U2118 ошибка ситроен с4

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км

mrvaldem

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2118 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Motor Current Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2118 – несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2118 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2118 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2118 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Scion
  • Suzuki (Сузуки Верона)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Королла, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Видео

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • #1

Доброго дня! В общем ничего не предвещало беды, но в какой-то момент начались непонятные проблемы) Список прилагается:
1. Утром после стоянки задняя ось была в низу. Завел машину. Всё поднялось в нормальное положение, но как только насос отключается, задняя ось опускается.

2. Диагностика показала следующие ошибки:
State of the ECU: BSI
F5FF : Unexpected re-initialisation fault coming from the BSI.
Characterisation : not characterised

ABRASR : Anti-lock Braking System (ABS) or Electronic Stability Program (ESP)
U1217 : Fault: no communication with Built-in Hydraulics Interface.
Characterisation : Data invalid
Status : Temporary
Location : distant
Variables associated with the fault
vehicle speed : 0 kph
Front LH wheel speed : 0 kph
Front RH wheel speed : 0 kph
Rear LH wheel speed : 0 kph
Rear RH wheel speed : 0 kph
EBA regulation : deactivated
EBD regulation : deactivated
Anti-slip regulation with action on brakes (BASR) : deactivated
Anti-Slip with action on engine torque disconnected (ASR/ESR) : deactivated
Anti-engine brake regulation (MSR) : deactivated
Anti-Slip regulation with action on engine torque (ASR) : deactivated
Electronic Stability Program (ESP) regulation : deactivated
ABS regulation : deactivated
Recirculation pump activated : No
Electric parking brake status : Off
Status of the «assisted holding» function : No holding
Braking status : No braking in progress
Yaw angle speed : 000 °/s
transverse acceleration : -00.2 m/s²
Steering wheel angle : 27.3 degrees
Distance travelled since last time ignition switched on : 0.0 km
supply voltage : 13.7 V
Braking pressure : 00.0 bars
status of the ECU : Main
longitudinal acceleration : 0.00 m/s²
Clutch pedal sensor voltage : Value invalid V

BOITEVIT : automatic gearbox or controlled manual gearbox
U1208 : Signal error transmitted by the engine management ECU over the CAN network
Characterisation : incorrect value received

CORPRO : Dynamic headlamp height adjuster
U1217 : Dialogue with the suspension ECU
Characterisation : incorrect value received
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

SUSPVAR : Electronically managed suspension

State of the ECU: SUSPENSION_ECOTECH
Reference 1 : 758278
Reference 2 :
Faults present : 4

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2118 : Triggering (height adjustment receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2005 : triggering (vehicle speed receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : Permanent fault
Location : distant
Variables associated with the fault

DSG : Under-inflation detection
U1213 : fault in the vehicle speed information received by the CAN from the ABS or ESP ECU
Characterisation : incorrect value received

3. Была ошибка связи с задним датчиком положения, датчик и тягу заменил. Ошибка не появляется.
4. И финальный результат этого всего: Перед работает как и должен, зад не поднимается. При тесте исполнительных механизмов, зад приподнимается на пару сантиметров и падает обратно.

Что делать с этим букетом? Последняя надежда на форум)

  • #3

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

  • #4

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

если не реагирует плохо! При покупке не проверил? срочно подключай лексию и считывай ошибки!

  • #5

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

  • #6

Эта кнопка опускает зад для облегчения погрузки тяжестей в багажник. После закрывания крышки багажника машина сама поднимет зад на уровень до опускания. Можно и вручную поднять зад этой же кнопкой, при закрытии багажника высота зада будет всё равно скорректирована.

  • #7

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

сам же писал! нажал и не понял))) как можно опустить подвеску с помощью кнопки и не понять опустилась ли машина?

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u2118 на Ситроен С4 Седан?

может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?

Руфина Бордобычкина

Январь-февраль март апрель май

Алти

это смешно, и обидно втоже время, как же это непредосмотрели инженеры ихнии, и какую же сложность сделали. я снимаю фару полностью, но у меня небольшая хитрость.

Кадырбек

Смотреть с 1:50

Дробыш Берехин

Сергей, сделай пожалуйста подробный обзор про коробку powershift от форда, стоит ли покупать фокус с ней и какие основные минусы и плюсы

Якоби Махмудов

хорошее видео

Абу

A как вы отражатель галогенки выняли? Ведь эта лампа в него не влезет!!!

Мстислав Соломченко

Спасибо, бро, реально помогло!

Марио

Такой классный автомобиль, плям. Такой хороший автомобиль чавк. Сиденья очень класный ездить плям. Такой хорший японский автомобиль чавк. Вобщем классный авто плям. И ещё что хотел сказать хороший автомобиль. И еще раздатку можно классно включить в салоне. А где ее еще включать идиот. С наружи что ли? Тормоз.

Дархан

Где найти такой тройничек?

Олежка Кафыров

Где взять такую заглушку??

Христя

у меня вопрос чуть не по теме просто может кто сталкивался с этим, приора на холостом ходу обороты примерно 800, идёт вибрация особенно передаётся на руль, включая кондиционер всё становится норма, диагностика ничего не показала, в чем причина может кто знает???

Лихой Данги

Работаю водителем на легковушке и могу вам сказать одно что степень поношенности салона зависит от желания хозяина тратить свои деньги на химчистку авто а не деньги водителя которого он нанял чтоб тот возил его на его машине,тут вас возит водитель а не автомойщик и не слесарь и не шинщик.Плюс ещё вопросы к водителю (порой высказывания и замечания) типа: ТЫ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИШ!!! я таким баранам отвечаю что за своей машиной я слежу а эта тачка немоя братан, хочеш чтоб я за машиной следил как подобает? Тут деньги нужны а не просто мой взгляд чтоб следить как она гибнет

Val

Ахренеть! С пылью, с грязью! Надеюсь владелец авто видел, что наделал этот горе-мастер? Или он и снимал, как убивают новые подшипники?

Корк

Напишите телефон

Буткеев Андрюха

Какой смазкой смазываешь дай пожалуйста ссылку на смазку и на адаптер

Метик Авто

У меня идет белый дым клубами аж. Но уровень антифриза не падает. В бачке масла нет… какая то фигня… проработал авто 30минут, перестал. Заглушил, остыл. Завожу таже фигня…

Гамильтон Резанский

В Пежо 406 2003гв так же при резком торможении включается аварийка

Сабыржан

ответьте пожалуйста, каков реальный расход на 100? кто нибудь

Бегимай Немцов-Генова

Слушайте его больше.этотго оленя

Натан Козюкин

Защелки на Рено вроде как изнутри нормально отщелкиваются. Для этого надо выдернуть зеркальный элемент.

Анисим

Как так можно менять? Нужна вертикаль…

Радий

Ты в каком городе? Хочу знать к кому обращаться

Оставить комментарий

3 дня назад у меня тоже натекло под передним правым колесом, прилично так.

пока занимался задним бампером машина была в верхнем положении, машина не упала. заводил — поднималась и опускалась нормально. все осмотрел — везде все сухо было, единственное заметил что капает на привод. под капотом все сухо, стойка сухая была! — капало где то из-за подкрылка еще до кучи. думал трубка или рейка. с рейком облом — на привод капать никак не может.

за ночь морда упала в 1 положение само собой, поднимать отказывался. сбросил давление — в бачке сухо!, долил 2л — уровень не появился!, бахнул еще литрушку — пусто. нереал.

один хер не поднимается. оставил на ночь на подумать снова.

на след день под машиной было только несколько капель — уже хорошо думаю. открыл — насос как то тихо очень работает, как без масла. сбросил давление — через крышку ливануло неслабо так, как! непонятно, уровня не видел до этого. ок, вылилось думаю 1-1.5л. завожу — не поднимает. засада: откуда то до этого лилось масло — не нашел, упала морда — непонятки с маслом, через день под машиной более менее, сброил давление — масла дохера. всю голову сломал.

посмотрел ошибки лексией, 1в1 как у автора, только кроме заднего датчика. картинка начала вырисовываться, но непонятки откуда лилось масло, а потом перестало. потыкал лексией в насос, регуляторы. отдельно не поднимает, насос не гудит. беда. машина на днище, домкратом не подлезть. снова взял таймаут до вечера. вечером снова снова сбросил давление, снова масло полилось через крышку!. да откуда хз. снова потыкал лексией в насос и регуляторы — тишина, стер ошибки по подвеске. завел — начала поднимать зад! уже хорошо. зад поднялся, а перед не хочет, хотя насос качает. так далеко не уедешь блин. вспомнил про ошибку по датчику и покачал морду — помогло, начала подниматься. стало еще лучше. все уровни работают, все хорошо. под машиной несколько капель!, хотя привод/рычаг/стаб все в масле, стойка была сухая. бегом в гараж разбираться, пока поднялась)

снял колесо и о*уел, стойка вся сырая. да как так то!, снял подкрылок, там вроде все в порядке. но как стойка была сухая все это время, хотя масло лилось, а потом за 5км до гаража стала вся сырая. не понимаю.

ну теперь хоть все понятно стало. тягу на датчик заказал, стойку пока нет. машина пока не падает, оставляю пока в макс положении на ночь.

п.с. а самое главное! я познал таки комфорт ситроена, которого последние пару лет вообще не замечал, меняя и сферы и стойки и перебрав подвеску. с*ка, какой же он плавный стал.

раньше при переезде через рельсы, мне казалось что передние стойки вылетят от таких ударов, то сейчас я только замечаю что где то там снизу шлепает резина по рельсам. каааайфф.

только пока не могу понять что под замену, только тягу или датчик до кучу. щас все работает вроде.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2111 ошибка opel vectra c
  • U2023 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • U2017 ошибка форд
  • U200768 ошибка вольво
  • U2002 ошибка ленд ровер