Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Комментарии к теме Устранить ошибку u1807 в Citroen С4
Fynn
отворачивать гайки костей лучше под натяжкой!!! быстрее и меньше гемороя! затем ослабляем натяжку и ОТ ОН
Иегудин Авраам
Здравствуйте, я из Мурманска. В собственности пежо 408-12г. 120 сил, vyi. Уже как три года я слышу небольшой рык после выключения зажигания. Скажите, можно ли устранить дефект, и что может быть. Я менял сервопривод, а затем когда его отключал от питания, машина работала и рык прекратился. Почему рычит мотористы не могут сказать. Специалиста в Мурманске я не могу найти. Может подскажете где поблизости к Мурманску есть мастер, который устранит такой недостаток.
Гагик
У меня калина 1 большой росход топлива? Движок от приоры. Не подскажете?
Алпамыс
Дарова и как перестало стало греметь?
Жорик
Подскажите маркировку ремня грм?
Гармония
Поделюсь своим опытом) Также несколько раз разбирал данный модуль, менял топливный фильтр тонкой очистки (машина прошла 260 т. км и он тогда уже изрядно забился), после чего, менял ещё и топливный насос. Вообщем тоже намучился, также тяжело откручивал гайку (но не сломал), также тяжело она закручивалась, все время спадала резинка, перекручивалась в итоге порвалась, о чем я узнал, когда в салоне стал постоянно попадать запах топлива из топливного бака.
Решил проблему спадания уплотнительной резинки просто, — обезжирил пластиковые посадочные края с буртиком (посадочное место уплотнительной резинки), после чего, медленно натягивал резинку по контуру и прихватывал её супер клеем, благо он сохнет быстро (главное тут ‘немного прихватить’ ибо она (резинка) от большого кол-ва клея задубеет и потеряет уплотнительные свойства. После данной процедуры руки освобождаются и можно уверенно закручивать гайку не боясь, что резинка слетит или перекрутиться.
Удачи всем!
Алиф
Ты хороший человек, и грамотный моторист. Вопрос один, у меня такой же мотор Ауди 100с4 2.8 quatrro я выкинул 6 заслонок в впуске. Это плохая идея была???
Ягуар
Про дополнительный винтик в конце это правильно,радиатор нужно плотнее закрепить,я поставил.
Titia
шрус снимается путём разжимания стопорного кольца за 5 секунд и без усилий
Гогуева Айзат
спасибо очень помог:)
Карат
Сегодня буду делать то же, пожелайте мне удачи)
Бэй
Как вы сняли стойку из кулака не сжимая пружины?
У меня ни разу так не получилось.
Рза
Здравствуйте, можете подсказать мне в чем может быть причина что машина при холодном запуске заводиться и буквально через 10 секунд обороты падают, дергается, дергается по троит иногда сами повышаются обороты до нормы. Две три минуты прогрева и проблема исчезает. И еще машина на газу, принудительно завел утром на газу все работает исправно т.е все это она делает на бензине. Подскажите что вы думаете. Автомобиль Geely Emgrand.
Написать комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки u1807 на Ситроене DS4
Здравствуйте, у меня механика, меняю ступичный подшипник, правый вал не смог достать наружу (
и у меня трипод выпал из своих мест,как вы сказали это плохо.
я вскрыл левый трипод (он у меня стучал) там нет стопорного кольца о котором вы говорите, только пружина.
как мне правый трипод вставить назад? где там кольцо? обязательно ли его разбирать?
Франко Голубович
Класс, видео по замене и ремонту ситроена, все пересмотрел:) привет из Новополоцка:)
Вакулин
Олег, у вас вторая замена колодок? Тогда пробег явно больше чем 60 тыс км. Моя прошла 50 тысяч на одном комплекте, остаток 3мм. МКПП. Город 60% трасса 40%.
Надина
Похожая конииель,только на ниве Урбан
Жаслан Евтимьев
Здравствуйте, такой вопрос. как часто стоит менять масло в АКПП? Спасибо.
Трычкин Фалькон
Ужас невидать нехрена
Панкрат
Самый … двигун,как ведро с болтами работает.
Валентин Стреминский
м да а потом удивляются почему подшипник не ходит долго
Шараф
Подскажите что может быть стоит ли менять температурный датчик
Нуртай
ГРМ на TU5JP4,менять проще,чем лампу подсветки пепельницы,моё ИМХО из опыта:)
Кент
Как достал ваш стиль дромовский. все тыкать как неондерталец. Э э э ыыы как примитив. Отстой обзор ваш фирменный, а перчатки то спец гловесы гомно
Korey
Блин, я не нашел у тещи воронку(
Воин Куропаткин
Скажите пожалуйста, что значит плавала температура? у меня Peugeot 206 с таким двигателем. Температура после нагрева плавает то 80-85, то чуть выше 90. Заметил в левом нижнем углу капли масла постоянно появляются. красным на фото отмечено примерное место где видны капельки масла.
Симарзин Вовк
я так понял по его спецовке ты на дилера заезжал. и че по деньгам вышло за работу?
Матео
Подскажи где спрвис!
Roth
Привет, я установил Smeg IV2 на мою машину C3 2011 A51, все работает, кроме carplay, но он отображается как опция, и для активированных они говорят, что вы должны пойти к дилеру, чтобы телекодировать, так что друг говорит, что вам нужно другое вино который является опцией carplay для activ.meme для камеры заднего вида, как это сделать.
Акерке
Небольшое добавление: если каким-то образом сломается пластиковая трубка от расширительного на радиатор охлаждения, едите в вазовский магазин и берете от 99 и два хомута. Что я только не пытался делать с этим куском пластика, в итоге проще оказалось приделать от 99. На 308 подходит от газона.
Len
У меня только один вопрос, автор ты насморк планируешь лечить?, звук не очень
Лансинг
Чистить необходимо до металла. Можете даже покрасить поверхность, если есть время. В сети есть много роликов у западников где показана качественная работа сервиса. Жаль производители тормозных механизмов не позаботились о видеоинструкциях.
Оставить комментарий
КОД ДИАГНОСТИКИ
Если в управлении TC-SST обнаружена неисправность, соответствующая неисправность сохраняется в TC-SST-ECU в качестве кода диагностики ниже, и код может быть прочитан с использованием M.U.T.-III.
DIAGNOSIS CODE
If a trouble is present to the TC-SST assembly, a corresponding trouble spot is stored in the TC-SST-ECU as the diagnosis code below, and the code can be read by using the M.U.T.-III.
SERVICE DATA
Using M.U.T.-III, the information sent to and received by TC-SST-ECU can be checked.
Code No. | Diagnostic item | Main trouble cause |
P0630 | Chassis number | VIN not written |
P0701 | EEPROM | EEPROM malfunction |
P0702 | Internal control module, monitoring processor | Malfunction of internal control module, monitoring processor |
P0712 | TC-SST-ECU temperature sensor | Output low range out of TC-SST-ECU temperature sensor |
P0713 | TC-SST-ECU temperature sensor | Output high range out of TC-SST-ECU temperature sensor |
P0715 | Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor | Malfunction of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor |
P0716 | Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor | Poor performance of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor |
P0717 | Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor | Output low range out of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor |
P0725 | Engine speed | Abnormality in crankshaft angle sensor signal |
P0746 | Line pressure solenoid | Drive current range out of line pressure solenoid |
P0753 | Shift select solenoid 1 | Open circuit in shift select solenoid 1 |
P0758 | Shift select solenoid 2 | Open circuit in shift select solenoid 2 |
P0776 | Clutch cooling flow solenoid | Drive current range out of clutch cooling flow solenoid |
P0777 | Clutch cooling flow solenoid | Clutch cooling flow solenoid sticking |
P0841 | Clutch 1 pressure sensor | Poor performance of clutch 1 pressure sensor |
P0842 | Clutch 1 pressure sensor | Output low range out of clutch 1 pressure sensor |
P0843 | Clutch 1 pressure sensor | Output high range out of clutch 1 pressure sensor |
P0846 | Clutch 2 pressure sensor | Poor performance of clutch 2 pressure sensor |
P0847 | Clutch 2 pressure sensor | Output low range out of clutch 2 pressure sensor |
P0848 | Clutch 2 pressure sensor | Output high range out of clutch 2 pressure sensor |
P0960 | Line pressure solenoid | Open circuit in line pressure solenoid |
P0961 | Line pressure solenoid | Overcurrent of line pressure solenoid |
P0962 | Line pressure solenoid | Short to earth in line pressure solenoid |
P0963 | Line pressure solenoid | Short to power supply in line pressure solenoid |
P0964 | Clutch cooling flow solenoid | Open circuit in clutch cooling flow solenoid |
P0965 | Clutch cooling flow solenoid | Overcurrent of clutch cooling flow solenoid |
P0966 | Clutch cooling flow solenoid | Short to earth in clutch cooling flow solenoid |
P0967 | Clutch cooling flow solenoid | Short to power supply in clutch cooling flow solenoid |
P0968 | Shift/cooling switching solenoid | Open circuit in shift/cooling switching solenoid |
P0970 | Shift/cooling switching solenoid | Short to earth in shift/cooling switching solenoid |
P0971 | Shift/cooling switching solenoid | Short to power supply in shift/cooling switching solenoid |
P0973 | Shift select solenoid 1 | Short to earth in shift select solenoid 1 |
P0974 | Shift select solenoid 1 | Short to power supply in shift select solenoid 1 |
P0976 | Shift select solenoid 2 | Short to earth in shift select solenoid 2 |
P0977 | Shift select solenoid 2 | Short to power supply in shift select solenoid 2 |
P1637 | EEPROM | Diagnosis code storing malfunction of EEPROM |
P1676 | Variant coding | Variant coding not complete |
P1802 | Shift lever | Malfunction of shift lever LIN communication |
P1803 | Shift lever | CAN or LIN time-out error of shift lever |
P1804 | Shift fork position sensor 1 and 2 | Shift fork position sensor 1 and 2 system (Power supply voltage low range out) |
P1805 | Shift fork position sensor 1 and 2 | Shift fork position sensor 1 and 2 system (Power supply voltage high range out) |
P1806 | Shift fork position sensor 3 and 4 | Shift fork position sensor 3 and 4 system (Power supply voltage low range out) |
P1807 | Shift fork position sensor 3 and 4 | Shift fork position sensor 3 and 4 system (Power supply voltage high range out) |
P1808 | TC-SST-ECU temperature, fluid temperature sensor | Correlation error of TC-SST-ECU temperature, fluid temperature sensor |
P180C | Clutch pressure cut | Clutch pressure cut spool sticking |
P181B | Clutch 1 | Pressure low range out of clutch 1 |
P181C | Clutch 1 | Pressure high range out of clutch 1 |
P181E | Clutch 2 | Pressure low range out of clutch 2 |
P181F | Clutch 2 | Pressure high range out of clutch 2 |
P1820 | Shift fork position sensor 1 | Voltage low range out of shift fork position sensor 1 |
P1821 | Shift fork position sensor 1 | Voltage high range out of shift fork position sensor 1 |
P1822 | Shift fork position sensor 1 | Output range out of shift fork position sensor 1 |
P1823 | Shift fork position sensor 1 | Neutral of shift fork position sensor 1 |
P1824 | Shift fork position sensor 1 | Poor performance of shift fork position sensor 1 |
P1825 | Shift fork position sensor 2 | Voltage low range out of shift fork position sensor 2 |
P1826 | Shift fork position sensor 2 | Voltage high range out of shift fork position sensor 2 |
P1827 | Shift fork position sensor 2 | Output range out of shift fork position sensor 2 |
P1828 | Shift fork position sensor 2 | Neutral of shift fork position sensor 2 |
P1829 | Shift fork position sensor 2 | Poor performance of shift fork position sensor 2 |
P182A | Shift fork position sensor 3 | Voltage low range out of shift fork position sensor 3 |
P182B | Shift fork position sensor 3 | Voltage high range out of shift fork position sensor 3 |
P182C | Shift fork position sensor 3 | Output range out of shift fork position sensor 3 |
P182D | Shift fork position sensor 3 | Neutral of shift fork position sensor 3 |
P182E | Shift fork position sensor 3 | Poor performance of shift fork position sensor 3 |
P1831 | Shift fork position sensor 4 | Voltage low range out of shift fork position sensor 4 |
P1832 | Shift fork position sensor 4 | Voltage high range out of shift fork position sensor 4 |
P1833 | Shift fork position sensor 4 | Output range out of shift fork position sensor 4 |
P1834 | Shift fork position sensor 4 | Neutral of shift fork position sensor 4 |
P1835 | Shift fork position sensor 4 | Poor performance of shift fork position sensor 4 |
P1836 | Shift fork 1 | Malfunction of shift fork 1 |
P183D | Shift fork 2 | Malfunction of shift fork 2 |
P1844 | Shift fork 3 | Malfunction of shift fork 3 |
P184B | Shift fork 4 | Malfunction of shift fork 4 |
P1852 | Shift fork 1 or 2 | Opposite direction movement of shift fork 1 or 2 |
P1855 | Shift fork 3 or 4 | Opposite direction movement of shift fork 3 or 4 |
P1857 | Odd number gear axle | Odd number gear axle interlock |
P1858 | Even number gear axle | Even number gear axle interlock |
P185D | Clutch | Clutch open not possible |
P1862 | High side 1 | Overcurrent of high side 1 |
P1863 | High side 1 | Open circuit in high side 1 |
P1864 | High side 1 | Short to power supply in high side 1 |
P1866 | High side 2 | Overcurrent of high side 2 |
P1867 | High side 2 | Open circuit in high side 2 |
P1868 | High side 2 | Short to power supply in high side 2 |
P186A | High side 3 | Overcurrent of high side 3 |
P186B | High side 3 | Open circuit in high side 3 |
P186C | High side 3 | Short to power supply in high side 3 |
P186D | High side 1 | Output low range out of high side 1 |
P186E | High side 2 | Output low range out of high side 2 |
P186F | High side 3 | Output low range out of high side 3 |
P1870 | Engine torque | Abnormality in torque signal from the engine-ECU |
P1871 | APS | APS signal abnormality |
P1872 | Between shift lever and TC-SST | Q-A function abnormality between shift lever and TC-SST |
P1873 | Clutch 1 | Pressure abnormality of clutch 1 |
P1874 | Clutch 2 | Pressure abnormality of clutch 2 |
P1875 | Damper speed sensor | Poor performance of damper speed sensor |
P1876 | Gear | 1 st gear block |
P1877 | Gear | 2 st gear block |
P1878 | Gear | 3 st gear block |
P1879 | Gear | 4 st gear block |
P187A | Gear | 5 st gear block |
P187B | Gear | 6 st gear block |
P187C | Gear | Gear block reverse |
P1880 | EOL mode active | TC-SST set mode error |
P1881 | Twin clutch SST control mode switch | Malfunction of the Twin clutch SST control mode switch and circuit |
P1885 | Shift fork 1 | Shift fork 1 jump out |
P1886 | Shift fork 2 | Shift fork 2 jump out |
P1887 | Shift fork 3 | Shift fork 3 jump out |
P1888 | Shift fork 4 | Shift fork 4 jump out |
P1890 | Teach-In | Teach-In not completed |
P2718 | Clutch/shift pressure solenoid 1 | Open circuit in clutch/shift pressure solenoid 1 |
P2719 | Clutch/shift pressure solenoid 1 | Overcurrent of clutch/shift pressure solenoid 1 |
P2720 | Clutch/shift pressure solenoid 1 | Short to earth in clutch/shift pressure solenoid 1 |
P2721 | Clutch/shift pressure solenoid 1 | Short to power supply in clutch/shift pressure solenoid 1 |
P2727 | Clutch/shift pressure solenoid 2 | Open circuit in clutch/shift pressure solenoid 2 |
P2728 | Clutch/shift pressure solenoid 2 | Overcurrent of clutch/shift pressure solenoid 2 |
P2729 | Clutch/shift pressure solenoid 2 | Short to earth in clutch/shift pressure solenoid 2 |
P2730 | Clutch/shift pressure solenoid 2 | Short to power supply in clutch/shift pressure solenoid 2 |
P2733 | Clutch/shift switching solenoid 1 | Spool sticking of clutch/shift switching solenoid 1 |
P2736 | Clutch/shift switching solenoid 1 | Open circuit in clutch/shift switching solenoid 1 |
P2738 | Clutch/shift switching solenoid 1 | Short to earth in clutch/shift switching solenoid 1 |
P2739 | Clutch/shift switching solenoid 1 | Short to power supply in clutch/shift switching solenoid 1 |
P2742 | Fluid temperature sensor | Output low range out of fluid temperature sensor |
P2743 | Fluid temperature sensor | Output high range out of fluid temperature sensor |
P2766 | Input shaft 2 (even number gear axle) speed sensor | Poor performance of input shaft 2 (even number gear axle) speed sensor |
P2809 | Clutch/shift switching solenoid 2 | Spool sticking of clutch/shift switching solenoid 2 |
P2812 | Clutch/shift switching solenoid 2 | Open circuit in clutch/shift switching solenoid 2 |
P2814 | Clutch/shift switching solenoid 2 | Short to earth in clutch/shift switching solenoid 2 |
P2815 | Clutch/shift switching solenoid 2 | Short to power supply in clutch/shift switching solenoid 2 |
U0001 | Bus off | Bus off |
U0100 | Engine time-out error | Engine time-out error |
U0103 | Shift lever time-out error | Shift lever time-out error |
U0121 | ASC time-out error | ASC time-out error |
U0141 | ETACS time-out error | ETACS time-out error |