Ученик был способен к математике исправить ошибку

1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки. 1. Ученик был способный к ... одетый по форме, культурный в...



1. Ученик был способный к математике.

Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.

Следует: ученик был способен к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем.

Ошибка: образование степени сравнения прилагательного, уже заключающего в своей семантике степень проявления признака (обильный — и

меющийся в обилии, с избытком, в высшей степени достаточный.).

Следует:  
Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и еще более богатый — в следующем.

3. Подобный ответ бессмысленен.

Ошибка: неправильное образование краткой формы прилагательного. Правило: если ударение не падает на ЕНН, пиши в краткой форме ЕН (кроме искренен и своевременен): бессмысленный(ударение не на енн-пиши бессмыслен).

Следует: 

Подобный ответ бессмыслен. 

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

Ошибка: неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «плохой». Формы степеней сравнения для этого прилагательного — супплетивные. 

Следует: 

У мальчика появились и более плохие привычки. 

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

Ошибка: если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.

Следует: Стихи были удачны и по содержанию и по форме. 

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

Ошибка: неправильное образование формы простой сравнительной степени наречия «бойко».

Следует: 

Первый ученик отвечал бойче, чем второй. 

7. Комната низкая для такой мебели.

Ошибка: следует выбрать краткую форму, так как она указывает здесь на признак предмета применительно к создавшейся ситуации. (не постоянное качество).

Следует: 
Комната низка для такой мебели. 

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

Ошибка: употребление в одном предложении краткой и полной форм прилагательного в роли именной части сказуемого.

Следует: так как от прилагательного «голубое» краткая форма не образуется, предложение лучше перестроить: Небо сегодня голубое, оно полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

Ошибка: неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «хороший». Формы степеней сравнения для этого прилагательного — супплетивные. 

Следует: Партия была отложена в лучшем положении для белых. 

10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Ошибка: так как два из трех сказуемых имеют зависимые слова и их именная часть выражена кратким прилагательным, то все необходимо употребить в краткой форме.

Следует: 

Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

Лаврушка

8 октября, 07:23

Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных) :

1. Ученик был способный к математике.

2. У мальчика появились и более худшие привычки.

3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.

4. Подобный ответ бессмысленен.

5. Город находится в полутораста километров от областного центра.

6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.

7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

  1. Мартирий

    8 октября, 09:03


    0

    1. Ученик был способен к математике.

    2. У мальчика появились и более плохие привычки.

    3. Первый студент отвечал более бойко, чем второй.

    4. Подобный ответ бессмыслен.

    5. Город находится в полутораста километрах от областного центра.

    6. Трое юношей и три девушки исполняли красивый танец.

    7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя книгами.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Правильный ответ на вопрос 👍 «Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных) : 1. Ученик был способный к математике. 2. У …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Новые вопросы по русскому языку

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (2)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных) : 1. Ученик был способный к математике. 2. У мальчика появились и более худшие привычки. 3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй. 4.

Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление прилагательных и числительных):

1. Ученик был способный к математике.

2. У мальчика появились и более худшие привычки.

3. Первый студент отвечал бойчее, чем второй.

4. Подобный ответ бессмысленен.

5. Город находится в полутораста километров от областного центра.

6. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.

7. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.

помогите, вопрос по русскому

2.2. Выберите правильные варианты.
1. Ученик был способный к математике. 2. Подобный ответ бессмыслен. 3.Мы были еще в более худших условиях. 4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 5. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 6. Комната низкая для такой мебели. 7. Комната низка для такой мебели. 8. Партия была отложена в более луч¬шем положении для белых. 9. Ученик всегда подтяну¬тый, всегда одет по форме, культурный в обращении. 10. Жизненный путь героя тяжел и трагичный. 11. Его вклад в работу был существенен. 12. Самый способней¬ший студент. 13. Это произведение более худшее. 14. Это самое плохое его произведение. 15. Сюжет рассказа ин-тересный во многих отношениях. 16.Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.

2. Подобный ответ бессмыслен. 3.Мы были еще в более худших условиях. 4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 7. Комната низка для такой мебели. 9. Ученик всегда подтяну¬тый, всегда одет по форме, культурный в обращении. 11. Его вклад в работу был существенен. 14. Это самое плохое его произведение. 16.Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.

1. Исправьте предложения?

Русский язык | 10 — 11 классы

1. Исправьте предложения.

Объясните грамматико — стилистические ошибки.

1. Ученик был способный к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем .

3. Подобный ответ бессмысленен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

1. Ученик был способный к математике.

Ошибка : если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то оно может быть употреблено только в краткой форме.

Следует : ученик был способен к математике.

2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем.

Ошибка : образование степени сравнения прилагательного, уже заключающего в своей семантике степень проявления признака (обильный — имеющийся в обилии, с избытком, в высшей степени достаточный.

). Следует : Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и еще более богатый — в следующем.

3. Подобный ответ бессмысленен.

Ошибка : неправильное образование краткой формы прилагательного.

Правило : если ударение не падает на ЕНН, пиши в краткой форме ЕН (кроме искренен и своевременен) : бессмысленный(ударение не на енн — пиши бессмыслен).

Следует : Подобный ответ бессмыслен.

4. У мальчика появились и более худшие привычки.

Ошибка : неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «плохой».

Формы степеней сравнения для этого прилагательного — супплетивные.

Следует : У мальчика появились и более плохие привычки.

5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.

Ошибка : если прилагательное выполняет роль именной части сказуемого и имеет зависимые слова, то ономожет быть употреблено только в краткой форме.

Следует : Стихи были удачны и по содержанию и по форме.

6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.

Ошибка : неправильное образование формы простой сравнительной степени наречия «бойко».

Следует : Первый ученик отвечал бойче, чем второй.

7. Комната низкая для такой мебели.

Ошибка : следует выбрать краткую форму, так как она указывает здесь на признак предмета применительно к создавшейся ситуации.

(не постоянное качество).

Следует : Комната низка для такой мебели.

8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.

Ошибка : употребление в одном предложении краткой и полной форм прилагательного в роли именной части сказуемого.

Следует : так как от прилагательного «голубое» краткая форма не образуется, предложение лучше перестроить : Небо сегодня голубое, оно полно удивительной прозрачности.

9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых.

Ошибка : неправильное образование формы сравнительной степени от прилагательного «хороший».

Формы степеней сравнения для этого прилагательного — супплетивные.

Следует : Партия была отложена в лучшем положении для белых.

10. Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.

Ошибка : так как два из трех сказуемыхимеют зависимые слова и их именная часть выражена кратким прилагательным, то все необходимо употребить в краткой форме.

Следует : Герой рассказа — маленький гимназист.

Он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.

источники:

http://sprashivalka.com/tqa/q/6616807

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/5274438_1-ispravte-predlozenia/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Устройство не сертифицировано google play как исправить
  • Устройство не подключено код ошибки 45
  • Устройство не поддерживает этот эффект тик ток как исправить
  • Учатся на своих ошибках на чужих делают карьеру
  • Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента wink как исправить на телевизоре