U300000 ошибка volvo

Отзыв владельца Volvo XC60 (2G) — поломка. Как уже упоминал в предыдущей записи про замену IHU, в процессе мероприятия возникла ошибка SRS-U300000. Сама по себе ошибка не препятствует эксплуатации машины, просто при каждом запуске машина предлагает срочно ехать в мастерскую, а пока едешь туда на приборке светится красный человечек в обнимку…

Как уже упоминал в предыдущей записи про замену IHU, в процессе мероприятия возникла ошибка SRS-U300000. Сама по себе ошибка не препятствует эксплуатации машины, просто при каждом запуске машина предлагает срочно ехать в мастерскую, а пока едешь туда на приборке светится красный человечек в обнимку с подушкой :)

Перезагрузка ПО блока SRS в данном случае не помогает, как раз по причине наличия этой самой ошибки:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (2G)

Полный размер

на экране большое красное предупреждение

А устранить ошибку, по мнению Volvo, возможно только путём замены блока SRS:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (2G)

и никак иначе

Естественно, покупать новый блок SRS за примерно 50 тыс руб в мои планы не входило, поэтому я начал изучать альтернативные варианты выхода из сложившейся ситуации.
При поиске в интернете наткнулся на запись про восстановление блока SRS от нового XC90 и удаление из него информации о ДТП. Связался с этой компанией, там подтвердили возможность удалить ошибку SRS-U300000 и заодно рассказали, что в случае возникновения этой ошибки блок блокируется на запись и позволяет только читать ошибки. С этим как раз была связана невозможность стереть ошибки с помощью диагностического оборудования. Единственный нюанс — это не сервис, поэтому нужно было привезти снятый с машины блок SRS.
Местоположение блока мне было известно и я даже сам мог бы его снять, но погода на улице не располагала к таким упражнениям.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (2G)

Блок прикручен к полу в задней части тоннеля

Мне повезло, что практически в том же месте обитают несколько автосервисов, и один из них — BMWсервис — любезно согласился принять непрофильную машину и помочь со снятием и обратной установкой блока SRS.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (2G)

Полный размер

BMW тоже хорошие машины :)

После снятия блока оставалось отнести его мастеру и подождать несколько часов. Для удаления ошибки (и записей о ДТП) необходимо подключиться напрямую к процессору, выгрузить из памяти информацию и после её корректировки загрузить обратно. Подключение осуществляется путём подпайки в те места платы, где есть есть связь с контактами процессора, который находится с другой стороны платы:

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (2G)

Тонкая работа

Также посмотрел на саму плату вблизи и удивился от огромного количества микроскопических дискретных элементов:

По словам мастера, через некоторое время вероятны массовые отказы таких блоков по причине нарушения контактов или деградации этих микрокомпонентов.

Через некоторое время всё было сделано, блок установлен в машину и я с облегчением увидел, как человечек с подушкой погас и не зажёгся вновь:

Как говорится, «не скудеет земля» :)

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 Июль 2006
Сообщения
18,984
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

Есть тема про проблемы с ним @vaucher сталкивался на S80 и в одной из тем подробно описывал что там и как…

Кстати у него все закончилось веселее — после сообщения проблемы и заглушите авто — машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду…shok

Последнее редактирование: 28 февраля 2014

Сигизмунд

Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
4

  • #3

Надеюсь, до этого не дойдет. Спасибо за наводку:)

Лёлишна

Лёлишна

Регистрация
29 Ноябрь 2010
Сообщения
19,319
Возраст
46
Марка машины
Нет машины
Имя
Ольга

  • #4

машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду..

да-да, так тоже было:facepalm

Надеюсь, до этого не дойдет.

тут одной надежды мало.:dn

mastale1987

mastale1987

Постоянный участник

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #5

Всем привет.
На ХС 70 2008 г на приборную панель выдало ошибку «Стояночный тормоз требует обслуживания». Диагностика БОШ показала ошибку «U300000 Напряжение питания блока управления». После снятия ошибки все заработало …. на стоячей машине. Проехал пару метров — таже ошибка, стояночный тормоз не работает. Диагностика в движении показывает постоянное питание блока управления без сбоев. Все предохранители целы. Разьем и провода возле блока управления смотрел, провода на суппорта тоже — все в норме.
В сам блок управления не лез, боюсь разломать, хотя подозрения все на него.
Если это блок управления — он лечится?
У меня стоит блок 6G91 2598 BC 31275216

Может кто встречался с таким и подскажет, что может быть.
На форуме искал , подобного не нашел.

всем откликнувшимся спасибо.

На вольве не сталкивался, а вот на фольц.пасат Б6 была та же проблема. Снял кнопку, разобрал, почистил контакты и вернул обратно! Проблема исчерпана! Попробуйте, может получится малой кровью отделаться, попытка не пытка.

mdslty

Постоянный участник

Регистрация
18 Август 2013
Сообщения
1

  • #6

Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.

Сигизмунд

Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
4

  • #7

Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.

Проблема самоустранилась.. Пока.. Тоже наблюдал — после мойки пропадало сообщение об ошибке. А бывало и появлялось снова. По проводам и изоляции, контактам вроде все нормально. Когда еще висела ошибка просто отсоединил блок управления ручником (в багажнике слева) — пропала ошибка, ручник работал на обе стороны. Проехал пару метров — вернулась ошибка, ручник не работал на одну сторону.
Продиагностировать на норм стенде пока не удалось.
Если удастся вылечить — пишите. самому интересно))

Сигизмунд

Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
4

  • #8

Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))

Man38

Регистрация
13 января 2009
Сообщения
80
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Архангельская область
Имя
Дмитрий

  • #9

После снятия АКБ у меня тоже вылезло сообщение — «Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль. Растормаживал автомобиль принудительно.
На диагностике сказали что «машина не видит блок управления стояночным тормозом», питание на блок управления есть, сигнал по CAN тоже есть, но машина его не видит. Распечатали следующие коды ошибок:
BCM U0012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
DIM U014000 Потеря коммуникации с центральным электронным модулем
PAM-U042200 Недействительные данные получены от Центрального электронного модуля
CEM-U012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
Скзали что надо разбираться пару-тройку дней, а мне срочно нужна была машина, решил отложить дальнейшую диагностику.
Прошу помощи Форума.

mastale1987

mastale1987

Постоянный участник

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

mastale1987

mastale1987

Постоянный участник

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #11

Спасибо автору! Также решил проблему!

paul_zl

Регистрация
26 Июнь 2015
Сообщения
3
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #12

Добрый день!

У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.

Как решилась Ваша проблема с машиной?

va va

Регистрация
30 января 2009
Сообщения
262

  • #13

Добрый день!

У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.

Как решилась Ваша проблема с машиной?

Автор темы ответил:7b
Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))

Последнее редактирование: 27 Июнь 2015

paul_zl

Регистрация
26 Июнь 2015
Сообщения
3
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #14

Спасибо за совет. Поеду делать. Надеюсь тоже малой кровью обойтись.

paul_zl

Регистрация
26 Июнь 2015
Сообщения
3
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140

  • #15

А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?

va va

Регистрация
30 января 2009
Сообщения
262

  • #16

А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?

Он же написал «Получилось заехать к официалам» а к кому именно выбор за вами.

Hertz

Hertz

Регистрация
23 января 2012
Сообщения
516
Марка машины
Регион
Латвия

  • #17

Подпишусь на топик, выскочило сообщение в дождливую погоду, смотреть буду на след неделе проводку,
Вопрос, ехать можно, тормоза отпущенны? Завтра в планах 250-300км по шоссе.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Hertz

Hertz

Регистрация
23 января 2012
Сообщения
516
Марка машины
Регион
Латвия

  • #18

Аналогичные ошибки, но распаковал оба жгута, с обоих сторон, справа плотнее проводка была к корпусу (арке) но вся проводка целая. Куда дальше капать?
little сталкивались ли с подобным?
Проводка выглядит целой, явных заломов нету, фишки отсоединил, вставил обратно, выглядит все живым. Часто ли блок дурит? находится сзади слева под обшивкой?

Hertz

Hertz

Регистрация
23 января 2012
Сообщения
516
Марка машины
Регион
Латвия

  • #19

Выложу скрин ошибок, у диллера все просто, модуль под замену (еще и под заказ).

Вопрос — можно ли заменить БУ модулем, нужно ли прописывать у диллера модуль после замены?

На днях постараюсь прозвонить всю проводку от блока PBM до фишек ручника, но визуально придраться было не к чему.
Напомню, началось в дождливую погоду и не пропадало.

Советы, мысли, идеи?

Club Volvo. Ru - Электр. стояночный тормоз не работает

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #20

«Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль.

Нарвался на эту последовательность на прошлой неделе.

В субботу скоропостижно помер аккум :facepalm

Аккум поменял, ошибки висят.
Куда лезть-то? :dum

otomotiv-forum.com

  • Правила Форума

  • Поиск по форуму

  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

    ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

    Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

    Вход

    Регистрация



  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Помощь начинающим [Диагностика]

  • Автор темы

    Ubestridelig

  • Дата начала

    15.12.2022

Ubestridelig

Ubestridelig

Участник форума

Регистрация
29.12.21
Сообщения
139
Реакции
21


  • 15.12.2022

  • #1

Всем привет. В блоке ручника ошибка U300000, ручник не работает, на приборке надпись о неисправном ручнике и лампочка ручника моргает.
Подкинул другой блок, та же ошибка и плюс ошибка по привязки блока. Блок цифра в цифру, буква в букву.
Каны наместе. Что оба блока неисправны?

Вложения

  • 20221215_174220.jpg

    20221215_174220.jpg

    2,5 МБ

    · Просмотры: 12


Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Поделиться:


Evernote


yahoomail

Электронная почта

Ссылка

  • Форум

  • Ремонт и Диагностика автомобилей

  • Помощь начинающим [Диагностика]

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

autolocksman

Posts: 1017
Joined: 04 Dec 2011, 12:35
Location: Рига, Латвия
Has thanked: 107 times
Been thanked: 175 times

Volvo V40 2013

Вот что-то не чистится..
Делал онлайн кальком кодекардовским.. Читал-писал хпрогом внутрисхемно. Две лапы порта P10.1,2 поднимал и 12В на ЭБУ в разъем..
Но две строки не записались. См. картинку ниже. Вот думаю, почему :unknown:

Было три ошибки, две по связи и одна ошибка блока. После «правки» осталась одна по блоку, U300000
Вот думаю ошибка по блоку осталась из-за незаписавшихся байтов, или HW блока неисправен (драйвера вылетели), или дамп не правильно поправлен…

Подсобите друзья. Платные решения также принимаю с удовольствием :yes:

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


autolocksman

Posts: 1017
Joined: 04 Dec 2011, 12:35
Location: Рига, Латвия
Has thanked: 107 times
Been thanked: 175 times

Re: Volvo V40 2013

Postby autolocksman » 21 May 2014, 20:21

Да и, подключения сам вызванивал.. Может там какая хитрость, тип сопротивление снять.. Разгрузить периферию и тогда эти две строки запишутся. Ну это так, «придумал сам».

Можно конечно сдуть его на отдельную плату, но это будет уже второе снятие.. Первый раз я сдувал ибо внутрисхемно не мог подрубиться чтоб зачитался.. потом разобрался. Кстате отдельно на плате полностью записался.. Второй раз сдувать не хочется, трудоемко как-то.. Там и пузо припаивается.


Crash-100

Posts: 231
Joined: 14 May 2011, 05:17
Location: Minsk
Has thanked: 13 times
Been thanked: 30 times
Contact:

Re: Volvo V40 2013

Postby Crash-100 » 21 May 2014, 20:29

А пробовал писать в поддержку Codecard ?
Не могу сказать на 100% но в области ошибок уж очень намутили, либо это кусок с рабочего блока либо нюанс ))


autolocksman

Posts: 1017
Joined: 04 Dec 2011, 12:35
Location: Рига, Латвия
Has thanked: 107 times
Been thanked: 175 times

Re: Volvo V40 2013

Postby autolocksman » 21 May 2014, 20:45

Crash-100 wrote:А пробовал писать в поддержку Codecard ?

Пока не писал. Может и напишу..

Crash-100 wrote:Не могу сказать на 100% но в области ошибок уж очень намутили, либо это кусок с рабочего блока либо нюанс ))

Ну как намутили так намутили.. А у вас есть варианты, наработки ?
А что по-поводу не пишущихся байтов, не настораживает ? Ведь эти байты кодекард «чистил», а записать их не могу.


User avatar

Daniulis

Posts: 2118
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 330 times
Been thanked: 861 times

Re: Volvo V40 2013

Postby Daniulis » 21 May 2014, 21:32

Тупой вопрос, а стереть, сделать blank check, и записать по новому не пробовал? Незнаю конечно как там Xprog, но Macaca’ой у мнея проблем небыло.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.



autolocksman

Posts: 1017
Joined: 04 Dec 2011, 12:35
Location: Рига, Латвия
Has thanked: 107 times
Been thanked: 175 times

Re: Volvo V40 2013

Postby autolocksman » 26 May 2014, 15:06

Кинул еще раз на пустую плату — записался полностью, лампа погасла :)
Второй раз уже за полчасика каких спаялся, может ну эти внутрисхемные подключения))

Мож точки не те все-таки.. Поделитесь своей подключалкой.
Свою разрисовал, приложил.
Да и, фотка подпроцессорной разводки, может полезна будет..

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.



Return to “Airbag”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 41 guests

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U3000 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность модуля управления или неисправность 

На английском языке:

Control Module Failure Or Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3000 ошибка форд мондео
  • U3000 ошибка форд s max
  • U3000 ошибка вольво
  • U3000 96 8a ошибка форд фиеста
  • U3000 53 c8 ошибка форд фокус 3 усилитель руля