U1706 ошибка фиат стило

Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 10 фев 2023, 07:35

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Lose conection

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 11:55 

Не в сети
ОСВОИЛСЯ
ОСВОИЛСЯ



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Сегодня утром при заводке появилось на дисплее Lose conection и загорелось на приборной панели три лампочки ABS, ASR, лампочка стояночного тормоза. По двигателю через Fiat ECU scan ошибка 1706 ошибка стирается, но при заведенном двигателе опять появляется.
READING ERROR CODES:
1: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
— Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
— ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
— CAN bus wiring and connectors
Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
к ABS подключиться не смог, хотя раньше без проблем.

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Loose connection

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 18:51 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений???

Вернуться к началу

Профиль  

WildOs

Заголовок сообщения: Re: Loose connection

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:12 



Тут уже : 157 месяцев и 19 дней
Сообщения: 1198
Откуда: г. Минск

Город: Минск

Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe)

VIN: XTAGFK110JY205306

hilandrey писал(а):

Еще к тому же заметил, что не работает спидометр, а соответственно не отключается режим сити на скорости. Ни у кого нет никаких соображений???

Насчет City у меня все работает и на скорости сити не вырубается, определял по чувствительности руля на трассе=) Так что не знаю должно оно отрубаться или нет=)

Насчет первого сообщения увы ничем помочь не могу=(

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:33 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Проблема решилась просто — отсутствовал сигнал между электронным блокм (NFR) ABS, ASR, ESP и электронным блоком двигателя (NCF)

Замена предохранителя электронного блока ABS, ASR, ESP f42

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 11:59 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Рано радовался. Предохранители периодически перегорают. При чем перегорают при заводке двигателя (на ходу еще ниразу). Записался к электрикам, но сейчас предохранитель стоит и не перегорает, а так они (электрики) ничего не найдут.

Кто скажет это может быть из-за слабого аккумулятора???

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: очень нужна помощь!!! Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:33 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! :?: ~X(

Вернуться к началу

Профиль  

Mixaelis Schumacher

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:45 



Тут уже : 169 месяцев и 2 дня
Сообщения: 5550

Город: Minsk

Авто: Croma+MiTo

Номер: 0860 IP-7

перенес.

имейте совесть прочесть хотя бы первую страницу тем в разделе где сами создаете тему. ну поиск по слову Lose conection замечательно находит УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ ТЕМУ по данному вопросу.

_________________
Изображение Croma Сuore Italiano by Mixaelis! Изображение
-=Fiat Voluntas Tua=-
Если человек не оправдал ваши ожидания — в этом нет его вины, это ведь ваши ожидания!

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:52 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

извеняюсь!!! БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!!!так это значит предохронители? так почему тогда ошибка погасла кто даст совет!!!???

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: очень нужна помощь!!! Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:00 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

sergeprost писал(а):

дайте пожалуста совет!!! дело в том вчера ездил целый день все было отлично машина работала как часики потом как то вышел в магазин не было примерно минут 10 завожу выскакивает Lose conection загорелись 3 лампочки одна треугольник с восклицательным знаком 2 лампочка абс и 3 внизу не погасла лампочка возле сити кнопка и пропали вроде тормоза как абс стали обычными ездил целый день ошибка не гасла пробовал перезапустить двигател без успешно ошибка не гасла !поставил машину в гараж на утро завожу ошибки нет все работает как прежде проверил тормоза работают как абс все окей!!! дайте совет что это было боюсь чтобы опять не повторилась тоже самое !!!что может быть может надо чтото проверить всю голову сломал посоветуйте кто може???очень нужно!!! :?: ~X(

У тебя скорее всего проподает контакт разрыв цепи но предохранитель не перегорает. Стойт снять ошибку и посмотреть появится ли она снова. Спидометр работал?

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:13 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

у меня сейчас ошибка пропала ! а что на счет спидометра он у меня как я купил постоянно моргает но работает все окей!

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 15:40 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

да посмотрел на спидометр да наверное он не крутился когда была ошибка по той причине ездил много а километраж за этот промежуток времени совсем не на крутился но а когда ошибка пропала все стало на свои места и все работает!сегодня ездил день ошибка не появлялась!а может она быть и за ручника потому что я постоянно машину остовляю на ручнике может из за него замерзло?, или из за тормозухи хотя я проверял чють меньше максимума

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 15:41 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

Ошибка из-за того что нет связи между блоком двигателя и блоком торможения. У меня первый раз появлялись когда заводил машину слабым аккумулятором. Все симптомы как у меня. Проблему пока не решил. Предохранители пока не перегорают уже недели 3. Точно не из-за ручника, и не из-за тормозухи т.к. не работает целый блок связанный с тормозами + спидометр, сити не отключается при скорости.

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:15 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

спасибо за совет! да насчет сити он при скорости вроде не когда не отключался пока сам не отключишь!!!

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:20 



Тут уже : 168 месяцев и 27 дней
Сообщения: 15817

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 21:07 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

этого я не замечал! может и вырубается на скорости скорее всего да чем нет

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:10 



Тут уже : 168 месяцев и 27 дней
Сообщения: 15817

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

На скорости это и почувствовать сложно, так как на ней и вообще без усилителя руль не плохо крутится… Дальше про это лучше в другую тему, тут более глобальная тема…

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

TiTan_nik

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:00 



Тут уже : 154 месяцев и 23 дней
Сообщения: 84
Откуда: Жодино

Авто: Fiat Stilo 1.6 3dr

Номер: 2508 EC-5

VIN: ZFA19200000120032

У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело )

Вернуться к началу

Профиль  

sergeprost

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 23:08 



Тут уже : 151 месяцев и 3 дня
Сообщения: 128
Откуда: мозырь ( сейчас живу в москве)

Авто: fiat stilo 1.9TD

VIN: ZFA19200000063996

спасибо всем за советы!!!

Вернуться к началу

Профиль  

hilandrey

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:30 



Тут уже : 150 месяцев и 11 дней
Сообщения: 92

Авто: Fiat stilo

Номер: 2524-ЕК5

VIN: ZFA19200000123435

TiTan_nik писал(а):

У меня таже надпись была когда сгорел предохранитель… Катался пол часа в -15 без климата, пока не догадался в чем дело )

При чем сдесь климат.

Вернуться к началу

Профиль  

TiTan_nik

Заголовок сообщения: Re: Lose conection

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 00:08 



Тут уже : 154 месяцев и 23 дней
Сообщения: 84
Откуда: Жодино

Авто: Fiat Stilo 1.6 3dr

Номер: 2508 EC-5

VIN: ZFA19200000120032

Здесь не климат — здесь lose conection

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



#21

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 09:36 PM

) теперь то,Игорь, точно чаем напою,а если не захотят, заставлю )))))

Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного :unsure:

  • Наверх

#22


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 09:44 PM

Еще раз ту стилу увидешь, в чай кидай слабительного :unsure:

Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал

  • Наверх

#23


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 09:46 PM

U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи

  • Наверх

#24


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 09:49 PM

Ты со сцеплением то разобрался? ) а то у меня такая же фигня была, ответил что сделал в той теме где ты про это писал

Ага, ответил он :unsure:
Еще больше вопросов появилось. Так что иди рассказывай.
Все. Не гадим тут :) гадим там :)
А то у нас вечно, про масло тема называется, а про лямбды там же на 5 страниц пишем :)

  • Наверх

#25


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 09:53 PM

U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN
это ошибки как раз связей между блоками, луз коннекшион, потеря связи

так это что значит? Дерганием, читкой контактов не отделаюсь?

  • Наверх

#26


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:00 PM

после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?

  • Наверх

#27


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:16 PM

после того как собрали через 2е недели, машина завелась, а потом они скинули клемму или при первом заводе сразу скинули. Т.е. она после ремонта нормально заводилась?

нет, после ремонта не завелась, не работал бензонасос, и они на включеном зажигании скинули клеммы.Т.е. машина была не заведенной, но зажигание включено. Вот, объяснил как смог ) После этого машина завелась, но пошёл глюк по электронике

  • Наверх

#28


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 10:28 PM

Р0420 Catlyser 1
P0571 BRAKE SWITCH
U1706 NO MATCH IN DATABASE
1520 CAN (это уже было написано ручкой на распечатанной бумажке, и еще что то связанное с ABS)
я по дурости не взял распечатку после повторной диагностики ((
Так же на приборке горят значки:
Мясорубка,абс,антбукс,ручник(красный кружок с восклю знаком),
комп пишет:
инжейн фаулт(или что то в этом роде), луз конект, так же уверяет что не работают ни задние ни передние фанари, и еще кучу всего,я даже не припомню сейчас

Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327

  • Наверх

#29


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 17 February 2011 — 10:42 PM

У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)

  • Наверх

#30


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:44 PM

Отключаем минус с плюсом на АКК. Проверяем все предохранители на АКК. Проверяем все минусовые клеммы на предмет закрученности на своих местах, не только те которые идут к АКК, все которые есть в наличии. Это шок, но у FIAT земля на ЭБУ не общая надо смотреть, все провода с ЭБУ, которые идут на землю.И ставим землянной провод двигатель-АКК Все остальное только со сканером. причем только ELM327

Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.

  • Наверх

#31


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:48 PM

У меня тут безумная мысля пришла…… А вы все разъемы правильно включили. Местами не чего не попутали, или наоборот плохо вставили, или не дожали какое соединение…..
Под коробкой предохранителей около акума передерните все контакты… Вообще все, и те которые к коробке идут и те, что под ней висят… Только перед этим снимите клеммы с акума =-))
Я просто вспомнил, как я воздухан снимал, а потом мне машина тоже выдала кучу ошибок… и про CAN там было. Ну я и полез туда где ковырялся, передернул разъемы и все норм стало. =-)

Да, у меня такая же идея )) только вот на улице -25, особо не полазиешь )) в выходные хочу попробовать все советы которые мне здесь дадут.
Кстати, мне всего 22, так что можно наверно на «Вы» не обращаться, хотя конечно приятно )))

  • Наверх

#32


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:49 PM

to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((

  • Наверх

#33


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:50 PM

Так, это все я попробую сделать, спасибо!
А вот этот ELM327, его приобрести где то возможно? в сервисе соллерс он должен быть?Всетаки дилер, хотя им я меньше всего доверяю, у них вечно вердикт — у вас сломалась машина.

Зачем соллерсу продавать такие вещи? Чтобы ты дома ремонтировался? :unsure:

В Кетае, за 25 долларей с учетом доставки.
Дерзай.
Ссылка где то была в ветке про диагностические приблуды. Ближе к концу.

  • Наверх

#34


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:52 PM

«Покупай такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
а лучше такой http://cgi.ebay.com/…omotiveQ5fTools
Главное для установки дров, прежде чем воткнуть в первый раз в ноут, воткни разъем сначала в машину » (С) Dimkos

Етить, ссылки устарели :unsure:

  • Наверх

#35


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 10:54 PM

и почему только ELM327 ??? да kkl ограничен по действиям, но в ЕБУ, АБС залезть можно,

  • Наверх

#36


Anthony1988

Anthony1988

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Fiat Stilo ))
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo’01 — 1.6, Серый.

Отправлено 17 February 2011 — 10:55 PM

что то я не понял по твоим ссылкам ))
на обд2 я настроился завтра, ты мне помнишь,говорил уже про него )) еще летом помоему

  • Наверх

#37


21 fingers

21 fingers

  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

Отправлено 17 February 2011 — 10:57 PM

OBD это протокол если не ошибаюсь.
Функционал же у ELM который тот же ОБД больше. Ну за 25 баксов с фришипингом до Россеи то чо не взять?
В ебай моторс набирай ELM

  • Наверх

#38


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 10:58 PM

to Dimkos пару вопросов по существу
1. ESP,ABS,EBD и Car security failure — ошибки вываливающиеся скопом, соответственно машина глохнет моментально. Ошибки типа U — системы взаимодействия между электронными блоками иммобилайзера и блока АБС. То же было на другой машине, вылечилось чисткой D4 и чисткой масс. В этой машине пофиг. Куда копать?
2. P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен постоянно лезет ошибка, машина переходит в аварийный режим(дроссель поменян) куда копать?
3. У меня постоянно лезет coolant temp sensor loose connection — нигде ничего не пишется ни на что не влияет (датчик охлаждайки поменян) куда копать?
извини за пригруз, но обращаться некуда(((

Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме. А вооще ну купите сканер, а то как в темной комнате

  • Наверх

#39


Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 17 February 2011 — 11:00 PM

Ставим дополнительный массовый провод затем смотрим, что происходит. Копать нужно тестером проверяя напряги на проблемных датчиках в рабочем режиме

стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то

  • Наверх

#40


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 17 February 2011 — 11:01 PM

стоит плетенка, правда со стороны охлаждайки с двигла на кузов
а конкретней как узнать, где-что и как? литературку где взять то

Сканер включаешь и все у тебя на экране, и у нас то же.
Параметры датчиков в мануале англ на BRAVA есть

  • Наверх

Расшифровка ошибки U1706-87 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Марка:

FIAT

Код:

U1706 87

Определение:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Описание:

Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.

Причина:

  • Утечка газа из выхлопной системы.
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
  • Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1706-87 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Make:

FIAT

Code:

U1706 87

Definition:

Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Description:

Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.

Cause:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
  • Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Что означает ошибка u1706 на Фиате Stilo?

все втулки змастил тоже самое.

Рауза

Если бы взял на десятку насос бош то низ бы не пришлось переставлять, бош на десятку точно такой же и с таким же низом.

Тимоша

хороший..видос…сп с..вам..лайк

Ogilvie

2:25 причем надпись, под реле есть язычок который в блоке одевается в отверстие, именно он для того чтоб не перепутать направление, но все равно ставлю лайк, потому что помогаешь изучать людей что где как сделать

Banning

Это голос автоматического переводчика голоса.

Нуриза

ты бы ещё из окна дома снимал. весь процесс снятия любоваться на твою спину никакого удовольствия

Чарльз

Неверные суждения. В ввентиляцию картерных газов масло будет по определению забрасывать, для того и ставиться в эту систему маслоотделитель. Тут вопрос в другом — что будет, если системму трубок и шлангов этой вентиляции забьёт ‘коксом’, или просто где-нибудь шанг перегнётся и перестанет проводить картерные газы?? Как раз вот тогда и начинается мегажор масла!..

Nachman

Подскажите. Как позвонить проводку датчика. Куда идут провода. Сам датчик рабочий а проводку замыкаю ни чего не происходит

Николина

отрезаем ‘Конец’, сверлим ‘Дырочку’???

Санина Ахромова

Алексей, расскажи пожалуйста подробно, как заменить на ланосе задний сайлентблок передних рычагов. Что нужно откручивать, снимать, а что нет…?

Инжу

Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук..
Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет..

Геннадий

Отлично ясно всё понятно, ничего лишнего, спасибо)

Тигран

Видили конструктора этой машины,что ты с их рейкой делаешь-в гробу б перевернулись)Респе кт)

Мухтасипова Меланья

какой у тебя акумулятор и какое надо масло заливать скажите плез

Осип

Спасыба учитэл

Эндриксон Валдай

Подскажите: можно ли так же (не снимая кпп) смазать направляющую выжимного подшипника и место контакта вилки к нему? и главное КАК заменить грибок (упор вилки) не снимая кпп? какую смазку можно использовать?

Сидар

Это априори не правильная, это частичная замена масла. Масло надо менять полностью, ты же не меняешь в двигателе частично.

Ивис

значит все таки он..ну благо что на этом проблема исчерпала себя..спасиб за видос)

Gian

а где это такие цены за работу???Я живу в украине и работаю на СТО,и я беру за такую работу 650 грн!!!Что то какой то розводняк!!!

Haywood

Здравствуйте!!! Всегда с удовольствием смотрю видео, особенно нравится комплексный подход, молодцы. Единственная просьба, если не сложно, хотя бы фоточкой, расскажите — порядок затяжки крышек колена и моменты и по распредвалу то же самое.

Агна Конышенкова

Молодец!
Хорошо объяснимо и показано.(у самого такое авто)
Побольше таких видео.

Hogan

Благодарю автора ролика! Всё по делу.?

Текс

В багажнике в карманах сырость как устранить? подскажите.

Оставить комментарий

Арсений

отличное видео…всё предельно ясно!

Ганнибал Турбанов

отличный экземпляр молодец ПАВЕЛ я на такой машине учился в 80-х годах.экзамен сдавал на 3102 в гаи на варшавке

Бирюч

где качественный фланец эластичной муфты?

Димка

У владельца голос топ

Рыбьяков Улан

Ножницы зачет)

Сойкин Карп

Не нравится этот говномобиль»! Уж лучше тоёту или что-то б

Cosmas

… ну пипец эта фоновая музыка … не слышно

Аура Енгеева

Здр нексия 8 кл не заводится хочет завестись и сразу глохнет. До этого по дороге на 3-й передаче скорость резко стала падать провалы в нажатии педали газа. На нейтралке машина глохла на ходу приходилось заводить и вкл передачу. в Итоге стоит не заводится. увеличился расход бензина. на 150 км ушло 25 литров. Посоветовали заменить бензонасос, поменял почистил сеточку грубой очистки карбом. Не помогло не заводится. Вынимал на работающем двигателе, когда он заводился провода по очереди были изменения работы двигателя. Случилось в дождливую погоду. Подскажите по своему опыту в чем проблема?

Жаркын

как на иномарки замутил)

Harrod

Всё показано и рассказано. По полочкам разложил. Л а й к и до нового видео. Спасибо!!!

Бохан

День добрый, Я так понимаю, вы подрамник снимали, у меня меган 1фаза 2 техника замены такая же?

Любомир

Сидение заднии складываються, посмотри под сидушками красные рычаги на видео они есть

Пром

Объяснил чётко, но как исправить обрыв цепи (это обрыва линий или датчик мертвый) датчик поставил новый показывает обрыв цепи

Bridgett

может подскажите.педаль газа не сразу реагирует от чего может быть?

Ализаде

Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, де можна знайти стаканчики регулювання клапанів на geely ck 2 різних розмірів

единственная

Владимир, Добрый вечер! С Рождеством Христовым Вас! Приятно увидеть еще одного москвичевода, который питает теплые чувства к этому автомобилю. Я так же как и Вы люблю его за теплые воспоминания из прошлого. Вы воплощаете в жизнь мою мечту его восстановления. Спасибо и успехов в работе!!!

Привиденцев Фаллон

Есть аналоги и есть 0.25 и 0.5 а стандарт а б и с означает лишь диаметр номинальной гильзы которую завод изготовитель установил.

Турс

Надеюсь вы его в порядок приведете

Альфред

Он глухой что ли … орать.

Колумбус

как зимой авто себя проявляет?

Reeve

Лайк до просмотра!!

Рыннов Абду

Нужно по больше шайбу на верхний подшипник а то получается что по внутреннему кольцу давит

Майк Кандиорин

Типа Дартаньян у тебя все самое лучшое.Шляпа Бояр кого ролик идиотский.

Верит Терек

Кабина не поднимается хреново

Виталий

Оговорочка по фрейду

Илля Линдерберг

Надо было послать на х!! Если даже ты прочёл диагност хреновый мой комент и если есть какие то притензии звони аферист

Baram

на додже глубже, додж засадить да подальше.

Лад

Сколько уж перемотал, все равно посторонние шумы. Не интересно слушать

Ион Шаншичев

Пластиковые стяжки прикольнули… в лучшем случае на сезон хватит.

Арика

хорошая девушка, но жалко её парня после секса 3 недели х.й моет и соляркою ссыт)

  • #1

Hi all!

After a very happy stilo motoring across France for two weeks :D On starting her up in order to drive off the ferry back to Blightylast night; i get the dreaded ‘beep beep beep’ and a simple message saying «Loose Connection» the car however drives perfectly except for the speedo doesnt work and a yellow ! in a triangle, the abs light and the handbrake lights are also permenantly on.

So i pull over at the nearest services and get on the trusty Fiat Forum on my phones internet, as always I found much to be getting on with while I waited 2 hours for the RAC patroll. Sadly neither he nor I were able to fix it.

He plugged it into his code reader laptop giving the code:

U1706 ‘CAN Brake Control Node Intermittent’
after a few clearings and tinkering this then changed to permenant.

Between us so far we have thoughly which I checked twice today back home and after much more forum seraching:

Cleaned D4
Cleaned ABS M50 connector
Cleaned Both ECU Connectors
Cleaned C12 ABS Earth
Cleaned ECU and Battery Earths
Checked and cleaned all fuses and relay conenctors in the engine bay
Checked battery charge and charging
Checked battery earth

I have also been follwing one of Decks guides to HSSB regarding how to check D4 connector by checking the resistance between
M50 pin 40 to ECU Socket A pin 61
and
M50 pin 24 to ECU pin 45.

Sadly both of these came up with a very high resistance (off the scale) so I was wondering if the wiring diagram Decks provided in this guide was the one for a 1.9 JTD 03 reg also?

Also any other suggestions greatly appreciated :worship:

If helpful, the only additional history i can provide is one blown brake light bulb 1 week ago and twice before on starting for 1 second abs failure appeared on the screen and dissapeared immediatley.

Deckchair5


  • #2

With a U1706 and a lost connection warning then you know it’s a loss of comms between your ABS unit and the ECU. I’d do a voltage drop test across ABS unit earth C12. You say you have cleaned up C12 and that’s good but a voltage drop test will show up any bad earth connection problems there better. Do you know how to do that? If not, have a look in Stilo Guides. Intermittent fault is a pain though so you need to move wiring around whilst testing

Make sure it’s nothing simple like fuse F42 ABS unit or even main fuse F1 blown

As it’s CAN bus then I’d think you’d need to clear code and disconnect battery for a while and then reconnect for CAN bus nodes to hopefully realign themselves again

Here is JTD wiring diag for ABS unit which I think is very similar to Abarth but best to refer only to JTD one

ABS wiring JTD.JPG

ABS CAN wiring goes to totally different ECU pins for each Stilo engine size
CAN wiring M50 to ECU JTD.JPG

Here’s JTD circled in green,still going through D4 on connection C4 and C5 but then on to ECU connector A pins 28 and 29

So ABS unit pin 40 (lo CAN) connects to ECU connector A pin 28
ABS unit pin 24 (hi CAN) connects to ECU connector A pin 29

Last edited: Aug 10, 2010

  • #3

Thanks for the suggestions Decks!

After following your excellent multimeter guide and instructions to lazzar (y)

With the engine running on setting 200m the multimeter red 05.2v for good earth to C12 connecting ring and exactly the same for good earth to the screw where C12 attaches, does this mean a good earth?

With the engine off i get a voltage of 12.91v across the battery terminals

WIth the engine running i get a voltage of 14.1v across the battery terminals

WIth the engine running and headlights plus fan on I get a voltage of 12.85v across the battery terminals

And for my earth integrity check i get 0.4v

Are these also ok?

Next, as advised I checked F1 — fine

I then checked F42 — eureka!!!!!! A blown fuse!!!!!

Fuse changed and problem has now disappeared :D :D :D

Thankyou soooooooooooooooo much for your help Decks! A well deserved big formal thanks comming your way!

The fiatforum rocks!!!! :slayer:

However,

Do i still need to check the abs connector to ecu pins?

Should i be worried that something could have caused the fuse to blow and hence could do so again?

Also, are there any further preventitive measures i could take?

Deckchair5


  • #4

Ha! Pays to check the easy stuff first

With the engine running on setting 200m the multimeter red 05.2v for good earth to C12 connecting ring and exactly the same for good earth to the screw where C12 attaches, does this mean a good earth?
Not sure what you mean by 05.2v, is that what your multimeter shows? I’d want to see less than 0.5v between the C12 tag and battery -ve

With the engine off i get a voltage of 12.91v across the battery terminals

WIth the engine running i get a voltage of 14.1v across the battery terminals

WIth the engine running and headlights plus fan on I get a voltage of 12.85v across the battery terminals

And for my earth integrity check i get 0.4v
Are these also ok?
All those are good but it’s better to check between battery pos and a shiny earth on the engine then you’re not relying on battery earth connection

Just log it in your mind that a fuse blew and be ready to step in if it does it again. It’s difficult to check for anything wrong when it’s all working fine again. A low battery can cause high current and blow a fuse so it might be a one off

Glad it’s sorted:)

Last edited: Aug 10, 2010

  • #5

Thanks again for your help.

I have redone the readings and got:

Battery possitive to engine 12.7v with engine off

And with the engine off and multimeter set to 200m again 00.5v from battery negative to C12 tag.

Are these results better?

Thanks (y)

Deckchair5


  • #6

Yep those are very good:)

  • #7

Hey again everyone!

Sad news im afraid (n)

On accidentaly selecting 5th gear rather than third, I again recieved the dreaded beep beep beep «Loose Connection» the car however drives perfectly except for the speedo doesnt work and a yellow ! in a triangle, the abs light and the handbrake lights are also permenantly on.

— exactly the same symptoms as a few weeks ago.

So I immediately check brown fuse F42 (7.5A) and its blown again, so I replace it, only for it to blow again immediately :cry:

Any suggestions would be very much appreciated, as im stumped :worship:

Deckchair5


  • #8

OK, time for some further investigations. Good news is it should be easier to trace if it’s permanently blowing fuses than when it’s an intermittent fault

You have a short circuit to earth on the downstream side of Fuse 42, so using a multimeter, find out which side of the fuse holder for F42 is not giving 12v with fuse removed and ignition on. That’s the downstream side.
ABS wiring JTD 2.JPG

Now ignition off and set multimeter to resistance and check the resistance figure from that point to battery earth. It’s probably very low, near zero and that’s the short circuit to earth and causing your fuse to blow

ABS wiring JTD.JPG

So, ideally, you want to be able to permanently and reliably attach your multimeter leads to those points and then watch the meter as you move things like wiring and connectors
Remove the ABS connector M50 and see if the resistance gets much larger. If it does then the short circuit is in the ABS unit

If it stays the same then the short is in the fuse panel B2 or the wiring to the ABS connector

Last edited: Sep 13, 2010

  • #9

Hey Decks!!

Thanks for the quick reply :D

I have just been out and identified the down stream terminal (its the one at the bottom) but it was giving 14v with the ignition on, is this ok?

With the ignition off and multimeter set to resistance (200k setting) I connected the black multimeter connector to the end of a jump lead (using to extend from the negative battery terminal) and the red of the multimeter to the downstream of the fuse connector.

With M50 connected I got 14 and with it disconnected it climbed in increments of 10 to around 50!

I left all the other connectors connected to the battery negative and just cliped it on top, is this correct? Or should I disconnect them all first and have only the jump lead on the battery negative terminal?

https://www.fiatforum.com/attachment.php?attachmentid=81945
Thanks again for all your help (y)

Deckchair5


  • #10

I have just been out and identified the down stream terminal (its the one at the bottom) but it was giving 14v with the ignition on, is this ok?
Should only be 14v on upstream side with ignition on. Are you saying you’re getting 14v on both sides of the fuse holder? If so you might need to remove Fuse F1 as that is providing power to M50 connector as well

Never mind. Next check I’d do
Battery disconnected
F42 fuse out
M50 connector reinstalled if you removed it
Check resistance between downstream F42 and M50 earth point C12
See if it alters when you wiggle fuse panel B2 or connector M50

Last edited: Sep 13, 2010

  • #11

No, sorry 14v from the top one and 0v from the lower connector for the fuse connector.

Ok cool, I have just tested resistance on 200k setting from the downstream port to just the tag of C12 (with it and the nut removed from the car body) and i got a consistent 12, which did not change with wiggling the connected M50, the fuse pannel or the C12 wire.

Is this correct or should I measure it at the tag while screwed onto the car body?

Thanks again (y)

Deckchair5


  • #12

Well with 12k ohms resistance to earth then it shouldn’t be blowing fuses
Current I = V /R so I= 14/12000 A and that won’t blow your fuse.

Is this correct or should I measure it at the tag while screwed onto the car body?

That’s ok, it will make no difference for this test if it’s not attached

It should all work and not blow fuses from the figures you’re giving me. Sounds like intermittent fault

I’d check out your maxi fuse F1 connections for poor fuse blade contact etc as maybe an intermittent supply from there (which is the main feed for unit M50) is putting an overload condition onto F42

Last edited: Sep 13, 2010

  • #13

Thanks Decks!

How do i find Maxi Fuse F1?
Also, would you suggest I replace it and check its connections?
Is there anything else I can check with it???

Deckchair5


  • #14

Maxifuse F1 is on B1 panel whch is right next to battery
I would just inspect the fuse contacts both on the fuse and the holder

  • #15

I think we may have hit the jackpot :D

Maxifuse F1 has a slightly snapped off plastic surround, i guess due to a forcefull replacement of the battery cover. The fuse pins are also slightly bent and on one side the contacts in the fuse slot seem to be shorter than the other!

I have bent as best as i can the shortend contacts but im not sure wether this is a permenant fix, would you suggest replacing the whole fuse pannel? Would this be easy?

Thanks again Decks! Your an absolute legend :worship:

Davren


  • #16

It’s possible to remove and dismantle the fusebox. If you do, be very careful. all the fuse and relay contacts are seperate inside the box so if you take them out, remember where they go.

By looking at the top of the fusebox, you should be able to see if there’s a spare set of maxifuse contacts. i.e. metal contacts in a position where there’s no fuse. If there is, you could fit those in the positions of your faulty contacts.

Once the contacts have bent or been damaged, it’s very difficult to get them back to the correct shape and tension so they make good contact with the fuse.

  • #17

Thanks (y)

Has anyone done this before and made a guide or something similar by any chance?

Also, is it likely that I will balls the whole thing up if I attempt it as I dont have much experience with electricals?

If I do mess it up, is it simply a case of getting a new one from a scrappy and just swaping them over?

Davren


  • #18

I’ve done mine to clean out water and corrosion. Didn’t think a guide was neccessary because it’s just a matter of being careful and remembering where all the contacts go when you reassemble it. I had them all spread out in order on the kitchen table.

No guide is going to show you how to be careful or remember things. :)

If you mess up, yes you could get one from a breakers but there are several different versions. You would need one from a JTD of similar age to yours.

  • #19

Thanks!
Will see how long my bodge job holds out, first time it goes again, il give it a crack or wait till I get a free weekend :cool:

A big thanks to everyone for all your help, will let you know how I get on (y)

  • #20

PROBLEM SOLVED!!!!

FIX:

After 6 months of searching ive finally found the problem!
A quick reminder of the symptoms:

Beep Beep Beep «Loose Connection»
Preceded by blowing of fuse F42 (steering column)
Replace fuse F42 — temporary fix for an hour up to a week
Fault codes given as above!
Before fuse replaced: ABS light, handbrake light etc. constantly on and no speedo!

Also;
Beep Beep Beep rear number plate bulb blown
Alarm sounding randomly for no reason most times when set

Final symptom;
Turned ignition off but every light on the dash illuminated on despite the keys being in my hand!!!!

The only fix being removing unblown fuse F42

On removing the large connector to the ABS ECU and noticing a strong smell, I noticed smoke emanating from beneath the ABS ECU so quickly removed fuse F1 and phew the smoke stopped!!!

EUREKA!!!!! :idea:
There is a large wiring loom which enters the engine bay beneath the ABS ECU, however, Fiat in their infinite electrical wisdom have made this loom too short so it very slowly rubs through the bracket which holds the ABS ECU in place resulting in intermittent electrical faults listed above!
Fortunately I found this just in time before a major car fire :eek:

I urge everyone to check very carefully that there loom is not rubbing here too, even without symptoms as some strategic electrical tape could save a lot of hassle and fire!!!

Simple fix was a tow truck to my local auto electrician who replaced this section of loom for £100!!

All problems now absent for 4 weeks (y)

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:32 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Разобрал почти всю проводку в моторном отсеке,зачистил все контакты на массу(хотя все были нормальные).Высушил феном все штекеры(на случай влаги).Прозвонили проводку.Дошло дело до Блока АБС и ЭБУ за ним,и там не понятно,что и как проверить.Мастер говорит,что если бы была причина в датчиках на колёсах,то прибор бы показал

сообщение добавлено через: 23 секунды

Ошибка так и не устранена

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:59 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Сделали новую диагностику,в другом месте,на проф.оборудовании. Вот коды ошибок
U1706
U1601
P0638
P1131
P0704
U0426
U1700
B1021
B102D
B1009
U1701
U1600
20498 — сигнал скорости

Где копать????Вся проводка в моторе проверена,генератор и аккумулятор тоже.Все контакты на массу зачищены(хотя и были нормальные). Что остаётся???Скидывать панель и смотреть под приборной доской и только блок АБС???

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:32 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:43 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Объясняю.
1 Оборудование Hella Gutmann.Дилерское,для всех типов авто.
2.Датчик скорости не менялся и сигнал ошибочный(это и есть ошибка 20498 ,для особо недоверчивых прикладываю фото).Если надо могу все 7 листов с описанием ошибок выложить.
3.Тут подсказывали что если аккумулятор или генератор выдаёт недостаточный ток то это может быть одной из причин.Изображение

сообщение добавлено через: 3 минуты 47 секунд

Что означают ошибки я знаю из распечатки.Мне нужно решение.Сегодня снял мозги АБС буду отправлять на диагностику и возможно ремонт.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

rlpiligrim

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 00:57 



Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Извиняюсь что поздно отписываюсь,не было времени.
Проблема была в кабеле,на фото нарисовано какие пины проверить ,которые именно отвечают за все эти сигналы с блока абс. Так как мне никто этого не подсказал на форуме,всё пришлось делать самому,долго и муторно,так как не электрик да и схему пришлось поискать.
Сначала бросил времянку,один провод в штекера к неработающему(хотя визуально он в идеальном состоянии.После того как проехал на нём 100 метров все ошибки ушли и все системы снова заработали.
Потом настало время делать как положенно.Штекера разбираются хоть и не очень просто но всё же.Сложный штекер только в блока абс.Плюс припаивал к нему новый провод,сечением немного толще,пусть уж лучше предохранитель сгорит,чем опять туда лезть)))))
Прикладываю фото.Может кому пригодится.Все мои проблемы были изложены выше.Похоже что я ещё и зря купил блок абс.
Изображение
Изображение

По фото думаю разберётесь где коричневый и синий штекера
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

sprinter69

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:07 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:41
Сообщений: 58
Откуда: тверь
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi. Q18 .08 год.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях

В нынешнее время теперь машины разрабатывают менеджеры а не инженеры , и бывает сталкиваться приходится с такой лабудой на сканере ( и диллерском в том числе ) что проблема на данном авто и близко к этому не относится . Было дело что на свежем рено в двигательном блоке проявилась ошибка по топливу в масле , хоты датчика качества масла нет и в помине . Оказалось что на заводе залили прошивку от другого авто и машины всего года выпуска отзывали на перепрошивку . Хотя + в диллерском оборудовании есть , оно при связи с базой данных при появлении неправильной ошибке сразу рекомендует на приём к диллеру. Поздравляю что разобрались с данной проблемой , у этого авто ( + ситроен и пежо такого кузова ) есть такие проблемы с этими разъёмами . Советую протянуть на отрыв все провода от этого блока предохранителей ( только без фанатизма ) , обрывы ещё будут ….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дмитрий76

Заголовок сообщения: Re: На ходу загорается ручник,гидроусилитель и падает спидометр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:35 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет.У меня вчера произошла точно такая же дрянь.Потрясся по кочкам,а потом на совершенно нормальной дороге упала стрелка спидометра,не считает километры,горит ручник(значок неисправности тормозов)и по началу загорелся красным гидроусилитель.После того как заглушил и вновь завел машину «руль» исчез,но машина во первых стала дергаться когда сбрасываешь газ и потом вновь набираешь обороты,и спидометр так и не работал.Короче проблему решил.Под локером,в месте где датчик АБС соединяется со жгутом проводки переломился проводок(иначе не скажешь-он как деревянный)Но надо уточнить что примерно неделю назад загорелась на приборке АБС желтым,выходит на правом колесе такая же фигня уже произошла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  • Gluk79


    Nokia TeamАвтор темы

    3517


    #
    26 октября 2007 15:35

    Редактировалось Gluk79, 51 раз(а).

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !


  • 164117


    Member

    313


    #
    5 апреля 2012 22:30

    Редактировалось 164117, 2 раз(а).

    fiat stilo 1.9 jtd, поправлял провода форсунок, смотрел жгуты вроде бы целые, не заводиться. а вообще она заглохла на ходу в дождь и не заводиться. пробили по компу вылезли ошибки.Стирали их все равно не заводиться и вылазят опять .Что делать, куда копать? И может ли это быть от нештатной сигнализации?
    3: P0202 — Форсунка цил. 2
    Injector Circuit Malfunction — Cylinder 2
    Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
    4: P0201 — Форсунка цил. 1
    Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1
    Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
    5: P0204 — Форсунка цил. 4
    Injector Circuit Malfunction — Cylinder 4
    Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
    6: P0203 — Форсунка цил. 3
    Injector Circuit Malfunction — Cylinder 3
    Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке отображается на приборной доске.
    7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)
    A CAN data transfer has been detected between the various systems on the CAN bus: the Engine ECU is not able to transfer data between the indicated systems unless mentioned otherwise. Check:
    — Correct connection to the CN bus as well as power and ground supply to all involved ECUs
    — ECU and setup correct configuration (enabling systems that are not present causes codes to be set)
    — CAN bus wiring and connectors
    Причина этой ошибки — ЭБУ не получачет сигнал от датчика. Сейчас ошибка не обнаруживается, но она сохранена в памяти ЭБУ. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.


  • SSSSD


    Senior Member

    2279


    #
    6 апреля 2012 10:05

    думаю копать надо вот в эту сторону — 7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)

    пошевилите ещё хорошенько все релюшки и предохранители возле акб.

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476


  • Maxumbl4


    Member

    271


    #
    7 апреля 2012 08:36

    Редактировалось Maxumbl4, 2 раз(а).

    SSSSD:

    думаю копать надо вот в эту сторону — 7: U1706 — Сеть CAN (NCM — NFR)

    пошевилите ещё хорошенько все релюшки и предохранители возле акб.

    U1706 = CAN Network NCM — NFR (Engine Management ECU — ABS Brake ECU)
    Думаю восстановление связи с блоком АБС завестись не поможет.

    3: P0202 — Форсунка цил. 1-4
    Injector Circuit Malfunction — Cylinder 1-4
    Вся сразу проводка на форсунки выйти из строя не может, смотрите предохранители и реле питания блока управления, далее проверяйте питание вручную, проверяйте доходит ли питание на разъем форсунок.

    Если есть вопросы пишите в Skype — Zamakc


  • Др.Денис


    Senior Member

    669


    #
    10 апреля 2012 21:10

    Спасибо ребята,было приятно познакомится и спасибо что ответили и адекватно отреагировали на мой приход.Спасибо отдельно владельцу за рулем stilo кот удалось мне прокатится. масса впечатлений и мыслей. еще сильнее заинтересовался этой моделью.всем еще раз спасибо


  • Jurenja


    Senior Member

    5327


    #
    10 апреля 2012 22:29

    Заходи, всегда рады :)

    Человек учится говорить два года, а молчать — всю жизнь. С троллями не спорю.


  • master_of_shadows


    Senior Member

    4073


    #
    11 апреля 2012 01:21

    Jurenja, уже есть масла с допуском FIAT 9.55535-S2 не только Selenia.

    <p>…take a look at the sky, just before you die…</p>


  • SSSSD


    Senior Member

    2279


    #
    11 апреля 2012 07:18

    Др.Денис:

    Спасибо ребята,было приятно познакомится и спасибо что ответили и адекватно отреагировали на мой приход.Спасибо отдельно владельцу за рулем stilo кот удалось мне прокатится. масса впечатлений и мыслей. еще сильнее заинтересовался этой моделью.всем еще раз спасибо

    А лучше даже не заходи,а покупай стилку и гов клуб))

    Продажа и установка USB AUX MP3 адаптер Yatour и Триома и Android магнитол +375293100251 +375333526476


  • SERVO


    Junior Member

    87


    #
    11 апреля 2012 07:27

    \\\LID////// у вас явная причина ошибок это плохой контакт массы, смотрите схему и ищите под блоком предохранителей в отсеке аккумулятора.


  • Jurenja


    Senior Member

    5327


    #
    11 апреля 2012 09:12

    master_of_shadows:

    Jurenja, уже есть масла с допуском FIAT 9.55535-S2 не только Selenia.

    Спасибо, изучу :beer:

    Человек учится говорить два года, а молчать — всю жизнь. С троллями не спорю.


  • Др.Денис


    Senior Member

    669


    #
    11 апреля 2012 11:42

    SSSSD:

    А лучше даже не заходи,а покупай стилку и гов клуб))

    Обещаю,как куплю так сразу засвечусь у вас.подкоплю,куплю и к вам похвастаться))))шучу,насчет похвастаться. просто как говорится студент,потиху откладываю,а еще и кризис,так что не так уж быстро получится машинку приобрести.


  • olga_143


    Junior Member

    41


    #
    12 апреля 2012 10:53

    Добрый день! У меня Фиат Пунто 2000 года. Резко перестал заводиться — проверили свечи, зарядили ак-тор и сменили клемы на нем. От прикуривателя заводится. Самостоятельно — нет. Может среди Вас есть мастера выезжающие на место стоянки таких авто?


  • Desperadoman


    Senior Member

    2559


    #
    12 апреля 2012 22:50

    Редактировалось Desperadoman, 1 раз.

    olga_143:

    Добрый день! У меня Фиат Пунто 2000 года. Резко перестал заводиться — проверили свечи, зарядили ак-тор и сменили клемы на нем. От прикуривателя заводится. Самостоятельно — нет. Может среди Вас есть мастера выезжающие на место стоянки таких авто?

    и что? привезти тебе аккумулятор? :D
    когда заряжали твой аккум, ЧЕМ его заряжали? ЧЕМ проверили что он ЗАРЯДИЛСЯ? Плотность элетролита — сколько?

    по-моему просто очевидно что если при прикуривании заводится, а самостоятельно нет, то надо поменять аккум на новый

    Всё проходит


  • olga_143


    Junior Member

    41


    #
    13 апреля 2012 09:22

    плотность проверяли- норма. а аккумулятор только в октябре покупала. Скорее всего глюк электрика дает.


  • Desperadoman


    Senior Member

    2559


    #
    13 апреля 2012 23:36

    olga_143:

    плотность проверяли- норма. а аккумулятор только в октябре покупала. Скорее всего глюк электрика дает.

    и при прикуривании проходит «глюк» ;)

    Всё проходит


  • seolval


    Onliner Moto Club

    5680


    #
    13 апреля 2012 23:49

    olga_143, а как прикуривали, минус клемму на двигатель своего ам или обе на акумулятор?


  • bass_from_hell


    FBY Team

    445


    #
    14 апреля 2012 09:19

    Ребят, я к Вам с вопросом. Возможно глупым :)
    У меня Punto 1.1 бенз, 95 год. «Проблема» в том, что меня не совсем устраивает как светят передние фары по яркости. На ближний/дальний стоят лампы Osram 55W вроде(ставил не я, но им не «хрензнаетскольколет»). Стёкла на фарах не тресканые, достаточно чистые, мной никогда не разбирались, лампы не потемневшие. Так вот я к чему… реально ли установкой ламп от Philips или GE (только я не знаю точно какие в плане технологий. видел в магазине типа галогенки, но я же не знаю галогенки ли у меня) увеличить яркость освещения на ближнем/дальнем свете? Разбирать(снимать стекло) не горю желанием, иметь дела с ксеноном(и псведо-) тем более не хочу.

    Ну нуб я, нуб. Так что не бейте :beer:


  • Desperadoman


    Senior Member

    2559


    #
    14 апреля 2012 15:39

    bass_from_hell:

    Ребят, я к Вам с вопросом. Возможно глупым :)
    У меня Punto 1.1 бенз, 95 год. «Проблема» в том, что меня не совсем устраивает как светят передние фары по яркости. На ближний/дальний стоят лампы Osram 55W вроде(ставил не я, но им не «хрензнаетскольколет»). Стёкла на фарах не тресканые, достаточно чистые, мной никогда не разбирались, лампы не потемневшие. Так вот я к чему… реально ли установкой ламп от Philips или GE (только я не знаю точно какие в плане технологий. видел в магазине типа галогенки, но я же не знаю галогенки ли у меня) увеличить яркость освещения на ближнем/дальнем свете? Разбирать(снимать стекло) не горю желанием, иметь дела с ксеноном(и псведо-) тем более не хочу.

    Ну нуб я, нуб. Так что не бейте :beer:

    1. сколько вольт на аккумуляторе? (на клемах)
    2. сколько вольт на ФИШКЕ одевающейся на лампочки?

    Всё проходит


  • bass_from_hell


    FBY Team

    445


    #
    14 апреля 2012 18:47

    Desperadoman:

    1. сколько вольт на аккумуляторе? (на клемах)
    2. сколько вольт на ФИШКЕ одевающейся на лампочки?

    Замеряю на днях. Аккум 41Wh вроде. С ним ещё никаких проблем не было(и зимой всегда с 1 раза старт).


  • alexchester


    Member

    207


    #
    14 апреля 2012 19:39

    Ребят, на тех.осмотре показало содержание CO 10,82 при норме не более 1,5. Что нужно заменить чтобы как то снизить токсичность двигателя?


  • systemnik


    Senior Member

    8079


    #
    14 апреля 2012 22:56

    Редактировалось systemnik, 1 раз.

    лямда зонд.(кислородный датчик)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1706 ошибка fiat
  • U1703 ошибка пежо боксер
  • U1702 ошибка фиат
  • U1701 ошибка уаз патриот
  • U1701 ошибка гранта