U2005 ситроен с5 x7 ошибка

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#1 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 12:03

С недавнего времени машина стала жестковата, но чувствуется это только в движении. На месте качается неплохо. Пару недель назад поменялся приговорённый передний датчик положения кузова, но ожидаемую плавность в движении он не вернул. В субботу чекали на ошибки. В подвеске висит неустранимая U2005. Аппаратным способом обучали датчик положения кузова. Передний отрабатывает на всё величину хода, а задний нет, при этом по заднему ошибок нет. В субботу же обнаружил, что уровня LDS нет. Вылил до нормы почти литр. Есть предположение, что как минимум один буль пустой. Пытался выяснить что за неисправность даёт ошибка U2005 на просторах сети, но кроме флуда ничего конкретного, кроме замены косточек и датчиков. Повторюсь. Передний датчик я заменил, инспектировал и задний, все относительно чистые, косточки тоже без замечаний. Ошибка не стирается. Может кто сталкивался?

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Аватар пользователя

SMi

Говорливый
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#2 Сообщение SMi » 26 авг 2019 15:53

Так а что Лексия пишет напротив ошибки?

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#3 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 19:38

Неустранимая ошибка U2005 и связывает со скоростью автомобиля.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#4 Сообщение Oleg_klm » 26 авг 2019 19:41

А в измерениях параметров изменения по датчику видны? Уровни отрабатывает?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#5 Сообщение PyxisNavigator » 26 авг 2019 20:10

Oleg_klm писал(а):А в измерениях параметров изменения по датчику видны? Уровни отрабатывает?

Изменения по датчику не видны, но тут, возможно, надо поиграться с версиями. Пока хотели пристрелить двух зайцев и прочитать два С5-х и ХМ из-под win XP. Уровни передний отрабатывает полностью, а вот с задним проблема при адаптации программным способом. Поднимается сантиметра на 3-4 и останавливается. Кнопкой из салона машина ровно и на полную высоту поднимается и опускается. Вообще ошибок было слишком много, включая магнитолу и это при том, что у официалов она была на ТО чуть больше месяца назад. Я всё постирал, но U2005 не победил.
Пока можно с большой уверенностью считать что буль какой-либо под замену, а может и не один :), ведь ушла гидравлика непонятно куда.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#6 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 08:32

Т.е. из салона кнопами всё отрабатывает, а в лексии показаний датчиков нет? Машин какого года?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#7 Сообщение PyxisNavigator » 27 авг 2019 08:44

13 год, пробег за 120.
возможно стоит поиграться версиями диагбокса. Сын не смог исполнить сразу все хотелки, а хочется читать ХМ и С5-е. На win 7 с финской лицензией витруалка с XP криво ставится. Ставили на другой ноут с ХP, но после установки обновлений Диагбокс до последней версии он уже не запускается. Конечно можно грохнуть финскую лицензию и поиграться, но пока не созрели.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Аватар пользователя

SMi

Говорливый
Сообщений: 4704
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#8 Сообщение SMi » 27 авг 2019 09:33

PyxisNavigator писал(а):Изменения по датчику не видны,

У меня тоже в контроле параметров по ним изменения не видны.

Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:»Надежный как Ситроен» TD4 SE ’08, Citroen C5X7 2.0 HDi ’13, XM 2.0 TCT ’92


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#9 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 09:41

Есть готовые вмварные виртуалки и с 7.83 и с псевдо-8.55 диагбоксами, с 3.48 лексией… К ним нужно только vmware player поставить для своей ОС. Совсем универсальность можно попробовать получить, доставив к диагбоксу проксию. По крайней мере, с лексией в паре она устанавливается и работает.

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#10 Сообщение PyxisNavigator » 27 авг 2019 16:50

Спасибо. Попробуем.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Ошибка U2005 на С5 Х7

#11 Сообщение AlexM » 27 авг 2019 17:02

Oleg_klm писал(а):Есть готовые вмварные виртуалки и с 7.83 и с псевдо-8.55 диагбоксами, с 3.48 лексией…

Так а их можно одновременно использовать? Они не будут адаптер перешивать самостоятельно?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Oleg_klm

Говорливый
Сообщений: 12386
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#12 Сообщение Oleg_klm » 27 авг 2019 17:46

Вы таки желаете сразу все обе три запустить?

«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой

VF7X7RGXF72043765


AlexM

Говорливый
Сообщений: 5824
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Ошибка U2005 на С5 Х7

#13 Сообщение AlexM » 27 авг 2019 18:58

Ну я пока обхожусь 3.48, но вдруг понадобится что-то посвежее почитать.

BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Igor888

Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 дек 2014 02:39

Ошибка U2005 на С5 Х7

#14 Сообщение Igor888 » 27 авг 2019 23:07

Эта ошибка 2005 есть у всех С5Х7 и на нее уже и внимание никто не обращает.
Называется что то типа -запоздалый отклик датчика высоты. На моей машине ошибка легко удаляется но тут же появляется снова. Похоже, что мозги видят, что датчик дает сигнал о изменении высоты с какой то задержкой или как то не правильно. Это возможно если хоть немного заедает вал датчика высоты. А вал запросто может заедать в наших дорожных условия-у меня был опыт, разбирал задний датчик. Т.е. моя версия- заедание (тугое, с рывками) вращение вала датчика высоты, одного или всех. Эту версию легко проверить если заменить на новые все датчики высоты одновременно.
Вторая версия, вполне реальная- глюк, недоработка системы.
На практике все владельцы С5Х7 на 2005 просто забили.

Да и ошибка эта не фиксируется в журнале ошибок, т.е. не возможно увидеть в какой момент, на каком пробеге возникла ошибка. Это говорит в пользу второй версии.


Аватар пользователя

PyxisNavigator

Citroen XM
Сообщений: 2746
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Ошибка U2005 на С5 Х7

#15 Сообщение PyxisNavigator » 28 авг 2019 06:50

Интересная информация, спасибо, но с машиной буду разбираться. Она жёсткая и в этом источник поиска неисправности. Кстати, расскажите как сбросить давление в системе? Були надо менять.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Jam


  • #1

…неожиданно подвеска стала жесткой…кроме этого, стала хуже подниматься/опускаться задница…проверка DiagBox’ом выдала ошибку U2005 — что-то там о запаздывании отклика или что-то в этом роде…я сразу вспомнил слова Directeur (цитирую по памяти) — почистите датчик высоты и его рычаг и узнаете много нового и хорошего о мягкости подвески вашего С5…нашел на соседнем форуме ветку об этой ошибке, но решения в ней описано не было…написал сообщение топикстартеру и он подтвердил мои предположения…заказал тягу (косточку)…код — 5273.81…250 рублей…сегодня пошел менять, благо погода просто лепота…:)…дальше фотографии…

IMG_20140309_102338.jpg
…косточка 5273.81…

IMG_20140309_100905.jpg
…сейчас будем демонтировать…

IMG_20140309_101842.jpg
…понятно, почему сигнал запаздывал…я бы на его месте вообще никуда не пошел…)

IMG_20140309_102437.jpg
…комментарии излишни…

…для работы понадобится головка на 10, трещотка и удлинитель (10-15 см), чтобы снять крепления и защиту, головка на 8, чтобы открутить датчик…от рычага поперечной устойчивости я косточку отцепил легко рукой, а вот чтобы отцепить от датчика, использовал двое плоскогубцев — одними держал за железную ножку, а вторыми отцеплял косточку…перед установкой зачистил от ржавчины, смазал обильно литолом…

…машина поехала, как и должен ехать С5 на гидрактиве…DiagBox’ом еще не проверял…надеюсь, что ошибка ушла…

  • #2

Jam, если не ошибаюсь эта ошибка что то типа неверное положение после просыпания подвески?

Jam


  • #3

…не помню точно…в общем, это какая-то неразбериха в мозгах из-за запаздывания информации от датчика…

  • #4

u2005 — просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля). есть такое) будем лечить..правильно я понимаю что эта тяга работает проводником? и меняется спереди/сзади?

Jam


  • #5

…что значит «работает проводником»?…)…я менял пока только сзади…но надо и спереди поменять…думаю, она там не лучше выглядит…

  • #6

…что значит «работает проводником»?…)…я менял пока только сзади…но надо и спереди поменять…думаю, она там не лучше выглядит…

неправильно понял картинку) а что тяга поднимает не пойму никак

Jam


  • #7

…обратной частью, которая на фото не попала, тяга крепится в рычагу поперечно устойчивости…рычаг проворачивается вокруг своей продольной оси — тянет или толкает тягу — она приводит в движение подвижную часть датчика (белая на фото)…

  • #8

День добрый. А после замены косточки ошибка ушла?

ps: менялась ли косточка спереди?

Jam


  • #9

Поменял оба датчика и заднюю косточку. Ошибка появляется в Диагбоксе, в Лексии её нет. Я считаю эту ошибку фантомной — результатом некорректного трактования Диагбоксом данных.

  • #10

Поменял оба датчика и заднюю косточку. Ошибка появляется в Диагбоксе, в Лексии её нет. Я считаю эту ошибку фантомной — результатом некорректного трактования Диагбоксом данных.

Датчики 5273 J9 (зад)+5273 J4(перед)? А из-за чего менял, предположительно из-за той же ошибки?
Хочу сказать по u2005. Конечно все относительно… Но, официалы(РБ, Минск) сказали, что это «как-бы не ошибка». Просто когда авто «просыпается», начинает работать подвеска, что в свою очередь вызывает такую «особенность». Хотя в diag она характеризуется именно как ошибка.

Что касается Lexia и Diag — это 2 разных продукта, хотя и идентичных по своей работе. Просто, как вариант, разные версии ПО, разные базы данных и т.п., поэтому и получилось, что в новой версии u2005 есть, в Lexia-нет. Программа ведь сверяет то, что есть в базе с тем, что выдает авто при диагностике. Я так думаю)

Последнее редактирование: 10 Янв 2015

Jam


  • #11

Полез туда из-за ошибки и благодаря опыту уважаемых мной владельцев — посмотреть косточку заднюю. После этого понял, что менять надо и задний датчик. Ну а передний — уже для полного комплекта. Переднюю косточку не поменял, потому что не смог вспомнить, куда я ее положил. А как только всё собрал на место, она сразу нашлась. Но лезть туда снова для замены передней косточки пока не хочется. Старая спереди намного лучше выглядит, чем задняя.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #12

Косточки менял, ошибка осталась.
Видать всё же датчик глючит.Но ещё не настолько чтоб ошибку по датчику выдавало.
А вообще эту ошибку видел на всенх с5х к которым подключался.

Jam


  • #13

Лексией не видел этой ошибки ни на одном С5. Диагбоксом — почти на всех.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


Jam


  • #15

Ну вот — посмотри Лексией и не увидишь этой ошибки. Почему?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #16

Потому что на неё не стоит обращать внимание?:)

Jam


  • #17

Не знаю. У меня есть только предположение. Готового ответа нет.

  • #18

да тож менял оба датчика и косточки. ничего не изменилось также видит ошибку только диагом, в лексии нет. по моему нет смысла заморачиваться если учесть что писали и на новых авто та же ошибка

  • #19

Ребят подскажите а передняя и задняя косточки одинаковые?можно артикул передней?

  • #20

Ребят подскажите а передняя и задняя косточки одинаковые?можно артикул передней?

Перед 5273Е2
Зад 527381

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U2005. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, ошибки стирать пробовали, они появляются вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • да, сначала было 10 ошибок после того как стерли остались те что я вам скинул

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Ошибки эти точно сможет расшифровать оригинальный сканер Lexia. Предположительно звучат так:

    P1367 Время дуги на цилиндре 2
    P1368 Время дуги на цилиндре 3
    U1213 Ошибка по CAN шине от ESP или ABS (информации скорости авто, полученной по сети CAN от ком-ра системы ABS или ESP )
    U2005 Неправильный прием информации о скорости автомобиля

    Первые две ошибки могут быть связаны с пропусками зажигания, свечами накаливания или топливными форсунками например (могут быть чуть другие расшифровки ошибок). По вторым двум ошибкам стоит проверить показания датчиков ABS во время тест-драйва, а также работу модуля ABS.

    Mazda 3

  • Здравствуйте.
    Первые две ошибки — это пропуски зажигания, ищите как уже сказал Роман проблему в подаче топлива, работе форсунок.
    Остальные ошибки по CAN могут «жить » своей жизнью не задевая работоспособность автомобиля, но все -же показания датчиков проверить не помешает.

    Херсон, Skoda Octavia

  • ребят а поподробней нельзя …? я новичок и в машинах не разбираюсь… что мне проверить или что поменять …? и как это сделать поэтапно …?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Для диагностики систем впрыска дизельных двигателей нужно иметь определенное количество оборудования, минимально это оригинальный сканер «Lexia» которым можно проверить параметры работы системы.
    В Вашем случае, можно только проверить состояние топливных и воздушных фильтров, это те элементы которые могут вызывать проблемы в случае механического засорения.

    Херсон, Skoda Octavia

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки u2005 на Citroen С5?

вот смотрю видео и понимаю правильно что купил японца.

Ака Стебаков

Молодец! Спасибо, всё пошагово??

Барда

не проще повернуть шестерню целой стороной и сделать другое отверстие что внутри? сверло в помощь за 5 сек

Лазарь Лауфер

Интересный обзор!

Шениман Аманжол

Извини. Не досмотрел конец ролика. Видимо ты не сколько не учился на слесаря… Из-за таких слесарей как ты, приходится потом переделывать(

Жемольдинова Ксения

подскажите, у меня … фургон 2001года, ее переключает скорость, стоит только на третьем передачи, в чем причина, кто скажет?

Фок

подскажите что могло произойти! включили первую передачу и обратно не выключается??? заранее огромное спасибо

Jake

Жесть какой сапожный метод Диагностики, Как можно рукой определить какая там температура,??

Ясин

А снимали в магазине у телецентра на ул.Ак. Королёва!

Авс

Немецкие машины говно.

Блажко

Отлично рассказано о работе и причинах гидриков, но вступление пол видеоролика шло — не надо так делать.

Виорел

Здравствуйте, Алексей! Ещё раз убедился в ‘уникальности’ французов. Вы, как всегда, победили все неисправности. Молодец!

Серий

все четко, лаконично и доступно! однозначно лайк и подписка!
скажите, с чем связано следующее поведение тормозной системы — примерно до половины хода педаль тормоза идет плавно, потом с легкостью проваливается до конца, причем на этой ‘половине’ чувствуется и слышится глухой лязг.
на первый контур подцеплен только передний левый тормоз, он не прокачивается, очевидно, что ‘сдох’. на втором контуре передний правый тормоз и оба задних, более-менее живые.

Ралия

Ремень проверял? Бывает когда на генератор вода попадает он напругу теряет, хотя тут могут быть и щетки износились. Газку поддай и напруга увеличится)

Шмит

Колхоз, я за 4 часа уже меняю со снятием да не первый раз ну так извращаться это пдц. Это не калина)

Langley

Спасибо мужик!!! хотел уже рычаги откручивать…

Jeannie

вата фак!Ё??? Де сама замена что за лажа! Просто дизлайк!

Джамбулат

Ситроеноводы мазохисты, одним из вас и я стал. Такое я больше не повторю, первый и последний мой (жены) ситр

Музаффар

А что за релешки на корпусе воздушного фильтра?

Асылжан

а скажите когда заднюю подушку менять и как определить что она не исправна?

Catlin

Какой Лучше установить Лямнда зонд на мерседес Е280 2000 года W obraznyi dvijok расход на 100км 16 литров

Miquel

Хорошая работа. Вы не пробовали для изготовления выкройки использовать малярный скотч? Это намного удобнее (да и не затратно). Нужно обклеить деталь скотчем (два слоя в разных направлениях), после этого по скотчу сделать разметку выкроек, а затем скотч снять и разрезать. Затем скотч желательно клейкой стороной приклеить к картону (подетально) и выкройки готовы. Там, где скотч немного уляжется (в районе углов) — ничего страшного, кожзам потом немного потянется. Попробуйте, может Вам так будет удобнее (да и выкройки остаются (не последний же Б-5 перетягиваете). Удачи.

Оставить комментарий

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    14 May 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 X7 2.0HDI «Белый Слон» 177400 км

Отправлено 20 April 2014 — 21:12

…вот моя история: жена возвращалась с дочкой из садика, когда автомобиль выдал ей сообщение об ошибке гидроподвески и ограничил скорость 90 км/ч…доехала она до дома и поставила машину на парковку…вечером пришел я с работы и пошел посмотреть, что же случилось…за время стоянки машина чутка присела, когда же я завел ее, то она не поднялась в рабочее положение, как это делала обычно…это меня насторожило…я попробовал поднять ее, но без результата — никакого движения и жужжания…дождавшись выходных, я пошел проверять уже основательно…тест Диагбокса, как ни странно, ошибок подвески, кроме U2005, не выдал…так или иначе, я стал разбирать систему — прочитал на форумах, что у моторчика есть проблема — перегорают внутренние контактные элементы…с горем пополам (потому что домкратить уже легшую на пузо машину не самое интересное занятие), снял я мотор и начал вскрывать…сам электродвигатель, хоть и со следами LDS внутри, перемешанными с щеточной пылью, оказался вполне себе в нормальном состоянии…контактно-щеточная группа, хоть и со следами нагрева (пластмассовые элементы местами оплывать стали, а медные катушки потемнели), но всё прозванивается…обе платы — без следов горения (я на них смотрел только с обратной стороны и никаких потемнений лака не обнаружил…заглянуть с обратной стороны, той, где напаяны элементы, не вышло)…с силовых контактов на сигнальный тоже звонится…почистил я всё, собрал, промазав герметиком те места, через которые LDS просачивалась в двигатель…проверил на два раза все предохранители — что в салоне, что под капотом (вклfчая MAXI — их я только что под микроскопом не смотрел, со всех сторон изучил) все целёхонькие…поставил на место мотор, подключил (конечно же без бачка)…запустил Диагбокс…и тут он мне выдал кучу ошибок по подвеске — нет сигналов от датчика поворота руля, от датчиков высоты, от датчика скорости…хм, подумал я и решил посмотреть, а что у нас там с питанием к мотору гидроподвески?…и обнаружилось, что на силовом кабеле нет ничего…(

…дамы и господа, кто сталкивался с подобным — где может потеряться питание?…связан ли силовой кабель мотора с BHI?…ошибки отсутствия информации от датчиков — это сообщил как раз компьютер подвески, нет?…в общем — два дня я в раздумьях и чтениях, но пока не нашел ответа…взываю к коллективному разуму!…подскажите, куда копать и где искать?…

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
ИС-Xantia 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1007
  • Регистрация:
    14 March 10
  • Город:г. Люберцы, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Отправлено 20 April 2014 — 21:42

Просмотр сообщенияJamspb сказал:

Это плохо

Просмотр сообщенияJamspb сказал:

места, через которые LDS просачивалась в двигатель

С бачка?

Просмотр сообщенияJamspb сказал:

и обнаружилось, что на силовом кабеле нет ничего..

Это фишка с двумя проводами? Один из них масса, черный, на другой, красный, подается +12В с преда Maxi 40A через контакты реле. Реле включается, когда машина не спит. Лично у меня это реле спрятано в самом углу правого крыла, за стоечной сферой. Где на С-3 не знаю. Но схема должна быть подобной.

1

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Jamspb 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    14 May 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 X7 2.0HDI «Белый Слон» 177400 км

Отправлено 20 April 2014 — 21:59

Просмотр сообщенияИС-Xantia (20 April 2014 — 21:42) писал:

…явный косяк разработки…смотрел несколько моторчиков бу — у всех такая проблема…

Просмотр сообщенияИС-Xantia (20 April 2014 — 21:42) писал:

…с него, но он целый…видимо переливы были или кривые доливы…

Просмотр сообщенияИС-Xantia (20 April 2014 — 21:42) писал:

Это фишка с двумя проводами? Один из них масса, черный, на другой, красный, подается +12В с преда Maxi 40A через контакты реле. Реле включается, когда машина не спит. Лично у меня это реле спрятано в самом углу правого крыла, за стоечной сферой. Где на С-3 не знаю. Но схема должна быть подобной.

…хм…там прям рядом есть реле…я еще удивился — зачем оно там?…а вот о том, что через него может идти питание на насос подвески, не подумал…спасибо — проверю…
…и пока остается вопрос — почему BHI не видит сигналов от датчиков?…он же не от этого силового кабеля питается…

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
ИС-Xantia 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1007
  • Регистрация:
    14 March 10
  • Город:г. Люберцы, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Отправлено 20 April 2014 — 22:09

Может и видит, но ничего поделать не может, если сила на мотор не приходит. Проверьте на разбуженной машине.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Jamspb 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    14 May 12
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 X7 2.0HDI «Белый Слон» 177400 км

Отправлено 20 April 2014 — 22:20

…разбуженная = заведенная?…проверял — и на спящей, и с зажиганием, и на заведенной — напряжения на этих проводах нет…по поводу «может и видит» — думаю, что если бы видел, то Диагбокс этих ошибок бы не выдал…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
ИС-Xantia 

  • Абориген
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1007
  • Регистрация:
    14 March 10
  • Город:г. Люберцы, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Отправлено 21 April 2014 — 08:25

Не спит если заведена или в течении 30-40 сек после последнего открытия/закрытия двери.
Если нет напруги на фишке с двумя толстыми проводами, то уже косяк, она должна быть на неспящей. А ошибки как следствие нереакции на команду подъема.
Вот моя схема, реле 1704, насос 7739, комп подвески 7715, датчики высоты 7702,7703, общее «засыпальное» реле R7.

Прикрепленный файл
 Подвеск.pdf (169.21К)

Количество загрузок:: 60

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 21 April 2014 — 08:41

0

  • Наверх of the page up there ^

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2005 ошибка форд фокус 3 как исправить
  • U2005 ford ошибка
  • U2001 ошибка сузуки
  • U2000 ошибка пежо 308
  • U2000 ошибка пежо 3008