U2106 ошибка опель вектра

Страница 1 из 2 - Simtek 71 ошибка U2106 - отправлено в Самодиагностика: Диагностика показала ошибку U2106 - нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).Вопрос: Что за устройство ТСМ?Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.

#1

mvis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2008 — 15:55

Диагностика показала ошибку U2106 — нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
Вопрос: Что за устройство ТСМ?
Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.


#2


johngold

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 15:57

а откуда в ооб кан шина? может я отстал от жизни? посмотрел у себя список ошибок (у меня полный список) и их там всего 1675 а откуда твоя не понятно! чем тестил мозги? считать прошивку с мозгов точно можно AUTOSCANNER OPEL а вот можно ли им загрузить то не пробовал

Изображение


#3


mvis

mvis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2008 — 13:10

CAN-шина внутренняя, между контроллерами на рестайле. Все устранил. Отключили опрос коробки-автомата TECHем. Спасибо. Тестил OP-COМом, autoscanneropel, AB-COM. Все одно и тоже показывали.

Сообщение отредактировал mvis: 16 Декабрь 2008 — 13:11


#4


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2009 — 17:30

mvis, Как законектили оп-ком и ап-ком с симтеком? Вот уже месяц бьюсь ничего не получаеться. Пишет нет ответу ЭБУ.

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#5


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2009 — 09:13

2leshij: pricem tut Simtec 71 (ECU dvugla) i Airbags? Tam vobshce drugoj kontroler na Airbags stoit.


#6


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2009 — 11:10

raimispe, стоп чего то я не понял какой ECU двигла другой и аэрбегов? МОжно мне немного теории если не затреднит?

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#7


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2009 — 13:51

Mnogo teorii ne znaju, prosto posmotri na OPELTIS Wiring diagrams- na mashinke neskolko ECU stoit.


#8


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2009 — 14:06

Dopolnitelno pro Airbags:

Vspomnil, cto videl soprotivlenije Airbagsov na svoej Merivke.
Vot tolko nikak nepripomniu, kakaja obolocka AB-COM-a podoshla- vozmozno eto ot ZafiraZ18XE


#9


mvis

mvis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2009 — 15:27

Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.


#10


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2009 — 08:39

MC33199 neobiazatelna- vsio rabotaet i na odnoj polovinke MAX232.

Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.

S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.

Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.


#11


mvis

mvis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:35

Про 33199 соврал, извините. Ставил МС33290. АВ-СОМ айрбаги читает, ошибки трет.


#12


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2009 — 13:06

mvis, а территориально вы где?

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#13


fon

fon

  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2009 — 22:37

Цитата(mvis @ 26.2.2009, 15:33) Просмотр сообщения

Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.

mvis кинь плиз на santila2003@mail.ru

Сообщение отредактировал fon: 27 Февраль 2009 — 22:39


#14


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2009 — 15:42

fon, Он на ком порте строил

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#15


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2009 — 09:43

2fon:
MC33290 eto gotovyj kline to RS232 adapter.
Prosto smotri Datasheet


#16


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 04 Март 2009 — 08:18

mvis, Ступил написано же Липецк
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#17


fon

fon

  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
  • @Упоминание

Отправлено 04 Март 2009 — 15:47

fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
[/quote]

да ни как…уже и переменный резистор припаивали ,ни хочет гад с опелем работать…с мицубиси на ура…ты писал у тебя nm-9213 заработал.сразу? какой вольтаж ставил на к-линию? сложно самому спаять,может какие тонкости? напиши…думаю себе тоже его купить.да и поповоду переходника сразу отпишись.УДАЧИ…


#18


mvis

mvis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: omega b 2001, z22xe, мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2009 — 08:30

Через COM- PCMCIA должна заработать — он «железный» COM добавляет, через USB я не знаю ни одной бесплатной проги для опеля.
Про Липецк я позже профиль дополнил. Схемку нарисую , пришлю.


#19


leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2009 — 15:20

mvis, значит не ступил ar.gif.
fon, Все никак дрова скачать не могу для писиэмсиая, наверно сегодня найду завтра протестирую.
Сложного ничего нет, напряжение на к 12в

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):


#20


fon

fon

  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп…
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2009 — 17:02

сегодня сдал назад bm9213…взяли без проблем…взял nm9213,буду паять…


Opel Vectra G, 2002г., 1.6xe: ошибки P1700, U 2103, U2105, U2106 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Vectra G, 2002г., 1.6xe: ошибки P1700, U 2103, U2105, U2106


Закрытая тема.
  1. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    Может кому пригодится, приехал вышеуказанный авто с акпп, но переключать приходилось вручную, так как коробас в режиме «ковыляй до дома». Диагностика показала целый букет P1700, U2103, U2105, U2106 и много других побочных. Коробка со слов хозяина только с ребилда, ремонтировали по тому же поводу. Первая мысль, судя по ошибкам, как обычно селектор или провода. Буакпп встает в аварийный режим и поэтому отключает связь по CAN с эбу. Перерыл весь инет, все тему подымают, решения никто не описывает. После перерыл все провода по шине кан, непонятно ничего, так как дефект фантомный, то машина едет, то в момент в аварийный, может даже стоя на месте. Блока акпп подменного не было, поэтому пришлось поплясать с бубном. Одна особенность меня напрягла, на блоке акпп на шине can есть 124Ом, а на эбу двигателя бесконечность. Разобрал эбу, стал под микроскопом смотреть обвязку can, и вот оно… резистивная микросборка с четырьмя ногами держится только на одной. Рассмотреть невооруженным глазом не позволяет мягкий компаунд, которым залита вся плата эбу. В общем пропаял эту микросборку и аллилуйя, машина ездит без траблов


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Как вы написали, был отключен TCM в настройках кан бас. Сканер не видит коробку. Раньше при сканировании всех блоков на ошибки напротив пункта tcm были три вопроса вместо количества ошибок. После отключения tcm в настройках., пункт tcm просто изчез.

Ошибка осталось одна u2106-00 can bus нет связи tcm

Распин не могу найти нигде.Может питалово где-то неидет.Мож дамп памяти какой слетел (

Буду рад любой инфе.


Изменено 9 декабря 2014 пользователем Sv204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что долго не отвечаел, небыло возможности. Где висит ошибка напишу как доберусь до этого авто.

А прошивка могла слететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключили tcm. Теперь коробка не опрашивается, пуска нет.

самое простое :коробку в нейтраль,снять разьем с изика и замкнуть кан для того чтобы видеть моторник,в конфигураторе поставить ручка -должно завестись!по сигналке обычно они садятся на низкоскоростную шину,чтобы видеть радиоканал ключа.надо смотреть как выполнена блокировка мотора**коновалов**здесь предостаточно-не все можно рубить!

по поводу U0101 нет связи по кану

Если есть тесн2 попробывать обновить программу через СПС-вдруг поможет.


Изменено 12 декабря 2014 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое :коробку в нейтраль,снять разьем с изика и замкнуть кан для того чтобы видеть моторник,в конфигураторе поставить ручка -должно завестись!по сигналке обычно они садятся на низкоскоростную шину,чтобы видеть радиоканал ключа.надо смотреть как выполнена блокировка мотора**коновалов**здесь предостаточно-не все можно рубить!

по поводу U0101 нет связи по кану

Если есть тесн2 попробывать обновить программу через СПС-вдруг поможет.

Да нету у него ничего такого.

И видит он моторник.


Изменено 12 декабря 2014 пользователем Opel Tech2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету у него ничего такого.

И видит он моторник.

Идея в том чтобы просто прошел старт двигла и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея в том чтобы просто прошел старт двигла и не более.

Там в подкапотном модуле реле (жёлтое) перемкнуть и она заведётся.

Главное проверить перед этим в нейтрали ли коробка.

Если ещё блок изитроника не собирали можно плату подкинуть но без мотора сцепления (чисто для проверки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинание проверили все ок.Судя по схеме из ТИСа кан бас идет через коробку в блок двигателя,при этом блок моторного на связь выходит.Надо пологать что мозги изитронирка можно выкинуть или попробовать починить.Буду ковырять мозги коробки.Еслси есть у кого схема принципиальная блока изитроника буду благодарен.

Есть вариант запустить мозги на столе ? (эбу напрямую к сканеру подключить.естественно подать питание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в подкапотном модуле реле (жёлтое) перемкнуть и она заведётся.

Главное проверить перед этим в нейтрали ли коробка.

Если ещё блок изитроника не собирали можно плату подкинуть но без мотора сцепления (чисто для проверки)

Это понятно и так. идея в том чтобы понять как работает выс. скор. кан без дефектного блока.при нагреве двигла например-будет ли пуск с сима.А стартер активировать еще проще -спереди подкапотника разьем 2 провода чер-крас прямой провод стартера №50.а коробас в нейтраль дело 10 минут


Изменено 13 декабря 2014 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема эбу коробки есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема эбу коробки есть у кого?

Нет её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да особо без продвжений.

Подключил мозг на столе,проверил питалово везде де можно(проц,память,епром,ключи итд).Все вроде на месте.Буду искать спецов по этим блокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да особо без продвжений.

Подключил мозг на столе,проверил питалово везде де можно(проц,память,епром,ключи итд).Все вроде на месте.Буду искать спецов по этим блокам.

Попробуйте поиграться годами выпуска авто на диагностическом сканере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проще на ручку переделать?по крайней мере дешевле,чем новый блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.z16xer не запускается.не видит коробку(робот)

Сканер видит мотор,абс,блок комфорта,иммо.

U2106-00 CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)

U0101-70

P0705-71 Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.

если не ошибаюсь был опель корса с,

помоему первая ошибка как у вас, но коробку видел, но авто очень плохо заводился или вообще не заводился пока не скинешь ошибку, решилось заменой моторника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

» Кстати щетки менялись уже до него, стоят обычные графитовые» — полюбому ТОЛЬКО меднографитовые!!Читай дамп изитрона,что стоит не помню-завтра уточню,наверняка завалили саn модулем сигналки блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

» Кстати щетки менялись уже до него, стоят обычные графитовые» — полюбому ТОЛЬКО меднографитовые!!Читай дамп изитрона,что стоит не помню-завтра уточню,наверняка завалили саn модулем сигналки блок.

так поднять через перезалив дампа как вариант а вдруг прокатит,а дальше через спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

На панели приборов Opel Astra загорелся печальный значок в виде машинки с ключом? Лампочка генератора то горит, то не горит? Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером. Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выход: расшифровка кодов ошибок в ручном режиме.

Для МКПП

В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

Третья позиция – это тип неисправности.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Панель управления Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Сброс сервисных интервалов

На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.

Надпись IsP на панели

Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Источники:

https://avtozam. com/opel/astra/kodyi-oshibok/

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/

Комментарии к теме Что означает ошибка u2106 в Опеле Вектре?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, У меня Астра j 1,6 мк 2012 г 5 ступ проб 136000. Недавно менял масло в коробке проб был 133000 масло залили трансмиссионное MOBILUDE 1 SHC 75W-90 в коробке странный звук, типа гудит при скорости больше 40

Обеденков Браун

Подскажите, как снять правый дефлектор воздуховода в астра Н? 

Бёрч

Синее кольцо не нужно выдергивать! На него нужно нажать и отсоединить штекер!

Бота

Не продуманная система какая-то

Манди

а ты от куда из саратовскои области?

Русак

Труфанчик красава!!!

Аминат

На пассат буду менять по вашему методу. Спасибо

Дэвид

а маховик-то где.это пи..ец.

Scanlan

При пошиве чехлов производится пришивание пары капроновых нитей с каждой стороны шва, при установке длинной ПРЯМОЙ иглой эти нити протаскиваются на обратную сторону сидения и просто утягиваются, эффект ничуть не хуже, чем при таком геморрое с подшивкой, а процесс гораздо веселее и можно даже с двумя левыми руками делать.

Керн

1.4 в вмт не падают клапана.

Акур

Кратко и понятно, без лишней философии! Спасибо! Подписался! У меня катушка выдает на обеих парах 5.6k я правильно понимаю, она не годится?

Mordecai

сломанные задние штатные брызговики — как знакомо)

Менахем

Сань привет. 1.9 тди 85 квт ауди. На холодную плохо заводится. Ощущение такое как будто не хватает топлива, схватывает рывками. После заводи поработает секунды 5 глушу заводится идеально. Меняны Рем комплект насос форсунок, новый распредвал, новые гидрокомпенсаторы. Где-то 1.5 года назад менял сальники клапанов. Свежее масло, фильтра, все!! Кстати, после замены резинок форсунок и гидриков с распредвалом на холодную завелась отлично, при низкой температуре простояла ночь на улице сделали и завелась. Приехал домой 160км.и утром сюрприз!!! Опять завелась хреново как и раньше. Расход топлива в идеале 5 по трассе. Тяга отлично, слегка кушает масло, где-то 100 на 1000км.говорили что турбина, вроде есть шат. Что подскажешь. Спасибо

Нафаня Юнисов

Громко жужжит в крайних положения,уже умирает насос. Надо рем комплект ставить.

Дзерожинская Джаз

Пожалуйста, помогите подобрать такой же ремкомплект задних тормозных колодок, но только для ‘Daewoo Matiz’. Столкнулся с той же проблемой — родное всё проржавело,а два купленых ремкомплекта,такие же как у Вас на видео — Набор ‘Сделай сам или выбрось… ‘

Тагир

Спасибо.У меня такая проблема.

Бахрам

Спасибо за Видео?

Фин

подскажи пожалуйста, чтоб открутить шестерню распредвала, каким размера ключа ее блокировать? Хочу заранее, до разбора приобрести инструмент

Якунькина Енина

Доступно и просто.Автор красва просто!!!

Аллегро

Первый раз платил второй раз делал сам да это геморрой посадил на герметик дорогущий gm

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2106 00 ошибка опель astra
  • U2105 ошибка опель корса
  • U2105 ошибка опель антара
  • U2105 opel astra h ошибка
  • U2103c ошибка опель