Текущее время: 10 фев 2023, 07:35 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Lose conection Добавлено: 16 ноя 2010, 11:55 |
||||
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Сегодня утром при заводке появилось на дисплее Lose conection и загорелось на приборной панели три лампочки ABS, ASR, лампочка стояночного тормоза. По двигателю через Fiat ECU scan ошибка 1706 ошибка стирается, но при заведенном двигателе опять появляется. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Loose connection Добавлено: 16 ноя 2010, 18:51 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений??? |
Вернуться к началу |
|
WildOs |
Заголовок сообщения: Re: Loose connection Добавлено: 17 ноя 2010, 09:12 |
Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe) VIN: XTAGFK110JY205306
|
hilandrey писал(а): Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений??? Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=) Насчет первого сообщения увы ничем помочь не могу=( |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 17 ноя 2010, 09:33 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF) Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42 |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 20 ноя 2010, 11:59 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут. Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора??? |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: очень нужна помощь!!! Lose conection Добавлено: 12 дек 2010, 22:33 |
VIN: ZFA19200000063996
|
дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! |
Вернуться к началу |
|
Mixaelis Schumacher |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 12 дек 2010, 22:45 |
Авто: Croma+MiTo Номер: 0860 IP-7
|
перенес. имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу. _________________ |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 12 дек 2010, 22:52 |
VIN: ZFA19200000063996
|
извеняюсь!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!!!так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет!!!??? |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: очень нужна помощь!!! Lose conection Добавлено: 12 дек 2010, 23:00 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
sergeprost писал(а): дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал? |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 12 дек 2010, 23:13 |
VIN: ZFA19200000063996
|
у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей! |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 13 дек 2010, 15:40 |
VIN: ZFA19200000063996
|
да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 14 дек 2010, 15:41 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости. |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 14 дек 2010, 20:15 |
VIN: ZFA19200000063996
|
спасибо за совет! да насчет сити он при скорости вроде не когда не отключался пока сам не отключишь!!! |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 14 дек 2010, 20:20 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 14 дек 2010, 21:07 |
VIN: ZFA19200000063996
|
этого я не замечал! может и вырубается на скорости скорее всего да чем нет |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 14 дек 2010, 22:10 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
На скорости это и почувствовать сложно, так как на ней и вообще без усилителя руль не плохо крутится… Дальше про это лучше в другую тему, тут более глобальная тема… _________________ |
Вернуться к началу |
|
TiTan_nik |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 15 дек 2010, 01:00 |
Номер: 2508 EC-5 VIN: ZFA19200000120032
|
У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело ) |
Вернуться к началу |
|
sergeprost |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 15 дек 2010, 23:08 |
VIN: ZFA19200000063996
|
спасибо всем за советы!!! |
Вернуться к началу |
|
hilandrey |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 16 дек 2010, 23:30 |
Номер: 2524-ЕК5 VIN: ZFA19200000123435
|
TiTan_nik писал(а): У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело ) При чем сдесь климат. |
Вернуться к началу |
|
TiTan_nik |
Заголовок сообщения: Re: Lose conection Добавлено: 17 дек 2010, 00:08 |
Номер: 2508 EC-5 VIN: ZFA19200000120032
|
Здесь не климат — здесь lose conection |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
#21
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 09:36 PM
) теперь то,Игорь, точно чаем напою,а если не захотят, заставлю )))))
Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного
- Наверх
#22
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 09:44 PM
Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного
Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал
- Наверх
#23
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 09:46 PM
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи
- Наверх
#24
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 09:49 PM
Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал
Ага, ответил он
Еще больше вопросов появилось. Так что иди рассказывай.
Все. Не гадим тут гадим там
А то у нас вечно, про масло тема называется, а про лямбды там же на 5 страниц пишем
- Наверх
#25
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 09:53 PM
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи
так это что значит? Дерганием, читкой контактов не отделаюсь?
- Наверх
#26
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:00 PM
после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?
- Наверх
#27
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:16 PM
после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?
нет, после ремонта не завелась, не работал бензонасос, и они на включеном зажигании скинули клеммы.Т.е. машина была не заведенной, но зажигание включено. Вот, объяснил как смог ) После этого машина завелась, но пошёл глюк по электронике
- Наверх
#28
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 10:28 PM
Р0420 Catlyser 1
P0571 BRAKE SWITCH
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN (это уже было написано ручкой на распечатанной бумажке, и еще что то связанное с ABS)
я по дурости не взял распечатку после повторной диагностики ((
Так же на приборке горят значки:
Мясорубка,абс,антбукс,ручник(красный кружок с восклю знаком),
комп пишет:
инжейн фаулт(или что то в этом роде), луз конект, так же уверяет что не работают ни задние ни передние фанари, и еще кучу всего,я даже не припомню сейчас
Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327
- Наверх
#29
LiptonGT
LiptonGT
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6
Отправлено 17 February 2011 — 10:42 PM
У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)
- Наверх
#30
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:44 PM
Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327
Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.
- Наверх
#31
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:48 PM
У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)
Да, у меня такая же идея )) только вот на улице -25, особо не полазиешь )) в выходные хочу попробовать все советы которые мне здесь дадут.
Кстати, мне всего 22, так что можно наверно на «Вы» не обращаться, хотя конечно приятно )))
- Наверх
#32
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:49 PM
to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((
- Наверх
#33
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:50 PM
Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.
Зачем соллерсу продавать такие вещи? Чтобы ты дома ремонтировался?
В Кетае, за 25 долларей с учетом доставки.
Дерзай.
Ссылка где то была в ветке про диагностические приблуды. Ближе к концу.
- Наверх
#34
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:52 PM
«Покупай такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
а лучше такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
Главное для установки дров, прежде чем воткнуть в первый раз в ноут, воткни разъем сначала в машину » (С) Dimkos
Етить, ссылки устарели
- Наверх
#35
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 10:54 PM
и почему только ELM327 ??? да kkl ограничен по действиям, но в ЕБУ, АБС залезть можно,
- Наверх
#36
Anthony1988
Anthony1988
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Fiat Stilo ))
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.
Отправлено 17 February 2011 — 10:55 PM
что то я не понял по твоим ссылкам ))
на обд2 я настроился завтра, ты мне помнишь,говорил уже про него )) еще летом помоему
- Наверх
#37
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 17 February 2011 — 10:57 PM
OBD это протокол если не ошибаюсь.
Функционал же у ELM который тот же ОБД больше. Ну за 25 баксов с фришипингом до Россеи то чо не взять?
В ебай моторс набирай ELM
- Наверх
#38
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 10:58 PM
to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((
Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме. А вооще ну купите сканер, а то как в темной комнате
- Наверх
#39
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 17 February 2011 — 11:00 PM
Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме
стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то
- Наверх
#40
Dimkos
Dimkos
- Пол:Мужчина
- Город:С-Петербург метро Озерки
- Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
Отправлено 17 February 2011 — 11:01 PM
стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то
Сканер включаешь и все у тебя на экране, и у нас то же.
Параметры датчиков в мануале англ на BRAVA есть
- Наверх
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 02 мар 2015, 16:32 |
||||
|
Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал сообщение добавлено через: 23 секунды Ошибка так и не устранена |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 03 мар 2015, 13:59 |
|
Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС??? |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 03 мар 2015, 19:32 |
|
|
Вернуться к началу |
|
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 03 мар 2015, 22:43 |
|
Объясняю. сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт. |
Вернуться к началу |
|
rlpiligrim |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 25 апр 2015, 00:57 |
|
Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени. По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера |
Вернуться к началу |
|
sprinter69 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 06 май 2015, 10:07 |
||
|
В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут …. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Дмитрий76 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр Добавлено: 10 фев 2016, 13:35 |
||
|
Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Расшифровка ошибки U1706-87 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Марка:
FIAT
Код:
U1706 87
Определение:
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Описание:
Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.
Причина:
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
- Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
- Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)
Тип ошибки:
- Gas leak from exhaust system
- Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
- Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
- Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1706-87 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Make:
FIAT
Code:
U1706 87
Definition:
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Description:
Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Gluk79
Nokia TeamАвтор темы
3517
#
26 октября 2007 15:35
Редактировалось Gluk79, 51 раз(а).
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
164117
Member
313
#
5 апреля 2012 22:30
Редактировалось 164117, 2 раз(а).
fiat stilo 1.9 jtd, поправлял провода форсунок, смотрел жгуты вроде бы целые, не заводиться. а вообще она заглохла на ходу в дождь и не заводиться. пробили по компу вылезли ошибки.Стирали их все равно не заводиться и вылазят опять .Что делать, куда копать? И может ли это быть от нештатной сигнализации?
3: P0202 — Форсунка цил. 2
Injector Circuit Malfunction — Cylinder 2
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
4: P0201 — Форсунка цил. 1
Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
5: P0204 — Форсунка цил. 4
Injector Circuit Malfunction — Cylinder 4
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
6: P0203 — Форсунка цил. 3
Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
— Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
— ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
— CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
SSSSD
Senior Member
2279
#
6 апреля 2012 10:05
думаю копать надо вот в эту сторону — 7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
пошевилите ещё хорошенько все релюшки и предохранители возле акб.
Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
Maxumbl4
Member
271
#
7 апреля 2012 08:36
Редактировалось Maxumbl4, 2 раз(а).
SSSSD:
думаю копать надо вот в эту сторону — 7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
пошевилите ещё хорошенько все релюшки и предохранители возле акб.
U1706 = CAN Network NCM — NFR (Engine Management ECU — ABS Brake ECU)
Думаю восстановление связи с блоком АБС завестись не поможет.
3: P0202 — Форсунка цил. 1-4
Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1-4
Вся сразу проводка на форсунки выйти из строя не может, смотрите предохранители и реле питания блока управления, далее проверяйте питание вручную, проверяйте доходит ли питание на разъем форсунок.
Если есть вопросы пишите в Skype — Zamakc
Др.Денис
Senior Member
669
#
10 апреля 2012 21:10
Спасибо ребята,было приятно познакомится и спасибо что ответили и адекватно отреагировали на мой приход.Спасибо отдельно владельцу за рулем stilo кот удалось мне прокатится. масса впечатлений и мыслей. еще сильнее заинтересовался этой моделью.всем еще раз спасибо
Jurenja
Senior Member
5327
#
10 апреля 2012 22:29
Заходи, всегда рады
Человек учится говорить два года, а молчать — всю жизнь. С троллями не спорю.
master_of_shadows
Senior Member
4073
#
11 апреля 2012 01:21
Jurenja, уже есть масла с допуском FIAT 9.55535-S2 не только Selenia.
<p>…take a look at the sky, just before you die…</p>
SSSSD
Senior Member
2279
#
11 апреля 2012 07:18
Др.Денис:
Спасибо ребята,было приятно познакомится и спасибо что ответили и адекватно отреагировали на мой приход.Спасибо отдельно владельцу за рулем stilo кот удалось мне прокатится. масса впечатлений и мыслей. еще сильнее заинтересовался этой моделью.всем еще раз спасибо
А лучше даже не заходи,а покупай стилку и гов клуб))
Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476
SERVO
Junior Member
87
#
11 апреля 2012 07:27
\\\LID////// у вас явная причина ошибок это плохой контакт массы, смотрите схему и ищите под блоком предохранителей в отсеке аккумулятора.
Jurenja
Senior Member
5327
#
11 апреля 2012 09:12
master_of_shadows:
Jurenja, уже есть масла с допуском FIAT 9.55535-S2 не только Selenia.
Спасибо, изучу
Человек учится говорить два года, а молчать — всю жизнь. С троллями не спорю.
Др.Денис
Senior Member
669
#
11 апреля 2012 11:42
SSSSD:
А лучше даже не заходи,а покупай стилку и гов клуб))
Обещаю,как куплю так сразу засвечусь у вас.подкоплю,куплю и к вам похвастаться))))шучу,насчет похвастаться. просто как говорится студент,потиху откладываю,а еще и кризис,так что не так уж быстро получится машинку приобрести.
olga_143
Junior Member
41
#
12 апреля 2012 10:53
Добрый день! У меня Фиат Пунто 2000 года. Резко перестал заводиться — проверили свечи, зарядили ак-тор и сменили клемы на нем. От прикуривателя заводится. Самостоятельно — нет. Может среди Вас есть мастера выезжающие на место стоянки таких авто?
Desperadoman
Senior Member
2559
#
12 апреля 2012 22:50
Редактировалось Desperadoman, 1 раз.
olga_143:
Добрый день! У меня Фиат Пунто 2000 года. Резко перестал заводиться — проверили свечи, зарядили ак-тор и сменили клемы на нем. От прикуривателя заводится. Самостоятельно — нет. Может среди Вас есть мастера выезжающие на место стоянки таких авто?
и что? привезти тебе аккумулятор?
когда заряжали твой аккум, ЧЕМ его заряжали? ЧЕМ проверили что он ЗАРЯДИЛСЯ? Плотность элетролита — сколько?
по-моему просто очевидно что если при прикуривании заводится, а самостоятельно нет, то надо поменять аккум на новый
Всё проходит
olga_143
Junior Member
41
#
13 апреля 2012 09:22
плотность проверяли- норма. а аккумулятор только в октябре покупала. Скорее всего глюк электрика дает.
Desperadoman
Senior Member
2559
#
13 апреля 2012 23:36
olga_143:
плотность проверяли- норма. а аккумулятор только в октябре покупала. Скорее всего глюк электрика дает.
и при прикуривании проходит «глюк»
Всё проходит
seolval
Onliner Moto Club
5680
#
13 апреля 2012 23:49
olga_143, а как прикуривали, минус клемму на двигатель своего ам или обе на акумулятор?
bass_from_hell
FBY Team
445
#
14 апреля 2012 09:19
Ребят, я к Вам с вопросом. Возможно глупым
У меня Punto 1.1 бенз, 95 год. «Проблема» в том, что меня не совсем устраивает как светят передние фары по яркости. На ближний/дальний стоят лампы Osram 55W вроде(ставил не я, но им не «хрензнаетскольколет»). Стёкла на фарах не тресканые, достаточно чистые, мной никогда не разбирались, лампы не потемневшие. Так вот я к чему… реально ли установкой ламп от Philips или GE (только я не знаю точно какие в плане технологий. видел в магазине типа галогенки, но я же не знаю галогенки ли у меня) увеличить яркость освещения на ближнем/дальнем свете? Разбирать(снимать стекло) не горю желанием, иметь дела с ксеноном(и псведо-) тем более не хочу.
Ну нуб я, нуб. Так что не бейте
Desperadoman
Senior Member
2559
#
14 апреля 2012 15:39
bass_from_hell:
Ребят, я к Вам с вопросом. Возможно глупым
У меня Punto 1.1 бенз, 95 год. «Проблема» в том, что меня не совсем устраивает как светят передние фары по яркости. На ближний/дальний стоят лампы Osram 55W вроде(ставил не я, но им не «хрензнаетскольколет»). Стёкла на фарах не тресканые, достаточно чистые, мной никогда не разбирались, лампы не потемневшие. Так вот я к чему… реально ли установкой ламп от Philips или GE (только я не знаю точно какие в плане технологий. видел в магазине типа галогенки, но я же не знаю галогенки ли у меня) увеличить яркость освещения на ближнем/дальнем свете? Разбирать(снимать стекло) не горю желанием, иметь дела с ксеноном(и псведо-) тем более не хочу.Ну нуб я, нуб. Так что не бейте
1. сколько вольт на аккумуляторе? (на клемах)
2. сколько вольт на ФИШКЕ одевающейся на лампочки?
Всё проходит
bass_from_hell
FBY Team
445
#
14 апреля 2012 18:47
Desperadoman:
1. сколько вольт на аккумуляторе? (на клемах)
2. сколько вольт на ФИШКЕ одевающейся на лампочки?
Замеряю на днях. Аккум 41Wh вроде. С ним ещё никаких проблем не было(и зимой всегда с 1 раза старт).
alexchester
Member
207
#
14 апреля 2012 19:39
Ребят, на тех.осмотре показало содержание CO 10,82 при норме не более 1,5. Что нужно заменить чтобы как то снизить токсичность двигателя?
systemnik
Senior Member
8079
#
14 апреля 2012 22:56
Редактировалось systemnik, 1 раз.
лямда зонд.(кислородный датчик)
Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
Арсений
отличное видео…всё предельно ясно!
Ганнибал Турбанов
отличный экземпляр молодец ПАВЕЛ я на такой машине учился в 80-х годах.экзамен сдавал на 3102 в гаи на варшавке
Бирюч
где качественный фланец эластичной муфты?
Димка
У владельца голос топ
Рыбьяков Улан
Ножницы зачет)
Сойкин Карп
Не нравится этот говномобиль»! Уж лучше тоёту или что-то б
Cosmas
… ну пипец эта фоновая музыка … не слышно
Аура Енгеева
Здр нексия 8 кл не заводится хочет завестись и сразу глохнет. До этого по дороге на 3-й передаче скорость резко стала падать провалы в нажатии педали газа. На нейтралке машина глохла на ходу приходилось заводить и вкл передачу. в Итоге стоит не заводится. увеличился расход бензина. на 150 км ушло 25 литров. Посоветовали заменить бензонасос, поменял почистил сеточку грубой очистки карбом. Не помогло не заводится. Вынимал на работающем двигателе, когда он заводился провода по очереди были изменения работы двигателя. Случилось в дождливую погоду. Подскажите по своему опыту в чем проблема?
Жаркын
как на иномарки замутил)
Harrod
Всё показано и рассказано. По полочкам разложил. Л а й к и до нового видео. Спасибо!!!
Бохан
День добрый, Я так понимаю, вы подрамник снимали, у меня меган 1фаза 2 техника замены такая же?
Любомир
Сидение заднии складываються, посмотри под сидушками красные рычаги на видео они есть
Пром
Объяснил чётко, но как исправить обрыв цепи (это обрыва линий или датчик мертвый) датчик поставил новый показывает обрыв цепи
Bridgett
может подскажите.педаль газа не сразу реагирует от чего может быть?
Ализаде
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, де можна знайти стаканчики регулювання клапанів на geely ck 2 різних розмірів
единственная
Владимир, Добрый вечер! С Рождеством Христовым Вас! Приятно увидеть еще одного москвичевода, который питает теплые чувства к этому автомобилю. Я так же как и Вы люблю его за теплые воспоминания из прошлого. Вы воплощаете в жизнь мою мечту его восстановления. Спасибо и успехов в работе!!!
Привиденцев Фаллон
Есть аналоги и есть 0.25 и 0.5 а стандарт а б и с означает лишь диаметр номинальной гильзы которую завод изготовитель установил.
Турс
Надеюсь вы его в порядок приведете
Альфред
Он глухой что ли … орать.
Колумбус
как зимой авто себя проявляет?
Reeve
Лайк до просмотра!!
Рыннов Абду
Нужно по больше шайбу на верхний подшипник а то получается что по внутреннему кольцу давит
Майк Кандиорин
Типа Дартаньян у тебя все самое лучшое.Шляпа Бояр кого ролик идиотский.
Верит Терек
Кабина не поднимается хреново
Виталий
Оговорочка по фрейду
Илля Линдерберг
Надо было послать на х!! Если даже ты прочёл диагност хреновый мой комент и если есть какие то притензии звони аферист
Baram
на додже глубже, додж засадить да подальше.
Лад
Сколько уж перемотал, все равно посторонние шумы. Не интересно слушать
Ион Шаншичев
Пластиковые стяжки прикольнули… в лучшем случае на сезон хватит.
Арика
хорошая девушка, но жалко её парня после секса 3 недели х.й моет и соляркою ссыт)
Комментарии к теме Что означает ошибка u1706 на Фиате Stilo?
все втулки змастил тоже самое.
Рауза
Если бы взял на десятку насос бош то низ бы не пришлось переставлять, бош на десятку точно такой же и с таким же низом.
Тимоша
хороший..видос…сп с..вам..лайк
Ogilvie
2:25 причем надпись, под реле есть язычок который в блоке одевается в отверстие, именно он для того чтоб не перепутать направление, но все равно ставлю лайк, потому что помогаешь изучать людей что где как сделать
Banning
Это голос автоматического переводчика голоса.
Нуриза
ты бы ещё из окна дома снимал. весь процесс снятия любоваться на твою спину никакого удовольствия
Чарльз
Неверные суждения. В ввентиляцию картерных газов масло будет по определению забрасывать, для того и ставиться в эту систему маслоотделитель. Тут вопрос в другом — что будет, если системму трубок и шлангов этой вентиляции забьёт ‘коксом’, или просто где-нибудь шанг перегнётся и перестанет проводить картерные газы?? Как раз вот тогда и начинается мегажор масла!..
Nachman
Подскажите. Как позвонить проводку датчика. Куда идут провода. Сам датчик рабочий а проводку замыкаю ни чего не происходит
Николина
отрезаем ‘Конец’, сверлим ‘Дырочку’???
Санина Ахромова
Алексей, расскажи пожалуйста подробно, как заменить на ланосе задний сайлентблок передних рычагов. Что нужно откручивать, снимать, а что нет…?
Инжу
Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук..
Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет..
Геннадий
Отлично ясно всё понятно, ничего лишнего, спасибо)
Тигран
Видили конструктора этой машины,что ты с их рейкой делаешь-в гробу б перевернулись)Респе кт)
Мухтасипова Меланья
какой у тебя акумулятор и какое надо масло заливать скажите плез
Осип
Спасыба учитэл
Эндриксон Валдай
Подскажите: можно ли так же (не снимая кпп) смазать направляющую выжимного подшипника и место контакта вилки к нему? и главное КАК заменить грибок (упор вилки) не снимая кпп? какую смазку можно использовать?
Сидар
Это априори не правильная, это частичная замена масла. Масло надо менять полностью, ты же не меняешь в двигателе частично.
Ивис
значит все таки он..ну благо что на этом проблема исчерпала себя..спасиб за видос)
Gian
а где это такие цены за работу???Я живу в украине и работаю на СТО,и я беру за такую работу 650 грн!!!Что то какой то розводняк!!!
Haywood
Здравствуйте!!! Всегда с удовольствием смотрю видео, особенно нравится комплексный подход, молодцы. Единственная просьба, если не сложно, хотя бы фоточкой, расскажите — порядок затяжки крышек колена и моменты и по распредвалу то же самое.
Агна Конышенкова
Молодец!
Хорошо объяснимо и показано.(у самого такое авто)
Побольше таких видео.
Hogan
Благодарю автора ролика! Всё по делу.?
Текс
В багажнике в карманах сырость как устранить? подскажите.
Оставить комментарий
Регистрация Форум
Реклама: Текущее время: 10 фев 2023, 07:35 Сообщения без ответов | Активные темы Правила форумаВнимание! Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Новая тема»> Ответить Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark — ошибки U1706 и P0500
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Текущее время: 10 фев 2023, 07:35 Сообщения без ответов | Активные темы
|