U2107 71 ошибка опель антара

Страница 1 из 2 - Гаснет все - отправлено в Регистрация неисправностей: ANTARA 2.4 2007 Г.В.АВТОМАТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ОШИБОК, ПАДАЮТ ВСЕ СТРЕЛКИ ВНИЗ, НА БК ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ F, ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ 3 СКОРОСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОПАДАЮТ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ, ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИН 20, ВСЕ БУДЕТ БЕЗ ОШИБОК!!!, ПРОЕЗЖАЕШЬ 10-15 КМ И ВСЕ ПО НОВОМУ!!!! СЕЙЧАС В СЕРВИСЕ, РАЗОБРАЛИ ПОЛ МАШИНЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИ...

#1

Денис123456

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 — 17:46

ANTARA 2.4 2007 Г.В.АВТОМАТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ОШИБОК, ПАДАЮТ ВСЕ СТРЕЛКИ ВНИЗ, НА БК ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ F, ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ 3 СКОРОСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОПАДАЮТ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ, ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИН 20, ВСЕ БУДЕТ БЕЗ ОШИБОК!!!, ПРОЕЗЖАЕШЬ 10-15 КМ И ВСЕ ПО НОВОМУ!!!!
СЕЙЧАС В СЕРВИСЕ, РАЗОБРАЛИ ПОЛ МАШИНЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

  • 0

  • Наверх

#2


ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 22 марта 2011 — 18:49

в поиске поищите

  • 0

  • Наверх

#3


Денис123456

Денис123456

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 — 19:22

в поиске поищите

??? в каком поиске? если в yandexe и т.п. такой неисправности не нашел

  • 0

  • Наверх

#4


Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 22 марта 2011 — 20:49

??? в каком поиске? если в yandexe и т.п. такой неисправности не нашел

имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень… мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например

  • 0

  • Наверх

#5


Денис123456

Денис123456

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 22 марта 2011 — 21:46

имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень… мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например

Спасибо такая хр*нь тоже была пару раз этой зимой, но быстро все прошло, а по форуму уже пробежался

  • 0

  • Наверх

#6


Денис123456

Денис123456

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 25 марта 2011 — 16:24

Господа профессионалы в эксплуатации АНТАРЫ где вы?
А сегодня еще позвонили от ОД спросили довольны вы качеством обслуживания(((((((

  • 0

  • Наверх

#7


Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 25 марта 2011 — 16:53

А сегодня еще позвонили от ОД спросили довольны вы качеством обслуживания(((((((

Так у них и спросил бы: «Господа профессионалы в эксплуатации АНТАРЫ где вы?»

  • 0

  • Наверх

#8


hirurgxl

hirurgxl

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Якутия.г.Мирный

Отправлено 06 мая 2016 — 07:35

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в…пробег 134 т.км…масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)…при включении передачи R или D…толчек и высыпаются герлянда…коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками…если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему…подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..
Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх

#9


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 06 мая 2016 — 18:04

Что-то не встречал я такие траблы с Айсином на Антаре.
Возможно, что-то с блоком клапанов.
Что сподвигло вас купить Антару, находясь в таких дебрях? В ваших краях должны быть популярны Тойоты. Косорукие.
По ошибке P0700 и P0850 — http://captiva-club….7c2_1f19.ru.php
И ещё — http://captiva-club….7c2_1f2g.ru.php
Код P0705 — http://captiva-club….7c2_5a03.ru.php
А возможно и не блок клапанов.

  • 0

  • Наверх

#10


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2016 — 19:37

Утро.

При движении авто загорелись все индикаторы на приборном дисплее, затем все потухло, в т.ч. и радио.

Авто продолжало двигаться, т.е. АКПП не вырубилась.

ехала жена в потоке, очень медленно, нога на тормозе.

события происходили (по ее словам) в следующей последовательности:

1) перестало работать радио

2) через 1-2 сек загорелись все индикаторы на приборном дисплее

3) через 2-3 сек все потухло, при этом стрелка спидометра работала и тормоза тоже , а бензобак упал к 0

4) через 5-7 сек все заработала как будет ничего и не произошло.

 между п.3 и п.4. были нажаты тормоза не сильно, т.к. начался поиск места для парковки, тормоза сработали, было не спешное торможение.

после того как зажглась  нормальная индикация жена доехала до парковки, где оставила авто до вечера (на 8 часов)

После работы авто завелось и нормально доехало до дома. Индикации ошибок на панели не горели.

ОР-сом (после приезда домой вечером)  показал следующие ошибки в двигателе, системе, кузове и т.д.:

В1325-07 = малый ток устройства #1, неисправность цепи

В1000-00 = ECU неисправен

С0900-00 = высокое напряжение

U0121-71- что то с АВС, нет связи между АВС и ЭБУ (было 2-е таких ошибки)

U2107-71 = не связи с системой электроники кузова

U2149-71= не нашел описания ошибки

U2201-00 =  Не запрограммирован максимальный список модулей управления (т.е. обрыв сигналов обмена)

(все ошибки очистились ОР-сом)

Внимательно просматривая список ошибок можно сделать предположение что произошло падение напряжения (ниже некого уровня)  из-за «чего то», в результате произошел сбой в шине CAN и сбивается программа.

А вот  что это такое  «чего то»   не понятно!

проверка вечером напряжение показало 14,8 В на ХХ

поиск ошибок в ин-те дал такой результат

Транспортный режим на АнтареКаптиве существует, при этом машина не реагирует на дистанционное открытие, не работает подсветка приборной панели и т.д. При этом контрольная лампа разрядки акб НЕ горит и не моргает. Включается он выниманием предохранителя со специальным фиксатором (белогожёлтого цыета) в блоке предохранителей салона… 

может авто перешло в этот режим на несколько секунд?

Сообщение отредактировал gremih: 17 октября 2016 — 19:57

  • 0

  • Наверх

#11


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2016 — 08:58

Прикол.

сегодня в примерно в тоже время (08.20-08.25, но место другое) это безобразие повторилось.

при этом 

фары горят, освещение салона работает нормально.

дисплей индикации пробега горит оранжевым цветом, цифр нет на нем.

Опять все происходит в течении 10-12 сек = радио глохнет, загорается и гаснет приборная доска, потом все восстанавливается.

двигатель работает, АКПП не блокируется, тормоза работают.

Все как вчера!

И что это за напасть?  :sleep2:

кто-то глушит электронную систему авто? Бред, должно быть другое обьяснение

Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал gremih: 18 октября 2016 — 09:04

  • 0

  • Наверх

#12


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2016 — 10:42

анализируя ситуацию можно предположить что это все происходит из-за расширения металла при нагреве, т.к. в одно и тоже время при одном и  том же темпе движения, одинаковой температуре на улице может меняться только нагрев двигателя и соответственно контакты где-то.

т.к. все началось в понедельник, то вспомнил что было в воскресенье — а там менял я масло в АКПП путем частичной замены.

работы проходили только внизу авто, что сужает область поиска

никакие разъемы не трогал, но…при вынимании трубки с маслом из отверстия АКПП после заправки часть масла была из трубки вылилась на низ двигателя, в т.ч. как вспоминаю на болт заземления куда идет толстый кабель.

как всегда посмотрел на него, еще подумал надо бы очистить и подтянуть но…. что-то отвлекло и забыл.

сегодня поеду в гараж, доберусь до этого болта и приведу его в порядок.

результаты сообщу.

однако если у кого то такое было (гаснет/горит индикация)  и есть решение проблемы прошу сообщить.

Сообщение отредактировал gremih: 18 октября 2016 — 10:44

  • 1

  • Наверх

#13


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2016 — 08:49

и так, вчера залез под авто. снял защиту, вывинтил,  зачистил и обезжирил 2-а болта и места заземления  (болты под стартером внизу расположены) (фото до очистки) ,

№ 1 — это который я залил жижей от АКПП,  

а № 2 всякий случай  и этот за одно почистил :D: .

Вчера пока ехал из гаража домой ничего не загорелось и сегодня ничего не загорелось, когда жена утром на работу доехала в прежнем темпе.

надеюсь, что проблему решена.

Прикрепленные изображения

  • P_20161018_144315.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 19 октября 2016 — 08:59

  • 1

  • Наверх

#14


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2016 — 08:55

Не решена!

морока продолжается на тех же условиях, примерно через 25-30 минут после начала движения утром лампочки гаснут/загораются, радио глохнет и  т.д.

вчера вечером повесил дополнительный кабель заземления, сегодня лампочки опять плясали.

ошибки те же + новые , типа U0073 ( Коммуникационная шина блока управления отключена) и т.д.

однозначно где то контакт, но где???

  • 0

  • Наверх

#15


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 21 октября 2016 — 12:47

К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.

  • 0

  • Наверх

#16


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 октября 2016 — 18:19

К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.

Да уж, к сожалению эти цепи (особенно по ошибке U0073) настолько интегрированы в общую систему электроснабжения, что фактически и являются всей системой.

Пока принял решение ВСЕ разъемы (в моторном отсеке  и в заднем правом крыле) очистить и обработать спреем для восстановления эл.контактов.

  • 0

  • Наверх

#17


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 октября 2016 — 15:35

Продолжаю.

Сегодня купил средство для электро контактов.

Сбросил порядка 5 ошибок после вчерашней поездки жены на работу.

Разъединил, пропылесосил и обработал  в моторном отсеке этим средством клеммы АКБ, большие разъемы ЭБУ, разьем блока предохранителей, и еще пару висящих на передней «морде»+ разъем MAF. Дополнительно сделал кабель «массы»  на корпус авто (на двигатель вчера сделал). 

Также обнаружил что напряжение при проверке ОР-сом в разделе двигатель 14,3,а  в разделе Шасси/АВS — 13,4-13,5. 

причем в начале движения напряжение повышается соответственно в разделах до 14,6/13,7, а потом (через 15-20 минут) опускается до 14,4/13,5 соответственно.

Проверка тестером на клеммах АКБ показало 14,3 на ХХ.

Как читал, на АВS напруга делится каким-то образом попалам для датчиков, т.о. возможно что ошибка «С0900-00 = высокое напряжение» в разделе АВS как-то связано с этой чехардой», а от нее уже могут появляться другие ошибки.

Однако добраться до разъема АВS не стал/не смог, ибо много снимать, да и надо было понять после того что уже снял авто поедет?!

Авто поехало после чистки.

Пока ничего не горит, но надо сажать жену и пусть едет по своему маршруту, проверяет.

Посмотрел жгут и разъемы в заднем правом крыле, о котором пишут в теме «гирлянд», там все хорошо, жгут целый, разъем также не поврежден.

  • 0

  • Наверх

#18


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2016 — 14:49

Результат работ- уже 4 день все нормально

(за искл Р0101 и Р0100 — МАФ, ошибка была периодически и до «гаснет все», сейчас веду работы по ее устранению, удалось предотвратить появление после первой поездки, но при повторной поездке в этот же день пока возникает.).

сделал для устранения «гаснет все»:

а) смонтировал 2-а дополнительных кабеля «массы» от АКБ — на двигатель и корпус,

б) разъединил, пропылесосил,  обработал спец.спреем (для электро контактов) разъемы в моторном отсеке (см.выше перечень) и разъем массы на блоке двигателя (под стартером)

Разница напряжения по ABS и двигателю осталась (см.выше разъяснение), но значение напряжения (после зачистки и обработки контактов разъемов спреем) на обоих точках увеличилось на 0,3В согласно ОР-сом.

Удачи нам всем на дорогах!

  • 0

  • Наверх

#19


Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 26 октября 2016 — 15:17

gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?

  • 0

  • Наверх

#20


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2016 — 18:34

gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?

Сейчас в основном Да, но иногда  индикатор не светиться, и можно увидеть что ошибка есть только ОР-сом, но все равно сразу появляется тупость/ватность в разгоне.

Это чувствуется мгновенно и я стараюсь (обязательно) перед выключением двигателя стереть ошибку а если возможно то и в движении ее сбросить

  • 0

  • Наверх

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Тема: Vectra C 2003 заводится и глохнет

Опции темы

Vectra C 2003 заводится и глохнет

Везде все чисто, ключ принимает. но не работает центральный с ключа!
Вопрос, из-за ошибки в приборке может заводится и глохнуть?
U2107-71 Incorect BCM Memory

Машина Vectra C 2003 2.2D 92kW

Ответ: Vectra C 2003 заводится и глохнет

Два варианта:
— ключ, все же не принимается (флажек ЧЕК на панели горит)
— рассинхронизация ИМО-Моторный

Ответ: Vectra C 2003 заводится и глохнет

чек не горит, ключ ОПКОМ видит и разпознает. но тут один нюанс. с брелка центральный не пашет.
как наладить (проверить) синхру? с СИМа снял епром 93с76, сравнил с другими, все вроде впорядке

Ответ: Vectra C 2003 заводится и глохнет

Так как он будет похать если проблемы в BCM.

Ответ: Vectra C 2003 заводится и глохнет

проблему нашел — устранил проблемы с вакуумной системой были(заклинил клапан хол хода), без BCM маншина работает как положено!

всем спасибо тему можно закрыть!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Опель вектра ошибка u2107 71

Allex » Вт май 03, 2011 6:26 pm

OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — CAN Communication Window> 2008 (8)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x2004
VIN: W0L0SDL0876104390
Hardware number:13264255
System name: IPC-S4400
Part Number:13264255
Software version number: 00470/——
Hardware key number:
System description: JCI 04
Alpha code: EF
Manufacturing date: 20070306
Software Freeze Date: 01.09.2006/
Code Index and version: 001 02

Total number of fault codes: 1

U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module)
(71) — Present

OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — CAN Communication Window> 2008 (8)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x0A31
VIN: W0L0SDL0876104390
Hardware number:61208939
Motor type: Z10XEP
Part Number:55557932
Software version number: 43070501
Hardware manufacturer number: 0261208939
Programming Date: 20061121
Hardware key number: 19KY5438
System description: BOSCH0100
Type approval number: B07001
Variant programming: 0x20202020202020202020202020202020
Alpha code: AW
Manufacturing date: 20061121
Software Freeze Date: 31.05.2006
Hardware manufacturer system name: ME7.6.2
Software version: 1037381909
ECU variant coding: 0x00000405

Total number of fault codes: 6

U0415 — Invalid Signal from ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Present

U0121 — CAN-Bus no Communication with ABS/TC
(00) — Present

U0415 — Invalid Signal from ABS (Anti-Lock Brake System)
(00) — Present

U0121 — CAN-Bus no Communication with ABS/TC
(00) — Present

P0318 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
(00) — Present

P0501 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
(00) — Present

OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — CAN Communication Window> 2007 (7)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x1002
Hardware number:13186464
System name: TID Gamma
Part Number:13209460
Software version number: 8010-/——
System description: BORG 0400
Alpha code: BC
Manufacturing date: 20070310
Software Freeze Date: 30.03.2006/
Data version: D1.10
Code Index and version: 001 00

Total number of fault codes: 2

U2107 — Invalid Signal from BCM (Body Control Module)
(71) — Not present

U2201 — CAN-Bus No Communication with EHU (Entertainment Head Unit)
(00) — Present

OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — CAN Communication Window> 2007 (7)|Corsa-D|Vehicle|Vehicle DTC Information

Identifier: 0x0305
VIN: W0L0SDL0876104390
System name: EPS-4400
Part Number:55701300
Software version number: 2611411307A

Источник

Ошибка U2107 расшифровка кода неисправности

U2107 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U2107 на русском языке и источник.

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U2107

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2106 ошибка опель вектра
  • U2106 00 ошибка опель astra
  • U2105 ошибка опель корса
  • U2105 ошибка опель антара
  • U2105 opel astra h ошибка