U3000 ошибка вольво

Блог пользователя Kalina108 на DRIVE2. Ремонтируем блоки безопасности VOLVO SRS Airbag отвечающий за безопасность во время ДТП или утопления. Частые случаи обращения владельцев VOLVO платформ SPA по ремонту блока AIRBAG SRS возникают из-за ошибок: B1193 — Crash Event Storage Full and Locked (память сведений о столкновениях заполнена и…

Ремонтируем блоки безопасности VOLVO SRS Airbag отвечающий за безопасность во время ДТП или утопления.

Полный размер

пример поврежденного блока

Частые случаи обращения владельцев VOLVO платформ SPA по ремонту блока AIRBAG SRS возникают из-за ошибок:
B1193 — Crash Event Storage Full and Locked (память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована) и C108F — Deployment Commanded.
В этом случае на оказание услуги по удалению данных ошибок замёт от 30 минут.
Либо самый печальный случай — U3000-44, U3000-00, U3000-22, U1220
свидетельствующий о внутренней неисправности блока.
Часто даже при удалении ошибок о столкновении неисправность с ошибкой U3000 остается. Такое случается и на утопленных авто, даже с целой безопасностью.
И мастера выносят приговор к замене блока на НОВЫЙ (не Б/У) с последующей привязкой к автомобилю у дилера и это правильное решение.
Однако стоимость нового блока и стоимость услуг по привязке шокирует владельцев авто и не все готовы мириться с такими ценами.
И вот тут есть белый лучик света — в большинстве случаев есть шанс восстановить блок и устранить U3000! Мы в этом с радостью можем Вам помочь!

Автомобиль нам в боксе не обязателен. Достаточно наличие только блока.
Вся диагностика и ремонт производиться на столе.

⚠Стандартные коды ошибок SRS Airbag Volvo:
— B0050 Driver Seatbelt Sensor
— B0052 Passenger Seatbelt Sensor
— B00B5 Driver Seat Track Position Restraints Sensor
— B00C5 Passenger Seat Track Position Restraints Sensor
— B0053 Second Row Left Seatbelt Sensor
— B0054 Second Row Center Seatbelt Sensor
— B0055 Second Row Right Seatbelt Sensor
— B1A55 Crash Record Output
— B0092 Left Side Restraints Sensor 2
— B0097 Right Side Restraints Sensor 2
— B11A0 Left Side Restraints Pressure Sensor
— B11A1 Right Side Restraints Pressure Sensor
— B0010 Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control
— B0011 Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control
— B0012 Passenger Frontal Stage 3 Deployment Control
— B0004 Driver Knee Bolster Deployment Control
— B1172 Right Power Running Board Hall Effect Signal Noisy
— B113B Rear Audio Switch Circuit Short to Ground
— B0002 Driver Frontal Stage 2 Deployment Control
— B0001 Driver Frontal Stage 1 Deployment Control
— B0074 Second Row Center Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— C10A0 Pretensioner «A» Regulator right
— B0075 Second Row Right Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— B0073 Second Row Left Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— C109F Pretensioner «A» Regulator left
— B0021 Left Curtain Deployment Control 1
— B0082 Passenger Seatbelt Load Limiter Deployment Control
— B0020 Left Side Airbag Deployment Control
— B0029 Right Curtain Deployment Control 1
— B0028 Right Side Airbag Deployment Control
— B0080 Driver Seatbelt Load Limiter Deployment Control
— B0095 Right Frontal Restraints Sensor
— B0090 Left Frontal Restraints Sensor
— B1193 Crash Event Storage Full and Locked
— U1220 scp (j1850) invalid or missing data for interior lamp outage
— C108F Deployment Commanded

SRS AIRBAG CRASH DATA RESET CLEAR
VOLVO XC60 XC90 V90 S90 S60 и др.
2017-202х годы выпуска.
Блок работает на процессорах TMS570 (TMS570LS1114, TMS570LS1113)
Номера блока встречающиеся на SPA платформе
P32221372 32221372
P31451568 31451568
P31658126 31658126
P31451730 31451730
P31658130 31658130
P31681216 31681216
P31681525 31681525
P31681532 31681532

Вы столкнулись с подобной проблемой?
Звоните:
+375 (29) 562-18-63 (МТС) Telegram, Viber, WhatsApp
+375 (25) 779-57-89 (A1) Telegram, Viber, WhatsApp
vk.com/polotsk.auto
instagram.com/polotsk.auto
www.youtube.com/@polotskauto
Беларусь

Описание U3000 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность модуля управления или неисправность 

На английском языке:

Control Module Failure Or Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Всем привет b5254t2

После переборки гбц и ремонта муфт
Вылезла ошибка ECM-643A
Неверный сигнал вп.распредвала

Если снять датчик положения? Вп.Распредвала справа двигателя( там где прорези распредвала в параллель)то двигатель всю дорогу работает ровно,иначе задыхается через минут 5 езды..

Разгон вроде в порядке,а вот расход увеличился на пару литров

Подскажите,пожалуйста,это подклинивает муфта vtt или чуть сбилась параллель распредвалов по прорезям?

20 Март 2019 добавлено сообщение

Как понять проблема в муфте или в неправильном положении распредвала?

20 Март 2019 добавлено сообщение

Муфту ремонтировал по методу Pbman стачиванием на точном станке, параллель выставлял приспособой по чертежу,100% точности не было из за самодельного инструмента

Скорее всего базовая установка муфт или ремня неверная, можно через vida посмотреть адаптацию вала, если она больше 8 градусов то выставлять валы нужно, ну и заодно руками проверить свободно ли вращается муфта.

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #3

Виды в нашей деревне нет(
Как можно неправильно ремень поставить? Он же весь одинаковый и симметричный

Базовая установка муфт всмысле чтоб в крайнем положении были правом при натягивании ремня? Так и делал…

Спасибо

20 Март 2019 добавлено сообщение

А на сколько она должна свободно вращаться? Вообще свободно без малейшего трения?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Как можно неправильно ремень поставить? Он же весь одинаковый и симметричный

Ставят как то, зубьями ошибаются.. сам в шоке как так можно.

Базовая установка муфт всмысле чтоб в крайнем положении были правом при натягивании ремня? Так и делал…

Это когда валы зафиксированы а муфты затягиваются на валах , что бы их метки совпадали примерно с метками на кожухе, в виде все это расписано, ее в интернете скачть нет проблем.

А на сколько она должна свободно вращаться? Вообще свободно без малейшего трения?

Достаточно свободно, без заеданий.

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #5

Сам по виде с фиксировааами вплами и делал, но хочу спросить ещё раз, чтоб исключить ошибку …
Вы пишите Муфты затягивпюаются на валах,имея в виду центральным болтом или маленькими 3м винтиками?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Сам по виде с фиксировааами вплами и делал, но хочу спросить ещё раз, чтоб исключить ошибку …
Вы пишите Муфты затягивпюаются на валах,имея в виду центральным болтом или маленькими 3м винтиками?

Да центральным. Тремя винтами осуществляется точная регулировка муфт с установленным ремнем, в самом конце установки.

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #7

Тоесть придётся опять этот болт откручивпть?(
Это кошмар..а закрутить на глаз его можно обратно( замерив сколько было откручено) или опять надо искать Динамо метрический ключ??

20 Март 2019 добавлено сообщение

Да центральным. Тремя винтами осуществляется точная регулировка муфт с установленным ремнем, в самом конце установки.

Как раз при этой окончательной регулировке надо взвести муфты до упора вправо?

20 Март 2019 добавлено сообщение

Или с самого начала муфты вправо до упора до затягивания центрального болта?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,687
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #8

Тоесть придётся опять этот болт откручивпть?(
Это кошмар..а закрутить на глаз его можно обратно( замерив сколько было откручено) или опять надо искать Динамо метрический ключ??

Можно и не откручивать, а выставить перестановкой ремня, но тогда метки на муфтах не будут попадать на метки на крышке, но это впринципе не критично и сказывается только на дальнейшей замене ремня.

20 Март 2019 добавлено сообщение

Как раз при этой окончательной регулировке надо взвести муфты до упора вправо?

да.

Или с самого начала муфты вправо до упора до затягивания центрального болта?

При затяжке центрального болта муфта так же должна быть в крайнем положении.

20 Март 2019 добавлено сообщение

или опять надо искать Динамо метрический ключ??

Ключ такого диапазона должен быть в каждом гараже. Вы колеса на глаз что ли тянете ?

Crio

Crio

Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
17,907
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #9

..а закрутить на глаз его можно обратно( замерив сколько было откручено) или опять надо искать Динамо метрический ключ??

Нельзя на глаз. Он закручивается если правильно помню 120 нм, т.е. на грани сминания резьбы, и даже мазать его резьбу нужно правильно, т.е. чуть маслом, не консистентной смазкой. Сделаете не правильно, и зимой может провернуть муфту на валу.
Натяжное нужно выставить правильно по температуре и т.п. иначе Вольво вновь прослывет ломучей маркой)

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #10

Про натяжное помню.
Спасибо большое за помощь.
В процессе переборки ещё отпишусь.

Будет ключ,будет и свой
А так приходилось одалживать
Дорогой зараза

Crio

Crio

Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
17,907
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #11

Дешевый будет динамометрить пальцем в небо. Имхо лучше арендовать дорогой ключ, имеющий не просроченное свидетельство о поверке, чем купить имитацию ключа.

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #12

Виды в нашей деревне нет(

это в которой?

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #13

Можно и не откручивать, а выставить перестановкой ремня, но тогда метки на муфтах не будут попадать на метки на крышке, но это впринципе не критично и сказывается только на дальнейшей замене ремня.

20 Март 2019 добавлено сообщение

да.олеса на глаз что ли тянете ?

Псков

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #16

У меня.
Пользователь только из меня никакой уже)

Как вариант.
Просите у Fatto, например, помощи.
Ставим на наши ноуты/компы TeamViewer какой-нить, и он удалённо смотрит.
Ну или сами, если умеете.

skydriver

skydriver

Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
355
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис

  • #17

Муфта вращается несвободно,адаптация рв углы в норме

Только причём здесь по ошибке цепь датчика рв! Звонил тестером кз нет…

17 Апрель 2019 добавлено сообщение

Дело оказалось в подклинивающем клапане vvt

Последнее редактирование: 17 Апрель 2019

avatar

avatar

DedMedic:

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация

avatar

DedMedic

1 февраляmobile

trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.

[quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (

Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.

avatar

1

цитата:

выдал основную ошибку U3000

плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.

avatar

Dark_Micastone

31 января

Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?

Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
Focus 3 125 Титаниум 11год

в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно

tolcheek

26 ноября 2022

Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
Номер детали: HB5T-14G371-CCA
Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
Cтратегия: GB5T-14G374-CB
Калибровка: GB5T-14G375-CA
Sync 3.0.16280.
Настройки блоков в APIM (AS Build):

Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:

Действия:
1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.

2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM

.
Прошивка:

Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:

Комментарии:

3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
— в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.

4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):

Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
— машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
— при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
— периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
В итоге проблем появилось еще больше:
— язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
— вместо навигации стал отображаться компас.
Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.

Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?

Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.

В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?

цитата:

u2100

По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
До прошивки в 18,5 была только по антенне.

Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.

avatar

Sanek2033

9 апреля 2022

5

postal2201
Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)

avatar

karlon3

9 апреля 2022mobile

1

avatar

postal2201:

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim

avatar

Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.

1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.

В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5

paulmiller985

1 февраля 2022

avatar

Макс136136:

viktor100379
Похоже на ошибку рейки.

Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?

avatar

viktor100379:

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000

Приборка случаем не американка?
Поищите ответ в этой теме

avatar

viktor100379

30 января 2022mobile

Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

posted image

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

SkyDiver140065

30 марта 2021mobile

Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

storage01

10 февраля 2021

Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?

DTC

Программное обеспечение ABS

avatar

АНДРЕЙ1973

2 января 2021

1

Valerevich
U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

avatar

Q-cent:

Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.

спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

  1. 27th October, 2021, 12:07 PM


    #1

    Default Volvo P31681216 TMS570 U3000 internal fail clear

    Hello,i need clear Volvo P31681216 TMS570 U3000 internal fail dtc.
    I use AST clear it and after a few minute u3000 appeared again.


  2. 27th October, 2021, 01:09 PM


    #2

    Default

    My friend, look at the cleared files. Give it a try.Volvo P31681216 T80035115.zip
    In addition, there is a car document for your reference.


  3. The Following 2 Users Say Thank You to goodyou600 For This Useful Post:

    iuhui (28th October, 2021), iwdm (30th November, 2022)


  4. 27th October, 2021, 01:16 PM


    #3

    Default

    Quote Originally Posted by goodyou600
    View Post

    My friend, look at the cleared files. Give it a try.Volvo P31681216 T80035115.zip
    In addition, there is a car document for your reference.

    PASS please


  5. 27th October, 2021, 02:46 PM


    #4

    Default


  6. 27th October, 2021, 11:39 PM


    #5

    Default

    hi m8, fixed file

    Cheers


  7. The Following 2 Users Say Thank You to auto80 For This Useful Post:

    sergo (17th December, 2021), sofix (11th December, 2021)


  8. 28th October, 2021, 05:39 AM


    #6

    Default

    Quote Originally Posted by Vladimir.zheurov
    View Post

    Try this file.

    Same dtc,u3000


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 53 c8 ошибка форд фокус 3 усилитель руля
  • U3000 49 honda ошибка
  • U2fff код ошибки
  • U2boaoc ошибка инициализации
  • U2boaoc код ошибки