BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
C100013 | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Обрыв цепи |
C100016 | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Напряжение в цепи ниже порога |
C100019 | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Ток в цепи выше порога |
C10004B | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Перегрев |
C100068 | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Сведения о событии |
C100097 | Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
C100113 | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Обрыв цепи |
C100116 | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Напряжение в цепи ниже порога |
C100119 | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Ток в цепи выше порога |
C10014B | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Перегрев |
C100168 | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Сведения о событии |
C100197 | Цепь формирователя шагового мотора левых поворотных фонарей | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
C100223 | Цепь шагового мотора правых поворотных фонарей | Постоянно низкий уровень сигнала |
C100224 | Цепь шагового мотора правых поворотных фонарей | Постоянно высокий уровень сигнала |
C100263 | Цепь шагового мотора правых поворотных фонарей | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
C100323 | Цепь шагового мотора левых поворотных фонарей | Постоянно низкий уровень сигнала |
C100324 | Цепь шагового мотора левых поворотных фонарей | Постоянно высокий уровень сигнала |
C100363 | Цепь шагового мотора левых поворотных фонарей | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
C100416 | Цепь питания сателлита поворотного фонаря | Напряжение в цепи ниже порога |
C100417 | Цепь питания сателлита поворотного фонаря | Напряжение в цепи выше порога |
U100011 | LIN Сеть усовершенствованной системы освещения | Замыкание цепи на массу |
U100012 | LIN Сеть усовершенствованной системы освещения | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U100049 | LIN Сеть усовершенствованной системы освещения | Внутренний отказ электроники |
U100187 | Канал данных модуля левой фары | Отсутствует сообщение |
U100287 | Канал данных модуля правой фары | Отсутствует сообщение |
U100368 | Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC | Сведения о событии |
U200487 | CAN Коммуникационная сеть усовершенствованной системы освещения | Отсутствует сообщение |
U200488 | CAN Коммуникационная сеть усовершенствованной системы освещения | Шина отключена |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300045 | Электронный модуль управления | Отказ памяти программ |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U300049 | Электронный модуль управления | Внутренний отказ электроники |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300054 | Электронный модуль управления | Отсутствует калибровка |
U300094 | Электронный модуль управления | Неожиданная операция |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
C101212 | Цепь выключателя гидравлического рулевого управления | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C101264 | Цепь выключателя гидравлического рулевого управления | Нарушение достоверности сигнала |
C101C11 | Противотуманные фонари прицепа | Замыкание цепи на массу |
C101C15 | Противотуманные фонари прицепа | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C101D11 | Цепь фонарей заднего хода на прицепе | Замыкание цепи на массу |
C101D15 | Цепь фонарей заднего хода на прицепе | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C101F12 | Цепь сдвижного клапана опорно-сцепного устройства | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C102F11 | Питание TECU | Замыкание цепи на массу |
C102F12 | Питание TECU | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C103011 | Резервное питание APM | Замыкание цепи на массу |
C103012 | Резервное питание APM | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C103111 | Питание TPM | Замыкание цепи на массу |
C103115 | Питание TPM | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103311 | Управление генератором | Замыкание цепи на массу |
C103312 | Управление генератором | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C103411 | Источник питания NOX 1 | Замыкание цепи на массу |
C103415 | Источник питания NOX 1 | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103711 | Мотор смазки шасси | Замыкание цепи на массу |
C103715 | Мотор смазки шасси | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103911 | Клапан межколесной блокировки переднего дифференциала | Клапан межколесной блокировки переднего дифференциала |
C103915 | Клапан межколесной блокировки переднего дифференциала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103A11 | Цепь общего клапана опорно-сцепного устройства | Замыкание цепи на массу |
C103A15 | Цепь общего клапана опорно-сцепного устройства | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103B11 | Питание ШИМ клапана прицепа | Замыкание цепи на массу |
C103B12 | Питание ШИМ клапана прицепа | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C103B15 | Питание ШИМ клапана прицепа | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C103C12 | Масса ШИМ клапана прицепа | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C108307 | Цепь левого / правого датчика уровня передней пневматической подвески | Механические неисправности |
C108316 | Цепь левого / правого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи ниже порога |
C108317 | Цепь левого / правого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи выше порога |
C108354 | Цепь левого / правого датчика уровня передней пневматической подвески | Отсутствует калибровка |
C108407 | Цепь левого / правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Механические неисправности |
C108416 | Цепь левого / правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи ниже порога |
C108417 | Цепь левого / правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи выше порога |
C108516 | Цепь напряжения питания датчика давления передней пневматической подвески | Напряжение в цепи ниже порога |
C108517 | Цепь напряжения питания датчика давления передней пневматической подвески | Напряжение в цепи выше порога |
C108616 | Цепь напряжения питания датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи ниже порога |
C108617 | Цепь напряжения питания датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи выше порога |
C10CB11 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого и второго передних мостов — цепь нагрузки/выпуска | Замыкание цепи на массу |
C10CB12 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого и второго передних мостов — цепь нагрузки/выпуска | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C10CB15 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого и второго передних мостов — цепь нагрузки/выпуска | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10CB72 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого и второго передних мостов — цепь нагрузки/выпуска | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
C10CB73 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого и второго передних мостов — цепь нагрузки/выпуска | Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении |
C10CC11 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая/правая цепь | Замыкание цепи на массу |
C10CC12 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая/правая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C10CC15 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая/правая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10CC72 | 1- или 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая/правая цепь | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
C10CD11 | Цепь клапана блокировки области | Замыкание цепи на массу |
C10CD15 | Цепь клапана блокировки области | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10CE11 | Цепь клапана блокировки демультипликатора | Замыкание цепи на массу |
C10CE15 | Цепь клапана блокировки демультипликатора | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10D211 | Цепь освещения опорно-сцепного устройства | Замыкание цепи на массу |
C10D215 | Цепь освещения опорно-сцепного устройства | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10EC16 | Цепь датчика нагрузки на переднюю ось | Напряжение в цепи ниже порога |
C10EC17 | Цепь датчика нагрузки на переднюю ось | Напряжение в цепи выше порога |
C10EC54 | Цепь датчика нагрузки на переднюю ось | Отсутствует калибровка |
C10ED07 | Цепь левого / правого канала в пневматической подвеске первого переднего моста | Механические неисправности |
C10EE7A | Цепь левого / правого упругого элемента в пневматической подвеске первого переднего моста | Течь жидкости или неисправность уплотнения |
C10EF11 | Цепь приводного клапана переднего колеса | Замыкание цепи на массу |
C10EF15 | Цепь приводного клапана переднего колеса | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C10F013 | Модуль датчика аккумулятора | Обрыв цепи |
C10F016 | Модуль датчика аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
C10F017 | Модуль датчика аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
C10F045 | Модуль датчика аккумулятора | Отказ памяти программ |
C10F048 | Модуль датчика аккумулятора | Ошибка контрольного программного обеспечения |
C10F094 | Модуль датчика аккумулятора | Неожиданная операция |
C10F816 | Цепь напряжения питания датчика нагрузки на переднюю ось | Напряжение в цепи ниже порога |
C10F817 | Цепь напряжения питания датчика нагрузки на переднюю ось | Напряжение в цепи выше порога |
C111A11 | Цепь нагревателя насоса короткой остановки | Замыкание цепи на массу |
C111A12 | Цепь нагревателя насоса короткой остановки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C111B07 | Цепь левого датчика уровня передней пневматической подвески | Механические неисправности |
C111B16 | Цепь левого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи ниже порога |
C111B17 | Цепь левого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи выше порога |
C111B54 | Цепь левого датчика уровня передней пневматической подвески | Отсутствует калибровка |
C111C07 | Цепь правого датчика уровня передней пневматической подвески | Механические неисправности |
C111C16 | Цепь правого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи ниже порога |
C111C17 | Цепь правого датчика уровня передней пневматической подвески | Напряжение в цепи выше порога |
C111C54 | Цепь правого датчика уровня передней пневматической подвески | Отсутствует калибровка |
C111D07 | Цепь левого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Механические неисправности |
C111D16 | Цепь левого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи ниже порога |
C111D17 | Цепь левого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи выше порога |
C111E07 | Цепь правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Механические неисправности |
C111E16 | Цепь правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи ниже порога |
C111E17 | Цепь правого датчика давления в пневматической подвеске первого переднего моста | Напряжение в цепи выше порога |
C111F11 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая цепь | Замыкание цепи на массу |
C111F12 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C111F15 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C111F72 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — левая цепь | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
C112011 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — правая цепь | Замыкание цепи на массу |
C112012 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — правая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
C112015 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — правая цепь | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
C112072 | 2-канальный электромагнитный клапан пневматической подвески первого переднего моста — правая цепь | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
C112107 | Цепь левого канала пневматической подвески первого переднего моста | Механические неисправности |
C112207 | Цепь правого канала пневматической подвески первого переднего моста | Механические неисправности |
C11237A | Цепь левого упругого пневматического элемента пневматической подвески первого переднего моста | Течь жидкости или неисправность уплотнения |
C11247A | Цепь правого упругого пневматического элемента пневматической подвески первого переднего моста | Течь жидкости или неисправность уплотнения |
P085100 | Низкий уровень входной цепи выключателя нейтрали | Информация о подтипе отсутствует |
P085200 | Высокий уровень входной цепи выключателя нейтрали | Информация о подтипе отсутствует |
P107711 | Цепь клапана 1 отбора мощности | Замыкание цепи на массу |
P107712 | Цепь клапана 1 отбора мощности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
P107715 | Цепь клапана 1 отбора мощности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
P107811 | Цепь клапана 2 отбора мощности | Замыкание цепи на массу |
P107812 | Цепь клапана 2 отбора мощности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
P107815 | Цепь клапана 2 отбора мощности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора или обрыв |
P107938 | Вход отключения генератора | Неверная частота сигнала |
P107A11 | Цепь датчика температуры масла в коробке передач | Замыкание цепи на массу |
P107A12 | Цепь датчика температуры масла в коробке передач | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
P107A13 | Цепь датчика температуры масла в коробке передач | Обрыв цепи |
P107A16 | Цепь датчика температуры масла в коробке передач | Напряжение в цепи ниже порога |
P107A17 | Цепь датчика температуры масла в коробке передач | Напряжение в цепи выше порога |
P206511 | Цепь датчика уровня топлива | Замыкание цепи на массу |
P206512 | Цепь датчика уровня топлива | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
P206513 | Цепь датчика уровня топлива | Обрыв цепи |
P206516 | Цепь датчика уровня топлива | Напряжение в цепи ниже порога |
P206517 | Цепь датчика уровня топлива | Напряжение в цепи выше порога |
P250000 | Цепь вывода L / лампы генератора — низкий уровень | Информация о подтипе отсутствует |
U002888 | CAN коммуникационная сеть шасси | Шина отключена |
U114149 | LIN11 Коммуникационная сеть | Внутренний отказ электроники |
U114186 | LIN11 Коммуникационная сеть | Недопустимый сигнал |
U114187 | LIN11 Коммуникационная сеть | Отсутствует сообщение |
U114188 | LIN11 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
U114268 | Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC | Сведения о событии |
U250145 | Фрагментирование хранилища внутренних данных | Отказ памяти программ |
U250245 | Уничтожено хранилище внутренних данных | Отказ памяти программ |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300045 | Электронный модуль управления | Отказ памяти программ |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U300049 | Электронный модуль управления | Внутренний отказ электроники |
U30004A | Электронный модуль управления | Установлен неправильный компонент |
U300093 | Электронный модуль управления | Не функционирует |
U300094 | Электронный модуль управления | Неожиданная операция |
U300616 | Вход питания «A» модуля управления | Напряжение в цепи ниже порога |
U300617 | Вход питания «A» модуля управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300716 | Вход питания «B» модуля управления | Напряжение в цепи ниже порога |
U300717 | Вход питания «B» модуля управления | Напряжение в цепи выше порога |
Диагностические коды неисправностей
ABS (Антиблокировочная тормозная система) VOLVO
Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
C001011
Левый передний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001012
Левый передний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001013
Левый передний впускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001111
Левый передний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001112
Левый передний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001113
Левый передний выпускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001411
Правый передний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001412
Правый передний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001413
Правый передний впускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001511
Правый передний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001512
Правый передний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001513
Правый передний выпускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001811
Левый задний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001812
Левый задний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001813
Левый задний впускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001911
Левый задний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001912
Левый задний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001913
Левый задний выпускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001C11
Правый задний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001C12
Правый задний впускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001C13
Правый задний впускной клапан ABS
Обрыв цепи
C001D11
Правый задний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на массу
C001D12
Правый задний выпускной клапан ABS
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C001D13
Правый задний выпускной клапан ABS
Обрыв цепи
C100001
Датчик скорости колеса 1
Общая электрическая неисправность
C100025
Датчик скорости колеса 1
Ошибка формы сигнала/колебаний
C100029
Датчик скорости колеса 1
Недопустимый сигнал
C10002F
Датчик скорости колеса 1
Изменчивый сигнал
C100031
Датчик скорости колеса 1
Отсутствует сигнал
C100038
Датчик скорости колеса 1
Неверная частота сигнала
C100054
Датчик скорости колеса 1
Отсутствует калибровка
C100101
Датчик скорости колеса 2
Общая электрическая неисправность
C100125
Датчик скорости колеса 2
Ошибка формы сигнала/колебаний
C100129
Датчик скорости колеса 2
Недопустимый сигнал
C10012F
Датчик скорости колеса 2
Изменчивый сигнал
C100131
Датчик скорости колеса 2
Отсутствует сигнал
C100138
Датчик скорости колеса 2
Неверная частота сигнала
C100154
Датчик скорости колеса 2
Отсутствует калибровка
C100201
Датчик скорости колеса 3
Общая электрическая неисправность
C100225
Датчик скорости колеса 3
Ошибка формы сигнала/колебаний
C100229
Датчик скорости колеса 3
Недопустимый сигнал
C10022F
Датчик скорости колеса 3
Изменчивый сигнал
C100231
Датчик скорости колеса 3
Отсутствует сигнал
C100238
Датчик скорости колеса 3
Неверная частота сигнала
C100254
Датчик скорости колеса 3
Отсутствует калибровка
C100301
Датчик скорости колеса 4
Общая электрическая неисправность
C100325
Датчик скорости колеса 4
Ошибка формы сигнала/колебаний
C100329
Датчик скорости колеса 4
Недопустимый сигнал
C10032F
Датчик скорости колеса 4
Изменчивый сигнал
C100331
Датчик скорости колеса 4
Отсутствует сигнал
C100338
Датчик скорости колеса 4
Неверная частота сигнала
C100354
Датчик скорости колеса 4
Отсутствует калибровка
C10044A
Левый передний клапанный модуль ABS
Установлен неправильный компонент
C10054A
Правый передний клапанный модуль ABS
Установлен неправильный компонент
C10064A
Левый задний клапанный модуль ABS
Установлен неправильный компонент
C100A95
Конфигурация датчика скорости колеса
Неправильная сборка
C200068
Электронная система распределения тормозных усилий
Сведения о событии
C200163
Тормозная антиблокировочная система
Тайм-аут защиты цепи/компонента
C20074A
Правый задний клапанный модуль ABS
Установлен неправильный компонент
U001088
CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети
Шина отключена
U300006
Электронный блок управления
Ошибки на основании алгоритма
U300041
Электронный блок управления
Ошибка общей контрольной суммы
U300044
Электронный блок управления
Отказ памяти данных
U300045
Электронный блок управления
Отказ памяти программ
U300046
Электронный блок управления
Отказ памяти калибровки/параметров
U300049
Электронный блок управления
Внутренний отказ электроники
U30004A
Электронный блок управления
Установлен неправильный компонент
U30004B
Электронный блок управления
Перегрев
U300094
Электронный блок управления
Неожиданная операция
U300316
Питание от аккумулятора
Напряжение в цепи ниже порога
U300317
Питание от аккумулятора
Напряжение в цепи ниже порога
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.