Я замерил компрессию — во втором 22, в остальных — 24. По топливу: давление в рейле, измеренное равно расчётному, скачки измеренного минимальные. По топливным коррекциям: форсунка 4, конечно, в хороших минусах (-0,6). Я предложил поменять форсунку 4, отказались — типа недавно ремонтировали, перспектива прогоревшего поршня их конечно расстроила, но жадность пока её переборола. Я предложил покататься, а при возникновении неисправности ехать обратно на диагностику, только не снимать фишку EGR.
Приехали на следующий день. Ошибки P0402, P0409, конечно, отсутствовали, но остальное — без изменений.
Я озадачился ошибкой U1701-86, в интернете очень много написано про U1701, а вот про U1701-86 я ничего не нашёл, но всё равно проверил визуально состояние проводов CAN-шины от блока ABS до блока ECM. Я измерил их сопротивление в обоих направлениях: получилось плюс, минус 120 Ом. По пути я почистил массу на корпусе блока ECM, были окислы, и пролил клинером контакты разъёмов. Я отправил машину на покатушки.
Машина вернулась через 3 дня. Со слов водителя, машина перестала входить в аварийный режим при разгоне, check не загорается, дымит как и раньше (форсунки 4 и 3), но появилась новая фишка — при резком нажатии на педаль газа — провал, немного педаль отпускает и уже при повторном резком нажатии машина стартует, при плавном наборе оборотов — без проблем. Ошибка U1701-86 опять присутствует в ECM, к тому же, и в BCM те же ошибки, что и раньше. Я почистил второй конец массы ECM к кузову, он находится, скажем культурно, далеко и глубоко. Отправил машину на покатушки, но что-то мне подсказывает, что скоро я с ним опять увижусь.
Подскажите, пожалуйста, где копать, на что обратить внимание?

Более подробные описания в файле yadi.sk/i/QXy-iF9B3Equ4R

P1741 — Датчик сцепления.
P1742 — Датчик селектора переключения передач.
P1743 — Датчик диска сцепления.
P1744 — Датчик давления в системе робота.
P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)
P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля
P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1.
P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота.
P1753 — Неисправность зуммера (гудков).
P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель.
P1755 — Неисправность реле стартера.
P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV
P1760 — Электронная педаль тормоза.
P1764 — Ошибка вторичного процессора.
P1765 — Заземление трансмиссии.
P1767 — Ошибка первичного процессора.
P1768 — Сбой в работе электронной педали газа.
P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя.
P1770 — Неисправность Электронной педали газа.
P1771 — Утечка гидравлического блока управления.
P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота.
P1774 — Системная ошибка.
P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления.
P1818 — Не получилось включить передачу.
P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач.
P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач.
P0715 — Датчик скорости диска сцепления.
P0720 — Датчик скорости (транспортного средства).
P0725 — Датчик скорости двигателя.
P0790 — Сбой переключения селектора.
P0881 — Сбой датчика экономичного режима.
P0560 — Недостаточное системное напряжение
U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач.
U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)
U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем.

Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Аватара пользователя

Автор темы

artem.lozovoy

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 36

 

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Здравствуйте.Столкнулся с проблемой CAN шины на Peugeot Boxer3(евро5) 2.2 HDI 130л.с.VF3YEZMFC12582580. PUMA .В движении падали стрелки указателя температуры и тахометра,загорался символ ABS и (!).Двс крутил но не запускался,в момент прокрутки на приборке горит символ замка.Проблема плавающая,неисправность то уходит то опять появляется.Первичная диагностика выявила ошибки в блоках SID208(эбу двс):U100087 нет передачи сообщения от CAN,U014087 нет связи с интелектуальным коммутационным блоком (BCI1),U012187 нет связи с компом ABS.В блоке ABS:U0001 общая ошибка сети CAN,U1701 нет диалога с эбу двс.В интелектуальным коммутационным блоком (BCI1):U0001,U0426 ошибка эмобилайзера.Как можно про диагностировать сеть?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ - Сохраненное изображение 2017-3-14_22-46-30.753.jpg

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

РоманЛ » 14 мар 2017, 23:24

Может масса плохая!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Аватара пользователя

Автор темы

artem.lozovoy

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 36

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

artem.lozovoy » 15 мар 2017, 08:28

Нагрузочной вилкой проверил: АКБ-кузов,(минус)двс-АКБ,все нормально 11вольт держит.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

РоманЛ » 15 мар 2017, 09:30

artem.lozovoy: Нагрузочной вилкой проверил: АКБ-кузов,(минус)двс-АКБ,все нормально 11вольт держит.

И все таки просмотрите массу,можно и дополнительную поставить!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Аватара пользователя

Автор темы

artem.lozovoy

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.03.2017
Возраст: 36

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

artem.lozovoy » 15 мар 2017, 15:06

Доп массы прокинули.С утра машина заводилась без проблем,раза по три в час подходили и заводили,все было ок.После обеда перестала заводится,горит замок,нет связи с ЭБУ движка и ABS.Проверили провода,витая пара цела.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

РоманЛ » 16 мар 2017, 12:56

Тогда проблема в имобилайзере!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

miha101

Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 21.06.2011
Откуда: г.Кострома
Авто: Peugeot Boxer3
Возраст: 49

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

miha101 » 16 мар 2017, 21:58

artem.lozovoy: Проверили провода,витая пара цела

И все таки еще раз проверьте провода от блока управления двигателем к ABS и от ABS к BSI, а также их пины (разъемы). И конечно же питание на эти блоки.

Сергей2200

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.01.2019
Откуда: Воронеж
Авто: FIAT DUCATO 290

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

Сергей2200 » 25 янв 2019, 12:26

miha101: ↑16 мар 2017, 21:58
Проверили провода,витая пара цела

Подскажите как решили проблему? Такие же симптомы.

Аватара пользователя

Pasha.l64

Врос
Врос
Всего сообщений: 547
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 58

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

Pasha.l64 » 08 июн 2019, 15:59

Добрый день и у меня проблема.машина стояла 10 дней стал заводить.на приборке при диагностике загорелось всего 2 значка абс и чек(желтый).после заводки все потухло.и на панели не показывает ничего ни один прибор не работает.выдает две ошибкиU1700 и D703нет ответа по сети САN приборной панели.раз два индикатора загораются значит питание есть.понимаю что от сырости что то случилось.но куда лезть смотреть массы или проводку не понимаю.а так машина заводится и все работает.

Аватара пользователя

Pasha.l64

Врос
Врос
Всего сообщений: 547
Зарегистрирован: 04.06.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Котлас
Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
Возраст: 58

 

Re: ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Сообщение

Pasha.l64 » 13 июн 2019, 17:28

Pasha.l64: ↑08 июн 2019, 15:59
куда лезть смотреть массы или проводку не понимаю.а так машина заводится и все работает.

накрылась панель приборов(((ставил с другой машины все работает.

  • #1

Hi, i have a gp 1.4 tjet 08.

When i want to start the check engine coming flashing and i hear s clicking on the bay.

I get u1701 code but i havent any idea about how to fix that.

If i put/quit de key about 5-6 times the check engine stops flashing and i can start the engine.

I clean all the earths and do a proxy aligment without any resaults

nexusmick


  • #2

Maybe some help to you, but just looking up this code on the net:

U1701 Troubleshooting

When the check engine light comes Fiat Grande+Punto U1701 code on the first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light turns off.

The most common causes of this U1701 code being stored are due to a defective input speed sensor or output speed sensor. Other common causes include shorted, open, corroded, or damaged wiring circuits or connector

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

A sure sign of this is smoke or steam being emitted from underneath the hood. The ignition timing could be set incorrectly and will require adjustment. If, when looking under the hood, you notice that the drive belts appear loose, they need to be tightened or completely replaced. If there is a noticeable pool of fluid underneath the car, this could be a sign of the cylinder head gasket failing. That will be confirmed in the form of billowing smoke being blown from the exhaust system. U1701 OBD2 may also be triggered by faults earlier down the line. For example, a dirty MAF sensor might be causing the car to overcompensate in its fuel-trim adjustments. As a result, oxygen sensors are likely to report fuel mixture problems.

Not sure if it helps but may point you in the right direction…..

Last edited: Jan 28, 2020

  • #3

U1701 relates to communication issue between various CAN bus components. You «cleaned» the earth points, how ??.
Very first thing is to get your battery tested, then do the ground test procedure (explained MANY times). We’ll see from there …

  • #4

The car dont smoke.

The batery is new I bought about 2 mounths ago

I clean the earths using the forum guide
But i dont do the ground test suppose you speak about get the resistance between the ecu and the — battery no?

I get this code on the abs module

Last edited: Jan 28, 2020

  • #5

Nobody?:(

  • #6

I fix the u1701 with a new crankshaft sensor.

Now i have a new issue u1710

nexusmick


  • #8

Thnks!! But i dont know that is that «Shift Solenoid E Performance»

nexusmick


  • #9

Thnks!! But i dont know that is that «Shift Solenoid E Performance»

Is it manual or automatic transmission ?

«In order to change gears in an automatic transmission, the computer has to be able to control little fluid routing devices called shift solenoids. If one of them is not acting properly, or it gets stuck in the ‘off’ position, the ECU will generate a P0771 diagnostic trouble code.»

Probably not related but relates to Shift Solenoid E Performance

Last edited: Feb 4, 2020

nexusmick


  • #10

I found this thread on the forum which relates to all Fiat specific codes. It is in italian but with google translate you can get a translation

https://www.fiatforum.com/tech-talk/266337-fiat-specific-ecu-eobd-obd-dtc-error-codes-list-full.html

U1710 Fiat Possible Solution:

Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.

You could try this link — https://www.dtcdecode.com/Require-Code

Last edited: Feb 4, 2020

  • #11

I found this thread on the forum which relates to all Fiat specific codes. It is in italian but with google translate you can get a translation

https://www.fiatforum.com/tech-talk/266337-fiat-specific-ecu-eobd-obd-dtc-error-codes-list-full.html

U1710 Fiat Possible Solution:

Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.

You could try this link — https://www.dtcdecode.com/Require-Code

Thanks for all the help.

My car run perfect when i can start it lol.
Its normally on the first start when i have problems. The idling is perfect and have full power.

On next days i change the map sensor but i dont have hope

nexusmick


  • #13

New code p0615 startup motor relay command.
Where is this relay?

  • #14

Here’s the drawing …

BRs, Bernie

If someone here helped You fix -or better, understand- your issue, hit the thanks icon @ bottom right corner, it’s free and makes us feel helpy ;-)

  • Starter.JPG

    Starter.JPG

    95.4 KB
    · Views: 71

  • #15

I think p0615 its a ghost fault…

I continue investigating about u1710

  • #16

Yesterday i changed the camshaft sensor and map sensor and i have the same problem.
U1710, throttle body clicking and sometimes a haven’t the fuel pump precharge

Last edited: Feb 11, 2020

  • #17

Maybe i need a throttle relearn?

switch ignition on (DONT START) for one minute
2) switch ignition off one minute
3) start car (DONT TOUCH THROTTLE AT ALL) and let idle until cooling fan cuts in (10-15mins)
4) switch off
5) repeat step 1
6) repeat step 2

This steps are correct for a gp?

  • #18

Anybody know whats its the diagnostic for u1710?

I need help

  • #19

I continue with the same problem, u1710 and u 1701…

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:32 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал

сообщение добавлено через: 23 секунды

Ошибка так и не устранена

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:59 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок
U1706
U1601
P0638
P1131
P0704
U0426
U1700
B1021
B102D
B1009
U1701
U1600
20498 — сигнал скорости

Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:32 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:43 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Объясняю.
1 Оборудование Hella Gutmann.Дилерское,для всех типов авто.
2.Датчик скорости не менялся и сигнал ошибочный(это и есть ошибка 20498 ,для особо недоверчивых прикладываю фото).Если надо могу все 7 листов с описанием ошибок выложить.
3.Тут подсказывали что если аккумулятор или генератор выдаёт недостаточный ток то это может быть одной из причин.Изображение

сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд

Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 00:57 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени.
Проблема была в кабеле,на фото нарисовано какие пины проверить ,которые именно отвечают за все эти сигналы с блока абс. Так как мне никто этого не подсказал на форуме,всё пришлось делать самому,долго и муторно,так как не электрик да и схему пришлось поискать.
Сначала бросил времянку,один провод в штекера к неработающему(хотя визуально он в идеальном состоянии.После того как проехал на нём 100 метров все ошибки ушли и все системы снова заработали.
Потом настало время делать как положенно.Штекера разбираются хоть и не очень просто но всё же.Сложный штекер только в блока абс.Плюс припаивал к нему новый провод,сечением немного толще,пусть уж лучше предохранитель сгорит,чем опять туда лезть)))))
Прикладываю фото.Может кому пригодится.Все мои проблемы были изложены выше.Похоже что я ещё и зря купил блок абс.
Изображение
Изображение

По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

sprinter69

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:07 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:41
Сообщений: 58
Откуда: тверь
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi. Q18 .08 год.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях

В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут ….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дмитрий76

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:35 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Диагностика и ремонт РКПП

Fiat Dualogic/Alfa Romeo Selespeed

Краткая справка по Dualogic /Selespeed.

РКПП Selespeed устанавливаются на автомобили Fiat / Alfa Romeo моделей:

Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

Коробка более известна под названием Selespeed.

Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.

РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.

Достоинства.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Недостатки.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Самые распространенные коды ошибок Dualogic / Selespeed.

P1741 – Датчик положения сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

Полный список кодов ошибок Dualogic / Selespeed.

P1742 — Датчик селектора переключения передач

P1743 — Датчик диска сцепления

P1744 — Датчик давления в системе робота

P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)

P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля

P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1

P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота

P1753 — Неисправность зуммера (гудков)

P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель

P1755 — Неисправность реле стартера

P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV

P1760 — Электронная педаль тормоза

P1764 — Ошибка вторичного процессора

P1765 — Заземление трансмиссии

P1767 — Ошибка первичного процессора

P1768 — Сбой в работе электронной педали газа

P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя

P1770 — Неисправность Электронной педали газа

P1771 — Утечка гидравлического блока управления

P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота

P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления

P1818 — Не получилось включить передачу

P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач

P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач

P0715 — Датчик скорости диска сцепления

P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)

P0725 — Датчик скорости двигателя

P0790 — Сбой переключения селектора

P0881 — Сбой датчика экономичного режима

P0560 — Недостаточное системное напряжение

U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач

U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)

U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем

Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo.

Рывки при трогании с места.

Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.

На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»

Мигает «N» и не запускается двигатель.

Включается только задняя передача.

Не прокачивается привод сцепления.

Автомобиль не начинает движение.

Передачи включаются в режиме «City»

Плавают обороты при запуске двигателя.

Растут обороты во время переключения передач.

Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.

Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic.

Проверка на отсутствие течей.

Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.

Замена трансмиссионного масла.

Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Selespeed; в том числе:

— адаптация (инициализация, обучение) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— диагностика робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт электронного блока робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена жидкости Tutela робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена манжет (уплотнений) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— установка регулируемого штока выжима сцепления Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт насоса робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— устранение течи робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— ремонт коробки передач (удар при включении второй передачи) Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена электроклапана сцепления робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);

— замена гидроаккумулятора робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид).

Запчасти для Selespeed / Dualogic.

Электрогидравлические клапаны.

Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W. В наличии в Нижнем Новгород!

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88,  Алексей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1700 ошибка фиат дукато 250
  • U163 canon как убрать ошибку
  • U162 ошибка canon
  • U1611 ошибка на каменс газель
  • U160e30 ошибка geely atlas