Блок пуском и остановкой двигателя (SSU) Мазда CX-9 (TC): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера, и ряд других. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию диагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-9 (TC)
Система иммобилайзера
DTC |
Предупреждающий сигнализатор «KEY» (Ключ) (красный)*2 |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы M-MDS*1 |
Режим мигания индикатора охранной системы |
||||
Блок управления пуском и остановкой двигателя |
Блок PCM |
||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
13 |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками |
|
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать только с помощью системы M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея
*3 :На многофункциональном дисплее отображено «Keyless system malfunction» (Неисправность системы доступа в автомобиль без ключа). (С многофункциональным информационным дисплеем)
*4 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
Обозначение диагностического кода |
Предупреждающий сигнализатор «KEY» (Ключ) (красный)*1 |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C8:1F |
Вкл. |
Неисправность в цепи антенны (внутренней, центральной) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
Внутренняя неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:09 |
Вкл. |
Неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:16 |
Вкл. |
Низкое напряжение питания левого переднего блока управления |
B13C3:29 |
Вкл. |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления |
*1 :Без многофункционального дисплея
*2 :На многофункциональном дисплее отображено «Keyless system malfunction» (Неисправность системы доступа в автомобиль без ключа). (С многофункциональным информационным дисплеем)
*3 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
Блок управления пуском и остановкой двигателя
Обозначение диагностического кода |
Предупреждающий сигнализатор «KEY» (Ключ) (красный)*1 |
Описание |
B1026:49 |
— |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*4 |
— |
Неисправность цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*4 |
— |
Неисправность цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*5 |
Вкл. |
Неисправность в цепи антенны (внутренней, центральной) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*6 |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками |
B13D3:4A |
Вкл. |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками |
B13D3:97 |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками |
B1C53:13 |
— |
Неисправность в цепи выключателя очистителя ветрового стекла |
C0040:23 |
— |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24 |
— |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13*8 |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23 |
— |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24 |
— |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P0850:23 |
— |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0850:24 |
— |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71 |
— |
Неисправность цепи электромагнита блокировки селектора |
P1794:16 |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Ошибка связи между электронными блоками управления (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00 |
— |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
Ошибка при обмене данными с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*2 :На многофункциональном дисплее отображено «Keyless system malfunction» (Неисправность системы доступа в автомобиль без ключа). (С многофункциональным дисплеем)
*3 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
*4 :С системой круиз-контроля
*5 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*6 :С системой i-stop
*7 :С адаптивными светодиодными фарами
*8 :С переключателем на рулевом колесе
Практическую помощь в компьютерной диагностике, ремонте компонентов системы SSU Мазда CX-9 (TC) в Ниппон Сервис вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.Задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.
Код ошибки Мазда включает в себя пять символов, если диагностика производится с использованием компьютерного оборудования. В случае проверки методом самотестирования комбинация неисправности будет носить двузначный шифр.
Первый символ в пятизначном коде обозначает тип системы, в работу которой зафиксирована неисправность:
Третий знак кода неисправности автомобиля Мазда указывает на тип системы, в которой найдена поломка:
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Описание кодов неисправностей
- выход из строя или некорректные данные, поступающие с контроллера давления горючего;
- механическая неисправность системы, отсутствие герметичности;
- повреждение проводов или разъема с кабелем.
Для выявления проблемы следует:
- проверить все эти элементы;
- убедиться в качественном сливе топлива в «обратку»;
- проверить возможный подсос топлива, а также бензонасос (он может быть засорен).
Система рециркуляции отработавших газов
Система контроля паров топлива
Неисправности двигателя
- Произвести электрическую диагностика контроллера фаз. Пользователь должен удостовериться в отсутствии следов окислений на контактных элементах, а также в целостности проводов.
- Визуально проверить контроллер фаз. На корпусе устройства не должно быть следов трещин и загрязнения нагаром. Такие проблемы обычно проявляются при несвоевременной замене моторной жидкости.
- Выполнить диагностику клапана VVT системы газораспределения мультиметром, настроенным на режим работы омметра. Надо проверить уровень сопротивления, который должен составлять около 6,5-7,5 Ом. Также следует подать 12-вольтное напряжение на клапан при демонтированном контроллере, чтобы удостовериться в передвижении штока.
- Выполнить визуальный осмотр распредвала на предмет наличия дефектов.
Элементы, которые нужно проверить для того, чтобы устранить ошибку на авто 1999, 2005, 2008 и других годах выпуска:
- распределительные валы на предмет целостности;
- коленчатый вал на возможное повреждение шкива;
- работу клапана OCV;
- контроллера распределительных валов (нужно убедиться в работоспособности датчиков, проверить их контакты, а также прозвонить проводку).
- ошибки в формировании топливовоздушной смеси;
- неисправность одного из компонентов системы зажигания;
- выход из строя высоковольтных проводов;
- засорение расходомера.
Возможные причины, по которым могла появиться эта ошибка:
- Засорение воздушного фильтрующего устройства. Требуется замена этого элемента для устранения причины.
- Неисправность топливного насоса, который создает слишком высокий уровень давления в топливной системе. Возможно, не работает датчик давления горючего. Неисправность форсунок. Для диагностики этих компонентов потребуется проверка с помощью стенда.
- Неисправности в работе контроллеров давления воздуха и массового расхода воздушного потока.
Если смесь действительно переобогащенная и эта ошибка не является случайной, то проблема будет проявляться следующими признаками:
- появление звука детонации в выхлопной трубе и деформация глушителя, возможна поломка катализаторного устройства;
- образование масляного осадка на выхлопной трубе, который появился в результате невыгоревшего горючего;
- появление черного дыма из глушителя;
- снижение динамики при езде, появление провалов при функционировании на повышенных либо пониженных оборотах.
Возможные причины проблемы:
- механическая неисправность в работе силового агрегата, надо протестировать уровень компрессии цилиндрах;
- повреждение свечей, образование на них нагара, выход из строя элементов;
- высоковольтные кабеля неисправны;
- выход из строя или сбои в работе катушек зажигания;
- неисправности форсунок;
- подсос воздуха;
- проблемы в работе микропроцессорного устройства.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин и других механических повреждений в выпускном коллекторе;
- повреждение или износ прокладок либо уплотнительных колец;
- загрязнение форсунок или их выход из строя;
- выход из строя или сбои в функционировании топливных насосов;
- поломка датчика давления горючего;
- засорение фильтрующих элементов.
Если проблема не состоит в работе датчика холостого хода, то причины неисправности будут такими:
- выход из строя или засорение расходомера;
- неисправность в работе клапана EGR (устройство предназначено для возврата определенного объема отработавшего газа в цилиндр);
- неисправности впускной системы или контроллера положения заслонки дроссельного узла;
- поломка или сбои в работе контроллера абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе (устройство предназначено для определения плотности воздушного потока и формирование горючей смеси);
- неверное выставление меток на валах системы газораспределения;
- неисправность кислородного контроллера;
- засоренность или выход из строя форсунок;
- поломка топливного насоса, неверное давление в рампе, отсутствие герметичности.
Если ошибка не случайная, то она сопровождается следующими признаками:
- сложности при запуске двигателя;
- при начале движения силовой агрегат глохнет;
- мотор функционирует на холостых оборотах, последние плавают и произвольно увеличиваются в большую или меньшую стороны;
- низкая мощность ДВС;
- при нажатии на газ двигатель практически не реагирует;
- толчки во время движения.
Ошибки в работе датчиков
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя термостата. Устройство может не открываться, заклинить либо открываться преждевременно.
- Неполадки в работе контроллера температуры хладагента. Если датчик работоспособный, надо тестировать проводку регулятора.
- Пониженный уровень расходного материала, вызванный утечкой. Пользователю необходимо проверить все компоненты охладительной системы на предмет целостности и устранить поврежденные элементы. Часто причиной утечки является ослабление хомутов на магистралях.
- лямбда-зонд 1 и 2;
- нагревательные элементы датчика кислорода;
- проводку и контакты на колодке с кабелем;
- систему выхлопных газов на предмет разгерметизации и прорыва;
- катализаторный узел.
Возможные причины проблемы Р0660:
- замыкание на «плюс» или «массу» либо обрыв электроцепи между контактов В клапана и выходом 19 на блоке управления;
- повреждение кабеля между выводом А клапана и контактом D основного реле;
- окисление контактов на разъемах или повреждение пинов;
- неисправность в работе управляющего модуля.
- плохой контакт устройства с проводкой, обрыв кабеля или замыкание контактных элементов на «массу»;
- нарушение целостности конструкции контроллера;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- перегрев контроллера из-за неправильно настроенного зажигания либо переобогащенной топливовоздушной смеси;
- частые попытки запуска двигателя, которые становятся причиной проникновения топливовоздушной смеси в выхлопную систему;
- использование герметика, который не рассчитан на работу в условиях высоких температур, для фиксации устройства (имеются в виду силиконовые смазочные материалы);
- попадание моторной жидкости в систему выхлопа в результате износа маслосъемных колец либо колпаков.
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- повреждение проводки, обрыв или короткое замыкание;
- натяжительное устройство со стороны водителя подлежит замене;
- неисправность в работе управляющего модуля системы пассивной безопасности.
Надо проверять детали со стороны водителя и переднего пассажира, а также следующие элементы:
- спиральный кабель;
- управляющий модуль системой пассивной безопасности;
- кабель питания.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи в результате повреждения корпуса, вскипания или утечки электролита, также возможен естественный износ;
- неисправность генераторного устройства (поломка реле регулятора, износ щеток и т. д.);
- повреждение электропроводки, подключенной к аккумулятору или генератору;
- окисление контактов на клеммных зажимах батареи;
- неисправность управляющего модуля.
- появление индикатор Чек на контрольной комбинации;
- увеличение расхода горючего независимо от режима работы двигателя и коробки передач;
- снижение мощности силового агрегата, в частности, при движении в гору;
- при функционировании в условиях высоких нагрузок увеличивается время детонации двигателя, из-под капота доносится металлический стук.
Диагностике подлежат следующие составляющие элементы системы парковки:
- датчики, установленные в переднем или заднем бамперах автомобиля;
- электроцепи, питающие эти контроллеры;
- разъемы на проводке и сенсорные элементы (последние могли засориться);
- блок управления парковочным радаром;
- информационное табло в салоне, а также подключение к нему.
Для диагностики клапана выполняются следующие действия:
- Отключить колодку с проводом от устройства.
- Проверить качество подключения, убедиться в отсутствии разрыва линии и перегибов в районе колодки.
- Подать 12-вольтное напряжение на клапан. Устройство в этот момент должно щелкнуть и перекрыть ход. Воздушный поток в результате пройдет через штуцер.
Элементы агрегата, которые рекомендуется проверять в первую очередь, если его проводка и аккумуляторная батарея работоспособны:
- шкив привода, возможен износ или механические повреждения;
- токосъемные щетки;
- коллекторное устройство (токосъемные кольца);
- регуляторное устройство системы напряжения;
- статорная обмотка (возможно короткое замыкание витков);
- подшипниковое устройство (разрушение или износ);
- выпрямительный узел или диодный мост;
- проводка зарядной электроцепи.
Неполадки лямбда-зонда
Возможные причины данной проблемы:
- выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента;
- повреждение или перегорание предохранительного устройства кислородного регулятора;
- повреждение проводки или обрыв электролинии;
- окисление или механическая неисправность контактов на колодке подключения;
- сбои в работе или полная неисправность блока управления мотором ЕСМ.
Неполадки в работе электронных приборов, блоков управления
- разряд аккумуляторной батареи вследствие износа или механического повреждения корпуса;
- некачественное подключение генераторной установки или выход из строя одного из ее компонентов (реле регулятора напряжения, щеток, статора, ротора и т. д.);
- отсутствие контакта или повреждение кабеля в системе пассивной безопасности – преднатяжительных элементов, датчиков, пиропатронов, управляющего модуля Airbag;
- неисправность блока управления двигателем или пассивной безопасностью, возможен программный сбой.
- отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал;
- неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа;
- частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения.
Сама проблема вряд ли заключается в ключе, но если она состоит именно в нем, то для ее устранения потребуется замена батарейки. Если на элементе управления есть следы повреждений, то ключ придется менять на новый.
В случае, если причина заключается в замке зажигания, то вероятнее всего, придется менять контактную группу устройства:
- Отключается аккумулятор, выполняется демонтаж замка и его разбор. Предварительно пользователю необходимо снять защитные пластиковые накладки. От замка обязательно отключаются провода, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.
- Вышедшие из строя компоненты устройства меняются на новые.
- Выполняется подключение новой контактной группы. Затем надо установить замок обратно и подсоединить провода его питания.
- Поломка устройства в результате перегрузки напряжения или короткого замыкания на линии управления и питания. Такая проблема может быть обусловлена перегревом оборудования, воздействием коррозии, тряской, вибрациями и ударами.
- Выход из строя в результате постоянного воздействия влаги. Если вода длительное время оказывает влияние на модуль управления, это приведет к образованию плесени на его внутренней пласте. В случае, если проблема не критичная, можно разобрать блок и попробовать его просушить, положив схему в теплое место.
- Программная неисправность. Устранить такую проблему позволит только перепрошивка устройства. Если это не помогло, то пользователю придется полностью менять управляющий модуль.
- отклонения от заданной скорости движения транспортного средства;
- появление рывков, периодических ускорений и замедлений после задания скорости;
- система круиз-контроля не отключается после нажатия на тормоз;
- узел не деактивируется в результате перемещения рычага коробки в режим «N», но отключается при нажатии на педаль тормоза;
- скорость движения автомобиля не уменьшается и не увеличивается при нажатии на соответствующий переключатель, расположенный на руле;
- контрольный световой индикатор поддержания постоянной скорости на приборной панели не горит.
- Для устранения проблемы надо обратить внимание на следующие причины:
- повреждение электролинии или неисправность контроллера скорости транспортного средства;
- программные сбои в работе микропроцессорного модуля;
- отключение кабеля или повреждение линии, питающей переключатель на педали тормоза;
- некорректные сигналы, поступающие от блока управления мотором;
- неверная регулировка переключателя блокировки стартерного механизма;
- повреждение линии выключателя запрета запуска;
- неисправность переключателя на рулевом колесе или приборной комбинации.
- выход из строя концевых переключателей, расположенных в дверях;
- неисправность электронного ключа зажигания или блока управления иммобилайзером;
- конфликт между штатным блокиратором двигателя и управляющим модулем противоугонной системы;
- неисправность проводки, плохое подключение блока управления или отсутствие контакта одного из компонентов;
- выход из строя или некорректная работа одного из датчиков автосигнализации – удара, объема, движения;
- программная неисправность в работе блока управления, вызванная его повреждением или воздействием влаги.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электроцепей, обусловленная повреждением или обрывом проводки;
- выход из строя контроллера боковой подушки безопасности водителя либо переднего пассажира;
- неисправность управляющего модуля системы пассивной безопасности.
Если сам блок в порядке, то данная ошибка может быть косвенной и указывать на следующие проблемы:
- износ или повреждение высоковольтных проводов;
- выход из строя или образование нагара на свечах зажигания;
- катушки зажигания вышли из строя или окислены контакты на проводах их подключения;
- блок предохранителей, некачественный контакт или поломка;
- неисправность микропроцессорного модуля.
- Отключение аккумулятора при включенном зажигании. Устранить проблему позволит перепроишвка модуля, в частности, если иммобилайзер не привязан к ключу.
- Разряд батареи при пуске силового агрегата.
- Замена блока управления двигателем, иммобилайзером либо самого силового агрегата. Надо выполнить привязку и перепрошивку устройств.
- Неисправность электрооборудования и приборов.
- Программная неисправность, сбой прошивки. Кодировка блокирующего узла сохраняется в памяти модуля eeprom – модуле запоминающего устройства.
- Неисправность ключа или некачественное подключение антенны.
- неполадки в работе цифровой CAN-шины;
- повреждение проводки, разъемов, окисление или засорение контактных элементов на одном из разъемов, подключенных к блоку управления;
- механическая неисправность в работе управляющего модуля;
- программный сбой или неисправность прошивки микропроцессорного блока;
- некорректная работа одного из блоков управления, в частности, надо проверить устройство управления приборной панелью;
- неисправность предохранительных элементов в блоке, расположенном под капотом или в салоне.
Неисправности трансмиссии
- выход из строя переключателя скоростей коробки передач;
- неисправность одного или нескольких датчиков трансмиссионного агрегата;
- повреждение проводки, замыкание линий, окисление или засорение контактных элементов;
- неполадки в работе блока управления коробкой передач.
Фиксация кода производится при следующих условиях:
- на авто со включенной второй скоростью температура расходного материала более 20 градусов;
- рычаг трансмиссии переведен в режим «D» и двигатель заведен;
- частота вращения входного вала трансмиссионного агрегата – в диапазоне от 225 до 4988 оборотов в минуту;
- корпус дифференциала коробки передач вращается со скоростью 35 об/мин;
- отношение частоты вращения муфты переднего хода к частоте вращения корпуса дифференциала составляет меньше 1,249 либо больше 2,157.
Возможные причины проблемы:
- износ вала;
- повреждение гидротрансформатора;
- выход из строя фрикционных накладок на одной или нескольких передачах;
- неисправность переключателя скоростей;
- отключение или повреждение кабеля питания датчика коробки;
- неисправность в работе управляющего модуля.
Возможные причины проблемы:
- серьезные нагрузки на коробку передач и тяжелые условия использования, включая пробуксовки и буксировку прицепа;
- неэффективное охлаждение автоматической трансмиссии или неисправность в работе радиаторного устройства коробки;
- низкое давление смазывающей жидкости, связанное с засорением каналов, фильтрующих элементов, а также неисправностью масляного насоса;
- слишком высокий или низкий уровень масла в коробке передач, неисправность системы управления или соленоидов.
Неисправности в работе системы курсовой устойчивости DSC
Возможные причины проблемы:
- короткое замыкание на линии переключателя фонарей заднего хода на контакте 1 управляющего модуля DCS;
- неисправность переключательного устройства запрета пуска либо выключателя заднего хода для автоматической и механической трансмиссии соответственно.
Проблема может выражаться в двух причинах:
- уровень напряжения на выводах контроллера замедления составляет меньше 0,5 В либо больше 4,5 В;
- величина напряжения на контактах регулятора бокового ускорения меняется восемь раз на 1,25 вольта либо больше на протяжении одной секунды.
- некорректный монтаж управляющего модуля антиблокировочной системой или TCS;
- ошибки, допущенные при подключении данных устройств.
- переднего правого (С1510);
- переднего левого (С1511);
- заднего правого (С1512);
- заднего левого (С1513).
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбой в функционировании электромагнитного клапана, расположенного в модуляторе давления с управляющим блоком DSC;
- неполадки или отключение, повреждение провода управления контроллера частоты вращения системы курсовой устойчивости;
- выход из строя роторного механизма контроллера частоты вращения;
- блокировка электрического насоса системы курсовой устойчивости.
- уровень напряжения на контактах регулятора давления тормозной жидкости составляет не более 0,5 или больше 4,5 вольт;
- рабочая величина напряжения на выводах того же контроллера часто увеличивается или падает на 0,4 В в течение 1 секунды.
- нулевая точка установки регулятора не отрегулирована, что привело к выходу напряжения за допустимый диапазон;
- параметр напряжения на контактах регулятора давления тормозной жидкости не возрастает более, чем на 0,06 вольта;
- разница между фактическим значением и предполагаемой величиной давления тормозной жидкости превышает установленную норму.
- импульс первого контроллера угла поворота руля выходит за пределы допустимого диапазона;
- сигнал 2 датчика угла поворота руля не меняется, а сигнал 1 меняется;
- регулятор угла поворота определяет нейтральное положение руля при его повороте на 18 и более градусов.
Неисправности ключа иммобилайзера
- поломка передатчика, расположенного внутри элемента управления;
- сбои в работе антенного адаптера транспондера;
- неполадки в работе блока управления мотором, включая программные неисправности.
Описание комбинаций самодиагностики
- силовой агрегат не может должным образом функционировать на холостых оборотах, последние могут произвольно увеличиваться и уменьшаться;
- мотор троит при работе на холостом ходу;
- в работе двигателя не происходит компенсации увеличившейся нагрузки;
- сложности при запуске двигателя, для более упрощенного старта пользователю приходится нажимать на газ;
- прогревочные обороты двигателя после запуска отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор глохнет на холостом ходу – на нейтральной передаче, при переключении скоростей, сбросе педали газа.
Описание трехзначных кодов
- свечи (естественный износ, использование некачественного бензина, образование нагара на электродах);
- высоковольтные бронепровода, возможно повреждение изоляционного слоя;
- окисление контактов на кабелях, подключенных к свечам;
- повреждение контактных элементов на трамблере (распределительном устройстве);
- повреждение корпуса распределительного устройства или его поломка;
- неисправность или некачественное подключение катушки зажигания.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя модуля;
- программная неисправность в работе устройства;
- плохое подключение блока к бортовой сети;
- нарушение связи, связанное с повреждением проводки.
Диагностика автомобиля Мазда может быть произведена двумя способами – с использованием компьютера или профессионального сканера или самотестированием. Компьютерная проверка дает точный результат о неисправности за счет более широкого диапазона кодов с указанием типа и способов устранения проблемы. Самотестирование должно выполняться с применением отдельной светодиодной лампочки с подключенными проводами либо вольтметра. В последнем случае нужно использовать стрелочный тестер.
Процедура проверки систем управления Mazda на предмет ошибок с применением источника освещения описана в видеоролике, опубликованном на канале «Aleksander Odnorog».
Сброс ошибки антиблокировочной системы ABS (ABS) на примере модели 626 GF производится так:
Универсальный метод удаления кодов неисправностей из памяти блока управления Мазда:
Если авто оснащено механической трансмиссией, то диагностика выполняется следующим образом:
Примерные цены на услуги проведения диагностики с использованием компьютера или профессионального сканера на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «AvtoProfi» в своем видоролике показал процесс сброса межсервисного интервала на мазде сх-5
Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:
На русском языке:
Автомобиль обездвижен
На английском языке:
Theft Detected Vehicle Immobilized
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.
Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)
Система иммобилайзера
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC |
Индикатор |
Индикатор (янтарный) |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы |
Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом |
|||||
Блок SSU |
Блок PCM |
|||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Мигание |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
— |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками |
||
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Мигание |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
— |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея.
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
DTC |
Индикатор |
Индикатор |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
— |
Внутренняя неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:09 |
Вкл. |
— |
Неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:16 |
Вкл. |
— |
Низкое напряжение питания левого переднего блока управления |
B13C3:29 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления |
*1 :Без многофункционального дисплея
Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]
DTC |
Индикатор «KEY» |
Индикатор |
Описание |
B1026:49 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*4 |
Вкл. |
— |
Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*5 |
— |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками |
B13D3:4A |
Вкл. |
— |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками |
B13D3:97 |
— |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками |
B1C53:13 |
— |
— |
Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя |
C0040:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13 |
— |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081D:29*8 |
— |
Мигание |
Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач |
P081D:2F*8 |
— |
Мигание |
Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач |
P0830:23*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0830:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0830:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71*6 |
— |
— |
Неисправность цепи реле блокировки селектора |
P1708:24*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи выключателя блокировки стартера |
P1708:29*8 |
— |
Мигание |
Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления |
P1794:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00*6 |
— |
Мигание |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Мигание |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
— |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Мигание |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*3 :С системой круиз-контроля
*4 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5 :С системой i-stop
*6 :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7 :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8 :МКП (механическая трансмиссия)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Расшифровка ошибки P1260 у Mazda: Цепь управления катушкой зажигания 1
Марка:
Mazda
Код:
P1260
Определение:
Цепь управления катушкой зажигания 1
Описание:
Зажигание включено. Диагностический код неисправности P0351-P0358 запускается постоянно, когда вышеуказанное условие выполняется. Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв, замыкание на массу, замыкание на напряжение в цепи IC. Примечание. Неисправность цепи IC приведет к пропуску зажигания в двигателе, а при определенных условиях движения может привести к перегреву трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
Причина:
- Катушка зажигания
- ECM вышла из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1260 from Mazda: Ignition Coil 1 Control Circuit
Make:
Mazda
Code:
P1260
Definition:
Ignition Coil 1 Control Circuit
Description:
The ignition is ON.DTC P0351-P0358 runs continuously when the above condition is met.The ECM detects an open,short to ground,short to voltage on the IC circuit.Note: An IC circuit fault condition will result in an engine misfire,and under certain driving conditions could possibly overheat the 3-way catalytic converter.
Cause:
- Ignition coil
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Mazda 3 ошибка U2064 — Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.
U2064 — Предупреждающий индикатор, запрошенный другим модулем управления — TroubleCodes.net
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
U2064 | Предупреждающий индикатор, запрошенный другим модулем управления | Проводка, Неисправность системы CAN-шины, Системные напряжения |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код U2064?
Код неисправности
OBD II U2064 — это специальный код производителя, который определяется производителем автомобилей Mazda как «Предупреждающий индикатор, запрашиваемый другим модулем управления» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что другой модуль управления запросил предупреждение свет должен быть освещен.
ПРИМЕЧАНИЕ. В переводе это означает, что код присутствия U2064 не указывает на наличие неисправности, отказа, дефекта или неисправности. Однако это указывает на то, что отказ, сбой, дефект или неисправность были обнаружены одним или несколькими модулями управления, кроме PCM. Это различие является важным, поскольку, хотя многие модули управления способны обнаруживать сбои, сбои, дефекты или сбои в системах или компонентах, которые они контролируют, отслеживают или управляют, не все модули управления имеют возможность устанавливать коды неисправностей или светить. сигнальные огни.
Следовательно, и на практике, эти неисправности должны сообщаться в PCM через выделенные сигнальные цепи, и когда PCM получает такой сигнал или запрос, он устанавливает код U2064 и загорается сигнальная лампа от имени модуля управления, который выполняет не иметь возможности сделать это сам. Однако следует отметить, что даже если одна и та же неисправность, неисправность, дефект или неисправность могла быть обнаружена несколькими модулями управления, точный характер неисправности, неисправности, дефекта или неисправности будет определять, установлены ли дополнительные коды. и / или горят дополнительные сигнальные лампы.
Современные автомобили очень сложны, и для их эффективной работы все многочисленные системы мониторинга, контроля и управления современного автомобиля должны работать в идеальном согласовании друг с другом. Достижение этого единства зависит от тысяч сообщений и битов информации, передаваемых (и принимаемых) между несколькими десятками микропроцессоров по обширной коммуникационной сети, состоящей из многих сотен, а иногда и тысяч цепей и даже большего числа соединений и стыков, каждая из которых защищены от перегрузок предохранителями, плавкими вставками и другими устройствами стабилизации тока.
На практике эта сеть проводки известна как система связи с последовательной шиной CAN (сеть контроллеров), и хотя все системы шины CAN (и несколько вариантов, используемых сегодня) следуют одному и тому же общему шаблону проектирования и / или схеме, Каждый отдельный производитель транспортных средств адаптирует конкретную установку в соответствии с комплектацией и уровнем оснащения конкретной модели автомобиля. Более того, разные варианты систем CAN-шины используют разные (иногда проприетарные) протоколы связи, что означает, что с точки зрения диагностики большинство универсальных считывателей и сканеров кода не могут получить доступ к CAN-системам большинства транспортных средств.
Тем не менее, когда транспортное средство находится в эксплуатации, большая часть входных данных, генерируемых большинством датчиков и устройств мониторинга, распределяется между большинством микропроцессоров, которые используют данные по-разному и для разных целей. Кроме того, типы передаваемых данных делятся на разные классы приоритета, причем первыми передаются данные с наивысшим приоритетом. Этот тип информации обычно включает данные от датчиков скорости вращения колес, данные управления двигателем и топливом, а также другие данные, включая ABS, SRS (дополнительная удерживающая система), контроль тяги и, в некоторых случаях, контроль устойчивости.
Ограниченное пространство не позволяет более подробно рассмотреть эту тему, но достаточно сказать, что PCM действует как своего рода центр обмена информацией для подавляющего большинства информации, отправляемой и получаемой в течение
.Обзор
: коды ошибок в iTunes / 3uTools
Многие пользователи сталкивались с различными кодами ошибок при прошивке своего iDevice в iTunes или 3uTools, здесь 3uTools обобщает для вас некоторые распространенные коды ошибок (некоторые с решениями), чтобы пользователи могли знать, почему возникает ошибка и как ее эффективно решить.
Прочтите 10 распространенных ошибок в 3uTools.
Настоятельно напоминаем: одновременно нажмите «Ctrl» + «F», чтобы быстрее найти код ошибки.
Error-1
ЦП / микросхема / основная полоса выходного сигнала блока питания ненормальная.
(с последними 3uTools, вот руководство для вас)
Ошибка 1
Проблема с ЦП основной полосы частот или питание основной полосы частот не работает. Вот вам руководство.
Error 2
Baseband, не исключает проблемы с питанием.
Ошибка -2
Вам предлагается войти в режим DFU вручную и попробовать снова прошить. В случае сбоя это может быть аппаратная проблема вашего устройства.
Ошибка 3
а.Ошибка основной полосы частот, когда процесс перепрошивки превышает 60%,
b. Проблема с чипом при вашей прошивке на 99%.
Вот вам руководство.
Ошибка 6
Проблема с жестким диском / микросхемой при перепрошивке более 60%.
Ошибка 9
Жесткий диск, проверьте источник питания для него, перезагрузка Mac или ПК может решить эту проблему.
Вот вам руководство.
Ошибка 10
Проблемы с сертификацией сервера.Вот вам руководство.
Ошибка 11
Пакет прошивки не заполнен. Вот вам руководство.
Ошибка 12
Прошивка была закрыта подписью. Вот вам руководство.
Ошибка 14
Жесткий диск, проверьте сопротивление между жестким диском и процессором. Вот вам руководство.
Ошибка 15
Основная полоса, не исключает проблемы с питанием.
Error 16
Baseband / CPU / Chip, в основном проблема с чипом.Вот вам руководство.
Ошибка 17
Вот вам руководство.
Ошибка 20
Войдите в режим DFU и снова начните мигать. Вот вам руководство.
Ошибка 21 Проблема с процессором / батареей. Вот вам руководство.
Ошибка 23
В программном обеспечении необходимо установить веб-браузер по умолчанию;
В аппаратном обеспечении проблема связи. Проверьте все соединения, также попробуйте поменять аккумулятор;
Неисправность флеш-памяти или процессора основной полосы частот;
Часто возникает после повреждения водой.Снимите и почистите материнскую плату;
Вот вам руководство.
Ошибка 26
Baseband / CPU / Chip. Вот вам руководство.
Ошибка 27
Данные чипа не совпадают, пожалуйста, используйте инструмент для ремонта чипа, чтобы исправить чип.
Ошибка 28
ЦП или жесткий диск. Вот вам руководство.
Ошибка 29
Проблема с аккумулятором или с сетью. Вот вам руководство.
Ошибка 31
Проблема с основной полосой частот.
Ошибка 34/35/36/37
Вот вам руководство.
Ошибка 39
Вот вам руководство.
Ошибка -39
Вот руководство для вас.
Ошибка 40
Основная полоса, не исключает проблемы с питанием.
Ошибка 47
Проблема с микросхемой или связь с ЦП
Ошибка 48
Проблема с основной полосой частот / микросхемой, микросхему иногда можно было исправить.
Ошибка 50
Сбой ЦП основной полосы частот. Вот вам руководство.
Ошибка -54
Вот вам руководство.
Ошибка 53
Отпечаток пальца Touch ID или проблемы с сертификацией сервера. Вот вам руководство.
Ошибка 56
Baseband / CPU / Chip, в основном проблема NFC. Вот вам руководство.
Ошибка 91
Проблема с жестким диском.
Ошибка 1002
Вот вам руководство.
Ошибка 1003
Baseband или жесткий диск.
Ошибка 1004
Вот вам руководство.
Ошибка 1005
Проблема с жестким диском, вот вам руководство.
Ошибка 1013
Проблемы с сертификацией сервера.
Ошибка 1015
Проблема с более ранней версией прошивки, исправьте компьютерную систему и перепрограммируйте снова
Ошибка 1600
Проблема с процессором.
Ошибка 1601
Проблема с процессором.
Ошибка 1602
Источник питания USB или проблема системы.
Ошибка 1611
Проблема с жестким диском.
Ошибка 1639
Вот руководство для вас
Ошибка 1669
Файл микросхемы неверен или теряется.
Ошибка 2002
Проверьте соединение с сервером Apple.
Ошибка 2003
Смените USB или ПК.
Ошибка 2009
Смените компьютер, попробуйте прошить несколько раз.
Ошибка 3004
Аккумулятор, кабели, порты USB нестабильны.
Ошибка 3014
Вот руководство для вас
Ошибка 3049
Проблема с процессором
Ошибка 3194
Вот вам руководство
Ошибка 4005
Жесткий диск, жесткий диск питания или смените другой компьютер, попробуйте еще раз.Вот вам руководство.
Ошибка 4013
Вот вам руководство.
Ошибка 4014
Вот вам руководство.
Ошибка 4015
Проблема с процессором.
Ошибка 0xe800006B
Проверьте кабель USB и подключение iDevice.
Ошибка DXEXXXX
Установите iTunes на жесткий диск «C» компьютера.
3uTools создаст еще одно руководство, если вы встретите другие коды ошибок, пожалуйста, отправьте нам отзыв.
Подключайтесь к 3uTools в Facebook, Twitter и Google Plus.
,
Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!
Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск
Отмена
Войти / Присоединиться
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
- Домой
- Форумы
- Технические характеристики / характеристики / модель
- Mazda 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
-
.