U3fff ошибка ssangyong kyron

Ошибка U3FFF, Ошибки коннекта между электроными блоками U3FFF протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ssang Yong Kyron 2.3 2009 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ssang Yong Kyron 2.3 2009


Закрытая тема.
  1. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Авто завернули на техосмотре по причине высокого СО. Посмотрел. Ошибка одна, не расшифрована ни МТ-10( U3FFF), ни G-Scan ( FFFF). По ОБД ошибок нет. При внесении какой-либо ошибки, например обрыв ДТОЖ, появляется соответствуюшая ошибка, а неизвестная исчезает. После удаления внесённого кода неисправности опять появляется неизвестная. Проверил СО, действительно 3%. ДК оба висят в богато. При резких перегазовках после отпускания педали сваливаются до бедно, но не всегда. Контур лямбда-регулирования открыт. Тем-ра двигателя выше 90град. не поднимается потому что на 90град. включается ВСО и не выключается пока не заглушишь двигатель. Так и работает на 80-84 град. Проверил управление ВСО, всё нормально, ШИМ-сигнал, это ЭБУ не выключает его. Отключил ВСО и попробовал прогреть до 100град., всё равно контур регул. по лямбде не закрылся. Сделал сброс ЭБУ, неизвестная ошибка появилась сразу после включения зажигания. И всё осталось так-же как и было. Подогреватели ДК целые. Обрыв по ним ЭБУ видит. Владелец говорит что не шитая. Два года назад ТО прошёл нормально. У меня мысли кончились. Думал термостат, но после сброса должен-же был хоть немного поработать.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    А что с давлением топлива, MAP (ДМРВ)?

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Давление топлива на ХХ 3.5 бар, при перегазовке 4.0 бар. Нормальное, короче. Свечки, ты Игорь как в воду глядел, стояли без резисторов. Поставил оригинал. Дроссель помыл. Дыммашинкой посмотрел — подсосов нет. Но давеча я не стал сдёргивать разъём с ДК2, а сегодня сдёрнул. Ошибки нет. Три раза перезапускал мотор — не видит обрыва. Управление на подогреватель есть. Кондиционер работает нормально, но посмотреть его нечем. Похоже шитая машинка.

  4. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Был такой, жалоба была на повышенный расход. Ошибок нет, чек не горит.
    Остановился на проверках ДК.
    Оба ДК рабочие были, но блок не работал по замкнутой петле. По сканеру (тогда еще смотрел по обд) «петля закрыта» или «открыта» сейчас не помню.
    Думал криво показывает сканер, полез смотреть осцилом, тоже самое.
    Первая мысль была что перешит. Но по словам клиента, авто купил недавно (новый), и есно не перешивалось. Клиент свой и врать не будет…

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Угу

    Открыта

    Не жалуется. 11-12 литров говорит. Свечи были в саже, но не то чтобы очень.

    Вторые руки у этого.
    Меня выводит из себя включение ВСО, сегодня кстати на 87град. и невыключение вообще. 77град. а он молотит. Мож от свечей без резисторов крыша у него поехала? Да и зазоры увеличены от выгорания электродов, ещё большАя помеха.
    Вот хочу прочитать и сравнить-посмотреть.

    Последний раз редактировалось LENID; 16.10.2014 в 00:37.

  6. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Отключи АКБ на ночь — может поможет.

  7. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Оригинал, как раз и без резисторов.
    Из-за отсувствия резисторов, начинает дуреть ЭБУ.
    Стандартная болячка на них — педаль газа (несоответствие напряжений с датчиков) Лечится путем поперечного смещения пластины с резистивным слоем, относительно ползунком. Все эти ошибки и дефекты прекрасно видит СКАН100.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Да ну. NGK BKUR5ETZ-10 не могут быть без резисторов никак.Добавлено через 38 секунд

    Они чё, мазохисты?Добавлено через 4 минуты

    Из-за этого ВСО может включатся на 87 град. и не выключатся? И регулировка по ДК не включается?
    Nik, я так понимаю это на будущее, так сказать обмен опытом? Да?

    Последний раз редактировалось LENID; 16.10.2014 в 01:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Таки да!!! Я немало на этом денег поднял. А за ремонт педали, смело беру 150 баксов. У дилеров новая 600, или 800, доставка 2 месяца.

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    LENID, термоста у него исправен?

  11. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Под вопросом, но мне сдаётся что ему кирдык. 75град. а тем-ра патрубков не сильно различается. Я это с ним уже обговорил.

  12. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Отправляй к ОД на проверку кодировок ECM, похоже на шаловливые ручки.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Походу сдох. Прокатился сегодня с ним. В движении тем-ра стремится ниже 75град. свалиться. Останавливаешься — начинает расти. Классика, короче.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов16 января 2013 23:17

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин18 июня 2013 15:16

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов3 декабря 2013 23:01

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин14 ноября 2015 12:36

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3fff ошибка mitsubishi outlander
  • U3fff ошибка mitsubishi colt
  • U3ffe ошибка mazda
  • U3f00 ошибка бмв
  • U3111 ошибка opel