Читатели научатся определять различные состояния устройств UniFi на основе состояния светодиодных индикаторов.
Начиная с U2 Gen2, мы перешли на синий и белый светодиоды.
USG, UniFi Switches и Cloud Keys также используют те же синие и белые светодиодные модели, представленные в таблице ниже, их состояние будет означать одно и то же.
У Legacy UAP будет индикатор Amber и Green на передней панели устройства, как показано в разделе Legacy,ниже .
В некоторых продуктах нет светодиодных индикаторов состояния, таких как адаптеры PoE .
Белый и синий светодиод
Белый и синий светодиоды применяются:
Точки доступа | UAP-PRO, UAP-Outdoor +, UAP-AC, UAP-AC-OD, UAP-IW, UAP-AC-LITE, UAP-AC-LR, UAP-AC-PRO, UAP-AC-HD, UAP-AC- EDU |
Маршрутизация и коммутация | Клавиши безопасности: UC-CK Security Gateways: USG, USG-PRO-4 Переключатели: US-24-250W, US-24-500W, US-48-500W, US-48-750W, US-24, US-48, US-8, US-8-60W, US-8-150W, US-16-150W, US-16-XG |
Активность устройства |
Светодиодный шаблон |
Инициализация AP загружается |
Мигает белым / выключенным Каждые 1/2 с |
Заводские установки AP ожидает принятия |
Устойчивый белый |
Принято AP — широковещательные SSID; |
Стабильный синий |
Ошибка инициализации A12 Power Cycle AP и поддержка контактов, если повторяющиеся
|
Стробирование белого / выкл. |
Обновление прошивки AP занят обновлением |
Быстро мигающий белый / синий |
изолированный AP потерял сетевое подключение, |
Синий и мигающий каждые 5 секунд |
Расположение Функция AP Locate была активирована в контроллере или в приложении UniFi AC EasySetup |
Быстрое мигание синего / выкл. |
Режим TFTP Устройство находится в режиме TFTP, который запускается путем удержания кнопки сброса перед подачей питания, а затем продолжает удерживать сброс до тех пор, пока не будет видна эта последовательность белого / синего / выключения / повтора.Если это не преднамеренно, проверьте и проверьте, не застряла ли кнопка сброса, она должна щелкнуть при нажатии. |
Мигающий белый-синий |
Не в сети Проверьте кабель питания, POE и Ethernet |
СИД выключен |
Legacy Amber и зеленый светодиод
Применяется к: UAP, UAP-LR, UAP-Outdoor5.
Активность устройства |
Светодиодный шаблон |
Инициализация AP загружается |
Мигающий янтарь / выкл. Каждые 1/2 секунды |
Заводские установки AP ожидает принятия |
Устойчивый янтарь |
Принято AP — широковещательные SSID; |
Устойчивый зеленый |
Ошибка инициализации A12 Power Cycle AP и поддержка контактов, если повторяющиеся
|
Strobing Amber / Off |
Обновление прошивки AP занят обновлением |
Быстро мигает Желтый / Зеленый |
изолированный AP потерял сетевое подключение, |
Зеленый и мигающий каждые 5 секунд |
Расположение Функция AP Locate была активирована в контроллере или в приложении UniFi AC EasySetup |
Быстрое мигание зеленого / выкл. |
Не в сети Проверьте кабель питания, POE и Ethernet |
СИД выключен |
Порты
Различные UniFi Security Gateways и UniFi Switches будут иметь другой тип, количество и расположение портов, пожалуйста, не забудьте указать краткое руководство по вашей конкретной модели (страницы ~ 5-6 в разделе «Обзор оборудования») для точного местоположения и описания его портов.
Правый светодиод консольного порта (в соответствующих устройствах):
- Светодиод выключен: выключение питания
- Зеленый светодиод: включение питания
Speed / Link / Act (правые светодиодные порты, кроме консоли):
- Светодиод выключен: нет ссылки
- LED Amber: Link Установлен на скорости 10/100 Мбит / с
- Светодиодный мигающий янтарь: активность связи со скоростью 10/100 Мбит / с
- LED Green: Link Установлен со скоростью 1000 Мбит / с
- Светодиодный мигающий зеленый: активность соединения при скорости 1000 Мбит / с
PoE (левый светодиод на портах соответствующих устройств):
- Светодиод выключен: нет PoE
- LED Amber: IEEE 802.3af / 802.3at
- Светодиод зеленый: пассивный 24 В
SFP (в применимых устройствах):
- Светодиод выключен: нет ссылки
- Зеленый светодиод: Link Установлен со скоростью 1 Гбит / с
- Светодиодный мигающий зеленый: активность соединения со скоростью 1 Гбит / с
См. Информацию о некоторых портах в разделе «Обзор оборудования» (между страницами 5 и 6) руководств быстрого запуска. Вы можете найти QSG в нижней части каждой страницы продукта USG и коммутаторов в разделе «Маршрутизация и коммутация» на странице продукта UniFi .
Адаптеры PoE
Светодиод выключен — PoE выключен
Светодиод включен и устойчив — PoE работает так, как должно
Светодиод мигает — это не настроенное состояние, это может означать, что устройство не подключено должным образом или что-то не так с кабелем.
Хоть это и неприятно но иногда такое случается и выходят из строя спутниковые ресиверы. В основном при неудачной попытке прошивки аппарата.
Сегодня постараемся помочь при такой ситуации в частности если выход из строй спутниковых ресиверов торговой марки U2C.
Далее переходим к более детальным подходам по восстановлению ресивера U2C. Ниже будут изложены инструкции.
Как восстановить спутниковый ресивер U2C после неудачной прошивки ?
Бывает такое что во время процесса прошивки свет погас или ребенок выдернул шнур из розетки, да попросту файл прошивки оказался «битым». Короче, результат — очевиден (иногда может и обойтись).
Имеем «мертвый» спутниковый приемник.
Первым и самым простым методом восстановления U2C- попытаться перепрошить его с флешки этим образом force_upgrade_rom.bin.
Впрочем под таким названием может быть и нужная вам прошивка — просто переименовываем и кидаем ее в корень флешки.
Как прошить U2C с флешки ?
Вариант 1: Самый старый загрузчик:
Вставляем флешку в ресивер, и подключаем его к питанию (процесс начнется автоматически).
Вариант 2: Вторая версия загрузчика:
Вставляем флешку в ресивер, нажимаем кнопку ОК на пульте ДУ , и подключаем ресивер к питанию.
Вариант 3: Последняя версия загрузчика:
Вставляем флешку в ресивер, зажимаем кнопку на передней панели (для ресиверов U2C MINI: кнопка слева; для ресиверов U2C MAXI кнопка посредине), и подключаем ресивер к питанию
После окончания процесса — извличите флешку.
Если все еще ресивер не реагирует, а вы испробовали с несколькими флеш накопителями и «чистыми» (без каналов и ключей) прошивками.
Второй вариант восстановления U2C — переходим к подготовке и прошивке через COM Port. Почему к подготовке — да потому что рес U2C не имеет стандартного разъема rs-232 то есть COM. У него там миниджек.
Паяем по такой схеме.
Дальше переходим к прошивке вот с помощью этого U2C S+ RS232 Restore или старой версией RestorU2C.zip .
Выбираем номер ком порта, переименовать прошивку в файл rom.bin, и запускаем процесс прошивки.
После появится окно такое окно.
Ничего не трогаете. После окончания процесса вы должны получить исправный аппарат.
Если нет, и ничего не удалось — тогда следующий этап наверное вам будет не под силу. Так как в ресивере пострадал загрузчик или даже флешка.
Последующая процедура подразумевает выпаивание флешки (возможно замена) и прошивка загрузчика или дампа с помощью программатора.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Содержание:
1. Диагностика ошибки инициализации модуля
2. Устранение ошибки инициализации модуля
В данной статье будет описано, как устранять ошибку в системе «1С:Предприятие», когда при обновлении типовой конфигурации появляется объявление вида «Ошибка инициализации модуля:EF_00_00ХХХХХ». Будет проведён анализ данной неполадки и приведены способы по её устранению.
1. Диагностика ошибки инициализации модуля
Данная ошибка довольно часто появляется у юзеров системы 1С, когда после обновления выдает ошибку и всплывает объявление об ошибке по инициализации модуля. Окно с данной неполадкой в системе 1С представлено на скриншоте далее:
Окно ошибки инициализации модуля
Появление окна с данной неполадкой означает то, что система 1С не имеет возможности автоматического удаления патча с правками. Данный патч с правками недавно был внесён в обновление системы и позволяет быстро определять возможные неполадки и править их.
Обычно, специфика патчей с правками подразумевает то, что эта система автономная и будет удалять всё лишнее самостоятельно, как только версия 1С будет обновлена. Однако, в реальности, случается иначе: автоматическое удаление может не срабатывать, обновление прерывается и возникает ошибка по инициализации модуля.
2. Устранение ошибки инициализации модуля
Рассмотрим алгоритм действий пользователя для устранения ошибки инициализации модуля. Очевидно, что необходимо провести удаления патча самостоятельно.
Для удаления патча вручную существует два метода:
1. Через режим «1С:Предприятие» в системе. Откроем вкладку в меню «Администрирование», после чего кликнем на «Обслуживание», перейдём на раздел «Обновление программы» и избираем «Установленные исправления(патчи)», как демонстрируется на скриншоте с примером ниже:
Установленные исправления в режиме 1С Предприятия в системе
Перед пользователем появится список патчей с правками, как показано далее:
Список патчей с правками и их удаление
Избираем тот патч, который подлежит удалению и кликаем «Удалить исправление».
Также можно запустить перечень со всеми правками, которые были установлены, при помощи кнопки «Все функции», переходим на «Стандартные», после чего избираем «Управление расширениями конфигурации», как показано на скриншоте далее:
Управление расширениями конфигурации
2. Удалить патчи через «1С 8 Конфигуратор». Чтобы провести данную процедуру, понадобится избрать пункт «Конфигурация» и перейти по ссылке «Расширения конфигурации». Появится новая вкладка с перечнем все расширений, которые были установлены, выбираем нужное и кликаем на «Удалить», как демонстрируется на скриншоте с примером ниже:
Удаление расширения в 1С 8 Конфигуратор
Оба способа являются рабочими и возобновляют корректную работу системы 1С, избавляя ошибки после установки обновления.
В данной статье была продиагностирована ошибка после обновления1С по инициализации модуля, а также было приведено два метода по устранению данной неполадки.
Специалист компании «Кодерлайн»
Айдар Фархутдинов