Где-то неделю назад по БК стала выскакивать ошибка 0172 — слишком богатая смесь. Чек при этом не зажигается. Следом за ней через какое-то время движения выскакивает ошибка 2187 -смесь на ХХ слишком бедная. При этом при разгоне стало чувствоваться, что машина как бы тупит пару секунд при 1500-2500 об., потом нормально едет. И обороты при падении до ХХ стали проваливаться вниз на 200 об., и это происходит, например, стоя в пробке. На бензе ничего этого нет. Причем эта хрень начинается, когда едешь на машине, уже перешедшей на газ ( включается при 55-58 градусах ОЖ) в переходишь в мощностной режим, разгоняясь. Всё это происходит, пока движок не прогреется до 85-90 градусов. Потом все вроде бы нормально становится. Решил, что проблема в ГБО, т.к. на бензе все нормально.Поехал к газовикам. Подключили ноут, глянули газовую карту и прочее. Всё в норме: давление, время впрыска, температура газа и редуктора. Поехали покататься и на ходу поправить карту. Со слов мастера смесь в режиме ХХ нифига не бедная, а даже больше к богатой. В мощностном режиме тоже немного подправили, этот легкий затуп ушел и машина стала ехать еще лучше, чем раньше. Уехал домой. Сегодня завел машину (запуск всегда без проблем), прогрел. Включился газ — поехал. Проехал с километр на движке с температурой от 68 до 78 градусов — вновь 0172 по БК. Еду дальше, останавливаюсь на светофоре — ХХ падает до 600 и поднимается до 800. И так раза три за 20-30 сек. После этого по БК вылетает опять 2187. Скинул ошибки, сделал инициализацию ЭБУ. Проехал до дома 5 км. — вроде все нормально. Машина едет отлично. Никаких провалов при разгоне. Вот теперь думаю — куда копать? Я сам всё же склоняюсь, что косяк где-то в ГБО. Потому что на бензе все нормально. Читал про возможные причины этих ошибок: фазы, подсос на выпуске в районе ДК1, забитый воздухан, подсос на ВУТ и его шланге и пр. Да, но если бы это было причиной, то ошибки бы вылазили и при езде на бензе. Но их нет, и просадки ХХ нет.
Еще забыл добавить: ошибки стали появляться после замены термостата с 82го на 88й на зиму. Сказал об этом газовикам, они говорят, что это типа не влияет. Хотя сам видел в программе температурные коррекции.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 54 400 км
-
А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 2187
Ребят подскажите, плиз. Выскакивала раньше 0420, теперь 2187. Это случается только на холостых. Только что сделал очередное ТО (пробег 40 тыс.). И тут нате!
================
Кроме ТО, был ремонт рулевого. Читал, что 2187 из-за подсоса воздуха происходит. Может, какой-нибудь вакуумный шланг плохо закрепили?
-
sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- car: Патриот 2015 Лимитед
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sv607hdd » Пн окт 28, 2013 18:54
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Для Бош Евро-3 как-то так.
-
kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kusss » Вс ноя 03, 2013 17:51
Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.
-
sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- car: Патриот 2015 Лимитед
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sv607hdd » Вс ноя 03, 2013 20:10
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Пн май 26, 2014 16:16
kusss писал(а):Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.
а можно чуть поподробнее с этого момента, просто тоже стоит ГБО и достала эта ошибка. Где копать, куда рыть?
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kusss » Пн май 26, 2014 16:24
Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Пн май 26, 2014 16:53
kusss писал(а):Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.
Спасибо за столь оперативный ответ!
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Ср май 28, 2014 10:20
Пишу поделиться своими наблюдениями, может кому окажутся полезными. У меня на машине 2011 г.в. стоит ГБО и последние 2 недели начала активно вылезать ошибка 2187, при чем при работе на газе. ГБО было настроено пару месяцев назад, при переустановке баллона. А последние дни еще плюс к этой ошибке начала падать активно напруга на горячей машине, да и на улице было под +30. Ну и поехал я искать эту напругу, думал гене конец, ан нет, электрик все прозвонил и была обнаружена просадка напряжения и по + и по массе, после чего был проложен дополнительный + и добавлен дополнительный провод массы. Напруга стала стабильной и даже БК дополнительный теперь показывает правильно и самое интересное что перестала вылазить ошибка 2187, да и машинка поехала гораздо резвее. Вот как то так.
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
garik925
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 20:43
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
garik925 » Вс июн 08, 2014 19:42
Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Вс июн 08, 2014 20:27
garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?
кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.
ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
leo2 » Вс июн 08, 2014 20:56
ILR писал(а):
garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?
кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.
ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО
У меня эта ошибка ушла после тока как поставил корректор фазы ДК из Ульяновска.
А появилась только когда поставил ГБО. Вместе с ней и 0420 ушла.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Вс июн 08, 2014 21:32
2 leo2 а что это за зверь такой корректор фазы ДК , гугл нормального ответа чет не выдал (
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
leo2 » Пн июн 09, 2014 10:58
ПДК2
http://www.2a2.ru/pdk2.html
Упорно не хочу чиповаться, поэтому купил эту штуку.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Пн июн 09, 2014 18:57
спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
-
SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
SoD » Пн июн 09, 2014 22:35
ILR писал(а):
спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»
А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((
-
ILR
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
- Откуда: РБ. Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ILR » Пн июн 16, 2014 19:51
SoD писал(а):
ILR писал(а):
спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»
А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((
Да, после прошивки менял баллон на 100 литровый и после замены производилась полная регулировка ГБО, и в городском режиме, и на трассе.
Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Всем добрый вечер! Приезжала УАЗ-220695 буханка с Bosch 17.9.7 с механичексим дросселем. Жалоба на горящий чек и плавающие холостые обороты. Диагностика показала ошибки: Р0101, Р0300, Р0302, Р0303, Р2187. Со слов клиента менял только воздушный фильтр. Осмотрев двигатель обратил внимание что не до конца одет патрубок от воздушного фильтра на ДМРВ и неплотно сидели высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндрах, а также центральный на крышке. Устранил и сбросил ошибки. Заработала на холостых нормально. Человек уехал. И вот сегодня сообщил что опять выскочил чек. Кто сталкивался с такой неисправностью?Добавлено через 4 минуты
Нет ли у кого типовых параметров на это чудо инженерной мысли?
Последний раз редактировалось Серргей; 28.09.2011 в 21:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Бедная смесь на ХХ. Искать подсосы. А из практики данная ошибка возникала еще из-за не затянутой шины массы от кузова к двигателю,обратите на это внимание.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Думается, что врятли.
Ошибка ведь расшифровывается как бедная смесь на ХХ, вот в этом направлении и смотреть. -
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
впринципе возможна, проверьте ещё не слетел ли вакуумный шланг с РДТ и проверьте на подсос через КПА.
а тросик случайно не перетянут?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Пардон, конечно же на катушкеДобавлено через 40 секунд
Кто подскажет что за параметр утечка дросселя?
Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 16:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 03.09.2011
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- ст.Новотитаровская Краснодарский край.
ошибка по бедной смеси появляется частенько из-за низкого давления топливного насоса забитости заборной сеточки топливного фильтра
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
пережав шланг, идущий на РДВ, Вы отключили РДВ, если двигатель продолжает работать, значит воздух идёт через неплотности в дроссельной заслонке
правильнее будет «перетечка» это как раз тот самый воздух, проходящий через неплотности в дросселе
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Спасибо за советы Вчера когда пережал шланг он заглох, сегодня не глохнет-вывод скорее всего забит топливный фильтр. Пойду проверять.Добавлено через 1 минуту
Да, пробег у машины всего 22000 км, и владелец сказал что за год первая неисправность
Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 17:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Какой вывод? В огороде бузина , в Кыёве дядька.
Какой шланг? -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,781
- Адрес:
- Ижевск
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Дроссельная заслонка на своём месте и не болтаетсяДобавлено через 38 секунд
Эта буханка меня уже
Добавлено через 1 минуту
Фильтр ТОТ и сетку меняли
Последний раз редактировалось Серргей; 06.10.2011 в 02:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
Серргей,а данные диагностики слабо выложить, ну типа, давления топлива там, АЦП ДМРВ, расход воздуха на ХХ и тому подобное. Подсос воздуха можно проверить одним из способов, которые описаны на этом сайте, с ваших слов, вы же его изучили или изучаете. Да и поиск по нете рулит, вот например http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefox . В первую очередь загляни те сюда http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32579. Как по мне, то эта тема не достойна для данного раздела, но жаль не мне решать.Добавлено через 17 минут
нет слов, ну вот же http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/
Последний раз редактировалось yurissko; 06.10.2011 в 03:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Напряжение ДК1 и ДК2 0,460 ВДобавлено через 2 минуты
Типовые параметры разве одинаковы для разных моторов? Данный тип ЭБУ устанавливается в паре с разными двигателями, датчиками, системами топливоподачи, соответственно и параметры разные должны быть. Поправьте если ошибаюсь
Последний раз редактировалось Серргей; 07.10.2011 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
Изображения:
-
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
-
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
-
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:18. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2011
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Россия Архангельск
-
offline
Радиомеханик
- Регистрация:
- 31.12.2009
- Сообщений:
- 616
- Адрес:
- Украина
на бираю и что я там вижу? http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefoxДобавлено через 5 минут
Так, все, этот спор не о чем, нужно прекращать эту дискуссию, а то она переросла в набивание постов.
Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика ДВС
- Регистрация:
- 23.07.2008
- Сообщений:
- 1,550
- Адрес:
- Челябинск
ребята!!! что за шум а драки нет? параметры движков с механическим и электронным дросселем отличаются положением дроссельной заслонки «0» или «5-7» % открытия и открытием РДВ на механическом дросселе, остальные основные параметры довольно близки. Плюс в ЭСУД с электро дросселем добавляются концевики педалей тормоза и сцепления.
Последний раз редактировалось Алексей Рябов; 08.10.2011 в 19:26. -
offline
Диагност авто электрик
- Регистрация:
- 10.02.2010
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Красноярск
На 2а2.ру одно время была инфа хорошая сейчас нет так вот ваш код предусматривает следующие. Проверить давление топлива. производительность насоса. проверить забитость форсунок. потом исключить подсосы не учтенного воздуха мимо дмрв проверить соответствует ли дмрв и ДК данному контролеру из опыта с вазами скажу что данный код появляться когда дмрв дохнет если машина свежая а да газ не стоит часом н
-
Закрытая тема.
На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.07.2013, 14:40
- Откуда: Благовещенск
Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
Сергей 72 » 30.07.2013, 15:07
У меня УАЗ-буханка 409. На прогретый двигатель при t больше 80 гр. начинают подыматься обороты с 820 до 1050. Загорается чек и выдает код 2187. После промывки дроссельной заслонки и замены датчика дроссельной заслонки нечего не изменилось. После замены регулятора холостого хода изменений нет.
Куда еще залезть и что посоветуете посмотреть и заменить?
Топику: Попроще будьте и люди к Вам подтянутся.
Внимательно читаем- http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365
Тема переходит в соответсвующий раздел
-
Не в сети
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
Kimmaster » 30.07.2013, 16:01
А что вам говорит код ошибки? Похоже ни о чём! Если так,то лучше обратиться на диагностику-это будет дешевле и быстрей!!!
Коррекция топлива при возникновении этой ошибке какая???
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.07.2013, 14:40
- Откуда: Благовещенск
Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
Сергей 72 » 30.07.2013, 16:44
Kimmaster писал(а):А что вам говорит код ошибки? Похоже ни о чём! Если так,то лучше обратиться на диагностику-это будет дешевле и быстрей!!!
Коррекция топлива при возникновении этой ошибке какая???
Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный? Как я понимаю форум создан для того что бы такие умники как Вы помогали таким неучам как я.
Я тоже умею умничать в своей области знаний, но не делаю этого, а стараюсь помочь.
Хочу сказать большое спасибо форуму за помощь в решении моей проблемы. Удалите пожалуйста мой аккаунт.
-
Не в сети
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
Kimmaster » 30.07.2013, 17:28
Сергей 72 писал(а):Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный?
Для того,чтобы узнать лично от вас расшифровку данного кода,а потом понять и решить для себя, как с вами дальше общаться!
Вы не выдержали изначальный экзамен! Поэтому дальше никакого общения с вами — с моей стороны! Удачи в ваших делах!
Рад за вас,что вам здесь помогли!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
coon » 30.07.2013, 17:44
Сергей 72 писал(а):
Куда еще залезть и что посоветуете посмотреть и заменить?
Ну по имеющимся данным возможные причины:
1. Подсос воздуха
2. Малое давление топлива (насос, фильтр, сетка, РДТ)
3. Не полностью закрывается дроссельная заслонка
4. ДМРВ ( если имеется)
5. Датчик кислорода (причем может даже 2-ой)
6. Форсунки
Для начала хватит. Поменяете всё это, еще подскажем возможные причины.
Для более точного диагноза требуется больше информации. И не хамить.
А лучше обратиться к специалисту. Диагноз ставить на расстоянии не благодарное дело.
-
Не в сети
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите УАЗ-буханка 409 ошибка 2187
Сообщение
BLACK1520 » 30.07.2013, 19:02
Сергей 72 писал(а):Вы мне для чего такой вопрос задали, хотите показать что Вы такой умный? Как я понимаю форум создан для того что бы такие умники как Вы помогали таким неучам как я.
Этот форум создан для того, чтобы специалисты помогали друг другу ремонтировать автомобили таких умников, как ты. И не в коем случае не для того, что бы тут учить водятлов ремонтировать самим свои авто.
А вопрос был задан Киммастером исключительно из желания помочь.
Модераторам банить навечно таких умников!
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Вернуться в «Перенесенные темы»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход
При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.
Регулярно появляются ошибки:
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении
Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ
Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)
Что делали:
1. Проверяли компрессию – в норме
2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.
3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно
4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно
Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…
Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.
Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.
Некоторые параметры:
1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов
2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8
3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями
У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен
Добрый день!
Работаю в этой области — диагностика, ремонт, программирование отечественных систем ЭСУД, с момента их появления на свет (в1995 году). То же, имею УАЗ «Патриот» (Е-3) 2008г. выпуска. Пару месяцев назад, поставил OMVL Dream IV. Расход: бензин по городу 13 — 16(зависит от условий + зима лето) трасса 9 — 11(зависит от скорости); газ трасса — 14.8 при скорости 100 -110кмчас. (в городе не замерял, и точная настройка не проводилась). Разгонная динамика на газе, практически не отличается от бензина. Есть конечно небольшая «тупизна» но, на глаз практически не заметна (лечится коррекцией углов зажигания, причем в обязательном порядке на любом двигателе оборудованным ГБО. Пути решения этого вопроса, бывают разные, поэтому этот момент пока опустим). После установки газа (ставил сам — не в установочном центре, поскольку категорически им не доверяю), столкнулся с теми же проблемами что и у Вас (кроме конечно ошибок по дросселю — это из другой оперы). Всё тоже самое! Сейчас — «полет» нормальный! Для того, что бы Вам помочь, нужно выполнить некоторые условия. Во первых; всё то, о чем упоминал integraI890 (кстати — не знал что у нас в городе, есть коллега, хотелось бы при случае познакомится поближе) — являются справедливыми! Далее; какая версия ПО прошита в 17.9.7 (можно будет делать выводы по ошибкам касающихся состава смеси), какая именно система OMVL установлена, куда подключена и какое ПО там прошито, какие стоят форсунки (тип газовых форсунок) и какие жиклеры в них закручены, какой стоит редуктор и на какое давление отрегулирован……?
С Ваших слов, цитирую: 1. Явный недобор мощности – на ЧЁМ….? На газе или на бензине или на том и другом…?
Вот Вы пишете<<< Что делали:
1. Проверяли компрессию – в норме (СКОЛЬКО…? При какой температуре ДВС…? Судя по приложенным скринам – у Вас идут ПРОПУСКИ по всем 4_м цилиндрам…!)
2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.( Может на просвет быть и вполне чистым. А противодавление мерили, если да – то СКОЛЬКО…?)
3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно ( Без комментариев!)
4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно (Каким образом…? СКОЛЬКО градусов стоят валы впуск и выпуск…?)>>>
Что показывает газоанализ на ХХ и на 3000обмин.?
Нужны цифры!
Как вела себя машина до установки газа? Или Вы не знаете, в силу того, что такую купили…?
Получив ответы на все эти вопросы, уже можно будет делать какие-то выводы!