Уаз ошибка 062

микас 7.1 ошибка 62 что это за ошибка и как ее победить? по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
  1. 26.09.2020 14:36


    #1

    микас 7.1 ошибка 62

    микас 7.1 ошибка 62
    что это за ошибка и как ее победить?
    по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).


  2. 26.09.2020 15:21


    #2

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.


  3. 26.09.2020 16:23


    #3


  4. 26.09.2020 16:58


    #4

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек


  5. 26.09.2020 17:13


    #5

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  6. 26.09.2020 17:25


    #6

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег???

    262


  7. 26.09.2020 17:35


    #7

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    262

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  8. 26.09.2020 19:25


    #8

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать


  9. 26.09.2020 19:35


    #9

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?


  10. 26.09.2020 19:47


    #10

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть


  11. 26.09.2020 20:08


    #11

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть

    Обычно так.


  12. 26.09.2020 20:16


    #12

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем


  13. 27.09.2020 05:57


    #13

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Вот это мне интересно…

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  14. 27.09.2020 08:56


    #14

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Вот это мне интересно…

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.


  15. 27.09.2020 09:32


    #15

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  16. 27.09.2020 10:12


    #16

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.


  17. 27.09.2020 17:04


    #17

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  18. 27.09.2020 17:05


    #18

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  19. 27.09.2020 17:56


    #19

    Сообщение от ua9joe
    Посмотреть сообщение

    Каких помех? Низкое напряжение просто

    Первое,что нашел. Форум ваз 2108

    Люди, подскажите на что смотреть — завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)


  20. 27.09.2020 18:19


    #20

    проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.

    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…


Микас 7.1, 519, ошибка 62 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Микас 7.1, 519, ошибка 62


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Газель с Микасом Е0000519 постоянно висит ошибка: «62 потеря информации в ОЗУ блока управления». Стираю и ошибка не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Запускаешь и снова она тут как тут. А еще прописывалась «Несанкционированный перезапуск блока управления» (номер ош не помню). Напряжение в АЦП при запуске не падает, машина заводится с полпинка.

  2. Аватар для Sevik

    А еще код 61.
    Код 62 из-за того,что замок зажигания напрочь обесточивает ЭБУ(и нечем питать
    ОЗУ).Она лампу не зажигает.Не обращай внимания.

  3. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Как говорил ТОМ «живут они тут, и нех…н их трогать», но клиенту доказать трудно, либо маски поправить ИМХО:-)

  4. Аватар для frozen

    offline

    свободный художник

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Арх.обл.

  5. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Так значит наверно можно это питание найти в другом месте. Клиент просто нервный, и постоянно самодиагностирует её чтоб себе же на нервы подействовать. Я так понимаю что нужно на какую-то ногу повесить постоянное питание. А на какую?

  6. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Для карбовой машинки это не актуально там ЭБУ рулит тока зожиганием,а 62 код ему ну никаким боком не мешает.

  7. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    да оно -то нормальное ,но если клиент зануда ,да еще с БК……..
    Sevik, а ваще там между 27 и 18 ногами в самом разьеме стоит перемычка—для сильно одаренных я просто выводил 18 вывод из разьема на монтажный блок под капотом—
    благо он-то совсем рядом с контроллером…….
    предохранитель тока не забудь поставить….я брал в корпусе от сигналки навесной.

  8. Аватар для Sevik

    Перемычка,о которой ты ведешь речь,и служит для того,чтобы ключ зажигания
    одновременно подал 12 вольт на 18 и 27 ноги ЭБУ(а затем убрал это напряжение).
    В инжекторных проводках нога 18 постоянно запитана .А ключ зажигания подает
    12 вольт только на ногу 27.Отсюда выводы.Если сделать все как в инжекторной
    проводке,код 61 и 62 пояляться не будут(кроме самого первого раза после подключения аккумулятора).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Всем ДВС!!! приобрёл УАЗ патриот 2006 г.в.409 евро 2. 1год назад бед не знал ездил и в архангельс и Астрахань все было норм до начала этой зимы. С начала начали появляться ошибки 53-54 и пропали прогревочные обороты на холодную когда заводил обороты были 1000-1500 максимум поменял датчики дпрв,дпкв,промыл датчик хх, вроде все встало на свои места но нет! Прогревочные появились но холостые стали 800-850 и иногда вообще пропадают и все тут и ошибки то пропадут то появляться в разной последовательности то 13, то 61,или 62 и переодически 53 и 54 датчики ДПКВ и ДПРВ и ДПДЗ Менял все по 2 раза но не к чему это не привело МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ ЗАРАНЬЕ СПАСИБО!!! С уважением Сергей.


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:21

Спасибо буду пробывать сегодня опять поставил новый датчик ДПРВ но ошибка 53 так и осталась обороты не появились(((


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:23

38 рег. писал(а):Масса на компе . Проверяйте .

А на какой контакт на фишке она идёт не подскажите???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:44

Спасибо но у меня такой х…ни в жгуте нет только что смотрел вскрыл весь(((( все цело без разрывов!!!


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:46

Может ещё есть какие предположения???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 17:59

Всем спасибо за советы с хх и ошибкой 53 вопрос закрыт правда что помогло сам так и не понял но была повешена масса от — клемы на кузов новая где крепления старой тоже открутил и почистил и обратно, повесил массу от рамы к двигателю новую, старую также открутил почистил, снял датчик или (клапан) хх промыл его очистителем вместе с д.з. в этот момент увидел что на фишке на ДПДЗ надломаны провода переделал и сразу обратил внимания на датчик включения вентелятора там такаяже песня была всё собрал и заэзолировал и в итоге хх появился ошибки пропали кроме одной,

62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)


Аватара пользователя

Александр 70rus

Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Александр 70rus » Ср фев 10, 2016 19:59

сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)

Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 21:41

Александр 70rus писал(а):

сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)

Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…

Я её збрасывал она каждый раз вылезает как запускаеш двигатель!!!


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

expert_ssd » Чт фев 11, 2016 00:06

Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg

Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.

Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 06:44

expert_ssd писал(а):Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg

Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.

Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.

Ок сегодня попробую я тоже эту тему вчера нашёл но меня смутило что разговор идёт за 406 ДВ и карбюратор а у меня всё-таки инжектор и ДВ 409 и на самих мозга 2 фишки хз какую смотреть???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 12:37

Я здесь инфу и нашёл вчера вечером спасибо!!!)))
А вообще сегодня утром пришёл накинул клеммы збросил ошибку запустил двигатель и о ЧУДО мотор работает без нареканий ошибок нет!!!!!

ВСЕМ УЧАСНИКАМ ДИСКУСИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!!!!)))))


Аватара пользователя

Aleksandr_89

Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 13:05

Ну так там вроде написано, что ошибка 62 самосбрасывается минут через десять…


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Пн дек 25, 2017 15:18

Вот вчём был весь головняк!(((

Вложения
91060958-0215-43C9-9605-B75AF922F380.jpeg
DE44DB43-2F17-49F8-974D-364D59FDF63C.jpeg
1C00B291-BB6A-4B87-9DC3-7E94B28C70AA.jpeg


Аватара пользователя

Android255

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
Откуда: Белгород
car: патриот
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Android255 » Пн ноя 11, 2019 17:51

Здравствуйте, владею двумя патриотами уже 4,5 года, но зарегистрировался тут только сейчас, так как ранее все вопросы легко решал сам или с помощью драйва. Так вот, имеется уаз 06 года, пробило прокладку на нем, поменял прокладку, теперь появилась проблема. Двигатель не запускается на холодну, просто отсутствуют ХХ и прогревочные обороты. До разборки сборки все было отлично, заводился всегда как спичка, с ХХ проблем не было и выходил на прогрев всегда. Подскажите куда копать и как проверить? Думал может дросель не так подключил и может на пару процентов он открыт и мозги думают, что я газую, сегодня скинул тросик совсем и ничего, на холодную не пускается сам, только с газом. После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?


Аватара пользователя

Blondi13

Сообщений: 7133
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 409 раз
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 22:17

Может стоит посмотреть РХХ?

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.


Аватара пользователя

Алекс 047

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
Откуда: Питер
car: Патриот 2007
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Алекс 047 » Вт ноя 12, 2019 11:50

Android255 писал(а): ↑

Пн ноя 11, 2019 17:51


После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?

На холодной машине скиньте фишку с датчика температуры ОЖ и попробуйте запустить двигатель.


Аватара пользователя

Android255

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
Откуда: Белгород
car: патриот
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Android255 » Вт ноя 12, 2019 18:12

Blondi13, Алекс 047, Спасибо за ответы. Полтергейст живет в этой машине) Приехала жена, я еще раз порегулировал тросик дроселя, отпустил его опять и утром сегодня машина запустилась как положено сама и прогревочные обороты пошли. Днем опять холодную пускали и тоже все нормально. Надеюсь так и впредь будет)


Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уволенному сотруднику ошибочно перечислили деньги как вернуть
  • Уаз код ошибки р1551
  • Увлекательных зрелищ орфографическая ошибка
  • Увлажнитель воздуха редмонд ошибка е3
  • Уаз буханка ошибка р1551