ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Код
Описание (Англ)
Описание (Рус)
0x01
Defective control unit
Дефект блока управления
0x02
No start
Нет запуска (пламя отсутствует)
0x03
Flame failure
Погасание пламени
0x04
Supply voltage too high
Завышено напряжение питания
0x05
Flame was detected prior to combustion
Появление пламени до подачи топлива
0x06
Heating unit overheated
Перегрев обогревателя
0x07
Heating unit interlocked
Блокировка обогревателя
0x08
Metering pump short circuit
Короткое замыкание топливного насоса
0x09
Combustion air fan short circuit
Короткое замыкание вентилятора
0x0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Короткое замыкание датчика пламени
0x0b
Circulation pump short circuit
Короткое замыкание циркуляционного насоса
0x0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0x0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f
No configuraton signal
Нет сигнала конфигурации системы
0x10
Solenoid valve short circuit
Короткое замыкание электромагнитного клапана
0x11
ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован
0x12
W-Bus comunication failure
Ошибка связи по шине W-bus
0x13
Vehicle fan relay short circuit
Короткое замыкание реле вентилятора
0x14
Temperature sensor short circuit
Замыкание термодатчика
0x15
Combustion air fan blocked
Блокировка вентилятора камеры сгорания
0x16
Battery main switch short circuit
Замыкание выключателя питания
0x17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
0x19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Замыкание системе электронного поджига
0x1a
Flame sensor short circuit
Замыкание датчика поджига
0x1b
Overheat short circuit
Замыкание датчика перегрева
0x1d
Solenoid valve shed test short circuit
Замыкание электромагнитного клапана
0x1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f
Nozzle stock heating short circuit
Короткое замыкание подогревателя форсунки
0x20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
0x21
Flame indicator short circuit
Индикатор наличия огня — короткое замыкание
0x22
Reference resistance wrong
Эталонное сопротивление — неверное значение
0x23
Crash interlock activated
Включена аварийная блокировка
0x24
Car is almost out of fuel
Недостаточно высокий уровень топлива
0x25
Fuel pre heating short circuit
Подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26
PCB temperatur sensor short circuit
Короткое замыкание датчика температуры
0x27
Ground contact to the ECU broken
Нарушение заземления блока управления
0x28
Board net energy manager low power voltage
Низкое напряжение бортовой сети
0x29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
0x2a
Error in the radio telegram
Ошибка в дистанционном радиосигнале
0x2b
Telestart still not programmed
Не запрограммирован Телестарт
0x2c
The pressure sensor has short circuit
Короткое замыкание датчика давления
0x32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неправильное значение
0x34
Default values entered
Значения по умолчанию введены
0x35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не выполнено
0x36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)
Обрыв или замыкание реле
0x50
User interface idle-Mode (no-communication)
Нет связи с пультом управления
0x51
User interface has communication fault
Ошибка связи с пультом управления
0x52
User interface operating mode
Режим работы с пультом не определяется
0x53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус
0x55
Temperature water sensor failure
Неисправен датчик температуры ОЖ
0x56
Temperature water sensor short circuit to UB
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ
0x57
Overheating water temperature sensor
Перегрев датчика ОЖ
0x58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59
Overheating blow temperature sensor
Перегрев термодатчика вентилятора
0x5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
0x5b
Overheating printed circuit board temperature sensor
Перегрев термодатчика платы электроники
0x5c
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент
0x5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
0x5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f
Emergency cooling
Аварийное охлаждение
0x81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
0x82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
0x83
Flame failure
Плохое пламя
0x84
Operating voltage too low
Сильно занижено напряжение питания
0x85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
0x87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка обогревателя
0x88
Fuel pump failure
Обрыв топливного насоса
0x89
Combustion air fan interruption
Обрыв вентилятора камеры сгорания
0x8a
Glow plug / flame monitor interruption
Обрыв датчика пламени
0x8b
Circulation pump interruption
Обрыв циркуляционного насоса
0x8d
Green LED interruption
Обрыв зелёного индикатора
0x8e
Yellow LED interruption
Обрыв жёлтого индикатора
0x90
Solenoid valve interruption
Обрыв электромагнитного клапана
0x91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный
0x92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды
0x94
Temperature sensor interruption
Обрыв датчика температуры
0x95
Combustion air fan tight
Клинит вентилятор камеры сгорания
0x97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
0x98
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
0x99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Обрыв электронного поджига
0x9a
Flame sensor interruption
Обрыв датчика пламени
0x9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
0x9c
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
0x9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
0xa1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
0xa5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена
0xab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева — прерывание
0xac
The pressure sensor failure
Ошибка датчика давления
0xb6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
0xff
Unknown error code
Неизвестная ошибка не идентифицируется