Drakula_51
7 июня 2006
Неисправности климат-контроля
anvar
8 декабря 2016mobile
Добрый день!Хотел спросить у вас ,не подскажите у меня моторчик то ли свистит то ли какой-то скрежет не пойму,при высоких оборотах моторчика обдува . Ошибку показывает такую
Samogonschik
8 декабря 2016
anvar
8 декабря 2016mobile
Извините спасибо
Samogonschik
8 декабря 2016
Andrew83
Самодиагностика что нибудь показывает?
Dennissrad
Без кодов ошибок трудно что то сказать, можно только предположить. Вот на это похоже? Неисправности климат-контроля (сообщение #15465626)
Самодиагностика делается просто, в чем сложность? Да и зачем в декабре включать А/С, если температура ниже +4 он все равно не включиться.
Andrew83
8 декабря 2016
Samogonschik: |
Andrew83 Самодиагностика что нибудь показывает? Dennissrad |
Включал самодиагностику- после этого в ноги перестало дуть, правда на следующий день заработало. А по кодам ничего на экранчике не было- просто в конце все что было на экране загорелось и все, дальше ничего. Да и не в кондиционере дело, а в работе самого климата- почему при -30 надо ставить 18 (иначе жара), а при -5 надо 22 (а то холодно дует). Что блин за климат контроль такой бесполезный?
anvar
8 декабря 2016mobile
Нет А/С здесь не причём,здесь при высоких оборотах моторчика появляется звук скрежет не знаю как вам объяснить, а при малых оборотах звука пропадает
Samogonschik
8 декабря 2016
Andrew83
Если есть возможность, то заменить блок климата на другой и попробовать.
Andrew83
8 декабря 2016mobile
Samogonschik: |
Andrew83 Если есть возможность, то заменить блок климата на другой и попробовать. |
Погуглю что это)) если в кратце где стоит, чтобы финикс в каталоге найти?
Подскажите через левую накладку доставал разъем управляющий эпвс и видимо отключил какой-то датчик от климата, сейчас не работает вентилятор. Что в районе климата мог отключить?
OK) [20:42:13.939] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [20:42:29.424] Тест завершен, найдены ошибки: B2516
===DTC B2516===
Код: B2516 — Неисправность электрической цепи управления вентилятором обдува
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи управления вентилятором обдува
Возможные причины:
Электродвигатель остановился или имеется разрыв/ короткое замыкание электрической цепи
Произведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
Вручную проверьте, свободно ли вращается вал электродвигателя.
===END DTC B2516===
Тянул силовой кабель через заглушку за бардачком. В пучке есть ли кабель на вентилятор? Откуда начинать копать?
farhat
13 декабря 2016
1
fiash79
А у тебя машина праворукая что ли? Нет? тогда бардак у нас справа (всегда говорят по ходу движения, путаешь народ, он и не поймет чё ты хош
). Справа к вентилятору подходит разъем его питания. Видно тянул хорошо
либо порвал его, что скорее всего, т.к. он имеет фиксатор как и все разъемы в фокусе. Или, что лучше просто выдернул его из мотора вентилятора. Снять бардак полностью и из под ног пасажира смотреть снизу вверх к центру, в район воздухазаборника, все это в позе зю. Если постараться то можно дотянуться до разъема вентилятора и даже увидеть его. Вот здесь Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль поищи фотки для наглядности должны быть. Можешь и спросить, там народ все эти датчики даже в руках держал. Там и про «Датчик климат-контроля( круглый со спиралью)» есть. Пиши если чё
farhat
Спасибо, буду искать
farhat
13 декабря 2016
fiash79
Блин, че то я уже сам не уверен. Ты лучше тему Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль пошерсти там инфа по датчикам и разъемам была точно. Я когда сам устанавливал климат напутал их расположение. как бы разъем вентилятора не слева был. или там терморезистор… Подзабыл уже, извиняй если напутал.
l2v
14 декабря 2016
подскажите пожалуйста, сегодня был мороз -20, утром подсветка климата сильно мигала. Только подсветка климата и все. Показания климата были рабочие. Через пять минут все прошло. Что могло быть? Понятно, что по хорошему нужно как минимум все снять и прочистить, но на морозе отшелкивать накладку думаю неразумно.
Добрый день. Форд фокус 2, 115л.с, 2006 года. Комплектация ghia.
Проблема в том что на ноги у водителя дует и холодный и горячий воздух, у пассажира только горячий, со свех остальных воздуховодов так же дует горячий как надо. У водителя из под ног в районе педали газа(ближе к салонному фильтру) дует холодный воздух, а ближе к коленям(незнаю как обьяснить простите) дует теплый(горячий) как положено.
fsniper
крышка салонного фильтра плотно закрыта?
Vladimir_V
20 декабря 2016
Клацкают заслонки климата на ходу, практически постоянно. Косяк или так задумано? Вроде не было такого раньше, или не замечал.
vavazi
Смотрел вроде бы все плотно, завтра в теплом гараже по лучше посмотрю. А вообще в районе салонного фильтра у форда должно что то поддувать? Или дуть должно только в районе коленок(под рулем). Трудно объяснить где именно) простите.
uriy_1976
20 декабря 2016mobile
fsniper
Когда началось что этому предшествовало? А через крышку салонного фильтра может как раз поддувать в ноги как у вас и написано.
vavazi
uriy_1976
Спасибо, крышку в сервисе наоборот прикрутили, сегодня сами поставили как надо, проблема ушла!
Xischnik79
24 декабря 2016
всем привет. давно не ломалось ничего вот наступил момент когда понадобился совет помощь. имею фф2 2006 г.дорестайл.на ручке 1.8 с климат-контролем. свистела печка давно. вот были морозы под 50. первый день тепла минус 20. завел, нагрелась. сажусь в авто слышу тихо работает.понял что климат не пашет. отключаю включаю.поначалу запустилась пару раз но дышала через раз. поехал за елкой. в дороге смотрю окна потеют. а печка то вообще все.сдохла. подскажите что как правило ломается и меняют? моторчик печки? незнаю что заказывать покупать.а надо за сегодня завтра сделать. дайте совет. сразу бы поехал купил запчасть и отдал в СТО на замену.
Serj B
24 декабря 2016mobile
На некоторых форумах за одно и тоже сообщение в нескольких темах в БАН отправляют на недельку. Жаль здесь такое не практикуется.
Xischnik79
Если все равно на СТО, то пусть там и определят какая запчасть требуется.
Xischnik79
24 декабря 2016
Serj B
незная написал. попросил модераторов чтобы в двух темах удалили посты.
Xischnik79
24 декабря 2016
только что завел авто.печка шумит прям. на максимум ставлю так ураган. выключал включал. НО, раньше я всегда замечал и слышно, заводиш авто, двигатель запустился и тут же следом в нагрузку включается еще так понимаю кондей. щас включаю выключаю климат, off на приборке, и в нагрузке двигателя никакой разницы. только включается выключается моторчик печки. раньше прям гудел когда заводил. вот и вопрос может не в моторчике печки проблема? а так завтра уже хотел гнать на замену 7.5 руб.отдавать. ладно печка включается но где климат тогда, почему в нагрузку не включается ничего? ощущение будто кондей просто не крутит. незнаю систему как это устроено. дайте совет? незнаю где рыть.
1
Xischnik79
При окружающей температуре меньше плюс 4-х градусов кондей не включается что б ты ни нажимал.
Xischnik79
24 декабря 2016
-Ал-
на улице минус 18. однозначно должен врубиться. может ремень порвался. уже не глянуть.или предохранитель сгорел.
//
и еще такой момент может подскажете. еще года два назад, жара в авто,лето,уже включая зажигание климат включался на всю,шумел отрабатывая тот момент что нагнетает ту температуру что выставлена.. уже как год полтора и сейчас, включая зажигание, включается запускается что то, печка или климат, но идет тарахтение, еле еле дышание. вот это с чем связано и что это? знать бы уже и за раз отдать одним вмешательством заменить проверить все. все равно отдавать завтра 3 рубля за замену моторчика печки. может что еще глянуть.
Xischnik79: |
на улице минус 18. однозначно должен врубиться |
Я даже не спрошу почему. Мне интересно — ЗАЧЕМ?
Xischnik79: |
-Ал- на улице минус 18. однозначно должен врубиться. может ремень порвался. уже не глянуть.или предохранитель сгорел.. |
Никогда не включится кондей на морозе
Специально защищен программой от включения.
То, что зажигается лампочка, говорить только о том, что ты разрешаешь его включать, когда будет жарко.
Xischnik79
24 декабря 2016
Serj B
-Ал-
ребя,так в итоге значит все таки это моторчик только барахлит? реально дело под новый год, через 3 дня детей жену встречать, если не будет крутить печка то х встретишь…запутался с этим кондеем… точно, какой кондей.это летом включаешь и идет нагрузка он молотит на понижение температуры,но просто включая зажигания последнее время шло тарахтение. это все же моторчик не гнал воздух… все таки так логически понимаю мотор в замен. все остальное норм
1 человек сейчас в теме
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка модуля RAM. Ошибка модуля ЭГУР
Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля
Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой
Неисправен модуль электронного стояночного тормоза
Внутренняя неисправность аудиоблока/СО-чейнджера
Неисправность модуля системы мобильной связи
Неисправен модуль SRS
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом;
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой;
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи
Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза
Ошибка конфигурации модуля SRS
Ошибка конфигурации аудиоблока
Ошибка конфигурации модуля ЭГУР