U3000 ошибка форд мондео

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — наблюдение. Ребят. Поменял насос, все хорошо, все работает, но при старте авто через некоторое время начинает гореть ошибка ESP. Проверили OBD, сбросили все. Снова загорается. Вот текущие ошибки. Куда копать?

Я езжу на Ford Focus III ST

Так получилось решить эту проблему или нет, такая же фигня вылетела…

У меня так же. Поделитесь, как устранили не исправность?

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.


zordq

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.

У меня получилось)

Датчик поворота руля, он вместе с улиткой, прикручен на трех винтиках

Можно комп подключить и ловить ноль, а можно его разобрать, там отверстия есть, все диски одеть на иголку, это ноль, главное не сдвинуть.

То есть, после того, как на игле все диски выставлены, мы собираем всё обратно, но уже без иглы, соответственно, следя за тем, чтобы ничего не сместилось?

Так точно и на шлейфе смотришь индикатор жёлтый и соединяешь, в другом положении не защелкнутся


zordq

Так, что делать с ним?

Делал?

Как проблему вылечил?такая же фигня загорелась

Не вылечил. Уже всё, что можно делал.

asd1

    • Поделиться

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

4 часа назад, asd1 сказал:

здравствуйте ,помогите победить ошибку u3000 96-8a.

чем она тебе мешает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

да забыл написать у меня гидроусилитель руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

7 часов назад, strannikk сказал:

чем она тебе мешает

горит есп,абс,заменил датчик положения руля,все датчики абс рабочие,по фордскан откалибровал датчик угла поворота руля,при заведённой машине ошибки удаляются,но стоит выкл и вкл зажигание ошибка выскакивает,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

это ошибка по внутренней памяти, могу предположить что при включении она не проходит проверку, не сходится контрольная сумма

можно попробовать перепрограммировать модуль, но при битых ячейках памяти есть шанс получить кирпич

абс-еспи работают ? при стирании ошибки лампочки гаснут ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

42 минуты назад, asd1 сказал:

абс,есп после стирания ошибок работают,до тех пор пока не заглушу авто,при вкл зажигания ошибки вылазит заново

еще бы понять к какому блоку относится эта ошибка — к моторнику или к абс….. ?

значит надо искать дилерский сканер АйДиЭс, он в отличие от форскана умеет читать ошибки и проводить тесты поблочно, а также может провести сетевой тест — проверить кто из блоков вышел на связь, кто нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

фордскан с лицензией,делал самодиагностику по всем блокам,ошибка U3000 96-8A ВЫЛАЗИТ В БЛОКЕ АБС,ПО SAMS ОШИБОК НЕТ,ХОТЯ ПО РАСШИФРОВКИ ДАННОЙ ОШИБКИ УКАЗЫВАЕТ НА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА,И ЕЩЁ ПО ТАБЛИЦЕ В МЕНЮ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (ФОРДСКАН) В ГРАФЕ ПИТАНИЕ НАСОСА АБС ПОКАЗЫВАЕТ-OFF.МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

ааа так это абс……… тогда проще

офф на насосе быть не должно

из того с чем я сталкивался на дизелях по отсутствию питания на насосе абс я не помню к сожалению номер сопутствующей ошибки

причину следует искать в предохранителе мотора или в жгуте проводки к нему, жгут проходит аккурат между чашкой амортизатора и верхним кожухом аккума, его частично перетирает при плохо закрепленной батарейке, при осмотре жгута все хорошо видно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

это я сделал в первую очередь,все до одного провода были просмотрены и прозваниваются,преды целые,на разьёме абс все напряжения присутствуют,весь жгут проводов от разьёма абс до салона просмотрены и прозвонены,разьёмы в салоне тоже просмотрены,делал принудительно прокачку тормозов мотор абс жужит-значит рабочий,единственное не могу проверить кан шину,и как это сделать не знаю,если вытащить преды на питание блока абс и мотора абс то ошибка u3000 96 8a пропадает но выскакивают другие,сегодня посмотрю какие тогда отпишусь,короче волоса дыбом,яб заменил блок абс но там прописан иммо,авто не заведу а в нашем маленьком городе оборудования такого нет,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

заменить абс не проблема, ключи к дорестайлу можно приписать даже форсканом

каншину проверить легко, на каждом проводе относительно земли 2,5-2,9 в на исправной шине, только нафига эти телодвижения, она исправна — в противном случае не завести машину, ключи идентифицируются по ней

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd1

  • Автор
    • Поделиться

я вас понял,спасибо за диалог,буду пробовать с разборки абс ,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

asd1

  • Автор
    • Поделиться

здравствуйте,вот поменял блок абс,ошибки все ушли,лампочки потухли,проблема в иммо,не заводится,пробовал фордсканом прописать ключ но увы у меня в наличии один ключ,для завершения програмирование просит второй ключ,у меня его нет,как быть,если не трудно разжуйте пожалуйста,и ещё в блоке прописан всего один ключ,

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

avatar

avatar

DedMedic:

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация

avatar

DedMedic

1 февраляmobile

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

[quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (

Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.

avatar

1

цитата:

выдал основную ошибку U3000

плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.

avatar

Dark_Micastone

31 января

Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
Focus 3 125 Титаниум 11год

в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно

tolcheek

26 ноября 2022

Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
Номер детали: HB5T-14G371-CCA
Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
Cтратегия: GB5T-14G374-CB
Калибровка: GB5T-14G375-CA
Sync 3.0.16280.
Настройки блоков в APIM (AS Build):

Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:

Действия:
1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.

2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM

.
Прошивка:

Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:

Комментарии:

3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
— в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.

4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):

Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
— машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
— при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
— периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
В итоге проблем появилось еще больше:
— язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
— вместо навигации стал отображаться компас.
Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.

Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?

Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.

В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?

цитата:

u2100

По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
До прошивки в 18,5 была только по антенне.

Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.

avatar

Sanek2033

9 апреля 2022

5

postal2201
Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)

avatar

karlon3

9 апреля 2022mobile

1

avatar

postal2201:

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim

avatar

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

paulmiller985

1 февраля 2022

avatar

Макс136136:

viktor100379
Похоже на ошибку рейки.

Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?

avatar

viktor100379:

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000

Приборка случаем не американка?
Поищите ответ в этой теме

avatar

viktor100379

30 января 2022mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

SkyDiver140065

30 марта 2021mobile

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

storage01

10 февраля 2021

Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

DTC

Программное обеспечение ABS

avatar

АНДРЕЙ1973

2 января 2021

1

Valerevich
U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

avatar

Q-cent:

Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.

спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Неисправность усилителя рулевого управления u3000  (Прочитано 14812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!

Машина 2012 года, не гарантийная.
Решил отремонтировать рулевую рейку, т.к. гремела она очень сильно.
В сервисе сказали ремонтировать не получится, сильно изношен вал с зубьями. Предложили заменить на восстановленную. Я согласился.
Все поменяли. Ничего не гремит, не люфтит. Довольный еду домой и примерно через 10 км появляется желтая ошибка «Неисправность рулевого управления.»
Заглушил, завел, ошибка стала красной и усилитель руля не включается.
Вернулся обратно в сервис,  приговорили датчик угла поворота, поменяли.
Забираю машину, опять через 10 км та же история.
Возвращаюсь, отдаю машину и прошу подъехать Николая ака Электроника, что бы сделал диагностику. Он диагностирует ошибку U3000. На всякий случай обновляем прошивку рейки и сбрасываем текущую.
Но история повторяется снова!

Ситуация точно как описана тут https://blamper.ru/auto/ford/explorer/qa/oshibka-u3000-61-ford-explorer-v-5777753b5e40cf3d208b4ccd
+ в интернете нашел много подобных вопросов, но ни  одного ответа, т.е. можно сделать вывод, что дело то и не в новой рейке, а в каком то нюансе, о котором мы не знаем.
Один пользователь с ншего форума с похожей проблемой говорит ему так заменили 2 рейки, а потом выяснилось, что рейки американские и европейские разные по крепежу и как ему сказал диллер, проблема именно из-за того, что нужно ставить рейку на какие то шайбы… тогда все будет ок.

Возможно кто то так же сталкивался с подобным, прошу поделиться опытом. да и тема для многих может быть актуальна.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 15:22:42 от MallorcA »


Записан


Рейки отличаются по креплению, резьба либо сайлентблок и с парковкой и без.


Записан


Где-то читал, что на новую рейку, если проблема была в механике, ставят электронный блок от старой, тогда ошибка не возникает.


Записан


Коллеги, на всякий случай пишу свою краткую историю, что бы никто как я не попался.

Пытался отремонтировать рейку в шараге под названием «Агрегат -Сервис», та что в Люберцах. Краткая история:

Пытался отремонтировать рейку на Ford Explorer 5. По телефону сказали ремонт 25 т.р и я вместо того что бы поехать к официалам, решил сэкономить. Специально перед визитом 3 раза уточнил, ремонтировали ли подобные моей рейки, на что мне сказали, «да чуть ли не каждый день»… утрирую, но посыл понятен. Псевдоремонт обошелся в результате в 50 т.р., ну думаю, ладно, что теперь, ну не учли ребята всех нюансов. Пытался уехать от них 3 раза за 3 недели ремонта. После непродолжительной поездки рейка переходила в сервисный режим и отключалась.Возвращался в сервис, они что то делали, говорили «ну теперь точно все починили!» и все повторялось. Через 3 недели, когда я просто не смог дозвониться до сервиса, потому что «аппарат абонента выключен», приехал и забрал машину на эвакуаторе. В другом сервисе все отремонтировали за 1 день. Денег мне никто не вернул да и не собирался на самом деле. Хоть я написал претензию на возврат, мне даже не перезвонили. Отвратительное отношение к клиенту, неисполнение обещаний и судя по всему отсутствие квалификации. Никому не рекомендую. Потерял кучу денег, а самое главное время. Буду считать, что тем самым я заплатил за то, что бы больше такого ни с кем не произошло и это была благотворительность! :)

Кстати в результате моих приключений у меня осталась перебраная рейка. Если кому то нужно, пишите в личку, обсудим условия.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 08:44:56 от МедвеЖуть »


Записан


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее


Записан

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


В другом сервисе все отремонтировали за 1 день.

Вот здесь желательно поподробнее

Не реклама. Гидравлика.https://www.gurauto.ru/


Записан


Да, единственная в Москве честная контора по лечению реек :-*


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


МедвеЖуть,  Добрый вечер. интересует рейка. напишите тел для связи.


Записан



Добрый день.Вот и у меня выскочила ошибка U3000 96-C8.Машина 2011 года лимитед ,гарантии нет.Усилитель руля не включается.Сброс клемы не помог.ForSkan ошибку не сбрасывает.Стуков рейки не было.Ржавчины под пыльниками нет.Все в смазке.Форум проштудировал.Требуется помощь.Территориально нахожусь в Воронеже.


Записан


Добрый день! Уважаемые форумчане! Ошибка U3000 полноценно лечится только с помощью замены электромотора рейки. Наше предприятие находится в Санкт-Петербурге. Осуществляем ремонт рулевых реек с гарантией. тел. 8-952-289-92-61 Дмитрий.


Записан


По поводу замены электромотора: менял рейку на восстановленную, три месяца отъездил. Потом неисправность загарается, но усилитель работает до выключени. При включении красным всплывет окно вместо желтых и руль нужно двумя руками крутить. На наших моторчиках есть несколько параметров, контролирующих тех. состояние рулевой рейки. По напряжению, при увеличении более 6 вольт и по усилию перемешения. Так вот в неисправный рейка может срабатывать такое, но моторчик исправен. Ошибка 3000 и вроде в конце 56 означает закусывание


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0
 


Записан


С прошлой пятницы курю бамбук, а бегемот стоИт у дилера, в ожидании рейки.
Завтра вроде должны поменять.
Дилер отписАлся :ошибка PSCM U3000 модуль управления.
Грит, по этому коду Форд настаивает на замене…симптомов никаких не было.0

В описании ко всем ошибкам 3000 в дилерской программе по чтению нашей шины, говорится только о замене. Пусть меняют, симптомов может и не быть.


Записан


Пусть меняют

Канешн пусть меняют…ток на пробеге 48500 это перебор, имхо.
Был бы гидрач- ноу проблем , конструкции скоро наверное 100 лет уже будет…
Так нет же, надо вкрячить автопарковку, и ради нее электроусилитель…тьфу, дебилы  ???


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Тормоза и рулевое управление (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Неисправность усилителя рулевого управления u3000

Наши друзья и партнеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 ошибка вольво
  • U3000 96 8a ошибка форд фиеста
  • U3000 53 c8 ошибка форд фокус 3 усилитель руля
  • U3000 49 honda ошибка
  • U2fff код ошибки