U1807 ошибка ситроен

Ошибка U1807, Ошибки коннекта между электроными блоками U1807 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Устранить ошибку u1807 в Citroen С4

Fynn

отворачивать гайки костей лучше под натяжкой!!! быстрее и меньше гемороя! затем ослабляем натяжку и ОТ ОН

Иегудин Авраам

Здравствуйте, я из Мурманска. В собственности пежо 408-12г. 120 сил, vyi. Уже как три года я слышу небольшой рык после выключения зажигания. Скажите, можно ли устранить дефект, и что может быть. Я менял сервопривод, а затем когда его отключал от питания, машина работала и рык прекратился. Почему рычит мотористы не могут сказать. Специалиста в Мурманске я не могу найти. Может подскажете где поблизости к Мурманску есть мастер, который устранит такой недостаток.

Гагик

У меня калина 1 большой росход топлива? Движок от приоры. Не подскажете?

Алпамыс

Дарова и как перестало стало греметь?

Жорик

Подскажите маркировку ремня грм?

Гармония

Поделюсь своим опытом) Также несколько раз разбирал данный модуль, менял топливный фильтр тонкой очистки (машина прошла 260 т. км и он тогда уже изрядно забился), после чего, менял ещё и топливный насос. Вообщем тоже намучился, также тяжело откручивал гайку (но не сломал), также тяжело она закручивалась, все время спадала резинка, перекручивалась в итоге порвалась, о чем я узнал, когда в салоне стал постоянно попадать запах топлива из топливного бака.
Решил проблему спадания уплотнительной резинки просто, — обезжирил пластиковые посадочные края с буртиком (посадочное место уплотнительной резинки), после чего, медленно натягивал резинку по контуру и прихватывал её супер клеем, благо он сохнет быстро (главное тут ‘немного прихватить’ ибо она (резинка) от большого кол-ва клея задубеет и потеряет уплотнительные свойства. После данной процедуры руки освобождаются и можно уверенно закручивать гайку не боясь, что резинка слетит или перекрутиться.
Удачи всем!

Алиф

Ты хороший человек, и грамотный моторист. Вопрос один, у меня такой же мотор Ауди 100с4 2.8 quatrro я выкинул 6 заслонок в впуске. Это плохая идея была???

Ягуар

Про дополнительный винтик в конце это правильно,радиатор нужно плотнее закрепить,я поставил.

Titia

шрус снимается путём разжимания стопорного кольца за 5 секунд и без усилий

Гогуева Айзат

спасибо очень помог:)

Карат

Сегодня буду делать то же, пожелайте мне удачи)

Бэй

Как вы сняли стойку из кулака не сжимая пружины?
У меня ни разу так не получилось.

Рза

Здравствуйте, можете подсказать мне в чем может быть причина что машина при холодном запуске заводиться и буквально через 10 секунд обороты падают, дергается, дергается по троит иногда сами повышаются обороты до нормы. Две три минуты прогрева и проблема исчезает. И еще машина на газу, принудительно завел утром на газу все работает исправно т.е все это она делает на бензине. Подскажите что вы думаете. Автомобиль Geely Emgrand.

Написать комментарий

Комментарии к теме Сброс ошибки u1807 на Ситроене DS4

Здравствуйте, у меня механика, меняю ступичный подшипник, правый вал не смог достать наружу (
и у меня трипод выпал из своих мест,как вы сказали это плохо.
я вскрыл левый трипод (он у меня стучал) там нет стопорного кольца о котором вы говорите, только пружина.
как мне правый трипод вставить назад? где там кольцо? обязательно ли его разбирать?

Франко Голубович

Класс, видео по замене и ремонту ситроена, все пересмотрел:) привет из Новополоцка:)

Вакулин

Олег, у вас вторая замена колодок? Тогда пробег явно больше чем 60 тыс км. Моя прошла 50 тысяч на одном комплекте, остаток 3мм. МКПП. Город 60% трасса 40%.

Надина

Похожая конииель,только на ниве Урбан

Жаслан Евтимьев

Здравствуйте, такой вопрос. как часто стоит менять масло в АКПП? Спасибо.

Трычкин Фалькон

Ужас невидать нехрена

Панкрат

Самый … двигун,как ведро с болтами работает.

Валентин Стреминский

м да а потом удивляются почему подшипник не ходит долго

Шараф

Подскажите что может быть стоит ли менять температурный датчик

Нуртай

ГРМ на TU5JP4,менять проще,чем лампу подсветки пепельницы,моё ИМХО из опыта:)

Кент

Как достал ваш стиль дромовский. все тыкать как неондерталец. Э э э ыыы как примитив. Отстой обзор ваш фирменный, а перчатки то спец гловесы гомно

Korey

Блин, я не нашел у тещи воронку(

Воин Куропаткин

Скажите пожалуйста, что значит плавала температура? у меня Peugeot 206 с таким двигателем. Температура после нагрева плавает то 80-85, то чуть выше 90. Заметил в левом нижнем углу капли масла постоянно появляются. красным на фото отмечено примерное место где видны капельки масла.

Симарзин Вовк

я так понял по его спецовке ты на дилера заезжал. и че по деньгам вышло за работу?

Матео

Подскажи где спрвис!

Roth

Привет, я установил Smeg IV2 на мою машину C3 2011 A51, все работает, кроме carplay, но он отображается как опция, и для активированных они говорят, что вы должны пойти к дилеру, чтобы телекодировать, так что друг говорит, что вам нужно другое вино который является опцией carplay для activ.meme для камеры заднего вида, как это сделать.

Акерке

Небольшое добавление: если каким-то образом сломается пластиковая трубка от расширительного на радиатор охлаждения, едите в вазовский магазин и берете от 99 и два хомута. Что я только не пытался делать с этим куском пластика, в итоге проще оказалось приделать от 99. На 308 подходит от газона.

Len

У меня только один вопрос, автор ты насморк планируешь лечить?, звук не очень

Лансинг

Чистить необходимо до металла. Можете даже покрасить поверхность, если есть время. В сети есть много роликов у западников где показана качественная работа сервиса. Жаль производители тормозных механизмов не позаботились о видеоинструкциях.

Оставить комментарий

КОД ДИАГНОСТИКИ
Если в управлении TC-SST обнаружена неисправность, соответствующая неисправность сохраняется в TC-SST-ECU в качестве кода диагностики ниже, и код может быть прочитан с использованием M.U.T.-III.

DIAGNOSIS CODE
If a trouble is present to the TC-SST assembly, a corresponding trouble spot is stored in the TC-SST-ECU as the diagnosis code below, and the code can be read by using the M.U.T.-III.

SERVICE DATA
Using M.U.T.-III, the information sent to and received by TC-SST-ECU can be checked.

Code No. Diagnostic item Main trouble cause
P0630 Chassis number VIN not written
P0701 EEPROM EEPROM malfunction
P0702 Internal control module, monitoring processor Malfunction of internal control module, monitoring processor
P0712 TC-SST-ECU temperature sensor Output low range out of TC-SST-ECU temperature sensor
P0713 TC-SST-ECU temperature sensor Output high range out of TC-SST-ECU temperature sensor
P0715 Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor Malfunction of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor
P0716 Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor Poor performance of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor
P0717 Input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor Output low range out of input shaft 1 (odd number gear axle) speed sensor
P0725 Engine speed Abnormality in crankshaft angle sensor signal
P0746 Line pressure solenoid Drive current range out of line pressure solenoid
P0753 Shift select solenoid 1 Open circuit in shift select solenoid 1
P0758 Shift select solenoid 2 Open circuit in shift select solenoid 2
P0776 Clutch cooling flow solenoid Drive current range out of clutch cooling flow solenoid
P0777 Clutch cooling flow solenoid Clutch cooling flow solenoid sticking
P0841 Clutch 1 pressure sensor Poor performance of clutch 1 pressure sensor
P0842 Clutch 1 pressure sensor Output low range out of clutch 1 pressure sensor
P0843 Clutch 1 pressure sensor Output high range out of clutch 1 pressure sensor
P0846 Clutch 2 pressure sensor Poor performance of clutch 2 pressure sensor
P0847 Clutch 2 pressure sensor Output low range out of clutch 2 pressure sensor
P0848 Clutch 2 pressure sensor Output high range out of clutch 2 pressure sensor
P0960 Line pressure solenoid Open circuit in line pressure solenoid
P0961 Line pressure solenoid Overcurrent of line pressure solenoid
P0962 Line pressure solenoid Short to earth in line pressure solenoid
P0963 Line pressure solenoid Short to power supply in line pressure solenoid
P0964 Clutch cooling flow solenoid Open circuit in clutch cooling flow solenoid
P0965 Clutch cooling flow solenoid Overcurrent of clutch cooling flow solenoid
P0966 Clutch cooling flow solenoid Short to earth in clutch cooling flow solenoid
P0967 Clutch cooling flow solenoid Short to power supply in clutch cooling flow solenoid
P0968 Shift/cooling switching solenoid Open circuit in shift/cooling switching solenoid
P0970 Shift/cooling switching solenoid Short to earth in shift/cooling switching solenoid
P0971 Shift/cooling switching solenoid Short to power supply in shift/cooling switching solenoid
P0973 Shift select solenoid 1 Short to earth in shift select solenoid 1
P0974 Shift select solenoid 1 Short to power supply in shift select solenoid 1
P0976 Shift select solenoid 2 Short to earth in shift select solenoid 2
P0977 Shift select solenoid 2 Short to power supply in shift select solenoid 2
P1637 EEPROM Diagnosis code storing malfunction of EEPROM
P1676 Variant coding Variant coding not complete
P1802 Shift lever Malfunction of shift lever LIN communication
P1803 Shift lever CAN or LIN time-out error of shift lever
P1804 Shift fork position sensor 1 and 2 Shift fork position sensor 1 and 2 system (Power supply voltage low range out)
P1805 Shift fork position sensor 1 and 2 Shift fork position sensor 1 and 2 system (Power supply voltage high range out)
P1806 Shift fork position sensor 3 and 4 Shift fork position sensor 3 and 4 system (Power supply voltage low range out)
P1807 Shift fork position sensor 3 and 4 Shift fork position sensor 3 and 4 system (Power supply voltage high range out)
P1808 TC-SST-ECU temperature, fluid temperature sensor Correlation error of TC-SST-ECU temperature, fluid temperature sensor
P180C Clutch pressure cut Clutch pressure cut spool sticking
P181B Clutch 1 Pressure low range out of clutch 1
P181C Clutch 1 Pressure high range out of clutch 1
P181E Clutch 2 Pressure low range out of clutch 2
P181F Clutch 2 Pressure high range out of clutch 2
P1820 Shift fork position sensor 1 Voltage low range out of shift fork position sensor 1
P1821 Shift fork position sensor 1 Voltage high range out of shift fork position sensor 1
P1822 Shift fork position sensor 1 Output range out of shift fork position sensor 1
P1823 Shift fork position sensor 1 Neutral of shift fork position sensor 1
P1824 Shift fork position sensor 1 Poor performance of shift fork position sensor 1
P1825 Shift fork position sensor 2 Voltage low range out of shift fork position sensor 2
P1826 Shift fork position sensor 2 Voltage high range out of shift fork position sensor 2
P1827 Shift fork position sensor 2 Output range out of shift fork position sensor 2
P1828 Shift fork position sensor 2 Neutral of shift fork position sensor 2
P1829 Shift fork position sensor 2 Poor performance of shift fork position sensor 2
P182A Shift fork position sensor 3 Voltage low range out of shift fork position sensor 3
P182B Shift fork position sensor 3 Voltage high range out of shift fork position sensor 3
P182C Shift fork position sensor 3 Output range out of shift fork position sensor 3
P182D Shift fork position sensor 3 Neutral of shift fork position sensor 3
P182E Shift fork position sensor 3 Poor performance of shift fork position sensor 3
P1831 Shift fork position sensor 4 Voltage low range out of shift fork position sensor 4
P1832 Shift fork position sensor 4 Voltage high range out of shift fork position sensor 4
P1833 Shift fork position sensor 4 Output range out of shift fork position sensor 4
P1834 Shift fork position sensor 4 Neutral of shift fork position sensor 4
P1835 Shift fork position sensor 4 Poor performance of shift fork position sensor 4
P1836 Shift fork 1 Malfunction of shift fork 1
P183D Shift fork 2 Malfunction of shift fork 2
P1844 Shift fork 3 Malfunction of shift fork 3
P184B Shift fork 4 Malfunction of shift fork 4
P1852 Shift fork 1 or 2 Opposite direction movement of shift fork 1 or 2
P1855 Shift fork 3 or 4 Opposite direction movement of shift fork 3 or 4
P1857 Odd number gear axle Odd number gear axle interlock
P1858 Even number gear axle Even number gear axle interlock
P185D Clutch Clutch open not possible
P1862 High side 1 Overcurrent of high side 1
P1863 High side 1 Open circuit in high side 1
P1864 High side 1 Short to power supply in high side 1
P1866 High side 2 Overcurrent of high side 2
P1867 High side 2 Open circuit in high side 2
P1868 High side 2 Short to power supply in high side 2
P186A High side 3 Overcurrent of high side 3
P186B High side 3 Open circuit in high side 3
P186C High side 3 Short to power supply in high side 3
P186D High side 1 Output low range out of high side 1
P186E High side 2 Output low range out of high side 2
P186F High side 3 Output low range out of high side 3
P1870 Engine torque Abnormality in torque signal from the engine-ECU
P1871 APS APS signal abnormality
P1872 Between shift lever and TC-SST Q-A function abnormality between shift lever and TC-SST
P1873 Clutch 1 Pressure abnormality of clutch 1
P1874 Clutch 2 Pressure abnormality of clutch 2
P1875 Damper speed sensor Poor performance of damper speed sensor
P1876 Gear 1 st gear block
P1877 Gear 2 st gear block
P1878 Gear 3 st gear block
P1879 Gear 4 st gear block
P187A Gear 5 st gear block
P187B Gear 6 st gear block
P187C Gear Gear block reverse
P1880 EOL mode active TC-SST set mode error
P1881 Twin clutch SST control mode switch Malfunction of the Twin clutch SST control mode switch and circuit
P1885 Shift fork 1 Shift fork 1 jump out
P1886 Shift fork 2 Shift fork 2 jump out
P1887 Shift fork 3 Shift fork 3 jump out
P1888 Shift fork 4 Shift fork 4 jump out
P1890 Teach-In Teach-In not completed
P2718 Clutch/shift pressure solenoid 1 Open circuit in clutch/shift pressure solenoid 1
P2719 Clutch/shift pressure solenoid 1 Overcurrent of clutch/shift pressure solenoid 1
P2720 Clutch/shift pressure solenoid 1 Short to earth in clutch/shift pressure solenoid 1
P2721 Clutch/shift pressure solenoid 1 Short to power supply in clutch/shift pressure solenoid 1
P2727 Clutch/shift pressure solenoid 2 Open circuit in clutch/shift pressure solenoid 2
P2728 Clutch/shift pressure solenoid 2 Overcurrent of clutch/shift pressure solenoid 2
P2729 Clutch/shift pressure solenoid 2 Short to earth in clutch/shift pressure solenoid 2
P2730 Clutch/shift pressure solenoid 2 Short to power supply in clutch/shift pressure solenoid 2
P2733 Clutch/shift switching solenoid 1 Spool sticking of clutch/shift switching solenoid 1
P2736 Clutch/shift switching solenoid 1 Open circuit in clutch/shift switching solenoid 1
P2738 Clutch/shift switching solenoid 1 Short to earth in clutch/shift switching solenoid 1
P2739 Clutch/shift switching solenoid 1 Short to power supply in clutch/shift switching solenoid 1
P2742 Fluid temperature sensor Output low range out of fluid temperature sensor
P2743 Fluid temperature sensor Output high range out of fluid temperature sensor
P2766 Input shaft 2 (even number gear axle) speed sensor Poor performance of input shaft 2 (even number gear axle) speed sensor
P2809 Clutch/shift switching solenoid 2 Spool sticking of clutch/shift switching solenoid 2
P2812 Clutch/shift switching solenoid 2 Open circuit in clutch/shift switching solenoid 2
P2814 Clutch/shift switching solenoid 2 Short to earth in clutch/shift switching solenoid 2
P2815 Clutch/shift switching solenoid 2 Short to power supply in clutch/shift switching solenoid 2
U0001 Bus off Bus off
U0100 Engine time-out error Engine time-out error
U0103 Shift lever time-out error Shift lever time-out error
U0121 ASC time-out error ASC time-out error
U0141 ETACS time-out error ETACS time-out error

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1761 ошибка уаз патриот
  • U1751 ошибка уаз патриот абс
  • U1706 пежо боксер ошибка
  • U1706 ошибка фиат стило
  • U1706 ошибка fiat