U2100 ошибка рендж ровер

Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) из раздела Коды неисправностей для автомобиля Фрилендер 2

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    Всем доброго времени суток. Для своего успокоения решил сделать диагностику авто, хоть и проверяли её перед покупкой на выездной диагностике., но тем или не менее было решено ещё раз в моем присутствии.
    По подвеске приговорили только правую стойку стабилизатора. Решено менять сразу две (и правую и левую). Так же решено поменять все жидкости, хоть собственник и менял жидкости не так давно. Но все равно хочется побаловать свежими жидкостями авто. До этого в двигатель лили Castrol 5w30
    По компьютерной диагностике тоже все вроде как супер. Единственное, что пока непонятно как удалить или исправить это ошибка : при проверке модуля управления гидроусилителя рулевого упрааоения
    U2100-56 — первоначальная конфигурация не выполнена
    Подскажите пожалуйста что с этим делать? Ибо диагност с land rover тесно не работал и предложил просто забить.

    -PAM (модуль управления системой помощи при парковке ) — неисправность
    -pbm (блок управления стояночным тормозом) — неисправность
    — abs — неисправность
    Но физически abs проверили, при торможении работает.
    Сам лично стояночным тормозом не пользовался ещё, но выездной диагност проверял. И вроде как все работает.
    Подскажите пожалуйста что с этим делать и как быть? .
    Проблема в том, что у нас в Пензе нет официалов.
    Так же хочу обслужить предпусковой обогреватель. Может кто подскажет, по идее там должен быть какой то режим, чтобы она саду, если таковая имеется, прожглась сама. Или нет такого режима и только вскрывать и чистить? Как её правильно обслуживать?
    Может ещё что посоветуете сделать, чтобы спокойно эксплуатировать авто.
    Может кто поделется кодами запчастей, которые потребуются для такого ТО и профилактики полного привода, буду очень благодарен.
    Так же по ошибкам была видна неисправность замка задней правой двери. — известная проблема. Заказал на aliexpres моторчик
    Так же было обнаружено, что немного поломан разъём на муфте, и чтоб не отсоединился использовали пластиковую стяжку. Может стоит поменять разъём, продаются такие отдельно, или лучше не трогать?
    В планах поменять акб, так как стоит родной, пока что крутит хорошо. Есть какие то нюансы при замене, ничего не слетит, какие то мин коды не нужно будет вводить?

    Обязательно поделюсь с фото отчётом намеченное техническое обслуживание.

    Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

    Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

    Пробег: 89 000 км

    Johnxx

    Posts: 4
    Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
    Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

    Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
    Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
    Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

    FORScan

    Site Admin
    Posts: 2840
    Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

    Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Post

    by FORScan » Thu Jul 12, 2018 1:50 pm

    Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

    Обновление 09.08.2018.
    Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

    https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

    kOtel_OK

    Posts: 3
    Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
    Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

    Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Post

    by kOtel_OK » Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

    А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
    Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
    Image

    Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

    Silvice

    Posts: 44
    Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
    Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

    Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Post

    by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:50 pm

    kOtel_OK wrote: ↑

    Tue Jul 17, 2018 6:52 pm


    А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
    Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
    Image

    Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

    Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

    Max.mk

    Posts: 1
    Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
    Vehicle: Ford S-Max

    Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Post

    by Max.mk » Mon Sep 17, 2018 7:58 am

    У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

    alex1457664

    Posts: 2
    Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
    Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

    Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

    Post

    by alex1457664 » Tue Nov 20, 2018 4:52 pm

    я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

    Решил с появлением прямого конфига для машин на платформе Fiesta попросить помощи разработчиков и попробовать разобраться с ошибкой которая повисла у меня после обновления прошивки приборки.
    Вынесу свое сообщение из этой темы

    Обновил на своем авто (B-Max) приборку.
    Было IPC;C1BT-10849-EAH;C1BT-14C026-AG;C1BT-14C226-AC
    Стало IPC;C1BT-10849-EAH;C1BT-14C026-AT;C1BT-14C226-AC

    Успешно, все работает, ничего подозрительного в работе не замечено, но в результате повисла ошибка U2100.

    Откатил на единственную доступную для скачивания прошлую версию
    IPC;C1BT-10849-EAH;C1BT-14C026-AR;C1BT-14C226-AC
    и пробовал IDS ом обновить. Калибровка заливается успешно, но потом IDS пишет как я понял про прямой конфиг и дает выбор откуда брать заводские данные, из он-лайна либо вводить вручную. Из он-лайна делает несколько безуспешных попыток что то там найти и возвращается в ручной режим, в котором вываливает месседж приблизительно такого содержания: «ИДС послал данные в модуль, но не получил ответ».

    Через ETIS в он-лайне пока не получилось запустить обновление чтоб проверить какой там будет результат.

    (Файлы позже добавлю отдельно, так как «Расширение xml запрещено администратором.»)
    Direct_IPC_U2100.xml с моего авто WF0KXXERJKDM53178
    Direct_IPC_120915_.xml с такого же авто, только с птф WF0KXXERJKEY19491
    WF0KXXERJKDM53178_As-built.xml
    WF0KXXERJKEY19491_As-built.xml
    https://www.dropbox.com/sh/x402rudtre6p … QEuua?dl=0
    Данные ASBUILT WF0KXXERJKDM53178 по модулю IPC (720):

    Код: Выделить всё

    720-01-01	0029		
    720-02-01	012B		
    720-03-01	7C1E	0C1F	00F0
    720-03-02	0A06	2460	
    720-04-01	012D		
    720-05-01	012E		
    720-06-01	012F		
    720-07-01	C0EF		
    720-08-01	001A	8002	02CE
    720-08-02	AA02	D0AD	
    720-09-01	01B8	EA	
    720-10-01	0139		
    720-11-01	013A		
    720-12-01	013B		
    

    Данные ASBUILT WF0KXXERJKEY19491 по модулю IPC (720):

    Код: Выделить всё

    720-01-01	0029		
    720-02-01	012B		
    720-03-01	7C1E	0C1F	00F0
    720-03-02	0A06	2460	
    720-04-01	012D		
    720-05-01	012E		
    720-06-01	012F		
    720-07-01	C0EF		
    720-08-01	2837	0346	07DF
    720-08-02	710C	009B	49
    720-09-01	01B8	EA	
    720-10-01	0139		
    720-11-01	013A		
    720-12-01	013B		
    720-13-01	003B		
    720-14-01	0F4B		
    720-15-01	013E		
    720-16-01	013F		
    720-17-01	0500	44	
    720-18-01	0000	0001	41
    720-19-01	0041		
    720-20-01	0149		
    720-21-01	7471	2E	
    720-22-01	000F	59	
    

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    U0010-88

    Среднескоростная шина

    CAN – шина отключена

    шины CAN (кузов) –
    короткое замыкание
    на массу, короткое
    замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи,
    высокое
    сопротивление

    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
    короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
    цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
    При необходимости отремонтируйте жгут проводов

    U0140-00

    Потеря связи с блоком

    управления системами

    кузова – нет информации

    о подтипе

    Цепь питания и массы
    центральной
    распределительной
    коробки — обрыв
    цепи, высокое
    сопротивление
    Цепь
    среднескоростной
    шины CAN (кузов) –
    короткое замыкание
    на массу, короткое
    замыкание на цепь
    питания, обрыв цепи,
    высокое
    сопротивление
    Неисправность
    систем кузова

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и массы центральной распределительной коробки
    на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
    необходимости отремонтируйте жгут проводов
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
    короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
    цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
    При необходимости отремонтируйте жгут проводов
    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте центральную распределительную
    коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
    указателю кодов DTC

    U0300-00

    Несовместимость

    программного

    обеспечения внутреннего

    блока управления – нет

    информации о подтипе

    Установлен новый
    блок управления
    дверью багажного
    отделения, и VIN еще
    не запрограммирован
    Блок управления
    дверью багажного
    отделения был ранее
    установлен на другом
    автомобиле

    Выполните конфигурацию блока управления дверью
    багажного отделения в качестве нового блока, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему
    При необходимости установите оригинальный или новый
    блок управления дверью багажного отделения

    U0401-68

    Недействительные

    данные, полученные от

    блока управления
    двигателем/блока

    управления силовым

    агрегатом (ECM/PCM) «А»

    – информация о событии

    Недействительные
    данные/отсутствие
    данных от блока
    управления
    двигателем

    — Температура

    окружающего
    воздуха

    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте блок управления двигателем на
    наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    U0415-68

    Получены неверные

    данные от блока

    управления

    антиблокировочной

    системой тормозов (ABS)

    – информация о событии

    Недействительные
    данные/отсутствие
    данных от блока
    управления
    антиблокировочной
    системой тормозов

    — Скорость

    автомобиля

    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте блок управления антиблокировочной
    системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
    и уточните их значение по соответствующему указателю
    кодов DTC

    U201A-51

    Данные главной

    калибровки блока

    управления: не

    запрограммированы

    Неправильная
    конфигурация блока
    управления двери
    багажного отделения

    Перепрограммируйте блок управления двери багажного
    отделения, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему с установленной последней
    версией программного обеспечения.

    U201A-52

    Данные главной

    калибровки блока

    управления – не

    активированы

    Неправильная
    конфигурация блока
    управления двери
    багажного отделения

    Перепрограммируйте блок управления двери багажного
    отделения, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему с установленной последней
    версией программного обеспечения.

    U2100-00

    Первичное

    конфигурирование не

    завершено – нет

    информации о подтипе

    Неправильная
    конфигурация блока
    управления двери
    багажного отделения

    Перепрограммируйте блок управления двери багажного
    отделения, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему с установленной последней
    версией программного обеспечения.

    U2101-00

    Несовместимая

    конфигурация блока

    управления – нет

    информации о подтипе

    Файл конфигурации
    автомобиля не
    соответствует
    комплектации
    автомобиля

    ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

    автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
    сбросить коды DTC.

    Проверьте и при необходимости обновите файл
    конфигурации автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
    DTC и повторите проверку

    U3000-44

    Блок управления – сбой

    памяти данных

    Внутренняя
    неисправность блока
    управления двери
    багажного отделения

    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность не устраняется, установите новый
    блок управления двери багажного отделения

    U3000-45

    Блок управления – сбой

    программной памяти

    Внутренняя
    неисправность блока
    управления двери
    багажного отделения

    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность не устраняется, установите новый
    блок управления двери багажного отделения

    U3000-46

    Блок управления – сбой

    памяти

    параметров/калибровки

    Внутренняя
    неисправность блока
    управления двери
    багажного отделения

    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность не устраняется, установите новый
    блок управления двери багажного отделения

    U3000-49

    Блок управления –

    внутренняя

    неисправность

    электроники

    Внутренняя
    неисправность блока
    управления двери
    багажного отделения

    Используя диагностическую систему, одобренную
    изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность не устраняется, установите новый
    блок управления двери багажного отделения

    U3000-4B

    Блок управления –

    перегрев

    От блока управления
    двигателем получен
    сигнал о том, что
    температура воздуха
    окружающей среды
    выше 80°

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления

    дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
    если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.

    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте блок управления двигателем на
    наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
    соответствующему указателю кодов DTC

    U3003-62

    Напряжение

    аккумуляторной батареи

    – ошибка сравнения

    сигналов

    Несоответствие
    между значениями
    напряжения блока
    управления крышкой
    багажного отделения
    и напряжения,
    передаваемого по
    шине CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и массы блока управления дверью багажного
    отделения на наличие обрыва цепи и высокого
    сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
    проводов

    Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
    неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)

    Описание и принцип действия

    Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

    . Подстановка блоков

    ЗАПРЕЩЕНА

    управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
    проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

    Примечания:

    Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

    гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
    программе

    Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

    Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
    идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
    системой, одобренной изготовителем).

    При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

    десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
    сопротивление проводов цифрового мультиметра.

    Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

    основные неисправности

    Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

    следов коррозии

    Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

    неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
    незатянутых соединений и корродированных контактов

    Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

    одобренной изготовителем диагностической системе.

    Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

    отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

    В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
    для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
    «Диагностика и проверка».
    За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
    System, Диагностика и проверки).

    DTC

    Описание

    Возможные причины

    Действие

    B108E-01

    Дисплей: общая электрическая
    неисправность

    Внутренняя
    неисправность
    разъема дисплея

    Проверьте и при необходимости установите новый
    модуль многофункционального дисплея. Прежде
    чем устанавливать новый блок/компонент,
    обратитесь к руководству по гарантийной политике
    и процедурам или проверьте, не действует ли
    какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    B10BD-11

    Многофункциональный
    переключатель: короткое
    замыкание на «массу»

    Модуль рулевого
    колеса (левый):
    короткое замыкание на
    «массу»
    Модуль рулевого
    колеса (левый):
    внутренняя
    неисправность

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
    короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
    необходимости установите новый модуль
    рулевого колеса (левый). Прежде чем
    устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
    к руководству по гарантийной политике и
    процедурам или проверьте, не действует ли
    какая-либо программа получения
    предварительного разрешения

    B10BD-13

    Многофункциональный
    переключатель: обрыв цепи

    Модуль рулевого
    колеса (левый): обрыв
    цепи.
    Модуль рулевого
    колеса (левый):
    внутренняя
    неисправность

    Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
    обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
    установите новый модуль рулевого колеса
    (левый). Прежде чем устанавливать новый
    блок/компонент, обратитесь к руководству по
    гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа
    получения предварительного разрешения

    B10BD-23

    Многофункциональный
    переключатель: слишком
    длительная активация —
    постоянно низкий уровень
    сигнала

    Постоянный входной
    сигнал от
    переключателя модуля
    рулевого колеса
    (левого) поступает
    более двух минут
    Модуль рулевого
    колеса (левый):
    неисправность

    Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
    если DTC регистрируется снова, возможна
    внутренняя неисправность модуля рулевого
    колеса (левого). Проверьте и при необходимости
    установите новый модуль рулевого колеса
    (левый). Прежде чем устанавливать новый
    блок/компонент, обратитесь к руководству по
    гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа
    получения предварительного разрешения

    U0010-88

    Среднескоростная
    коммуникационная шина CAN:
    шина BMS отключена — шина
    отключена

    Обнаружено состояние
    отключения шины CAN
    при запросе шины от
    ECU
    Цепь
    среднескоростной
    шины CAN:
    неисправность
    Шина CAN – короткое
    замыкание на
    массу/питание или
    разрыв цепи

    Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. Руководствуясь
    электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

    U0074-88

    Отключена коммуникационная
    шина блока управления: CAN IMS
    — шина отключена

    Обнаружено состояние
    отключения шины CAN
    при запросе шины от
    ECU
    Цепь
    среднескоростной
    шины CAN:
    неисправность
    Цепь шины CAN:
    короткое замыкание на
    «массу», цепь питания
    или обрыв цепи

    Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. Руководствуясь
    электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

    U0140-00

    Отсутствует связь с BCM: нет
    информации о подтипе

    Отсутствует
    сообщение от
    центральной
    распределительной
    коробки
    Неисправность сети
    CAN

    Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. См. электрические
    схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
    многофункционального дисплея и центральной
    распределительной коробкой.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2100 00 ошибка опель корса д
  • U2064 ошибка мазда cx7
  • U2024 ошибка форд фокус 3
  • U2013 ошибка форд фокус 3
  • U2010 ошибка форд фокус 3