U2510 ошибка форд фокус 2

Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться?

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите , пригнали машину, в бокс заехала своим ходом, поменяли радиаторы и усе. Лампа иммо моргает , код ошибки 16. FoCom пишет -U2510 can-invalid data for Vehicle Securiti. По абс ошибки есть тоже но они и были. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите разьем приборки. Может непропай где.

Разобрал и пропоял . Не оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на focus 2 2010 года, поменяли приборку, привязали ключи и машина уехала. По некоторым данным умирает can транслятор TJ1050, пока не перепаивал, но может проблемыа быть в нем. Подключи диагностический комплекс и посмотри сколько ключей привязано к машине, если ноль, то просто привяжи ключ, если несколько, то меняй TJ1050 или приборку.

Мой хвост для фордов показывает что приборка «знает» 2 ключа. Моторный на диагностику не выходит. Дроссель не пищщит при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть распиновка моторника. 2 разъема и ни одного плюса не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй TJ1050 или приборку.

Лучше наверное трансивер перепаять-стоит копейки http://www.aliexpres…2045178883.html Или от сгоревшего блока гранты снять


Изменено 1 марта 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще. Предохранитель силовой 30А под капотом вытащили и поставили не на свое место. Теперь появилась другая проблема. Ток утечки 3А при любых обстоятельствах. Но через минуту падает до 2.5А и держиться до полного разряда акб. Я конечно такого разряда не допустил но 3 часа ток держался. В салоне темно и тихо, багажник закрыт. Ключ в руках и такая вот утечка. Все поиски закончились на этом предохранителе. Без него все замечательно. 0.25А в состоянии покоя. Куда копать?(не люблю форд,но очень попросили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать


Изменено 1 марта 2015 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вы как то меняете радиаторы, что аж предохранители оказываются не на своем месте, по делу — 0,25 тоже многовато, во первых нужно по схеме определить какие потребители питаются с этого предохранителя и по очередно отключать их, а во вторых пройдись по всем системам сканером на предмет ошибок , на бмв бывает сотреш все ошибки и машинка уходит в спячку полностью, через 20 мин утечка 0,01. Возможно еще какой предохранитель не на своем месте, для борьбы с утечками просто необходима подробная схема авто, иначе победы не видать

Да схемы нужны как ничто другое. Этот предохранитель на крышке обозначен значком как не приборке «чек». Радиаторы мы меняли потому что бывший хозяин налетел на пень и все загнул. А по предохранителю,, не у одного меня тут руки чешутся видимо. по сканеру все чудесно кроме обрыва датчика абс и отсутствия связи с усилителем руля. С датчиком все ясно а усилитель руля я снял совсем т.к. на бачке сломан пластиковый штуцер для циркуляции масла. Где взять схему или может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодата 3.38 очень удобные схемы на Форды

я уже совсем забыл о существовании этой программы. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem

Ford Focus II, 2006 г.в. Двиг.2л, Американец, проблема с CAN шиной — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus II, 2006 г.в. Двиг.2л, Американец, проблема с CAN шиной


Закрытая тема.
  1. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Армавир

    Добрый день…Проблема такая: сигнализарторщики ставили охранку Star Line и подключали на CAN-шину (охранка поддерживает ). После этого машина не заводиться, стартер не крутит, на панели светиться DATA ERROR…Откинули охранку от CAN-шины — результата нет…Я пытался подключиться АвтоАС-сканом, с открытым фордовским модулем, ЭБУ двигателя на связь не выходит ни по OBD-II протоколу, ни по фордовскому…Удалось подключиться только к блоку элекропакета…Висят ошибки:
    U1900, C1750, B1202, U2510 и не сбрасываются…
    Что делалось: АКБ снимался на ночь, прдохранители проверены, разъмы передернуты несколько раз, сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики 120 Ом, охранка откинута от CAN, подключено только питание…
    Вопрос: может ли ЭБУ двигателя, увидев на шине новое устройство(охранку) как-то заблокироваться???
    И что вообще можно сделать в данной ситуации??? Заранее спасибо…

  2. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Армавир

    skilful, Понял..минутку…Добавлено через 6 минут

    skilful, Код 16…

    Последний раз редактировалось рома; 30.09.2011 в 12:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    U2510 — 16 — Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается

    Блок управления двигателем не выходит на связь с приборкой. проверяйте питание на РСМ. Неплохо бы и VIN указать.

  4. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
    Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

  5. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Армавир

  6. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Shuriken_74, Вовремя увидел Ваше сообщение.Уже сегодня пригодилось.Спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2300 ошибка шевроле эпика
  • U2300 ошибка форд фокус 3 abs
  • U2300 ошибка мазда
  • U2250 ошибка emgrand ec7 geely
  • U2207 00 ошибка opel