U3fff ошибка mitsubishi colt

Страница 1 из 2 - Z34A Загорается Чек, Температура И Гаснет... - отправлено в New Colt. Двигатель и трансмиссия: Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.   Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г. С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет... Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся. И так н...

#1

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 06:47

Доброго времени суток уважаемые кольтоводы.

Имеем Кольт Z34A МКПП 2006г.

С утра ничего не предвещало сюрпризов, но по дороге на работу

машину словно дёргают за задницу, загораются чек и температура, падают

показания тахометра, за панелью слева щелчок релюшки, дрызло не едет…

Выжимаю сцепу, качусь 3-5 секунд, всё гаснет (чек и температура), снова жужжим и мчимся.

И так несколько раз…

Не зависит от скорости движения, передачи, оборотов, газа…

Бензин, форсунки, насос, свечи в норме.

Успел прочитать ошибки OBD-II сканнером:

P0606 

U3FFF

U1073

Расшифровку почитал, пока мыслей нет, куда двигаться….

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 25 Август 2017 — 07:30

U1073-ошибка шины данных. бывает нередко и на исправных авто. некритично.

P 0606 нарушения в работе ЦП ЭБУ. уже серьезно. неисправен блок управления. может потребуется его заменить.

U3FFF не расшифровывается простым сканером, т е не прочиталась.может по салону или АВС или что то еще. не критично.

  • Наверх


#3


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 07:41

Мне помогла просто замена свечей. Как вы там поняли что в норме свечи не совсем понятно. Замените или зазор хотя-бы поправьте.
У меня р0606 больше не загорается. Два пинка под жопу из за того что эбу перезагружается. Этого больше нет. Я просто поставил старые свечи, на которых наездил тыщ 80,выставил на них зазор 1,1ммм
До это стояли денсо обычные, их на 50 где то хватило и появились пинки, я сперва то же на них не подумал, так как недавно менял
На 5 а не 50)

  • Наверх


#4


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 08:26

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

  • Наверх


#5


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 25 Август 2017 — 09:11

Спасибо!, Свечи уже поставил старые, запасные,  Бош, не помогло. Стояли Денсо, иридий, отходили около 3т., на двух свечах изолятор с потёками…

Двигло молотит ровно, потом слева за панелью приборов (спидометра и т.д) щёлкает релюшка, загорается температура, чек, двигун может успеть заглохнуть,

а может и нет…. Потом индикаторы гаснут и движок работает дальше (если не заглох)…

У Вас слева под рулем блок предохранителей, там есть желтый сдвоенный предохранитель, он просто пальцами отщелкивается.

Вот когда начнутся щелчки реле и погаснут индикаторы — отщелкните этот предохранитель. Если все восстановится — пробуйте его включать (глюки должны опять начаться).

Если связь с этим предохранителем есть, как я описал выше — то решение очень простое. Идете в тему «Проблемы с БК», там есть описания и даже видео как снимать бортовой комп (экран по центру). Вам его просто нужно отключить — и можете обратно включать сдвоенный предохранитель и ездить себе спокойно без подключенного БК. А сам БК несите на пропайку (там же в теме написано что и как), Вам нужно пропаять более мелкую микруху из двух, это она замыкает CAN-шину из-за чего колбасит всю машину.

  • Наверх


#6


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 10:12

ОК, спасибо, попробую! Хотя в своё время пару раз уже мозг с экранчиком пропаивал.

  • Наверх


#7


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:09

Эх, не помогло… Сейчас катанулся 12 километров, на оборотах по трассе всего раз дёрнуло,

как в жилую зону въезжать, так затрясло… Хотя может быть совпадение…

  • Наверх


#8


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 25 Август 2017 — 12:41

Вообще, кто-нибудь вскрывал ЭБУ? Мож тема какая есть? Может есть смысл так же как и с бортовым компьютером плату феном погреть?

  • Наверх


#9


alexx28

alexx28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Aлександр
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 25 Август 2017 — 08:38

я вскрывал, нет там ничего внутри подозрительного. не в нем проблема. у меня все было один в один. мне помогла просто замена свечей!!! может у вас проблема в катушке. вы зазоры померили на свечах. Зазоры увеличиваются обычно, сделайте 1 мм щупом.

мне кстати нагрев процессора на бортовом компьютере больше не помогает)))

Вообще я был в трех местах на диагностике. У официалов в диллерской программе по ошибке Р0606 центрального процессора есть перечень проверок перед заменой ЭБУ. Протяжка масс, замена реле питания ЭБУ, проверка свечей и обработка разьемов блока управления. Ребята не спешите бить тревогу. Поставьте для начала новые свечи. Я старые поставил только потому что на них не было проблем, я их заменил по пробегу, но перед установкой я все равно поправил зазоры!!

  • Наверх


#10


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 26 Август 2017 — 12:08

Хорошо, попробую. Поковыряюсь со свечами, есть запасная катушка новая, её по цилиндрам покидаю…

  • Наверх


#11


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 26 Август 2017 — 07:58

Зажигание хорошо диагностируется самодиагностикой и выдаст соотв ошибки. И тем более реле никакое клацать не будет.

Если ошибка по ЭБУ — посмотрите на его разъем и фишку к нему, если была мойка подкапотного или заливали его сильно в дождь (или может лобовое некачественно поменяли и заливать может) – довольно часто отгнивают контакты с подобными симптомами.

  • Наверх


#12


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 27 Август 2017 — 03:55

Короче, додёргались до ручки, вчера домой притащили на галстуке. Симптомы те же, просто болезнь прогрессировала.

Теперь стартанёшь движку, 3-5 сек работы, щелчок — температура — чек и тишина…. Сегодня полезу в ЭБУ, отпишусь.

  • Наверх


#13


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 28 Август 2017 — 02:18

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

  • Наверх


#14


Alexandrooff

Alexandrooff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Alexandrooff
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 28 Август 2017 — 07:18

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

У меня проблема была в свечах и порванном колпачке на катушке, после проехал 5тыс. Симптомы вернулись выкрутил свечи и проверил катушки оказалось ещё одному колпачку хана! заменил его проехал 100 км , буду наблюдать, что будет дальше:)

Так выглядит свечи после 5 тыс. Км.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#15


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2017 — 11:29

Продолжаем разговор.

Снял ЭБУ, вскрыл, аккуратно отрезал крышку, чтобы добраться до верхней поверхности платы, ибо разъёмы и крышка — это одно целое, а выпаять 60 мелких ног из 2-сторонней платы без спецоборудования не получится. Ничего криминального не нашёл, прожарил акуратно феном, сменил термопрокладки и пропаял контакты разъёмов в плате.

Собрал, загерметил, уволок в Кольта. Обнулил ошибки, запускаю.

Двигло запустилось, (!) но работает как вибростенд. Поочерёдное отключение катушек зажигания показало, что не работают первый и последний цилиндры (дело не в катушках! менял на заведомо исправную и перекидывал катушки между цилиндрами…)

P0606 — пропала!!!  Зато появилась Р1964 — Трансмиссия….   Курим дальше…. Если у кого какие мысли — просьба поделиться…

пережарил…микросхема АЦП вышла из строя.

 P1964- Trustful check AD converter. это не трансмиссия. это тот же ЭБУ.

  • Наверх


#16


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 02:46

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

  • Наверх


#17


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 29 Август 2017 — 07:21

Т.е мозги таки под замену… Будем искать. Кстати, знающие, подскажите, после приобретения б.у.шного блока в него нужно ключи прописывать? Делается это у официалов? К ним нужно всего Кольта тащить или хватит только ЭБУ?

Спасибо всем за помощь и ответы!

Нужно прописывать. 

Да, только МУТ-3.

ЭБУ уже должен быть установлен на машине конечно

  • Наверх


#18


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 29 Август 2017 — 07:23

  • Наверх


#19


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Август 2017 — 08:18

или ищи ЭБУ с родными ключами. 

  • Наверх


#20


jd69

jd69

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Krasnoyarsk
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34А
  • Год: 2006
  • Пробег: 182000

Отправлено 30 Август 2017 — 11:39

Получается, что и с ключами и с замком…

  • Наверх


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов16 января 2013 23:17

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин18 июня 2013 15:16

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов3 декабря 2013 23:01

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин14 ноября 2015 12:36

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3ffe ошибка mazda
  • U3f00 ошибка бмв
  • U3111 ошибка opel
  • U3111 7f ошибка опель
  • U3110 ошибка ваз 2114