U1900 ошибка mazda

Причины возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1900 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка ошибки U1900 у Mazda: Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Марка:

Mazda

Код:

U1900

Определение:

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Целевая позиция EGR 0 шаг. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Дыхание двигателя

Причина:

  • Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
  • Плохой контакт разъема муфты.
  • Обрыв цепи в жгуте проводов между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
  • Плохой контакт в модуле управления или разъеме клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции ОГ.
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1900 from Mazda: EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Make:

    Mazda

    Code:

    U1900

    Definition:

    EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Description:

    Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine breathing

    Cause:

    • Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
    • Poor contact of coupling connector
    • Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
    • Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
    • Poor contact in Control module or EGR valve connector
    • Faulty EGR valve

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

03.04.2017 16:24


#1

Поломка Решение проблеммы АТ

Может кому пригодится , предыстория .Еду по трассе после обгона фуры резкий пинок и на панели загорелась лампа АТ ну думаю коробка приказала долго жить)) останавливаюсь на обочине проверяю уровень жижи в акт все в норме .Ну думаю ладно еду дальше до дома благо километров 50 осталось пока ехал ещё пару раз пинок и выскакивает АТ потом гаснет чек не вылетает .При съезде с трассы в город опять то же самое но только мотор сразу заглох ,ключом чиркнул сразу запустилась .При этом коробка ведет себя нормально не буксует переключается плавно доехал до дома .На следующий день решил поехать в гараж поковыряться выехал из двора и машина резко глохнет выпадает АТ ,ключом чирк ,а она х на руль даже работы бензонасоса не слышно .Цепляю тут же сканер а он ЭБУ связаться не может бросил машину .На следующий день чирк ключом она без проблем запустилась ,цепляю сканер он связывается и ошибка u1900 (САН шина) нет связи кан шины ошибка коробки .Пригнал машину спецам несколько дней они ходили во круг неё .Вердикт бери контракт АКПП типа ремонтировать нет смысла . Забрал я от них машину и сижу думаю ,а почему тогда машина иногда не запускается как будто дпкв умер при поломке акпп мотор не должен глохнуть ну да ладно сдернул разьём с акпп промерил все соленоиды акпп по книжке и выключатель запрещеного запуска все он .Вскрыл поддон акпп снял соленоиды проверил все ли щелкают от 12 в кратковременно все ок да еще удивился в коробке все чисто (это моя не первая коробка акпп так что я знаю как там и что)))было дело перебирал пакеты фрикционов).Ну ладно все собрал .На следующий день токая же история машина глохнет выпадает АТ и горит при этом Горящем АТ машина не запускается потащил на лямке в гараж ,Проверяю питание на насосе топливном (его нам нет )) сижу в салоне смотрю на горящую АТ и тут щелк где то под капотом и сразу гаснет АТ и слышен бензонасос удивился чирк ключем , а она падла запустилась .Дальше смотрю по схеме от чего запитан насос и натыкаюсь в схеме на главное рел включаю замок зажигания АТ не горит все нормально иду выдергиваю реле и на приборке загорается АТ .Смотрю по схеме что запитано с этого реле и сразу все понимаю (бензонасос и блок работы акпп ). Втыкаю другое реле и все в порядке вот так вот , мастера в грудь били акпп умерла бери контракт . После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались .ВОТ ТАКАЯ БЛИН ИСТОРИЯ .


03.04.2017 21:09


#2

Я думал, опять по АКПП помощь нужна, что-то в последнее время частенько. Хотя и по первой трети описания видно, что скорее дело не в ней. Так-то поучительная история, в плане того, что не все, что кажется, в самом деле так и есть. И что даже чек не всегда есть истина и требует приложения не только электронных мозгов.:)

Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1900 ford kuga ошибка
  • U1807 ошибка ситроен
  • U1761 ошибка уаз патриот
  • U1751 ошибка уаз патриот абс
  • U1706 пежо боксер ошибка