U19 a ошибка на хино 300

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино. Читайте всю статью целиком. Новости
« Назад

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино  28.12.2017 21:54

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа)
Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

Купить запчасти Хино ->

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

HINO Электронная система управления двигателями S05C, S05D

Считывание кодов неисправностей

Нормальный режим проверки

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Выключите dcc дополнительное оборудование.

3. Включите «зажигание».

4. Установите перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс» (13) и «GG» (4) диагностического разъема DLC3.

5. Код неисправности определяется по сериям вспышек «десятки-единицы» контрольной лампы.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

8. Если неисправности отсутствуют, контрольная лампа должна вспыхивать с интервалом 0,26 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

Тестовый режим проверки

Примечание:

— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

1.Условия проверки:

— двигатель прогрет до рабочей температуры;

— аккумулятор полностью заряжен (напряжение не ниже 24 В);

— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

— все дополнительное оборудование выключено.

2. Выключите «зажигание».

3. Поставьте перемычку на выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

4. Включите «зажигание».

Примечание: мигание лампы «CHECK ENGINE» подтверждает вкпючвние тестовой проверки.

5. Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью выше 5 км/ч.

6. Создайте условия возникновения неисправности (по словам владельца).

7. После тестовой проверки перемкните выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

Примечание: «зажигание» должно быть выключено при перемыкании выводов.

8. Считайте коды неисправностей.

Режим проверки с помощью тестера

При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».

Стирание кодов неисправностей

1. Выключите «зажигание».

2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

3. Проведите дорожные испытания автомобиля.

А. Повторите процедуру диагностики и убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателями S05C, S05D

Код    Датчик или система    Состояние    Место неисправности 

12

Датчик положения коленчатого вала [TDC]

Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала. 

2. Датчик положения коленчатого вала. 

3. Электронный блок управления.

13

Датчик частоты вращения вала ТНВД [NE+ NE-]

1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше. 

 2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения вала ТНВД. 

2. Датчик частоты вращения вала ТНВД. 

3. Электронный блок управления.

14

Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска [TCV]

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

2. Топливный фильтр (засор).

3. Топливо замерзло или попал воздух.

4. ТНВД (внутреннее давление и электромагнитный клапан угла опережения впрыска).

5. Электронный блок управления.

19 (1)

Датчик положения дроссельной заслонки [VA, VAS, Е2С]

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора в течение 1,0 секунды

и более

1. Обрыв или короткое ззмыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (2)

Датчик положения дроссельной заслонки [IDL, Е2С]

1. Состояние (а) или (б) в течение 0,5 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VA» > 1,4 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VAS» > 1,4 В.

2. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

«VA» < 0,6 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

и «VAS» < 0,6 В.

3. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) 0,6 В < «VA» < 4,4 В и 0,6 В < «VAS» < 4,4 В;

б) «VA»-«VAS» > 0,5 В.

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (3)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Состояние (а), (б) или (в) продолжается 0,5 секунд или больше:

а) Педаль акселератора нажата «ON»;

б) Напряжение на выводе «VA» > напряжения полностью закрытой + 0.41 В.

1. Короткое замыкание в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

19 (4)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Сигнал «PDL» поступает даже при движении автомобиля.

Примечание: используется двух стадийный алгоритм поиска неисправностей.

Состояния (а) и (б) продолжаются в течении 5 секунд и больше:

а) Педаль акселератора не нажа та (PDL «OFF»);

б) Концевой выключатель холон стого хода в положении «ON»

1. Обрыв в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

22

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости («THW») в течение 1,0 с или более

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Электронный блок управления.

25

Электропневмо клапан шумоподавителя

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя в течение 1,0 с или

более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя.

2. Электронный блок управления. 

28

Электромагнитный клапан горного тормоза

Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза в течение 1,0 с

или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

32

Блок корректирующих резисторов [DATA, CLK, Е2]

Цепь корректирующих резисторов тнвд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи корректирующих резисторов,

2. Блок корректирующих резисторов.

3. Электронный блок управления.

33

Электропнеемо клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонкой

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления дроссельной заслонкой

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана привода дроссельной заслонки.

2. Электропневмоклапан.

3. Электронный блок управления.

39

Датчик температуры топлива

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 1,0 с или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива.

2. Датчик температуры топлива.

3. Электронный блок управления.

42

Датчик скорости автомобиля [SP1]

Сигнал не поступает в электронный блок управления при движении автомобиля в течение 8 и более

секунд при следующих условиях:

— сигнал скорости 0 км/ч;

— частота вращения коленчатого вала 2400 — 4000 об/мин;

— температура охлаждающей жидкости 60°С или больше;

— педаль акселератора нажата на 29% или больше.

1. Цепь датчика скорости автомобиля.

2. Датчик скорости автомобиля.

3. Комбинация приборов.

4. Электронный блок управления.

95

Электронный блок управления

Внутренняя ошибка электронного блока управления

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

96

Клапан системы рециркуляции ОГ

Нет сигнала «EGLS» в ЭБУ в течение 1.0 секунды или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы рециркуляции ОГ.

2. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.

3. Электронный блок управления.

97

Сигнал электронного блока управления

Несмотря на то, что сигнал «SPVD” поступает из электронного блока управления при частоте

вращения двигателя 500 об/мин и выше, сигнал «SPVF» не поступает в электронный блок управления в

течение 5-ти раз или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока управления.

2. Электронный блок управления.

3. Электромагнитный перепускной клапан.

Предварительно включаем зажигание, нажимаем на 3с кнопку ABS рядом с диагностическим разъемом

Считываем блинк-коды

11 — Все в порядке -система исправна
21 — Клапан АБС переднего правого колеса
22 — Клапан АБС переднего левого колеса
23 — Клапан АБС заднего правого колеса
24 — Клапан АБС заднего левого колеса
31 — Зазор датчика переднего правого колеса
32 — Зазор датчика переднего левого колеса
33 — Зазор датчика заднего правого колеса
34 — Зазор датчика заднего левого колеса
41 — Датчик переднего правого колеса
42 — Датчик переднего левого колеса
43 — Датчик заднего правого колеса
44 — Датчик заднего левого колеса
51 — Сигнал переднего правого колеса
52 — Сигнал переднего левого колеса
53 — Сигнал заднего правого колеса
54 — Сигнал заднего левого колеса
61 — Кольцо датчика переднего правого колеса
62 — Кольцо датчика переднего левого колеса
63 — Кольцо датчика заднего правого колеса
64 — Кольцо датчика заднего левого колеса
71 — Нарушение линии CAN
72 — Неисправность клапана дифференциального тормоза
73 — Неисправность цепи реле горного тормоза
74 — Неисправна лампа АБС
75 — Ошибка установки ASR
77 — Короткое замыкание или обрыв электропитания АБС
81 — Блок управления АБС — низкое напряжение питания
82 — Блок управления АБС — перенапряжение
83 — БЛОК АБС ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
84 — БЛОК АБС НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
85 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ БЛОКА АБС

Свое дешевле

открыт

При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?


Фронтальные погрузчики, их эксплуатация и выбор

Компактные, маневренные, экономичные в плане расхода топлива — фронтальные погрузчики пользуются спросом в строительстве, при погрузке, разгрузке, земляных работах.

На фоне антироссийских санкций особенно ценным является собственное производство функциональной спецтехники под маркой Boulder. Высокое качество и доступные цены погрузчиков этого бренда позволяют закрывать потребности внутреннего рынка.

Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian.

Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian.
Автолюбители, которые заботятся о своих транспортных средствах, стараются вовремя проходить техосмотр и менять шины в зимний и летний период. Замена покрышек важна не только для безопасного передвижения зимой по гололеду или укатанному снегу, но также и для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель и ходовую систему автомобиля.

Преимущества установки деревянных окон в квартире

Если вы столкнулись с необходимостью выбора варианта остекления, рекомендуем не отметать деревянные окна. Они не просто в тренде из-за экологичности материала изготовления, но и могут полностью решить проблему с запотеванием стекол.

  • Запчасти ГАЗ

  • Запчасти FOTON

  • Запчасти HYUNDAI

  • Запчасти JAC

  • Запчасти ISUZU

  • Запчасти HINO

  • Запчасти DAEWOO

  • Аренда интернет-магазина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1504 u1512 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1417 ошибка митсубиси лансер 10
  • U1401 ошибка мерседес
  • U1308 ошибка пежо 3008
  • U1300 ошибка ниссан теана j32